Полвека назад он вместе с Олегом Ефремовым поставил в театре спектакль «Соло для часов с боем». Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время.
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
Соло для часов с боем я не смотрела еще, так что было на самом деле интересно. 12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом). о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. Смарт-часы Redmi Watch 3 Lite за несколько часов до выпуска появились на официальном сайте компании.
Соло для часов с боем
о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы. Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России – Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко.
Дима Билан
- "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА) - CLEVERSMILE
- «Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета
- Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк
- "Жизнь невозможно повернуть назад..."
- Спектакль Соло для часов с боем - купить билеты от 900 рублей онлайн, Театр имени Моссовета
- "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)
Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»
Этот спектакль ранее уже ставился в МХТ имени Чехова. По словам артиста, участники нынешней постановки чувствуют на себе большую ответственность — ведь нужно сделать новый спектакль по-другому, но не хуже. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать. Жизнь покажет!
Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного. Может, оно и так, но фокус в том, что сами часы камера не снимает! Вот и ломай теперь голову, что имелось в виду.
Но я, признаться, пытаюсь понять другое: зачем вообще чиновник высокого ранга носит дорогие часы. Вот он склоняется над ларцом черного дерева, где вращается, подзаводясь, красавец-хронограф в титановом или золотом корпусе, вот застегивает на руке ремешок крокодиловой кожи — и мы прекрасно понимаем, что часы показывают не столько время, сколько хозяина. Попробуем проникнуть в ход его мыслей. Успешный государственный руководитель с высокой зарплатой не просто имеет полное право, но и обязан носить дорогие часы, которые, как звезды на погонах, обозначают твой уровень, твой статус. К тому же они хорошо дополняют уверенный взгляд и властные манеры. Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями.
Автор костюмов Андрей Климов интересно обыграл несколько течений женской моды. Героиня Остроумовой одета в платье в стиле belle epoque, которое — хоть и все сверкает — тем не менее подано так, что не отвлекает внимание и полностью работает на образ героини-фантазерки. Юная подруга Павла одета более современно — в упрощенный вариант диоровского стиля. Фото с сайта театра, фотограф Е.
Сюжет пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника многим знаком по легендарной постановке Олега Ефремова - он впервые перенес этот материал на российскую сцену. Премьера с участием мхатовских корифеев вышла в 1973 году и снискала огромный успех. Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим.
Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Раньше я играл спектакль «Правда — хорошо, а счастье — лучше». Сейчас — «Не все коту масленица». Но честно говоря, он канул в лето. А июль, август и сентябрь мы репетировали. Это изнурительно.
Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже. И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться. Как вы думаете, какое у России будущее?
Когда-то 40 лет назад в нем блестяще сыграли мхатовские старики. С тех пор после оглушительного успеха постановки Олега Ефремова за это произведение не брались ни в Москве, ни в Петербурге. Для участия в новом спектакле пригласили народных артистов из разных петербургских театров: Краско, Громадского, Яковлева, Антонову. Пятеро стариков из спектакля «Соло для часов с боем» изображены, как у Микеланджело в облаках. Под афишей в золотой раме за чашкой чая отметить премьеру собрались исполнители.
И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться. Как вы думаете, какое у России будущее? Я знаю только одно: Россия идет в гору, а Запад — наоборот. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху.
Евгений Стеблов. Фото: Global Look Press - Вам не близки западные ценности? И из этого сделали такую шумиху!
И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться. Как вы думаете, какое у России будущее?
Я знаю только одно: Россия идет в гору, а Запад — наоборот. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Евгений Стеблов. Фото: Global Look Press - Вам не близки западные ценности? И из этого сделали такую шумиху!
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет.
Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем.
Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот.
Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении.
Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Команда талантливых актеров и режиссеров работала над каждой деталью, чтобы создать атмосферу, которая погрузит вас в мир главного героя. Мы уверены, что вы оцените нашу работу и получите массу эмоций и впечатлений», — рассказали в Театра Моссовета.
Режиссер-постановщик — Павел Пархоменко.
О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Соавтором режиссёра стал художник Алексей Климов.
Но не зря пьеса написана в жанре трагикомедии — в ней много шуток и комических моментов, есть высокое чувство любви и настоящая дружба, которым возраст — не помеха. В финале старики собираются и устраивают на последние деньги роскошный день рождения своей единственной подруге — госпоже Конти Ольга Остроумова. Они заваливают дом Абеля цветами и подарками, пытаются устроить для нее неожиданный сюрприз, подговорив внука Абеля поздравить именинницу по телефону от имени сына, который давно забыл про нее. Госпожа Конти теряет сознание, ее увозят в больницу. В финале торжествует любовь молодой пары, но сегодня это было неважно. Зал встал, приветствуя настоящую именинницу Ольгу Остроумову, только что блиставшую в роли взбалмошной и кокетливой госпожи Конти. Зрители завалили актрису шикарными букетами, и было видно, с какой радостью и восторгом ее поздравляли поклонники и друзья, коллеги и родные.
1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974)
Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России – Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко. «Соло для часов с боем» – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. Спектакль интересен не только тем, что его играют ведущие актеры старшего поколения, но и проблемой, которая в нем решается: какие ценности мы можем передать тем, кто идет за нами – нашим детям, внукам."Соло для часов с боем" – это необыкновенно трогательный и смешной.