Автоконцерт Stellantis закроет завод в Калуге из-за нехватки запчастей Транснациональный автоконцерн Stellantis, которому принадлежит Citroën, Opel, Peugeot и еще 11 брендов, закроет свой завод в Калуге из-за нехватки запчастей. Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen. В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. е. концерна Stellantis.
Французские машины опять под Москвой
Бренд Citroen принадлежит автогиганту Stellantis, который был образован в начале прошлого года путём слияния французской группы PSA и итало-американского концерна FCA (сейчас «старые» названия участников объединения не указываются). Он также является членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и управляющим директором группы по России и странам СНГ. Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг. Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen. Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года.
В России снова начали выпускать Citroen. Фольксваген с Тойтой на подходе, а Китай прощай?
Присутствующим на столичной конференции FinAuto 2024 первые показали новый Citroen C5 Aircross 2024 российского производства. новости России и мира сегодня. На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут.
Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen
Виной тому был огромный долг компании — «Дженсер» имел обязательства на несколько миллиардов рублей. Однако в том же 2017 году основной кредитор организации, «Сбербанк» 6,66 млрд рублей , решил пойти навстречу и объявил реструктуризацию долга до 2024 года. В сделке также приняли участие «ВТБ» 1,15 млрд рублей , «Связь-банк» 3,78 млрд рублей , «Союз» 812 млн рублей , «МКБ» 1,76 млрд рублей и «Российский капитал» 702,5 млн рублей. В результате «Сбербанк» получил часть акций «Дженсера», постепенно утверждаясь в своих правах на компанию. Согласно «официальной» версии предпосылки к банкротству начались и того раньше, в 2013 году, во времена падения автомобильного рынка.
Вину перекладывают и на General Motors, бессовестно покинувшим Россию — на «Дженсер» приходилась пятая часть продаж автомобилей концерна, из-за чего компании пришлось перестраивать свою политику. Кстати, незадолго до «Дженсера» обанкротился еще один автодилер — компания «Независимость», ставшая частью одного крупного и крайне агрессивного игрока. Так может и «Дженсер» ожидает та же участь? Снежный ком 21 марта 2018 года банк «Российский капитал» обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании «Дженсера» банкротом.
В скором времени к ходатайству присоединились и другие банки, за исключением самого «Сбера». При этом в профессиональном сообществе поползли слухи, согласно которым у основного кредитора были свои планы — объединить активы «Дженсер» с автодилером «Рольф» и получить долю в совместной компании.
Нынче среднестатистический Жан, не менее среднестатистический Жак и даже совсем нетрадиционный Пьер озабочены не покупкой нового автомобиля который с высокой вероятностью всё равно сожгут во время очередных уличных протестов , а где добыть багет на завтрак. Потому что фермеры бастуют, заливая жидким навозом местные муниципалитеты. Фермерам нужны субсидии на сумму полмиллиарда евро. Но у французского правительства нет таких денег, оно только неделю назад было вынуждено сократить расходы бюджета на более чем 10 миллиардов евро.
От расходов на образование и до расходов на оборону. Попавшие на деньги: 5 мировых гигантов, обваливших свою прибыль после ухода из России Не лучше дела и у соседей Франции — Германии, Испании, Италии. Все они в долгах как в шелках. Не до покупки французских или каких-либо ещё автомобилей.
На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску.
На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости. Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей.
В компании отказались комментировать эту информацию. Официальный контракт пока не заключен, но источники нашего издания знают, что открытие запланировано на I полугодие 2020 года. Вложения в реконструкцию под новый бренд они оценивают более чем в 100 млн рублей. Впрочем, в пресс-службе концерна PSA сообщили, что планируют расширение дилерской сети брендов Peugeot и Citroen в регионе.
По данным участников рынка, нового дилера подыскивают на севере города. В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в издании «Новый проспект» 31 октября 2019 года. Автор: Александра Конфисахор.
«Дженсер» стал жертвой монополиста
Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов. Тест-драйв Citroen C4 Picasso VS Opel Meriva: между небом и землей. Остановлен завод в Калуге, где выпускали автомобили Opel, Peugeot и Citroen.
В России начали продавать Citroen, Honda и Mazda с официальной гарантией
Тогда правительство поручило НАМИ разработать семейство автомобилей на единой модульной платформе для перевозки первых лиц государства. Серийный выпуск седанов Aurus Senat в Елабуге стартовал в мае 2021 года. Еще через год с небольшим было объявлено о начале производства внедорожников Aurus Komendant.
После слияния в объединённой компании планируют оптимально использовать технические наработки для входящих в неё различных марок автомобилей — включая платформы, двигатели и трансмиссии, а также нарастить присутствие в Китае, Индии, в Африке и на Ближнем Востоке.
В качестве преимущества такого крупного объединения в Stellantis упоминают синергетический эффект от 5 миллиардов евро ежегодных инвестиций. По итогам 2019 года общие продажи марок, теперь входящих в Stellantis, составили более 8,1 млн автомобилей.
Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др.
В связи с этим, россияне вполне могут самостоятельно осуществлять сборку автомобилей Citroen без разрешения владельца бренда, т. Деловая женщина объявила в декабре, что собирает пилотную тестовую партию из 48 импортных автомобилей, перед началом серийного производства, которое стартует в 2024 году. Однако Долголенко тогда не называла поставщика или модель автомобиля.
Крутая Toyota и другие новинки автосалона в Чикаго, интересные для России
- Перезапустили сборку автомобилей Citroen в России - 27 марта 2024 - 74.ру
- Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis | Октагон.Медиа
- Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию
- Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих | Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. |
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда | Группа Citroen Россия в Одноклассниках. Официальная группа Citroen в России. |
Правила комментирования
- Citroen: Новости — Автоновости дня
- История Citroën | Citroën Россия
- Последние новости о Psa peugeot citroen 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Citroen C5 Aircross
- Сколько автомобилей выпускают
Из Википедии — свободной энциклопедии
- У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя
- С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Закрыли глаза на санкции: производство Citroen началось в России
- У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя