Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс. Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов.
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада. Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. Подход может привлекать нецелевой трафик, но бывают случаи, когда это оправдано. Важно, чтобы интрига была связана с вашей темой и вашей нишей, тогда мусорного трафика будет меньше. Этот приём, как и слом шаблона, можно использовать, если вы работаете на высококонкурентном рынке.
В других случаях обычно достаточно простых решений. Тренд Мы можем адаптировать под своё событие инфоповоды, которые прямо сейчас обсуждают все. Как это было с финальными сезонами «Игры престолов». Примеры постов, которые используют этот тренд, вы видите на скрине. Розыгрыш Не люблю этот приём, но и он даёт неплохие результаты. В этом случае в посте мы пишем, что разыгрываем билеты на событие.
Чтобы стать участником розыгрыша, обычно нужно вступить в сообщество или подписаться на рассылку. Нетворкинг и тусовка Мы можем транслировать в объявлении, что у нас будет классная тусовка. На ивенты люди ходят не только ради развлечения или пользы, но и чтобы познакомиться с близкими по духу людьми. Бывают мероприятиях, на которых продают в первую очередь тусовку, сообщество, а не пользу от докладов.
Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей.
Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей.
Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события.
Например, это может быть вопрос. Грамотность и абзацы. Не забывайте проверить текст на ошибки. Также разделите историю на абзацы и списки , добавьте эмодзи. Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст. Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги.
Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА. Сленг и термины. Для новой аудитории сложные или новые слова могут быть непонятны.
Старайтесь общаться с пользователями на их языке, как если бы вы рассказывали историю другу, который не разбирается в вашей работе. Не забывайте про цель.
И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях.
Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает.
Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий. Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других.
Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов. Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно.
Как написать пост — новость?
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов | это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом. |
200+ идей для постов в Инстаграм | Блог INTEGRANTA | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | Темы для первого поста на странице в Инстаграм для бизнеса: встреча с подписчиками. |
Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков
Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Примеры постов с текстами в 1000 символов. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
РИА Новости в соцсетях
Отличительные черты - стихийность и массовость происходящего, а также вовлечение работает не только вертикально то есть относительно Вашего блога , но и горизонтально: участники знакомятся между собой, ставят лайки, подписываются друг на друга, репостят и т. Обычно такие мероприятия проходят на идейной основе, но хорошо сработают и механизмы поощрения, например, репостить участников в сторис или даже выбрать победителей. Если акция предполагает победителей, предложите подписчикам выбрать его голосованием. Например, присвойте участникам номера, и пусть голосующие оставят в комментариях соответствующее число. Рассказ о продукте Ещё один вариант вовлечения аудитории - поделиться с ними внутренней "кухней" Вашей компании. Идеи использования продукта Особенно хорошо срабатывают нестандартные и даже шуточные идеи. Как вписать объект в интерьер? Как и с чем сочетать предмет одежды? В каких блюдах использовать продукт? И так далее.
Расскажите о способе использования продукта и пригласите подписчиков поделиться другими идеями и опытом. Делитесь контентом подписчиков по использованию продукта. Как вариант - завести для этого отдельный хэштег. Зайдите ещё дальше и устройте конкурс среди подписчиков на самое оригинальное применение продукта. Или самое эстетичное. Ну Вы поняли. Рассказать о своей команде Или об авторах конкретного продукта. Люди любят такие истории, и это очередной способ сблизить компанию с читателем. Прямая речь сотрудников компании или авторов продукта, фото и видео с бэкстейджа — всё это сделает публикацию ещё привлекательнее.
История создания продукта А также подробности о нём. В примере ниже бренд ещё и подчёркивает своё этичное отношение к работе, что тоже вызывает у читателей положительные эмоции. Пишите о продукте живым языком. Читать сухое описание товара из каталога никому не интересно. К слову, здесь тоже можно упомянуть привлекательный способ использования. Публикуйте отзывы о продукте. Аудитория больше доверяет живым людям и реальному опыту. Чек-листы, советы и лайфхаки Полезный контент разного сорта всегда отлично принимается аудиторией. Сюда можно отнести не только советы, чек-листы, списки и лайфхаки, но и, например, новости.
Лайфхаки Все надеюсь стремятся упростить себе жизнь, поэтому полезная информация никогда не бывает лишней. Попросите у аудитории поделиться собственными лайфхаками, дополняющими Ваш список. Если тематика Вашего блога позволяет, то сделайте пошаговый туториал с иллюстрациями каждого шага в карусели. Чек-листы Как обустроить квартиру пожилого человека? Что взять с собой в отпуск? И другие полезные списки, которые можно сохранить в закладки и держать под рукой. Разумеется, они должны соответствовать тематике Вашего блога. Рецепты Понятно, что для фуд-блогеров публикация рецептов - это ежедневная рутина, но остальным тоже не запрещено ими делиться. Хорошо работают, например, небанальные предложения к Новому году.
Рекомендации подписчикам Важный момент: Вы должны быть экспертом или авторитетом в области, по которой даёте рекомендации и советы. Или, как минимум, ссылаться на авторитетные источники. Не игнорируйте комментаторов, не согласных с Вашими рекомендациями. Чем жарче дискуссия, тем больше вовлечённость в инстаграм. Разумеется, всё должно быть в рамках приличия, без скандалов и перехода на личности. Списки и подборки Тематические подборки — тоже отличный вариант вовлечения. Можно делать списки рекомендаций от лица компании с Вашими продуктами или от сотрудников, приглашённых экспертов. Оформите подборку в виде рейтинга - так информация воспринимается проще и во главу рейтинга, конечно, можно поставить продукт, который Вам хочется продать. Рекомендации и советы от читателей Обратная связь — это, собственно, и есть краеугольный камень вовлечённости.
От Вас требуется только задать подписчикам нужное направление. Пост для общения в комментариях Лояльное комьюнити — это мечта любого блогера. Пост, где подписчикам предлагается познакомиться между собой сплотит подписчиков. Вы можете сделать абстрактный пост, но лучше задать определённую тему, от которой комментаторы могут оттолкнуться. Например, спросить, из каких они городов. Не оставайтесь в стороне и общайтесь с подписчиками в комментариях.
Легкий и по существу. Если человеку не понятно, о чем речь, он пропускает объявление. Длинные записи структурируются: делятся на абзацы, информационные блоки. Читать просто длинный текст — скучно. Смайлы и символы визуально разделяют его еще на более маленькие части, придают эмоциональную окраску. А это то, что нужно для мозга. Самый банальный и верный совет — исправлять орфографические и пунктуационные ошибки заранее. Неграмотные рекламные записи не только отпугивают, но и вызывают отторжение читателей. Возвращать доверие читателей будет сложнее. Нужно помнить про креативность. Баннерная слепота распространена повсеместно, и только оригинальные подходы пробиваются через нее. Изображение Правильно подобранная картинка вызывает у человека эмоции. Именно с такими постами ему захочется познакомиться поближе. Особенно это актуально для Instagram, который настроен на эмоциональную подачу контента. Изображение должно быть качественным, большим и соответствующим интересам целевой аудитории или ее сегментам. Важно: для последнего случая нужно создавать различные рекламные посты. Цветные и яркие фотографии психологически лучше для восприятия информации.
Главное, чтобы целевой аудитории было понятно, о чем речь, иначе большая часть проигнорирует его. Конкретные числа управляют ожиданиями читателя. Это самый любимый тип заголовков, согласно исследованиям Conductor. Потенциальный клиент должен чувствовать, что пост написан для него. Через заголовок можно передать заботу, предостережение от плохих вещей. Достаточно указать «не делай», «избегайте» или превосходную степень негативного прилагательного: «худший» и т. В одном из исследований, Outbrain обработали кликабельность 65. Объясняется это тем, что позитивные давно перешли в разряд обычных. Еще один способ персонализировать пост — обратиться к своей целевой аудитории. Заголовок привлекает внимание читателя, а вот удержать его предстоит грамотно написанному и оформленному тексту. Создаем рекламный пост группы дальше. Текст Критерии успешного текста: Полностью виден и пользователю не надо делать лишних движений, чтобы дочитать объявление. Четкий, понятный. Легкий и по существу. Если человеку не понятно, о чем речь, он пропускает объявление. Длинные записи структурируются: делятся на абзацы, информационные блоки. Читать просто длинный текст — скучно.
Расскажу Вам о самых интересных способах — простых и не очень. Диджитал-настолка Очень нестандартный способ, зато можно играть вместе с друзьями. Прежде чем запускать игру, проанализируйте свою целевую аудиторию. Некоторые способы, какими бы интересными они ни были, найдут отклик далеко не у всех. Загадай число Все умеют гадать по книгам? Здесь такой же принцип: загадывается число и получается соответствующее предсказание, пожелание, действие и т. Предельно просто, но аудитории, как правило, нравится. Гороскоп Гороскопы читают все, даже те, кто в них не верит и сводит всё к шутке. Он может быть смешным, мотивирующим или вдохновляющим, в общем, тут полный простор для Вашей фантазии. Лайфхак 1. О том, что карусель вовлекает лучше, чем одна картинка, я уже упоминала, но остался ещё один нюанс. Не стесняйтесь писать текст прямо на картинках. Во-первых, это красиво, во-вторых, потребует больше времени на перелистывание и чтение и, в-третьих, легче читается и воспринимается. Лайфхак 2. Пусть гороскоп соответствует тематике Вашего блога, как на примере выше - гороскоп составлен магазином художественных материалов и, соответственно, мотивирует на творчество и совершение покупок в этом магазине. Загадки Здесь главное, чтобы загадка была интригующей: то есть важнее даже не правильный ответ, а фантазия отгадывающих. Чем больше вариантов они оставят в комментариях, тем Выше ваш пост поднимется в ленте. Сыграйте на чувстве азарта. Пусть победит тот, кто отгадает первым. К слову, ответ не обязательно должен быть точным. Иногда достаточно и самого близкого к правильному. На узнаваемость бренда хорошо повлияют загадки, касающиеся, например, истории компании. Лайфхак 3. Хороший отклик получают подборки фактов о блогере, где подписчики должны угадать, какие из них правда, а какие — ложь. Закончи фразу Пусть подписчики поделятся с Вами мыслями, идеями или просто остроумными ответами. Запрос может быть вдохновляющим или шуточным, главное, соответствующим Вашему блогу. Выберите простую и всем понятную тему, но она должна предполагать разнообразие вариантов ответа: пусть читатели пофантазируют. Тогда без помощи тебе не обойтись! Babama — это безопасная накрутка, живые исполнители и легкое использование. Рассказать историю с помощью эмоджи Призовите подписчиков перевести название фильма, книги или какой-нибудь информации о себе посредством эмоджи. Во-первых, это весело, а во-вторых, остальные подписчики, конечно, немедленно начнут отгадывать. Организуйте обратную ситуацию: Вы предлагаете набор эмоджи, а подписчики его расшифровывают. Тесты Все любят незамысловатые тесты на разные темы, в которых можно себя как-то идентифицировать. Призовите подписчиков поделиться своими результатами теста в комментариях. Флешмобы и челленджи Такой способ вовлечения идеально работает для творческих аккаунтов, но в целом можно его подстроить под любую специфику деятельности или бренд. Отличительные черты - стихийность и массовость происходящего, а также вовлечение работает не только вертикально то есть относительно Вашего блога , но и горизонтально: участники знакомятся между собой, ставят лайки, подписываются друг на друга, репостят и т. Обычно такие мероприятия проходят на идейной основе, но хорошо сработают и механизмы поощрения, например, репостить участников в сторис или даже выбрать победителей. Если акция предполагает победителей, предложите подписчикам выбрать его голосованием. Например, присвойте участникам номера, и пусть голосующие оставят в комментариях соответствующее число. Рассказ о продукте Ещё один вариант вовлечения аудитории - поделиться с ними внутренней "кухней" Вашей компании. Идеи использования продукта Особенно хорошо срабатывают нестандартные и даже шуточные идеи. Как вписать объект в интерьер? Как и с чем сочетать предмет одежды? В каких блюдах использовать продукт? И так далее. Расскажите о способе использования продукта и пригласите подписчиков поделиться другими идеями и опытом. Делитесь контентом подписчиков по использованию продукта. Как вариант - завести для этого отдельный хэштег. Зайдите ещё дальше и устройте конкурс среди подписчиков на самое оригинальное применение продукта. Или самое эстетичное. Ну Вы поняли. Рассказать о своей команде Или об авторах конкретного продукта.
Идеи для постов в Инстаграм: 101 инфоповод
Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге.
Как написать анонс мероприятия?
Задавать вопросы, публиковать полезный контент, которым хочется поделиться. Публиковать визуально красивый контент, хайповый контент. Степень каждый определяет для себя, — советует Илья Лочканов. Если ваш контент не вовлекает, его надо переработать, изменить подход.
Нужно учесть пожелания людей. Читайте, что они пишут, используйте их инфоповоды для своих постов. Выкладывать скриншоты вопросов, которые задают.
И делать подборки. В тексте постов сразу отвечать. И люди будут видеть, что общение с вами имеет смысл.
Дать аудитории «побыть молодцом» Люди используют соцсети для развлечений, для получения эмоций. Когда мы говорим про социально важные темы, людьми тоже двигают эмоции. Мы все хотим потреблять социальные сети с пользой.
Никто не хочет признаваться, что он там просто прокрастинирует. Мы стараемся отбирать аккаунты, на которые подписываемся, стараемся читать то, что приносит пользу. Если вы создаете у аудитории ощущение, что они не зря подписаны на вас, это очень благотворно сказывается на развитии ваших отношений с аудиторией.
Поддержать это ощущение в подписчиках можно постами вроде: если бы не вы, мы бы не смогли провести это мероприятие. Если бы не ваша поддержка и внимание… Человек читает и понимает, что не зря подписался. Потом такой человек, который награжден этим ощущением небольшого тщеславия, все равно принесет пользу, рассказав о нашем фонде, распространив информацию, поставив репост в сториз.
Мы создаем у него ощущение, что даже простыми реакциями в социальных сетях он приносит пользу, — объясняет эксперт. Пользоваться ею сегодня можно через приложение и в айфоне, и на андроиде. Можно создать комнату, скинуть ссылку всем друзьям, знакомым либо потенциальным участникам вашего мероприятия.
Они зайдут и смогут послушать выступление спикера. Zoom за прошлый год поставили себе все, а Clubhouse еще не все. Но, в любом случае, площадкой стоит озадачиться, она совершенно несложная.
Единственное, пару месяцев назад там были постоянно какие-то информационные интересные комнаты, известные личности, собирали людей, можно было послушать выступления всех, от Олега Тинькова до генерального директора Яндекса. На этом был весь хайп.
Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста.
По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании.
Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта.
Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста.
Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила.
Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям?
Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс.
Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно. Главное — выполнять.
Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать.
Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст.
С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни? Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё.
Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала.
Как я к этому пришла?
Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях. Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился. Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост.
Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит. Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы.
Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще.
С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры. Пример 33 В таких каналах вовлеченность присутствует сама по себе, поскольку актуальные мемы всегда вызывают волну активности и обсуждения. В этом случае в посте присутствует дополнительно реклама чужого аккаунта , которая создает еще больше привлечения внимания аудитории. А если в рекламируемом аккаунте есть взаимное упоминание — идеально рабочая схема по привлечению заинтересованной аудитории.
Пример 34 Пост-знакомство, который определенно привлекает к себе и всему блога внимание. В таких постах авторы сразу рассказывают о себе, а следовательно разграничивают аудиторию на два лагеря: те, кому данный профиль подходит и интересен, и те, кто сочтет такой контент для себя ненужным. Зачастую в таких вариациях поста автор использует встречные вопросы к аудитории, чтобы узнать их поближе. Пример 35 Еще один пример того, как авторы пабликов и каналов вовлекают свою аудиторию в какое-то действие посредством продуманных ништяков. В данном случае это промокод, который дает скидку на курс.
Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками.
Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии. Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории. Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции.
Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение. Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее.
Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев. Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса. Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере. Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс.
В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках. Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост. Такой подход работает для тех, кто также имеет возможность поделиться своими впечатлениями от рекламируемого продукта, что создает резонанс в комментариях. Пример 44 Подборки от блогеров — еще один способ вовлечения аудитории в обсуждение или проявление реакций. Подборки могут быть разными: начиная от книг и заканчивая способами по заработку денежных средств на фрилансе.
Кому нравится то, чем поделился блогер, выражает свою благодарность, оставляет комментарии, а может поделиться и какими-то своими открытиями. Пример 45 Такие посты на первый взгляд выглядят очень громоздкими, но при этом в них достигается сразу две цели: предоставление информации и знаний, а также привлечение внимание потенциальных клиентов и желающих ознакомиться подробнее. В данном случае это хороший ход, поскольку здесь речь идет не о каком-то курсе, цена на который не известна, и пользователя приглашают в директ, чтобы узнать ее. Речь о простых материалах, которые бесплатные, но для их получения необходимо выполнить целевое действие. Пример 46 Пост с открытым вопросом, в котором интересуются состоянием аудитории ввиду некоторых изменений в жизни практически каждого пользователя, кто привык сидеть в данной социальной сети.
Осветите детали вашего товара: предоставьте информацию о новых поступлениях, включая характеристики изделия, материалы и любые ключевые моменты для продажи. Я никогда не спала так хорошо. Посетите наш сайт сегодня и ознакомьтесь с полным ассортиментом коллекции. Приятного шопинга! Наша новейшая коллекция уже появилась в продаже, и она пестрит невероятными вещами, которые обязательно выделят вас среди других.
Вы не захотите пропустить эти захватывающие дух модели, которые идеальны для любого случая. Познайте магию прямо сейчас: [в магазин] Приятных покупок,.
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. 1. Написать пост. 2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу: Создание приветственного поста в ЖЖ. Как правильно оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики, каким должен быть заголовок и вступление, что нужно знать о картинках и много другой важной информации.
О чём написать пост в закреп ВК
В дополнение к искусно написанному посту в блоге, продемонстрируйте свой стиль несколькими великолепными изображениями, иллюстрирующими ваш текст. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм.
Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами
Давайте же окунемся глубже! Почему письма о новых поступлениях играют важную роль Письма о новых поступлениях — это эффективный способ: Анонсировать новые коллекции. Держите своих клиентов в курсе ваших последних предложений и заставляйте их предвкушать новую коллекцию. Повысить продажи. Повышайте спрос и продажи, подчеркивая особенности товара, его детали и другие аспекты, которые делают ваше новое поступление выделяющимся. Привлечь клиентов. Сделайте так, чтобы ваши клиенты почувствовали восторг и связь с вашим брендом, используя разговорный дружелюбный тон в письмах о поступлении. Примеры лучших практик создания писем о новых поступлениях Темы писем, привлекающие внимание Тема письма — это первое, что увидят ваши клиенты, поэтому очень важно создать привлекательную и убедительную тему письма, которая заставит людей открыть ваше сообщение.
От него за километр веет скукой и дохлыми мухами. Нужно заставлять себя, чтобы ползти по нему глазами. Второй и третий примеры — другие. Они вообще непонятно как кончаются. Как хорошая книга, они буквально съедаются. А все почему? Да потому, что мы посадили человека на скользкую горку. Мы уже не растягиваем текст, лишь бы были какие то осмысленные буквы. Мы залезли в шкуру читателя, учли его интересы, заранее подумали — как написать так, чтобы человек зацепился и побежал глазами по тексту. Конец отрывка Способы начала постов в Instagram Заранее дадим особый вариант. Сервис «Чистый лист» Страх чистого листа боязнь начать текст или ступор при написании — явление распространённое, и к счастью, есть несколько способов его преодолеть. Процитируем вновь книгу «Копирайтинг в Instagram»: Начало отрывка Способ 1. Принцип фрирайтинга Ты садишься и буквально сходу пишешь, пишешь, пишешь. Быстро, не думая и ничего не исправляя. Вот как началось, так и началось. Потом можно поправить, но, главное, разбег взят. Отлично подходит тем, у кого особенно сильный творческий ступор. Не стесняйтесь и пишите из головы. Именно то, что ощущаете и думаете, без всяких «красивостей». Пусть это будут уже упомянутые нами сумочки. Клянусь конверсией, писать пример буду прямо сходу, не думая. Пример начала поста по принципу фрирайтинга: Обычно мода заканчивается, и сумочка уже не так актуальна. Приходится постоянно много тратить на новые. Это дорого и многих напрягает. Другое дело, когда сразу есть сумка, которую не нужно было бы менять постоянно. Какая то универсальная. Метод славен тем, что когда «войдете» в материал, то сможете уже остановиться, отдышаться и все хорошенько отредактировать. Добавить вовлекающие заголовки, продумать продающие элементы, подстроить под формулы копирайтинга, дать примеры и так далее. Главное, вы занесли в дом все, что нужно было быстро занести.
Делаю перепост на личную страничку. Меняю ссылку в профиле на ссылку на пост. Вывешиваю картинку из поста и пишу короткий анонс или просто упоминаю про новый пост под следующей фотографией. Инстаграм сториз. Снимаю видео экрана, где я листаю пост, или рассказываю в формате селфи о новом посте и публикую эти видео в сториз. У меня эта сеть идет по остаточному принципу. Туда я пощу горизонтальную фотографию, заголовок поста и короткую ссылку. Или совсем просто, делаю ретвит со страницы поста нажимаю на кнопочку tweet. Тематические сообщества. Иногда продвигаю пост в других сообществах или тематических группах, где тема может быть актуальна. Ничего себе, сколько всегооооо? Если у вас такая реакция, понимаю. Но если совершать эти действия, то ваши посты и ваш блог найдёт своих читателей. Распечатайте его и используйте каждый раз после написания поста. А если вам нужна моя помощь в создании и продвижении вашего блога, приходите на индивидуальные консультации. Я буду рада поработать с вами и ответить на любые ваши вопросы. Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас? Сохраняйте пост к себе в Pinterest. Когда напишите новый текст и нужно будет его публиковать, эта информация и чеклист будут у вас под рукой.
Чем больше призывов к действию, тем сильнее размывается внимание подписчика или покупателя». Примеры продающих постов Скриншот: Skillbox Media Идеи для продающих постов Покажите товар во всей красе. Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине. Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает. Например, сделайте серию карточек, на которых злодеи из разных фильмов улыбаются. Если прифотошопить к ним ваш продукт, можно сделать подпись: «Они стали добрыми, когда надели наши носки! Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям. Наверняка вы тоже любите их больше остальных. Примеры развлекательных постов Идеи для развлекательных постов Мемы про котов, кажется, никогда не выйдут из моды. А если выйдут, обратите внимание на лягушек. Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш. Коммуникационные посты. То, что хотят комментировать даже интроверты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество. Посты, в которых пользователей призывают написать комментарии Скриншот: Skillbox Media Идеи для коммуникационных постов Спросите мнение аудитории о товаре или услуге. Например, если в начале месяце вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями. Предложите пофантазировать. Например, в блоге про кино спросите, каким бы был мир, если Джоан Роулинг так и не написала «Гарри Поттера». Как адаптировать и сделать мемы Мемы любят все. Если кто-то их не любит, то, скорее всего, он просто не видел «жизу». Для сообществ можно создавать свои мемы — брать за основу актуальные ситуации или волнующие проблемы.
103 идеи для постов, которые будут читать
Составили для вас 100 примеров постов, которые можно опубликовать на своей странице. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать.