Компания Siemens отказалась обслуживать петербургские «Сапсаны» и «Ласточки» с 13 мая этого года, пишут «Невские новости». «Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце IV квартала 2022 финансового года», — говорится в отчете. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава МИД Италии, вице-премьер Антонио Таяни в соцсети заявил, что поручил вызвать посла РФ в Риме Алексея Парамонова после решения о передаче российской "дочки" Ariston во владение.
Собственные разработки Силовых Машин
- Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России
- Акции Siemens Energy рухнули на 40%
- Видео: Что стало с заводами «Сименс» в России | Новости России
- Конец 170-летней истории. Чем грозит уход Siemens из России
- Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России
Siemens распродал весь бизнес в России
Аргументация ухода с российского рынка О решении уйти из России Siemens сообщила 12 мая. Его она связала с влиянием санкций, наложенных на Россию на фоне ситуации на Украине, а также текущими и потенциальными контрмерами, влияющими на коммерческую деятельность компании, особенно на сервис и обслуживание железнодорожного подвижного состава. Ранее в начале марта Siemens уже заявляла о приостановке работы по новым проектам и международным поставкам в Россию, однако планировала продолжать техническое обслуживание «в строгом соответствии с санкциями». Объявление о прекращении деятельности в России было приурочено к публикации финансовой отчетности производителя за 1-й календарный квартал 2022 года.
Тем не менее, Siemens рассчитывает уже в наступившем квартале полностью покрыть все издержки, связанные с уходом из России, путем продажи поставщика программного обеспечения и оборудования для регулирования дорожного движения Yunex Traffic, входящего в состав компании. Как пишет ТАСС со ссылкой на письмо президента Siemens в России Александра Либерова сотрудникам компании, в течение следующих недель компания проработает подробный план поэтапного сворачивания деятельности в России, для реализации дальнейших шагов будет создана специальная рабочая группа. Он отметил, что переговоры с Siemens велись «до последнего момента», а немецкий производитель искал варианты продолжения выполнения своих обязательств.
В рамках этого контракта РЖД успела получить 3 поезда «Сапсан» а по всем контрактам с РЖД начиная с 2008 года поставлены 19 10-вагонных поездов , остальной подвижной состав должен был быть поставлен до 2023 года. В комментарии для издания WiWo гендиректор консалтинговой компании SCI Verkehr Мария Леенен отметила, что с учетом схожести технического регулирования Siemens может поставить оставшиеся поезда в Украину как часть обсуждаемого в ЕС плана восстановления экономики страны , в Казахстан или страны Балтии. Основным же активом Siemens в России является совместное предприятие с Группой «Синара» по выпуску электровозов и электропоездов «Уральские локомотивы» входит в «Синара — Транспортные Машины», СТМ , которое работает уже с 2010 года.
Через 10 лет, в 2020 году, было объявлено, что в рамках этой площадки планируется создать и производство поездов под проекты высокоскоростных линий в частности, для проекта ВСМ Москва-Санкт-Петербург предполагалась покупка 42 поездов. Высокоскоростной поезд Velaro Rus «Сапсан» в депо станции «Подмосковная». Как сообщает «Интерфакс», 17 мая в ходе марафона «Новые горизонты» председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин отметил, что разработка поезда продолжается, однако в конце марта «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщали, что Правительство РФ рассматривает отказ от финансирования проекта ВСМ Москва-Санкт-Петербург из Фонда национального благосостояния ФНБ : зарезервированные почти 500 млрд руб.
В то же время официальных заявлений относительно будущего проекта ВСМ на текущий момент органами власти не делалось.
Исполнительный директор Siemens рассказал , что компания продолжит поддерживать своих сотрудников в России «по мере своих возможностей». В российских подразделениях Siemens по всей стране работают более 2,7 тыс. В начале марта Siemens остановила продажи своей продукции и разработок российским компаниям, находящимся под американскими санкциям.
Это не только «Сапсаны» и «Ласточки», но и, например, обслуживание громадной сортировочной станции на подходах к Усть-Луге, и много чего ещё», — говорит Сергей Сигачев, эксперт по транспорту и автор сайта «Транссиб. Напомним, что Балтийск — Усть-Луга на сегодняшний момент является единственной грузо-пассажирской паромной линией Калининграда, поскольку решение об окончательном запуске паромов Балтийск — Морской фасад Санкт-Петербург пока не принято. Эксперт уверен, что окончательно рвать связи с Россией сам Siemens не хочет — со временем восстановление деловых отношений будет возможно, но резкий уход сейчас может значительно осложнить возврат компании на российский рынок. Кстати, сейчас одной из таких фирм-посредников может стать новое «ООО Скоростное Сообщение Две Столицы», очень вероятный кандидат, который, скорее всего, и заберет сервисное обслуживание скоростных поездов у основного российского Siemens. К 2023 г. Больше таких поездов вряд ли появится, но основной вопрос, который сейчас волнует всех пассажиров, другой — не сократится ли количество скоростных поездов из-за возможных перебоев с запчастями. И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки. Но это при негативном сценарии. При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев.
Процесс вывода российских активов со стороны Siemens начался еще в мае 2022 г. Такое решение компания приняла на фоне санкций и военной спецоперации на Украине. В середине 2019 г. Однако реализовать проект не удалось. Согласно данным Международного научно-образовательного центра комплексных европейских и международных исследований ЦКЕМИ , по состоянию на 2019—2020 гг. После ухода Siemens из России Минэнерго ввело механизм экономии ресурса иностранных турбин. По данным «Интерфакса», он продолжает действовать и в этом году. Такой механизм позволяет включать зарубежное оборудование на электростанциях в последнюю очередь и в случае проблем с энергетикой в районе.
Другие новости
- Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
- «Это большое удивление»: Мантуров назвал уход Siemens из России неожиданным и странным
- Собственные разработки Силовых Машин
- Акции Siemens Energy рухнули на 40%
- Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений - Hi-Tech
Концерн Siemens продал весь свой бизнес в России
Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Российское подразделение Siemens разработало собственную систему по мониторингу персонала на базе носимых устройств типа «Умные часы». 36,18 млрд рублей, История, 2024 Смена.
Концерн Siemens продал весь свой бизнес в России
Акции Siemens Energy рухнули на 40% (27 октября 2023) | | Холдинг Siemens в Германии объявил о продаже всего финансового и лизингового бизнеса в России, свидетельствуют данные квартального отчета концерна. |
Siemens — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Интерфакс: ООО "Системс" (бывшее ООО "Сименс", российская структура Siemens AG) планирует инициировать в феврале 2024 года процедуру добровольной ликвидации в связи с невозможностью продолжать свою обычную деятельность, связанную с импортом товаров в. |
Газотурбинный кризис. Часть 2: СП с Siemens и крымский скандал | Пикабу | Siemens два года не отдавал ее России, причиной пересмотра решения, скорее всего, стали успехи Силовых машин в проектировании и создании образцов турбин собственного производства. |
Siemens приостановил бизнес и поставки в Россию | Siemens сегодня — Российский «Сименс» переименовали в «Системс». |
Siemens объявила об уходе из России: чем это чревато для простых россиян?
В прошлом году департамент концерна Siemens AG из Германии Mobility потерял 600 миллионов долларов. Siemens оценила убытки от ухода из России в €600 млн. Немецкий холдинг Siemens громогласно объявил о сворачивании работы в России, обругав операцию на Украине. Непонятно, как именно собрался Siemens расстаться с Россией – окончательно и бесповоротно или все-таки с возможностью возврата после снятия санкций.
Siemens потеряла 600 млн евро из-за прекращения бизнеса в России
Что еще делала компания в стране: Вводила в эксплуатацию трамвайные линии в Москве и других городах; Построила электростанцию на реке Кура; Давала оборудование для проведения Олимпиады-1980 в Москве; Производила компоненты для оборудования ледокола; Строила кабельные и электротехнические заводы; Поставляла энергоблоки, разрабатывала программное обеспечение; Создавала электропоезда и современные высокоскоростные поезда. Siemens ненадолго уходил из России после революции 1917 года. Здесь перечислены крупные проекты Siemens внутри России. За 169 лет полноценной работы в стране их было больше. С помощью оборудования Siemens создана самая протяженная в мире радиорелейная трасса Москва — Хабаровск. Существуют и совместные продукты Siemens и российских предприятий. Siemens контролирует в России и предприятия по обслуживанию продукции. В 2011 году было заявлено о миллиардных инвестициях за ближайшие три года. Основную часть из них составлял энергетический рынок.
Тогда же рассказывалось о планах по модернизации российской железнодорожной сети. С 2019 года денежные вливания только увеличивались. На что повлияет полный уход Siemens из России в 2022 году Такое решение немецкой компании Siemens важнее, чем может показаться. Оно повлияет на различные сферы. В России у Siemens есть представительство в 30 регионах. Учитывая совместные проекты и дочерние компании, там работают 3,5 тысяч сотрудников. Siemens рассказывает на сайте, что влияет на ключевые отрасли российской промышленности через продукцию и услуги.
Все производственные операции в российской юрисдикции прекращаются, отметили в Siemens. Кроме того, компания остановила поставки своей продукции в Россию. Siemens, в частности, поддерживает режим санкций, которые наложили на Москву, и кроме того, компания не может работать в условиях логистических трудностей, которые возникли из-за экономического давления на страну. В Siemens подчеркнули, что они свернут бизнес в России в соответствии с нормативными стандартами.
Siemens покинет российский рынок из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале. В заявлении компания сообщает, что она уже начала подготовку к остановке производственных мощностей и сокращению рабочих мест. Немецкий концерн по производству электротехнических изделий, электроники и силовых установок, планирует покинуть Российскую Федерацию из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале. Штаб-квартира представительства конгломерата в РФ реклама "Сегодня мы официально заявляем о намерении провести упорядоченную процедуру по завершению нашей индустриальной деятельности на территории Российской Федерации", - отметил в своем обращении главный исполнительный директор немецкого концерна Роланд Буш.
Чистый убыток - 279,6 млн руб. На балансе компании почти не осталось активов, кроме дебиторской задолженности и денежных средств на счетах в сумме - 843,6 млн руб. В контур Siemens AG входят, в частности, операции в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной инфраструктуры, транспорта, распределенных энергосистем.
Воронежская корпорация «РИФ» решилась судиться с Siemens и «попала» на полмиллиарда
Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует. А Siemens в России могут заместить другие компании. Не всё просто и с обслуживанием уже работающих на сети «РЖД» скоростных поездов от германского производителя. Так наши читатели сообщают некоторые любопытные подробности их обслуживания: «Дело в том, что в своё время РЖД заключило с «Сименс» кабальный многолетний договор на техническое обслуживание своих скоростных поездов. Только один пример — оплата работ предусмотрена в валюте по немецким расценкам например, лобовое стекло поменять стоило до скачка курса свыше миллиона рублей, хотя есть наши аналоги, где работы и материал обойдутся раза в 4 дешевле. Может поднять вопрос о разрыве подобного договора и других? По условиям договора, интеллектуальная собственность на разработку должна была остаться за российским производителем. Однако сначала под вопросом оказалась судьба самой высокоскоростной магистрали, теперь же, согласно новым обстоятельствам, в которых в ближайшее время будет жить российская экономика, мечта о ВСМ кажется довольно призрачной. Кроме того, германский концерн является одним из основных поставщиков энергооборудования в Россию.
В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде», — добавил он. А с немецкой электроникой вообще повезло — она не нуждается в обслуживании. Может быть, это и начнётся условно ещё через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы», — резюмировал замглавы РЖД.
Подписание унизительного, позорного декрета о мире в Брест-Литовске нанесло стране удар изнутри; новая власть предала союзников, народ и Армию, сделав напрасным героизм солдат, их мужество и пролитую ими за Родину кровь! Я провожу лишь, аналогию с тем, что было и как действуют сегодня недружественные нам стороны. Полагаю, что нам, всем, возможно!
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Петербургский арбитражный суд передал компании «Российские железные дороги» оборудование Siemens. Компания Siemens отказалась обслуживать петербургские «Сапсаны» и «Ласточки» с 13 мая этого года, пишут «Невские новости».
Акции Siemens Energy рухнули на 40%
Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».
Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев.
Прежде всего уход компании отразится на нефтегазовой сфере России.
Управление всеми эти проектами ведётся с помощью оборудования Siemens», — отметил аналитик Владимир Демидов в беседе с «Секретом». По его словам, это оборудование можно заменить российскими аналогами, однако рынок всё равно пострадает. Основная проблема состоит в том, что Siemens предлагал свои технологические решения, по сути, под ключ. А Siemens мог», — пояснил аналитик. Демидов считает, что в России найдётся с десяток поставщиков, которые общими усилиями смогут обеспечивать нефтегазовый рынок необходимым оборудованием. Но их продукция уступает по качеству немецкому конкуренту, уверен собеседник.
После начала боевых действий на Украине множество технологических компаний приняли решение уйти из России. Кроме того, страны Запада наложили на Москву санкции, которые запрещают поставку в страну высокотехнологичной продукции. Siemens наряду с Nokia еще в начале марта прекратил поставлять свою продукцию в Россию. Кроме того, Siemens перестал экспортировать поезда «Сапсан».
По состоянию на 2021 год было выпущено более 200 электропоездов «Ласточка» всех модификаций. Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии. Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года. Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует. А Siemens в России могут заместить другие компании. Не всё просто и с обслуживанием уже работающих на сети «РЖД» скоростных поездов от германского производителя. Так наши читатели сообщают некоторые любопытные подробности их обслуживания: «Дело в том, что в своё время РЖД заключило с «Сименс» кабальный многолетний договор на техническое обслуживание своих скоростных поездов. Только один пример — оплата работ предусмотрена в валюте по немецким расценкам например, лобовое стекло поменять стоило до скачка курса свыше миллиона рублей, хотя есть наши аналоги, где работы и материал обойдутся раза в 4 дешевле.
Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце 2022 фингода
Бывшие сотрудники Siemens PLM, свернувшей бизнес в России, создали новую компанию | Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России. |
Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай | В Siemens Mobility отметили, что Siemens обезопасила инвестиции в России, прибегнув к этому механизму, "как и многие другие немецкие компании". |
Конец 170-летней истории. Чем грозит уход Siemens из России
36,18 млрд рублей, История, 2024 Смена. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. В Siemens Mobility отметили, что Siemens обезопасила инвестиции в России, прибегнув к этому механизму, "как и многие другие немецкие компании". Siemens: В Финляндии сломалась АЭС. Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране. Из-за ухода Siemens в России возникнут большие сложности с производством и обслуживанием скоростных поездов.
Воронежская корпорация «РИФ» решилась судиться с Siemens и «попала» на полмиллиарда
Как сообщила газета Wirtschafts Woche, фигуранты дела содействовали в экспорте четырех газовых турбин Siemens в Крым в 2015—2016 годах. Построенный в 2014 году бизнес-центр может заинтересовать как компании, которые ищут офис для своих сотрудников, так и инвесторов. РЖД планируют продолжить модернизацию поездов «Сапсан»: в частности, обновить интерьер, поставить новые кресла в бизнес и первом классе, улучшить спинки сидений в эконом-классе, установить везде розетки, сообщил в интервью РИА Новости начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров. Заявление с такими исковыми требованиями было подано в Арбитражный суд Свердловской области 12 февраля. Компания с 2021 года находится в процессе реорганизации. Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка в 2022 году.
Германия, испытывавшая трудности в связи со сниженной прокачкой газа по МГП Северный поток, после длительных переговоров с Канадой 9 июля 2022 г. При этом турбина была возвращена в Германию с целью обеспечения соблюдения санкций Канады. Однако дальнейшая транспортировка турбины в Россию оказалась затруднена, несмотря на то, что санкции ЕС на оборудование для транзита газа не распространяются. Учитывая критическую зависимость Газпрома от использования газовых турбин Siemens, уход немецкой компании из России вызывает вопросы о том, какую судьбу ожидает Северный поток-1. Вчера руководство компании Siemens Energy ответило на этот вопрос уклончиво, сообщив, что не исключает продолжения сотрудничества с Газпромом на отдельно взятом объекте КС Портовая. Однако с учетом объявленных планов ухода с нашего рынка это будет выглядеть по меньшей мере странно. На мой взгляд, вчерашняя новость еще раз доказывает сделанный ранее вывод о том, что Германия больше не заинтересована в получении газа по Северному потоку-1.
Обращение за поддержкой вызвано распространением проблем подразделения, занимающегося производством ветряных турбин, на всю компанию. SE обратилась к правительству Германии за поддержкой на два года после того, как главный акционер и бывшая «родительская» компания Siemens AG дал понять, что не намерен помогать, сообщает Fortune. Статья по теме: У Siemens большие проблемы с ветряными турбинами Правительственные гарантии Siemens Energy нужны для получения гарантий банков, необходимых для финансирования крупных контрактов на строительство сетей передач и газовых турбин. У самой компании дела идут неплохо, но ее потянуло на дно ветроэнергетическое подразделение — компания Gamesa, специализирующаяся на производстве лопастей и шестеренок для наземных ветряных турбин. Инженеры и конструкторы сейчас лихорадочно работают над устранением проблем, снижающих качество турбин.
ТЭЦ-9 «Мосэнерго» была идеальным вариантом как станция с поперечными связями, где паровые турбины работают на центральный коллектор. Установка ГТЭ-65 с котлом-утилизатором была бы дополнением, которое никак не влияло на исходную работоспособность станции. К сожалению, мы потеряли почти 2 года из-за неготовности сначала котла-утилизатора, а затем дожимной компрессорной станции. На горячие испытания ГТЭ-65 получилось выделить только один месяц июль 2012 года , что совершенно недостаточно для новой установки, хотя за этот месяц удалось вывести ГТУ на холостой ход. Но мы, заказывая у института Теплоэлектропроект отчеты о применении ГТЭ-65 в РФ, «подсветили» путь конкурентам и разбудили рынок. Менее чем за 10 лет было продано 15 турбин «Ансальдо» V64. Она попала в «Мосэнерго» на ТЭЦ-9. И тут случился кризис. В результате два года были потеряны, и вместо того, чтобы ее осваивать, доводить, заниматься, разбирать, доделывать, потому что в головном образце всегда есть «детские болезни», она просто простаивала. Потом настало время штрафов по договорам предоставления мощности когда государство давало деньги, а энергопредприятия обязаны были ввести в такой-то срок такие-то мощности. Выяснилось, что после двухгодичного простоя в срок буквально в течение восьми-девяти месяцев машина должна быть переведена в горячий режим. Ею стали усиленно заниматься. Для головной машины, для первого образца она показала выдающиеся достижения, потому что за три-четыре месяца прошла фактически полный цикл холодных испытаний. И даже была проведена подготовка к холостым пускам. Вообще, для головного образца это рекордный срок. И в это время руководство энергетической компании решило, что, раз все равно в сроки не уложиться и будут штрафные санкции, стоит заменить ее на серийную машину итальянской компании Ansaldo Energia. В итоге российскую машину отправили назад — на завод-производитель. В 2010 г. В основу решений по горячему тракту закладывались опыт по ГТЭ-180, ГТЭ-65, а также конструктивные принципы мировых лидеров газотурбостроения: трубчато-кольцевые камеры сгорания, конвективно-пленочное охлаждение лопаток турбины и т. Эскизный проект в 2011 г. Данный проект или его модификация могут быть реализованы в рамках дальнейшего развития мощностного ряда российских газовых турбин. Сименс технологии газовых турбин В декабре 2011 г. Основные направления деятельности СТГТ — проектирование газовых турбин, локализация их производства в России, сборка, продажи, управление проектами и техническое обслуживание газовых турбин для РФ и стран СНГ. По условиям контракта Силовые машины перестают заниматься собственными разработками. Специальное конструкторское бюро газовых турбин Ленинградского Металлического завода, занимавшееся разработкой собственных турбин входит в состав СТГТ. Первым опытом локализации для СТГТ стал контракт 2012 г. Кроме того, площадка используется для сборки турбин малой и средней мощности, таких, как SGT-800 мощностью 53 МВт, и центробежных компрессоров мощностью от 6 до 32 МВт, производство которых было перенесено из Перми в СанктПетербург из-за конфликтной ситуации с новым заводом «Рустурбомаш». Санкции, разрыв сотрудничества с Siemens После присоединения Крыма в 2014 г.