Новости шкода карок отзывы

прошел тест-драйв Шкода Карок. Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda. «Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети». Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж.

Подписаться на отзывы

Новинку выделяют более широкая фирменная решетка радиатора шестиугольной формы и зауженные фары и фонари, а интерьер автомобиля получил новые варианты оформления. Новые технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары и расширенный перечень систем помощи водителю, на KAROQ представлены впервые.

Так и было на протяжении последних 5 лет. Но, если честно, все это время скучал по фольксвагеновскому драйву. И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль.

Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге.

Что касается техники, она довольно простая: турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л. Просят за небедно оснащённый кроссовер 3,39 млн рублей.

Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза. Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще. Максим Отзыв о Skoda Karoq 1. На что сразу обратил внимание: 1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает, и они становятся бесполезными. Боковые стекла в потоках омывалки и грязи из-под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишенный. Плюс слева у стойки остается слишком большая область неочищенного стекла… 2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно, но звук выдает гораздо слабее, нежели в Октавии. Суровая вещь.

Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера

Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto.

Клуб Suzuki Vitara

Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб. Поскольку машину я забирал перед самым Новым годом, то требовался ещё и комплект зимних колёс. Местный дилер, на голубом глазу, мне предложил его за 1400 евро и был послан, понятно куда. Потом, правда, цена уменьшилась на 200 евро, направление посыла осталось прежним. Начну с фар. LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВшного ксенона разница очень приличная. Хотя, конечно, надо делать скидку на уже помутневшую за 7 лет оптику Бэхи. Очень понравилась система управления дальним светом.

Не ожидал, что будет так безукоризненно работать. Переключение с дального на ближний свет происходит именно в тот момент, в который я бы переключал его сам! Адаптивный круиз контроль тоже даёт множество удобств, но естественно, это актуально в Финляндии. Хотя и у нас я уже попробовал во время затрудненного движения по трассе. Машина хорошо держит дистанцию и тормозит до полной остановки. Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо. Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем шкодаводам. В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно ещё добавить в спортивном режиме.

Удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол» и поэтому на обгонах всё происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в тесте «Авторевю». Там же он, кстати, очень нелицеприятно отозвался о бензиновом 1,5 литровом двигателе. Но то ли ему про это кто-то рассказывал, а он его не пробовал, то ли что то перепутал. Никаких неприятных звуков, очень приличное управление тягой. В режим 2х цилиндров, машина за все пройденные 3700, переключалась раза 3 и то совсем не надолго. При этом ничего особенного в звуковом сопровождении не наблюдалось. По салону и материалам всё очень и очень достойно. Шумоизоляция, для машины такого класса, отличная.

По крайней мере не уступает моей бывшей Х3 в комплектации Exclusive. Но это был мёд. Дальше будет немного дёгтя…...

Sandero также будет доступен со стеклянным люком с электроприводом. Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет - 174 мм, что на 41 мм больше, чем у обычного исполнения модели. Он получил обычную пластиковую облицовку кузова и рейлинги на крыше, а также более мощные крылья и боковые молдинги. Диски могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой. Dacia обещает, что новые модели по-прежнему будут лучшим вариантом для ваших вложений в сегменте B, как только Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.

Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ стартовало производство новой версии Renault Logan.

Зато, глядишь, награда была бы от Рено. Непонятно, что в списках тут делает Витара.

Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4. А если АР хочется опустить полный привод в сравнении с передним помним про Д - Логика , то сразу Джимни. И чего они так спешат с тестами?

В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы

Так или иначе, год назад мужчина стал полноправным хозяином Skoda Karoq в максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором и 8-АКПП Aisin. Для нашего рынка автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,4 литра. Первый двигатель — атмосферный, развивающий 110 лошадиных сил. Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией. Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л. В паре с ним идет или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, или 6-диапазонный «робот» DSG для версий с полным приводом.

Алексей владеет столичным сервисом по ремонту турбин, поэтому техническая составляющая его Skoda Karoq при покупке была не на последнем месте. Этот мотор идет не с цепью, а с ремнем ГРМ, без нареканий отхаживая свыше двухсот тысяч километров. Меня это более чем устраивает. Когда я общался со специалистами официального сервиса, они меня заверили, что на «Шкоду» никогда не ставились проблемные DSG. Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты.

Сейчас поясню почему. Если резко давишь на газ, то машину начинает слегка бросать по сторонам, поэтому полный привод в данном случае оказался бы уместен, но тогда авто будет с роботизированной DSG. А так паспортный разгон до «сотни» за восемь секунд — отличный результат. Длина кузова Skoda Karoq составляет 4 382 мм, а ширина и высота равны 1 841 и 1 605 мм. Колесная база достигает 2 638 мм.

В качестве подвесок спереди здесь McPherson с треугольными рычагами, сзади — четырехрычажная схема. Подвеска активная, с несколькими режимами работы. У моноприводной машины, как у нашего героя, сзади скручивающаяся балка. Зимой машину Алексея повредил другой автомобиль — водитель скрылся — За счет короткой базы при преодолении «спящих полицейских» ее немного подбрасывает, то есть подвеска у машины отнюдь не мягкая. Например, при проездах стучат амортизаторы.

И ощутимо.

В обоих версиях автомобиль оснащается безальтернативным двигателем 1. Базовая комплектация Active, атмосферный двигатель 1. По мнению гендиректора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, с учетом текущих покупательских предпочтений самой востребованной станет именно полноприводная модификация Karoq стоимостью около 1,6 млн. Преимуществами «Карока», по его словам, являются новизна, хорошее оснащение, динамичные двигатели и богатый набор опций, а недостатком может стать цена, которая оказалась выше, чем у самых популярных кроссоверов на рынке.

Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов.

КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке. Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой.

Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

Шкода Karog.

Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок. В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень.

Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера

Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Это означает, что двигатель получил увеличение мощности со 108 до 114 л. Более мощные двигатели представлены 1,5-литровым бензиновым TSI мощностью 148 л. Дизельный 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.

В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь.

Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой. Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода — с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner.

Она отличается неплохой хваткостью, поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески. Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на «лежачего полицейского» отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности. Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом. В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 миллиона, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудования цена может подбираться к двум миллионам рублей Источник: Артем Краснов Цена пока стартует от 1,5 миллиона рублей.

Начальная стоимость конкурентов меньше в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 миллиона, а KIA Seltos и вовсе от 1,1 миллиона.

Изначально поставки планировали на осень 2020 года, но покупатели проявили к полноприводным «Карокам» такой интерес, что SKODA, судя по всему, предложит их значительно раньше — ориентировочно летом. В Европе Karoq выпускают с двигателем 1. Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется меньше чем за девять секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится... А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок с семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и «морда» у него пошире. Так что мотор 1,6 — больше для города. Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с 1,6-литровым атмосферником Источник: Артем Краснов Что касается «автомата», я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» «роботах» DSG. Наверное, «автомат» в каких-то режимах задумчивее и мягче.

Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее. Но заочно судить об этом сложно, а что в «автомате» подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум. Karoq оставил впечатление живой и проворной машины Источник: Артем Краснов В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе». Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил.

Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола.

Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку функция Easy Open. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л.

6500 :) полет отличный!

Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления.

После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой.

Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашеного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера сделана из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода — с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» хотя зачем?

Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой хваткостью, поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески.

Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на «лежачего полицейского» отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности.

Двигатели Если уж рассматривать все минусы и плюсы Шкода Карок, обойти стороной двигатели просто невозможно. И не потому, что они ненадежны, а потому что некоторые особенные нюансы при выборе мотора учитывать все же необходимо. На российском рынке чешский кроссовер представлен тремя видами движка: 1,4 литровый на 150 л. Этот вариант устанавливается как с механикой, так и с автоматом, но только на переднем приводе. Так какой же из них стоит выбрать, а от какого лучше держаться подальше? Если говорить о первом варианте, то он в линейке Фольксваген новичок.

Его предшественник устанавливался на Гольфы, Пассаты и Тигуаны с 2014 года. Он отличался неадекватным масложором и проблемами с турбиной. Как будет вести себя модифицированный вариант в долгосрочной перспективе, пока непонятно. Уже почти десятилетие его устанавливают на некоторые модели Ауди и Фольксваген. Если говорить о Шкоде, точно такой же двигатель ставится на Кодиак — старшего брата Карока. Но явные минусы у него есть и в первую очередь речь идет о неравномерном износе распредвалов и все том же масложоре. Третий мотор, помимо проблем с маслом, славится неравномерным прогревом. Он серьезно сокращает ресурс силового агрегата.

Учитывая особенности Карока можно отметить, что этот вариант самый неподходящий из всех, потому что воспользоваться мощностью в полном объеме у вас не получится, а переплатить за него придется. Важно отметить: Эксперты рекомендуют выбирать полноприводные модели. На них минусы новых Шкода Карок минимизированы, а ресурс увеличен.

Что касается техники, она довольно простая: турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л. Просят за небедно оснащённый кроссовер 3,39 млн рублей.

Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, на которой они построены, но и сумел избавиться от атмосферы бюджетного авто, которая была присуща старым версиям этих моделей, за счет полностью современного дизайна. Долгожданные новинки теперь построены на архитектуре CMF, которая используется в последней версии Renault Clio, благодаря чему они теперь получили широкий спектр функций комфорта и безопасности. Новые Dacia Sandero и Logan теперь могут похвастать электроусилителем руля и светодиодными фарами, ассистентом экстренного торможения, предупреждением о "слепых" зонах, помощью при парковке с передними и задними датчиками, камерой заднего вида и даже помощью при трогании с места. Турбодизель был удален из моторной гаммы. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л. Есть более мощный TCe на 100 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий