Что ж, гипотеза Бострома определенно придает созданию Матрицы смысл — в отличие от сюжета той самой первой «Матрицы». Режиссерами фильма Матрица (1999) были Братья Вачовски.
О чём фильм «Матрица: Воскрешение»
- Краткий сюжет трилогии «Матрица»
- Кадры из фильма "Матрица"
- Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия
- Поделюсь опытом разбора фильма "Матрица"
- Содержание
- О чём рассказывала и как закончилась трилогия «Матрица»
«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи
«Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. В чем смысл фильма «Матрица» (1999) Вачовски и почему даже спустя 20 лет он остается актуальным и не нуждается в продолжении. Среди других версий касательно смысла фильма были исследование идеи контроля, разговор о Судьбе и проблема выбора реальности. В конце фильма Нео, чтобы выйти из Матрицы, должен прийти в ту же комнату 303 того же отеля. После чего надолго погружаемся в трагикомические будни мистера Андерсона и сопутствующее пост-пост-мета-мета: придуманная им игра «Матрица» обладает всеми свойствами фильма «Матрица», и Нео, соответственно, как бы Вачовски.
Творчество братьев Вачовски до и после «Матрицы»
- Матрица: Злодеи и Спасители / Хабр
- Что значила концовка «Матрицы»? Объясняют сестры Вачовски
- Объяснение самых запутанных моментов трилогии "Матрица" |
- Что «Матрица» изменила в Голливуде?
- Правила комментирования
- «Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»
Объяснение сюжета «Матрицы: Воскрешение»: что произошло с Матрицей и где Нео
От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? В фильме все, что происходит внутри Матрицы, имеет зеленый оттенок, что представляет разум и бесконечные возможности. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года.
«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи
В чем смысл фильма «Матрица» (1999) Вачовски и почему даже спустя 20 лет он остается актуальным и не нуждается в продолжении. В фильме «Матрица: Воскрешение» есть сцена после титров, которая дает критический комментарий к сюжету и опровергает ожидания, связанные с возможным продолжением. Фильм 1999 года – своего рода системный сбой на рубеже веков, ошибка, простите матрицы, выдавшая секреты современного жителя мегаполиса в технологически прорывном и метафизически убедительном ключе. От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы?
Что значила концовка «Матрицы»? Объясняют сестры Вачовски
Матрица создавалась шесть раз, каждый раз Избранный выводил две дюжины людей. К третьему фильму, в Зионе проживает около 250 000 людей. Смысл кода матрицы раскрыл художник фильма Саймон Уайтли. Отсылки «Матрицы»: что значат таблетки в «Матрице», библия и «Матрица», что хотели сказать режиссеры и сценаристы фильма.
В чем смысл фильма «Матрица»?
Еще одна вещь, которая меня всегда волновала — сцена в небоскребе. Помните, как «Терминатор 2 Судный День» приучал зрителя к гуманизму. Что мы видим в «Матрице»? Нео вместе с Тринити просто убивает ни в чём не повинных охранников и бойцов спецназа, которые просто выполняли свою работу, подключенные к Матрице. Обычные люди получают кучу свинца за то, что выполняли свою работу. Что Нео скажет им семьям? Вы не думали об этом?
Этот момент в фильме оставляет пробел. Не объясняется, люди ли это на самом деле или очередные программы, почему они подчиняются Агентам, и т. Если все-таки люди, то так бывает: лес рубят — щепки летят. Их специально показали вполне себе такими ноунеймами, чтобы у зрителя не вызывалось чувство жалости к ним как к людям, да и тут можно огроменную дискуссию развести о том, что можно считать состраданием. Лучше обойдёмся. Химия между персонажами.
Почему Тринити любит Нео, а он её? Любят просто так. Ни за что. Любого ую любящего ую спроси, почему ты её его любишь, тебе в ответ растеряются. Могут назвать за что ценят, уважают, восхищаются, но вот за что любят — нет. Если говорят, за что любят, то скорее и не любят вовсе, иначе грош этому цена, когда отними какое-то одно качество у человека и всё: села батарейка, завяли помидоры.
Ещё раз — почему этот супернеоригинальный фильм считают шедевром? А ты не обязан разделять чьё-то восхищение чем-либо. У тебя своя голова, система ценностей и восприятия. И должно быть своё мнение. Если оно есть, действительно обоснованно своё, то всё в порядке. В целом сам не считаю Матрицу шедевром, но годнотой считаю.
Смотрится бодро, смыслом не обделена картина, актеры сыграли хорошо, стилистика своя имеется, гармонично так вполне. Но вот твои аргументы, что Матрица — не шедевр основаны лишь на одном тезисе: не оригинально. А это очень слабый аргумент в данном контексте, я тебе чуть ли не что угодно могу под тем же флагом разнести в хлам. PS читаемость писанины страдает, текст разбит как-то не слишком удобно, картинки воткнуты не все эргономично, некоторые можно убрать и вовсе. Иван Лоев Ну вообще-то не надо путать такие вещи, как «культ» и «шедевр». Поэтому любые вопли о шедевральности ленты Вачовски упираются в то, что это кричат очень впечатлённые люди, которые оказались в осадке именно из-за концепции, предложенной фильмом, а не из-за того, насколько «Матрица» гениально прописана сюжетно, виртуозно снята и всё в этом духе.
А что им ещё нужно было сделать? Они должны были попасть наверх, путь преграждали И вообще, спасение Морфиуса подразумевало спасение Зиона Это даже в шикарных Хранителях говорили, тысячи ради миллионов ZDD Что это за софистика такая в вакууме? Сами дали какое-то странное определение, сами же подвели под него несколько элементов.
Такой механизм взаимодействия более похож на отношения типа "Хозяин-Раб", нежели на симбиотическое сообщество. Примеры из жизни - 1 государство в человеческом обществе любое, демократическое или авторитарное, так как обе эти ипостаси склонны превращаться друг в друга эволюционным либо революционным путём , 2 транснациональные и просто корпорации, их клиенты и сотрудники впрочем, тесно связанные с гос-вом , 3 совокупность всех государств и корпораций, образующих современную систему власти мирового капитала; 4 с некоторыми оговорками - любая естественная среда обитания живых организмов со своими биологическими, физическими и прочими законами здесь, правда, спорно, - ведь в ней можно выделить как симбиотические, так и паразитические элементы ; 5 Создатель Всего Сущего и его рабы в религиозном контексте. Но фильм все же развлекательно-фантастический, потому в качестве Владыки выбран кибернетический аспект - Суперкомпьютер. Второй слой - Матрица объективно имеет изъяны.
Иначе как объяснить появление целого поселения людей, ей не подчиняющегося, и группы "активистов-революционеров", кочующих на "Навуходоносоре" и подобных агрегатах где-то в просторах городской канализации и периодически вторгающихся в мир иллюзий Матрицы, да еще и эпизодически вытаскивающих из ее стройных рядов себе подобных типа Нео? Феномен Нео. Нео двуедин. С одной стороны, это мистер Андерсон в экстраполяции превращающийся в мистера Смита и его клонов , слуга и защитник Матрицы, а с другой - это революционер Нео, активно борющийся с Системой.
В фильме Нео работает на компанию Metacortex. Название состоит из двух слов:" meta", что означает идти за пределы и выше, и "cortex" — "внешний слой граница серого вещества, окружающий мозг. Вместе это означает "переходить границы разума", что и делает Нео в фильме.
Согласно греческой мифологии, Морфеус был богом сновидений. Однако в фильме Морфеус делает как раз все наоборот — он пытается разбудить людей из Матрицы — виртуальной реальности, созданной машинами, чтобы использовать людей в качестве источника энергии. Больше половины диалогов Нео в фильме состоит из вопросов. Первые 45 минут фильма у Нео 88 строк, из них 44 составляют вопросы. Это также соответствует теме фильма — задавать вопросы о том, что происходит вокруг, чтобы в действительности увидеть мир, в котором живут герои. Это также напоминает тему другого фильма по книге "Алиса в стране чудес", где Алиса любопытствует и постоянно задает вопросы. Нео — это своего рода "Алиса" в Матрице, и потому больше половины его диалогов состоит из вопросов включая: "Что такое Матрица?
Когда Нео просыпается в коконе, у него довольно истощенный вид. Кеану Ривз смог добиться этого, сбросив 7 кг и полностью сбрив волосы с тела. Солнечные очки являются неотъемлемой частью костюмов фильма. Все главные герои фильма носят солнечные очки, которые были сделаны на заказ для каждого из них. Форма линз отличается у агентов и у группы отступников. Агенты носят очки прямоугольной формы, в то время как у отступников - округлые линзы, что говорит о том, что они настоящие, а агенты заодно с машинами. Когда герои снимают очки - это символизирует снятие маски и уязвимость, как в сцене пытки Морфея, где он без очков.
Однако оружейник Джон Боуринг считал его бестолковым оружием. За несколько месяцев до начала съемок Кеану Ривз перенес операцию на шее, что постепенно парализовало его ноги.
И хотя наши церковники отрицают это, но такие варианты более уместны, нежели мифы об Иоанне Богослове. Есть ещё миф об Иоанне Богослове, книгу которого назвали Откровениями, о которой и идёт речь. Миф гласит о том, что некому святому Иоанну Богослову, который лишился свободы на греческом острове Патмос, привиделось откровение или наваждение, которое он счёл Божьим и изложил книгой Апокалипсис. Интересный факт, что на Алтае в местечке Чемал есть остров на горной реке Катунь, который называется Патмос. Остров скальный и места там совсем мало, однако это не помешало построить маленький храм имени Иоанна Богослова.
Остров Патмос на Алтае — туристическое местечко, и каждый может на нём побывать. Естественно, когда я узнал об этом, то сразу решил посетить остров. И здесь начинается определённая мистика. Понимаете, продвигаясь по эгрегору, я понимал, что может случиться момент, когда эгрегор определит, что в него вторгается чуждый элемент. Полагаясь на Бога и обстоятельства, я смело влезал в самые дебри культа Апокалипсиса, держа ушки на макушке. Совершенно безумная была идея, но для меня интересная. Побывав несколько раз на алтайском Патмосе, я сделал вывод, что 21 декабря 2012-го года я должен посетить его ещё раз.
Я ожидал от своего посещения каких-то новых открытий. Но в этот день у меня сломался термостат на машине, и ударили морозы. Я посчитал, что от поездки стоит отказаться, и не поехал в этот день туда. Кроме того, в этот день я полностью отказался от дальнейшего изучения этого безумного культа. Так завершился последний день моего увлечения чуждым эгрегором. Я завершил изучение, сделал определённые выводы для себя, подвёл итоги, понимая, что с завтрашнего дня моё изучение станет безчуственным. На этом я остановился.
Моё единомоментное увлечение по изучению культа Апокалипсиса протекало в течение нескольких месяцев. За это время я несколько раз перечитывал книгу Откровения Иоанна Богослова Апокалипсис , просматривал события новостных лент, читал аналитику по данной теме, несколько раз ездил на алтайский Патмос, смотрел культовые апокалиптичные фильмы Голливуда, изучал историю по данной теме. Время шло, и дата была близко. Но я точно знал, что хозяева Библии выпустят культовый фильм под самый занавес, под самую дату. Я ждал, и наступило время, когда в очередной ленте киноновостей промелькнул фильм «Облачный атлас». Читаю краткое описание о фильме: братья Вачовски на тот момент уже брат и сестра, а сейчас уже две сестры , шесть реинкарнаций, три часа запутанного бреда и т. Купил билет в кинотеатр.
Иду на фильм. Сел в самом верхнем углу зала. После часа показа одна пара покинула фильм. После второго часа другая пара также не выдержала напор бредятины создателей и тоже удалилась из зала. Позже, я увидел, как зашла уборщица, которая взглянула в центр зала на самые популярные места и решила, что в зале никого нет. Она зашла и вышла, а потом вернулась с ведром и шваброй, но вдруг увидела меня сидящего в самом дальнем углу зала. Уборку пришлось отложить.
Сеанс продолжился, и я, как дурак, смотрел дальше. Правда уборщица пару раз ещё заглядывала, не убрался ли я из зала. Общий вывод по фильму «Облачный атлас» я сделал такой, что Вачовски не зря стали сёстрами. Но не получилось.
Мир «Матрицы» возможен — но не в «цифре»
Двадцать лет прошло, а ничего более резонирующего с разумом критически настроенного обывателя, чем «Матрица», так и не появилось. Изменилось буквально все — из непонятной ерунды для нердов глобальная Сеть превратилась в привычную зарегулированную виртуальность, человечество деградировало до нации прозака, а режиссеры Вачовски преобразились в режиссерку — Лана осталась одна, Лили завязала с кинокарьерой кстати, фильм посвящен памяти их родителей, которые ушли из жизни. Создательница ребута и, прости господи, квадриквела сама же иронизирует над собственным конформизмом и продажностью в первой трети «Матрицы: Воскрешения»: там выясняется, что событий первых трех частей вроде как совсем не было, Нео жив, зовут его по-прежнему безлико — Томас Андерсон принципиально нестареющий Киану Ривз со времен третьей «Матрицы» не чувствовал себя в кадре настолько уместно. И он никакой не избранный, а всего лишь гейм-дизайнер, автор классической видеоигровой трилогии под названием «Матрица». Он боится реальности и частенько утопает в собственных фантазиях, зачастую весьма жутких — например, о том, как за ним гонялась толпа агентов ФБР с одинаковыми лицами, как он сражался за человечество с ордами летающих роботов. В общем, все эти воспоминания о будущем он когда-то упаковал в автобиографический опус в виртуальной реальности, а чтобы не путать себя с Нео, ходит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму» — просто супер и пьет по расписанию некие синие таблетки, вроде бы позабыв, что они символизировали в ладони у Морфеуса. Руководство велит ему сделать четвертую часть знаменитой франшизы — вот здесь-то Вачовски и издевается и над собой, и над студией, и над поклонниками, когда очень подробно показывает, как люди превратно поняли ее желание продолжить то, что уже было закончено на такой громкой ноте. Но не все так просто — мир вокруг как-то сбоит, пусть и меньше, чем раньше.
Иногда в зеркале мелькнет что-то не то, что перед ним, стая птиц в небе летает по одному и тому же маршруту, наконец, появляется новый загадочный и эксцентрично одетый афроамериканец актер с поразительным именем Яхья Абдул Матин II в одни ворота переигрывает Лоуренса Фишбёрна и снова предлагает выбор, хуже которого не придумаешь: или остаться рабом капитала в круговой поруке, или узнать наконец правду, последовав за знакомым до боли кэрролловским белым кроликом. Все на своих местах, история привычная, с косметическими изменениями нам это уже показывали, и даже под тем же названием. Более того, Вачовски не стесняется вставлять в свой новый фильм буквально нарезку из предыдущих частей, чтобы подчеркнуть визуальную перекличку с первоисточником. Но это вовсе не авторемейк, как ни странно, а концептуальное продолжение именно что трех фильмов, выходивших под тем же названием. Здесь дают ответы на все те вопросы, которые гипотетически могли остаться после финала трилогии. В целом тогда повисло в воздухе несколько непонятных вещей — как же Нео, к примеру, управлял машинами не в матрице, а в поганой реальности и в чем вообще заключается природа его избранности?
Он верит, что Нео — Избранный, который уже рождался, когда только Матрица была создана, с редкой возможностью изменять все вокруг и подстраивать Матрицу под себя, именно он и спас первых людей из движения сопротивления машинам, раскрыл им правду и сможет навсегда спасти человечество от власти роботов. В его разум загружают все виды боевых искусств, чтобы он мог противостоять агентам. Морфеус проверяет Нео в бою, в котором он сначала легко одолевает его, но потом Нео смог одолеть Морфеуса.
Далее он учит Нео совершать огромные прыжки, но Нео это не удаётся с первого раза, как и всем. Команда удивляется этому, так как если он Избранный, то законы матрицы должны быть ему по силам. Однако в экипаже «Навуходоносора» появился предатель Сайфер, готовый променять жизнь своих друзей и свободу разума на сладкий обман Системы. Сайфер сдаёт своих бывших друзей агентам — охранным программам Матрицы, которые жаждут получить коды доступа к Сиону, когда вся команда направляется к Пифии, чтобы Нео смог узнать, избранный он, или нет. Пифия предсказывает, что Нео должен умереть и только в следующей жизни сможет помочь сопротивлению. Морфеус попадает в плен к агентам, спасая Нео. Сайфер убивает половину команды, но Тэнку, оператору, удается его убить, с помощью винтовки Теслы. Нео и Тринити ценой сверхчеловеческих усилий спасают своего капитана и когда они почти вышли из Матрицы, агент Смит успевает прострелить телефонную трубку и Нео не успевает выйти. Нео решает вступить в схватку с агентом, так как Пифия сказала, что каждый решает для себя сам, кем ему быть.
В тяжёлой схватке Нео с трудом удается обезвредить одного агента и бежать от остальных. Когда он уже заходит в комнату с телефоном, Смит убивает его. Однако Нео, ощутив в себе силу, оживает так как на самом деле он и есть Избранный. Он с лёгкостью уничтожает Смита, разрушив его программный код. В конце фильма Нео звонит по телефону, он обещает, что покажет людям, запертым в Матрице, что они на самом деле живут в мире, где нет правил и границ — в мире, где «возможно всё». Владимир Морозов Профи 651 7 лет назад короче, все они в проге, которая в свою очередь, тоже засунута в прогу-операционную систему-матрицу. Архитектор говорил, что была создана идеальная утопия-первая матрица и она провалилась. Демо версия епта.
На мой взгляд, это блестящий режиссерский ход: непринужденно ввести в суть дела при помощи одного их самых популярных символов интеллектуальной культуры, которых легко «читаем». Плюс к этому в этой же сцене главный герой Томас Андерсон держит в руках не менее популярную философскую книгу «Симулякры и Симуляция» Жана Бодрияра хотя сам автор книги не раз замечал, что его книга осталась непонятой братьями. Эти два ключевых момента еще в этой сцене произносятся слова, которые обретут смысл только после завершения трилогии задают тон последующей трансляции идеи. Cracking the Matrix Во многом такой интерес к трилогии был обеспечен первой частью, где многие зрители, увидев серьезный философский подтекст, ожидали продолжения развития этих идей и были несколько разочарованы тем, что фильм начинается с вопроса о реальности, а заканчивается перестрелкой. Но, как мне кажется, Матрица — это в меньшей степени философское произведение, чем религиозно-философское. Здесь мы можем обнаружить только одну идею, у которой есть начало и завершение — идея человека, и не просто человека, а некого идеального проекта — нового богочеловека. Для облегченного чтения «кода Матрицы» необходимо знать из каких «алфавитов» он состоит. Прежде всего, это христианство и древнегреческая мифология, на которых, впрочем, строится вся западная цивилизация. Итак, начнем с имен главных персонажей. Томас Андерсон. Томас, скорее всего, есть Фома Неверующий, что как раз подходит под главную черту героя — сомнение, а Андерсон означает сын человеческий Евангелие , Морфеус — древнегреческий бог сновидений, Тринити — троица. Согласно легенде, немаловажную роль в жизни этого царя сыграли сновидения. Пифия — предсказатель в древнегреческой мифологии. Cypher — предатель, или люцифер, боле того cypher обозначает «ноль». К тому же Томас Андерсон живет в комнате 101, что означает на языке двоичного кода «6». Тринити в начале фильма сидит в комнате 303, из этой же комнаты Нео должен был вернуться обратно. Когда Морфеус проводит экскурсию по кораблю, мы можем видеть прямую ссылку из библии «И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий». Итак, у нас есть первоначальные «коды» и ориентиры для того, чтобы прочитать Матрицу. Фильм начинается со зрелищной сцены попытки захвата Тринити, которая сидит за компьютером в комнате 303 заброшенного отеля. Затем идет вышеописанная сцена с Чои, встреча с Тринити. На следующее утро Томас имеет неприятный разговор с директором Айнкхартом о нарушении дисциплины. You believe that you are special, that somehow the rules do not apply to you. Эта сцена уже читается яснее после просмотра всей трилогии. Айнкхарт олицетворяет саму матрицу и ее законы. Он дает понять, что система не приемлет никаких аномалий, и что она будет бороться против нарушения порядка. Еще одна примечательная деталь — эпизод с чистыми окнами, как бы символизирует будущее очищение от «замутненного взгляда» - прозрачный ясный взгляд на действительность. Затем приезжают Агенты — и неудачная попытка Томаса убежать от них. Здесь отчетливо видно, что Томас еще никакой не избранный, он полон страха и неуверенности. Интересное в кадре — срок годности паспорта у Томаса истекает 11 сентября 2001 года. There is no spoon. Ложки нет. В сцене визита к Пифии мы находим потаенный смысл всего происходящего. То, вокруг чего вращается все содержание фильма, а именно — вокруг безграничного сознания Нео. Она укажет твой путь». Здесь Нео впервые осознает принцип, на котором строится мир Матрицы: не пытайся согнуть ложку — это невозможно. Дело в тебе. That is impossible. Instead, only try to realize the truth. Neo:What truth? Spoon boy: That there is no spoon. Neo nods, staring at the spoon. Neo: There is no spoon. Spoon boy: Then you will see that it is notthe spoon that bends. Нет никакой судьбы и заранее написанного плана, есть лишь бесконечная череда возможностей выбора. То есть свободного выбора. Это Нео принял решение уронить вазу. Пифия предоставила ему выбор: сделать это или нет. Не более. Плюс ко всему Пифия так же дает понять смысл: «никто не может сказать тебе, что ты Избранный, это как влюбиться, только ты знаешь, что это так». Абсолютность сознания. Что значит познать самого себя? Человек для греков — это микрокосм, маленькая копия космоса. Следовательно, познаешь себя, познаешь весь мир. Being the One is just like being in love. You just know it. Through and through. Balls to bones. Oracle: Sorry, kid.
Моменты в Матрице окрашены в зеленый цвет, но сцены, происходящие в реальном мире, имеют более холодный, слегка голубоватый оттенок. Нео изучает по меньшей мере четыре разных стиля боя Стили боя запрограммированы в его мозге. В мозг Нео загружено несколько стилей боя , чтобы он мог научиться побеждать агентов Матрицы. Во время процесса зрители могут видеть, что все джиу-джитсу, пьяный бокс и тхэквондо загружены. Позже Нео упоминает, что он также изучал кунг-фу. Близнецов и тройняшек можно увидеть на протяжении всего фильма во время сцен, происходящих в Матрице Позже зрители узнают, что это сбои в Матрице. Сбои в Матрице возникают, когда агенты что-то меняют, и они представлены в виде повторяющегося контента — например, одно и то же событие происходит дважды или несколько раз один и тот же человек проходит мимо. Морфеус и его команда следят за этими повторениями, предупреждая зрителей об этом явлении. Но близнецов и тройняшек можно заметить на заднем плане сцен еще до того, как будут упомянуты или объяснены сбои. В двух моментах фильма, похоже, используется вода для имитации шаблона матричного кода Образец кода появлялся на экранах на протяжении всего фильма. Программа Матрицы имеет определенный кодовый шаблон, который можно увидеть на экранах на протяжении всего фильма. А в некоторых моментах даже узоры на воде, кажется, имитируют код. Впервые это становится заметно, когда мойщики окон протирают окно возле офиса Нео. Второй случай, по-видимому, происходит, когда вода из спринклерной системы попадает внутрь помещения, где содержится Морфеус. Кролики показаны и упомянуты на протяжении всего фильма Морфеус говорит Нео «следовать за белым кроликом». Первая инструкция, которую Морфеус дает Нео, состоит в том, чтобы «следовать за белым кроликом», — сообщение, которое Нео видит на экране своего компьютера, когда просыпается в Матрице. Нео прислушивается к этому и принимает приглашение на вечеринку от девушки с татуировкой белого кролика, что в конечном итоге приводит к тому, что он отключается от Матрицы и попадает в реальный мир.