И с мыслью: А почему бы и нет? и полным отсутствием опыта в программировании поступил в Школу 21. Подробности вдохновляющей истории Ибрагима, главного инженера по разработке SberDevice, смотри в нашем новом видео!
Отзывы о курсах школы 21 Сбербанка
Школа 21 софинансирует ваши взносы 1:1, но не более 5% от оклада (до налогообложения). «Школа 21» – уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. «Школа 21» — образовательный проект, финансируемый Сбербанком, построенный на методике инновационной французской школы программирования Ecole 42. Официальная информация о Школе: «Школа 21» — уникальный образовательный проект Сбера. «Школа 21» – уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования.
«Сбербанк» открыл бесплатную «Школу 21» для молодых программистов
Отзывов о «Школе 21» именно в Новосибирске не очень много — первый набор учеников прошел осенью 2021 года. «Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно. Сейчас в России действуют три кампуса "Школы 21", в которых учатся более 3,5 тыс. человек.
Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
Как быть? Стоит ли требовать от школы подписанные мною договора? Или может потребовать справку о том что я ничего не должен школе? Посоветуйте что предпринять. Почему я сделал вывод о том что есть риск штрафа? Потому что мне сегодня на почту пришло следующее письмо: Есть повод для встречи! Обязательная встреча для студентов 0 уровняПривет! Скорее всего ты забыл -а , что один -а из избранных, за чьими плечами неистовый пусть под символичным названием Бассейн! Мы хотим встретиться, чтобы узнать как дела и выяснить, где же тот запал, с которым ты так рвался -ась на Основное обучение!
В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк». Впечатлениями руководитель Омской области поделился в телеграм-канале. В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ.
Буквально вчера мы запустили первую в России IT-тренажерку. Это мини-офис «Школы 21», который расположен в одном из офисов банка. Мы смотрим совмещение и обучение на площадках существующей филиальной сети нашей молодежи». На сегодня Сбер выступает надежным партнером для клиентов в поиске комплексных решений для каждого этапа цифровой трансформации бизнеса.
Как код составить. А если бы это была просто теория, не знаю когда бы я это освоила, через какое время. Поэтому мне кажется эта методика всё-таки действенная", - говорит Любовь Пак, участница отборочного интенсива "Школа 21". Новый кампус в Якутске по счёту стал шестым в России и первым на Дальнем Востоке. Опыт реализации проекта наглядно показал, что выпускники школы успешно проходят стажировку в крупных компаниях, открывают стартапы и востребованы на государственной службе. Эти ребята быстро делают карьеру, в частности смотрим по Сбербанку, в 2,5 раза быстрее они растут, чем ребята которые приходят после вузов или с рынка", - сказал Герман Греф, Председатель правления ПАО "Сбербанк". Соглашение о реализации проекта в Якутске было подписано на Петербургском международном экономическом форуме.
Итоги года в «Школе 21» от Сбера
Сбер совместно со «Школой 21» создали образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики, сообщает пресс-служба банка. отзывы "Школа 21" является франшизой французской "Школы 42" и заявлено, что она обучает людей. Есть те кто закончил школу и сейчас уже работает по новой специальности?) ПрограммированиеСбербанк+3.
В поисках IT-талантов. Что за школу открыл Сбербанк?
Интерфейс сайта создан в интуитивно понятном стиле, так что даже без наличия большого опыта эксплуатации ресурса с ним можно продуктивно работать. Ресурс находится в постоянном развитии. Контент систематически обновляется и пополняется, а сама система становится более удобной Нелишне также отметить, что пользователи постоянно взаимодействуют и делятся своими опытом и знаниями. Оффлайн У школы есть и оффлайн-исполнение. Физическое учреждение находится по адресу: Московская область, Истринский район, с. Аносино, ул. Университетская, вл. В кампусе корпоративного сбербанковского университета обучающиеся осваивают программу, живут и проводят досуг. В заведении есть 38 классов, залы для проведения конференций, библиотека, спорткомплекс, жилые номера и т. Программы обучения Обучающие программы, рассчитанные на менеджеров среднего и высшего уровней, включают следующие курсы: Сбербанк 2020 — курс делового управления, обучающая работать в мире развития инновационных технологий.
Программа развития, обучающая руководству в современных экономических условиях, предназначенная для руководителей. Мини-МВА — программа, рассчитанная на среднее и нижнее руководство, позволяющая приобрести навыки, необходимые для работы по время IT-прогресса. Для реализации специальных программ используется дистанционный и смешанный форматы обучения: Дизайн-мышление — курс, позволяющий раскрыть творческий потенциал при решении повседневных и сложных задач. Решение проблем — курс, подготавливающий менеджеров к анализу ситуаций и поэтапному решению нестандартных задач. Принятие решений — курс, обучающий принятию рациональных решений в разных ситуациях, развитию дивергентного мышления. Все курсы разрабатывались специально для партнеров Сбербанка. Преподавательский состав, который привлекается для проведения курсов, подбирается в соответствии с пожеланиями клиента, начиная от главных финансистов банка, заканчивая известными преподавателями, работающими в лучших школах бизнеса.
Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу. А с помощью внутренней валюты можно покупать реальную сувенирную продукцию «Школы 21».
Моя специальность называется «врач — травматолог-ортопед», хотя мне все-таки больше нравится травматология — люблю чинить всё, что ломается. Многое в экстренной медицинской помощи меня не устраивает, да и в моей профессии очень много негатива, ведь любая травма — это боль и страдания. К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам. Еще со школы я старался найти какое-либо увлечение по душе: играл в компьютерные игры, занимался предпринимательством, изучал электронику и паял микросхемы, изучал «сайтостроение». С детства для меня сформировался стереотип: чтобы стать программистом, нужно им родиться. Однако с развитием соцсетей, изучением зарубежной культуры, расширением мировоззрения, мне стало понятно, что программистом можно стать. И теперь это мое новое увлечение. Это дало мне определенность, что изучать дальше. Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше.
И, наконец, несколько слов о самой главной фишке о великий и могучем пир-ту-пир. Да и вообще нигде в мире оно не работает. Например в первый день работы вы все работаем вместе и помогаем друг другу это важно сказать, что большинство советчиков сами ни черта не понимают или же половина из них сама ничего не понимает. В тот момент, когда все понимают что начинается лютый дедлайн, вы будете слышать только «я не знаю» или «мне некогда». Идея хорошая, но работать не будет, все кто хоть немного задумался о том, так ли это эффективно свалили после нескольких дней. И я рад тому, что могу делать то же самое в своей квартире и не стараться сделать все сразу ни хрена.
Как я проходил интенсив школы 21 от Сбера! Программирование 2023
В основе образовательного процесса лежит методика «равный равному», при которой участники выступают в роли учителей и учеников одновременно. Совместно с Министерством науки и высшего образования России мы решили разместить «Школу 21» на территории кампуса Южно-Уральского государственного университета, где развита студенческая и образовательная инфраструктура. Здесь люди, у которых есть опыт и навыки в сфере IT, будут плотно взаимодействовать друг с другом, совместно развиваться, создавать новые проекты, генерировать перспективные идеи», — отметил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Презентация открытия «Школы 21» в Челябинской области положила начало набора на первый образовательный интенсив.
Школа предоставляет возможность любому кандидату старше 18 лет, успешно прошедшему отборочные этапы, бесплатно освоить востребованную IT-специальность. Обучение проводится в кампусах школы, расположенных в 9 городах России, где обучается около 4,5 тысяч человек из 70 регионов страны.
Она предполагает постоянное движение вверх от более низкого уровня к более высокому, трансформацию полученных знаний в навыки.
В ходе обучения студенты проходят 21 уровень, отсюда и название школы. Важное место в образовательной методике занимает компонента, связанная с личностным развитием студентов. У них формируется мотивация, стремление к профессиональному совершенствованию, прививается любовь к профессии, развиваются коммуникативные навыки, начинают «гореть глаза».
Образовательный процесс Учебный процесс в школе 21 строится в форме работы над проектами.
Школа ищет людей, которые имеют стержень и готовы учиться не смотря на многочисленные ошибки. Итак, прошел я отборочный этап и попал в эту странную школу. Довольный и полный энергией пришел на занятия, где сел за новый и современный компьютер с надкусанным яблочком на внешней крышке И все, на этом приятные моменты стали угасать. Никакой информации, где брать занятия, сдавать и т. Долго думая, все же разобрался и приступил к выполнению практических заданий. Справившись довольный, сдаю и жду проверки. И как думаете, что получаю в ответ? Абсолютный 0!
Оказывается, чтобы выполнить все, как надо необходимо владеть на разговорном уровне английский языком. Мол, программисты должны его знать. Я конечно согласен, но мое обучение только началось. Оговорюсь, что задания или полностью на англ. В общем спрашивайте у тех, кто знает. Вот только не факт, что помогут. В итоге большая часть народа ушла в первую неделю и я в их числе. И об этом нисколько не жалею. Задумка интересная, но не доработанная!
Оставить свой ответ Хочу поделиться о своем печальном опыте обучения в этой школе личного роста и развития. Да именно так они себя позиционируют, на деле все в корне не так. Плюс, надеюсь получиться вразумить хоть кого-то, чтобы не попали также, как и я. Скажу сразу, совмещать с университетом у Вас вряд ли получится. Если заберут в армию, то придется заплатить неустойку в 50 тыс. Приличная сумма не так ли? В общем я прошел отборочный этап под названием бассейн и попал в школу. Где ослепленный новенькими макбуками начал грызть а-ля науку. Ежедневно с 10 до 22 я проводил в этом заведении.
Да так увлекся, что чуть не вылетел из университета и не залетел в армию. Догоняя университетскую программу, просрочил дедлайн по дз и заплатил штраф 50 тысяч рублей. Был бы умнее, ушел бы уже на этом этапе, но увы. Летом выложил точно такую же сумму и только тогда осенило, что все обещания и прочее сплошное замыливание глаз. Жаль, что не понял этого раньше Оставить свой ответ Ничего хорошего об этом творении сказать не могу! Я пытался пройти отборочный этап в это место и не удалось. Но не могу сказать, что тесты и задания были сложные. Нет, вся трудность в том, что они не руссифицированы или хотя бы не переведены на английский. Большая часть материала вообще на французском, то есть ориентации на студента нет абсолютно!
После того, как мне отказали, весь мой доступ в личном кабинете был удален. Чего нельзя сказать о моих личных данных. Для этого делал специальный запрос, уверенности в исполнении моего желания нет. Почитав позже отзывы, понял что мне повезло. Так как хоть обучение и бесплатное, но штрафы в 50 тысяч рублей загоняют хорошо. А получить их довольно просто, всегда найдут за что!! Оставить свой ответ "Посчастливилось" мне поступить в эту школу, а после благополучно уйти чем я несказанно рад! Причем, чтобы вас отчислили, придется заплатить 50 тысяч рублей! Но оно того стоит, так как время и нервы лично мне важнее.
Администрация относится к студентам, как к нелюдям. В принципе такое отношение со временем появляется и одногруппников. Учителей, информации нет совсем, то есть разбирайся сам. Именно такая стратегия обучения в данной школе - полная свобода. Никаких соответственно глубоких знаний не будет. А если Вы выдержите, то получите диплом не государственного образца, который не имеет ценности. Не знаю, что хотели сделать организаторы, но у них явно ничего не вышло! Оставить свой ответ Вообще идея такого обучения очень хорошая, но как говорится, рыба гниет с головы. Я обучаюсь в этом месте с 2018 года и все было прекрасно пока не сменился директор и к власти не пришла Светлана.
Уточню, что при предыдущем были проблемы только по технической части. Итак, первый звонок о начале беды настал весной, когда было наказано 300 человек - протирать условно мониторы 8 часов. И это за то, что они пропустили встречу с администрацией. В начале лета появились некоторые студенты, которые использовали ошибки в системе проверки для своей выгоды. Об этом сообщили директору, но она проигнорировала и пустила все на самотек. В итоге ситуация набирала обороты и в октябре было наказано 700 человек, хотя всего нас было 800 с учетом поступивших в сентябре. Наказанием стало отмена выполненных проектов и это за 2 недели до дедлайна. К слову, при нарушении дедлайна штраф 50 тысяч. В школе естественно царила озлобленная атмосфера, а за мат в вк также штрафовали.
Пока не сменят Светлану, сомневаюсь что дела наладятся. Обидно, что один человек испортил интересную идею. Оставить свой ответ Для начала решила поискать в интернете реальные отзывы об обучении в Школе 21. Нашла только 2 шт. В итоге составила свои плюсы и минусы. К первым относятся: бесплатное обучение; курсы рассчитаны для людей от 18 лет, верхней границы возраста нет; хорошо оборудованные аудитории; отсутствие базовых знаний перед обучением. В общем проходить там обучение или нет решать только Вам, я бы не советовала. Оставить свой ответ Школа 21 является аналогом французской "Ecole 42". Отзывов о ней еще мало, но некая информация все же есть.
Главная ее особенность - отсутствие наставника, то есть свобода действий, самостоятельное планирование рабочего процесса, весь упор на практику. Применяется метод геймификации , когда учащиеся погружаются в учебу, как в компьютерную игру, проходя уровни заданий коллективно. Такой метод все чаще используется в крупных компаниях. Основной уклон школы, на отбор абитуриентов с архитекторо-технологическим решением. То есть активных, креативных и целеустремленных. Поэтому не все желающие попадают на курс. Обучение длится 4 года, причем студентам должно быть не менее 18 лет, а сдавать ЕГЭ не надо. А весомым преимуществом является то, что оно полностью бесплатное. Минусы заключаются в том, что стипендий и предоставление общежития не предусмотрено.
А учеба только в Москве и очно, не каждый может позволить себе такой вариант. Диплом государственного образца также нет, хоть навыки и полезные. Оставить свой ответ Обучаюсь здесь уже второй год. Хочу сказать, что тут есть возможность получить реальные полезные знания. Программа выстроена так, что развивается логическое мышление, работа в команде, дисциплина и самоорганизация. И это очень важно. Преимущество заключается в том, что вся учеба абсолютно бесплатная. Правда стипендии не предусмотрены, жилье оплачиваем также сами. Знаю, что в конце получу диплом не государственного образца.
Многие говорят, что юридической силы он не несет. Но в нынешних реалиях, многие работодатели больше ценят реальные знания, навыки и идеи, нежели бумажку. Могу сказать, что это лучшее место на все. И не зря, что отбор сюда сложный и многим не под силу. Тут готовят только настоящих специалистов. Оставить свой ответ Начну с того, что обучение полностью бесплатное и проходит по системе Peer-to-Peer. То есть ученик выполняет обе роли: абитуриента и учителя. А помощи извне ни от кого нет, можно узнать информацию от соседей, интернета, одногрупника. Обучающие материалы есть, но они на иностранных языках.
Хотя предварительно мне озвучили, что это язык С, на деле оказалось вовсе не так. Сначала идет отбор в "Бассейн", откуда постепенно отсеивается большая часть. Меня хватило на 1 день. Где писать тестовые задания, куда их сдавать, где вообще брать информацию я убрала с трудом. Видимо самых умных уже все достали и отвечают они неохотно. Спать в ней запрещено, за это предусмотрены исправительные работы, которые длится 4 недели. Это мелкая работа по хозяйству, но круглосуточная. За отказ от обучения также штраф - 50 тыс. Аудитории большие и одновременно в них может быть до 100 человек, то есть атмосфера шумная, а перегородок нет, сосредоточиться тяжело.
Я так и не поняла, почему нельзя проходить обучение дома, в тишине и самостоятельно гуглить инфу. Оставить свой ответ Хочу рассказать о своем небольшом опыте и впечатлении о Школе 21. Поступить туда могут все желающие строго от 18 лет. Были ограничения по наивысшему возрастному порогу, но сейчас их сняли. Считаю это правильной идеей. Так вот, первоначально необходимо пройти месячный отбор. После чего узнаете, поступили или нет. Если да, то начинаете первый свой учебный год и знакомство, как тут все устроено. Обучение проходит языку С, в дальнейшем можно выбрать другой.
Но читала от студентов, что это практически невозможно. А специалисты на базе С сейчас не актуальны. Совмещать учебу с работой невозможно, общежитие не предоставляют, как и стипендию. Поэтому позволить такое обучение, могут только обеспеченные люди. Оставить свой ответ Формат обучения больше напоминает фитнес зал только по-деревенски. Это когда бесплатно ходишь летнюю площадку, на турники и брусья, бегаешь по тротуарам или на стадионе.
У меня сложилось такое впечатление, что вот эти все устроенным сложности на ровном месте делаются для того, чтоб подчеркнуть ценность этого обучения. Этап третий. С понедельника по четверг у тебя 4 обязательных задания для выполнения. В пятницу экзамен. Суббота и воскресенье - коллективная работа над каким-то проектом с защитой. Проверяют тебя такие же «ученики». И ты тоже проверяешь чьи-то работы. На выходе смотрят не на твое успешное выполнение, а на твой прогресс угу, так и поверили... На этом крутизна обучения закончилась. На вопрос «что делать? P2P от англ. Думаю, ну, вряд ли это юное создание с розовыми волосами следует заветам коммунизма, значит хиппи. Мир и тебе, но делать то что дальше?... На этом этапе подключился более сочувствующий волонтер и объяснил - что мы должны сами попасть в кабинет, найти первое задание и выполнить его. Не спрашивайте что это и как я это сделала... Метод научного тыка - наше все Не спрашивайте что это и как я это сделала... Метод научного тыка - наше все Внимательно! Задание на английском! По программированию! Человеку, который пришел абсолютно с нулевой базой! А обучаться ты должен с помощью «сотоварищей» и гугла. Только парадокс в том, что людям с базой не очень-то по приколу сидеть и объяснять мне азы где что нажать, или что я не то нажала. А в гугле я даже не знаю, как правильно формировать запросы по каждому моему вопросу. А самый большой вопрос - вопрос времени.
Вперед в IT будущее: как стать участником «Школы 21»
Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам.
Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого.
А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного.
Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные».
Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты. Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно. Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел.
Это сразу упростит задачу. Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров.
Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там. Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push. У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом.
Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн.
Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом. На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить.
Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой.
У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся.
Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа.
Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку.
Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать. Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация.
Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается. И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня.
Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки. Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу? Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи.
По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи. В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка.
Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками. Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку.
Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте. Я успешно прошёл бассейн в августе 2019 года.
Знаний в кодинге особых не было, только знал синтаксис языка Си. Теперь давайте более подробно и без нытья и с «раскрытием» тайн. Если уже читали про эту школу, то первые два этапа можете пропустить и начать сразу с третьего. Начнём с ключевых слов: 1.
Бассейн — отборочный период длиной в месяц, в течение него решаете задачи, которые каждый день присылают в количестве от 3 до 7 иногда больше. TIJ — если переводить с французского потому что во Франции была первая школа , то это общественные работы. Админ — самый главный, царь и хозяин. Как помню, их несколько.
Бокал — те, к кому обращаетесь со всеми подряд вопросами, они умеют абсолютно всё. Решают вопросы начиная от нехватки туалетной бумаги, до компьютера, который не работает. Кластеры — помещения с компьютерами, где вы занимаетесь учёбой. Также нужно пройти стадии отбора, длятся они где-то в целом 2 месяца, сначала тесты, о которых расписал ниже, а дальше уже сам бассейн.
Обучение проходит на английском языке. Сразу скажу, что правила, которые привожу в третьем пункте — в открытом доступе, информацию из договора не разглашаю, если интересует более подробно, то можете посмотреть здесь. Первый этап: Две игры Вы должны пройти 2 игры. Они достаточно простые, у нас ходили слухи, что всё это формально и отсеивают ботов.
Как говорится на сайте, по времени на всё 2,5 часа: Первая игра Перед вами будут квадраты, которые нужно будет запомнить в какой последовательности появлялись и пропадали, а дальше повторить этот порядок. Вторая игра Игра на логику. Если желаете узнать на что похожа вторая игра, то вбейте в Play Market «Алгоритм Город Кодирование игры детей животными». Либо просто «игры для программистов».
Второй этап: Видеоинтервью Пожалуйста, представься. Сколько тебе лет, чем и где ты сейчас занимаешься? Почему Школа 21? Какие твои ожидания от Школы?
Чем планируешь заняться после обучения в Школе 21? Откуда узнал о Школе 21? Третий этап: Встреча Приходите к определённому времени, на которое зарегистрировались у них на сайте. Дальше начинают рассказывать про школу.
Говорят, что школа создана для повышения уровня доверия к Сбербанку. Система отбора засекречена. Также, на мой взгляд интересным было то, откуда появилась Школа 21 и как связана со School 42. Плавно переходим к тому, что ровными рядами идёте на подписание договора для участия в следующем отборе.
Маленькая ремарка, на себя брать ответственность за разглашение информации не хочу, так что можете посмотреть договор в этом посте, а тут расскажу о конкретных пунктах, из-за которых люди в комментариях немного взбесились. А теперь то, из-за чего бесятся многие люди. Администрация наказывает виноватых. Как это происходит?
Пьёшь воду за столом без крышечки? Также после подписания договора будете фотографировать своё лицо на камеру, чтобы могли проходить через турникеты по face id. Четвёртый этап: Бассейн Самое интересное — это бассейн. Каждый день падают новые задания, которые нужно выполнять один за одним.
Они все в порядке возрастания сложности. Плюс ко всему здесь есть кланы коллизии , за которую вы выступаете, здесь идёт активное соревнование, в конце бассейна победителей награждают. Общее правило для всех задач: Если в первом задании была ошибка, то все остальные тоже не будут зачтены. Есть несколько типов задач.
Одиночные, даются каждый день, в количестве от 3 до 7 штук.
Тут вы получаете 0, а ноль ты получил не потому что выполнил задание неправильно, а потому что условие задания на английском и если у вас нет разговорного языка, то очень много разных моментов вы просто пропустили. О том, что обучающие ролики на французском с английскими субтитрами для русского человека не имеют ничего общего.
Что за херня! Другие страны типа французов или тех же Немцовых переведены на их языки. И, наконец, несколько слов о самой главной фишке о великий и могучем пир-ту-пир.
Да и вообще нигде в мире оно не работает.
По факту вам будут давать задания, а для его успешного выполнения вы будете самостоятельно изучать материалы в интернете. На каждое задание вам дается время дедлайны за которое вы должны его сделать и сдать. Все задания проверяются такими же студентами как вы, проверки осуществляются по заданному чек листу. Бассейн длится 4 недели без выходных и отдыха. В рамках бассейна Вам будут давать задания на знания git, bash, языка программирования Си. Новые задания открываются каждый день независимо от того сдали ли вы предыдущие, на выполнение задание вам дадут 2 дня, по истечении которых доступ к заданиям закрывают. По выходным вас ждут групповые занятия, рандомно формируются команды для коллективной работы над проектом, среди таких проектов у меня было: игра пин-бол, игра жизнь!
Это хорошо понимают и в Волгоградской области, руководство которой последние годы активно сотрудничает со Сбером —основным стратегическим партнером региона в этой работе. Так, на ПМЭФ-2022 было подписано соглашение о сотрудничестве в области цифровизации здравоохранения и социальной сферы, в мае текущего года — соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации, научно-исследовательской и инновационной деятельности. А уже на площадке ПМЭФ-2023 губернатор Андрей Бочаров и Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф заключили соглашение о развитии образования в сфере информационных технологий для обеспечения долгосрочных потребностей отраслей экономики Волгоградского региона. Это действительно уникальный проект, который по методике «равный равному» готовит востребованных специалистов в области информационных технологий.
«Школа 21» от Сбера представила собственную цифровую образовательную платформу
В поисках IT-талантов. Что за школу открыл Сбербанк? | Аргументы и Факты | образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. |
Наибольшее число выпускников "Школы 21" от Сбера продолжают работать в IT-сфере | А сейчас я вынырну из сияющего космоса чистой и прикладной науки, чтобы рассказать, как я проходила бассейн Школы-21 этой весной. |
Школа 21 от сбербанка в чем подвох
Школа 21 от Сбербанка. Как проходит обучение и как подготовиться? - | Школа 21 от Сбера. Как проходит обучение в Школе 21 от Сбера. |
Вперед в IT будущее: как стать участником «Школы 21» | В этом видео я рассказал как я проходил интенсив школы 21 от Сбера! |
Как я проходил интенсив школы 21 от Сбера! Программирование 2023 | Видео | «Школа 21» — это филиал французской сети учебных заведений для IT-специалистов. |