Новости сериал хроники амбера

Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт.

Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера»

Культовая фэнтезийная сага о путешествиях по мирам и пространствам состоит из десяти романов и повествует о приключениях одного из членов царствующей семьи Амбера — Корвина — и его сына Мерлина. Будущему сериалу по-прежнему подыскивают достойного сценариста, который смог бы сдюжить адаптацию нежно любимого миллионами литературного первоисточника. Платформа вещания за проектом пока не закреплена.

Читать далее О сайте «Хроники Амбера» Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. По мотивам серии и ее мира выходили книги, компьютерные и настольные игры, а совсем недавно появилась новость о предстоящем выходе телевизионного сериала. Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов.

Поэтому если омолодят героев- удивите меня Wes Bentley as Eric Эрик.. Эрик у меня блондин, черт его знает почему В идеале Рикман. Сама не верю что говорю это,- но Идриска идеально бы подошел, но тогда Корвин и Дейдра должны быть по меньшей мере мулатами, так что он отпадает.

Может даже и Фасси, чтобы его терпеть все не могли Или Клайв Оуэн. Или Кавилл, по фактуре подходит. Могут и Барделя аннонсировать.

Тут нужна харизма. Майкл Шеннон, например. Второго такого заср гада еще поискать.

А Каин тогда Кавизел. Идеальная парочка. Очень нада!

И Гэри Олдман должен быть, обязательно, без него вообще тоска Или еще раз все переиграть: Джулиан - Гриффит,Корвин -Оуэн, Эдгертон -Жерар, Каин-Дэнси, Миккельсен сыграет Оберона, а Стивенсон Бенедикта, Брандом станет Тай Олссон итд итп а Ханнем в роли Рэндома Найтли сыграет Дейдру, все равно она надолго на экране не задержится, ну в воспоминаниях возможно, но я бы хотела ее здесь видеть, может во второстепенной роли.. Дворкин-Скарсгард Стеллан, можно будет хоть поржать, он будет периодически исчезать и в самый нужный момент подмигивать и заговариваться, пущщай даже побегает по замку в труселях нараспашку, попроветривает кукусиков Бранд - Блейз - Бенедикт. Но все же потасовать можно, например Benedict Cumberbatch as….

No comment. Эх, тяжело быть кастинг-директором, посылаю лучи бобра, пусть хоть кого-нибудь из моего списка да возьмут, я верю! Kevin Sorbo as Bleys Margot Robbie as Flora очень похоже Фиона - Джессика Честейн либо Кристина Хендрикс вот с такими хендриксами Флора-Флоримель должна быть с правильными чертами лица как у Кэтрин Хейгл вкусным""лицом, чувственная, расслабленная и светящаяся одновременно, как Скарлетт Йохансон на пике, Стыдобищща так говорить но Сейфрид подходит 100 из 100 баллов по характеру героини, прости Аманда, по красоте -прекрасна, а могут взять Лайвли или Хёрд, печалька Henry Cavill as Gerard Olivia Wilde as Fiona Tilda Swinton as Llewella Не, я все понимаю, Льювилла конечно сама по себе не от мира сего, но не настолько же.

Пять из десяти томов рассказывают о происходящем с точки зрения принца Корвина, другие пять — с точки зрения его сына, Мерлина. Впервые опубликованные в 1970 году, «Хроники Амбера» были проданы в количестве 15 миллионов копий по всему миру. Автор «Хроник Амбера» — Роджер Желязны, американский писатель-фантаст 1937-1995. Он родился в семье поляка и ирландки. Уже в 10 лет Желязны писал сказки. В университете сначала занимался психологией, а затем перевёлся на отделение английской словесности. В 1962 году получил степень магистра в Колумбийском университете по специальности «Драма Елизаветинской и Якобианской эпох». Желязны увлекался восточными единоборствами и фехтованием, получил чёрный пояс по айкидо, играл в шахматы, изучал хинди и японский, увлёкся медитацией и мистикой. Все его увлечения нашли отражение в его книгах. В основном это фантастические романы, где научная фантастика переплетается с фэнтези и мистикой.

Также автор часто обращался к мифологиям различных народов мира.

Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation

Вместе с Киркманом над сериалом по «Хроникам Амбера» будет работать и Дэвид Алперт, также принимающий участие в создании «Ходячих мертвецов». Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. "Хроники Амбера" — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. Сериал «Хроники Амбера» обещает стать захватывающим фэнтези, в основу которого положена история Королевской семьи и борьбы за власть, предательство и интриги.

Новости сериалов

Сразу отмечу, что в переводах на русский у серии романов встречаются также названия и Эмбер, и Янтарь, но мне ближе Амбер. Как, впрочем, и Желязны ударение на «я» , фамилию которого переиначивали и на «Зилазны», и на «Зилазни», и даже встречал «Жилизны». Но польские корни требуют использования только первого варианта. А вот с названием серии такого жесткого подхода нет. А те, кто знаком с событиями Янтарного Королевства, я надеюсь, смогут узнать что-то новое и поделиться в комментариях своими мыслями как о романах и их героях, так и о рецензии. Кстати, в 2016 году права на экранизацию саги о Янтарном королевстве были приобретены студией Vince Newman Entertainment.

На данный момент сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются. Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет. Сериал «Хроники Амбера» обещает стать захватывающим фэнтези, в основу которого положена история Королевской семьи и борьбы за власть, предательство и интриги. После внезапного исчезновения короля Амбера Оберона, потенциальными наследниками престола становятся девять его отпрысков, у которых нет ни теплых чувств в отношениях, ни взаимопонимания, ни уважения друг к другу. Пытаясь добраться до трона, каждый из королевских сыновей плетет интриги, создавая союзы, идут на убийство и предательство друг друга, совершенно не подозревая о более глобальных вещах, нежели жажда престола.

По данным The Hollywood Reporter, один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на серию книг Желязны для своей компании Skybound Entertainment. Киркман заявил, что экранизация «Хроник Амбера» это мечта всей его жизни. На данный момент сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются. Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет.

Сериал «Хроники Амбера» обещает стать захватывающим фэнтези, в основу которого положена история Королевской семьи и борьбы за власть, предательство и интриги.

Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов. Пол сценарист, и, вероятнее всего, занимается именно сюжетом. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города. Главный герой Корвин — один из наследных принцев Амбера. Первая книга начинается с того, что он оказывается в нашем мире, потеряв память.

Создатели «Ходячих мертвецов» сделают сериал по серии книг «Хроники Амбера»

Бyдyщeмy cepиaлy пo-пpeжнeмy пoдыcкивaют дocтoйнoгo cцeнapиcтa, кoтopый cмoг бы cдюжить aдaптaцию нeжнo любимoгo миллиoнaми литepaтypнoгo пepвoиcтoчникa. Плaтфopмa вeщaния зa пpoeктoм пoкa нe зaкpeплeнa.

По мотивам серии и ее мира выходили книги, компьютерные и настольные игры, а совсем недавно появилась новость о предстоящем выходе телевизионного сериала. Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов. Этот сайт использует cookie для хранения данных.

Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина». Читать дальше:.

Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска. Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix.

Онлайн-кинотеатр

старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на экранизацию «Хроник Амбера». Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт. Летом 2016 года на радость поклонникам эпических фэнтезийных саг прогремела новость о том, что Роберт Киркман и Дэвид Алперт (сериал «Ходячие мертвецы») хотят экранизировать в формате телесериала «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Не читайте "Хроники Амбера", потому что любая другая фэнтези после этой эпопеи ы становится "второго сорта".

Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни

Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Недавно появилась новость, что одна из лучших фэнтези-серий "Хроники Амбера" Роджера Желязны возможно, получит киноадаптацию. Новости сериалов. Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей). «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Фэнтезийная серия из десяти романов знаменитого американского писателя-фантаста Роджера Желязны «Хроники Амбера» будет экранизирована. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Летом 2016 года на радость поклонникам эпических фэнтезийных саг прогремела новость о том, что Роберт Киркман и Дэвид Алперт (сериал «Ходячие мертвецы») хотят экранизировать в формате телесериала «Хроники Амбера» Роджера Желязны.

Желязны был близким другом Джорджа Мартина, серии «Песнь льда и пламени» которого мы обязаны новым всплеском интереса к фэнтезийным произведениям. Они участвовали в совместных литературных проектах серия «Дикие карты» , и Мартин даже утверждал, что на создание «Песни» его вдохновили «Хроники Амбера». Мартин называл Желязны «рассказчиком, которому нет равных», создававшим «яркие, экзотические и запоминающиеся миры, одни из лучших в нашем жанре». Skybound Entertainment, основанная в 2010 году, занимается различными развлекательными проектами, от телевидения и кино до интерактивного контента и компьютерных игр.

Кроме «Ходячих мертвецов» компания продюсирует сериал «Изгой», рассказывающий о молодом человеке, пытающемся понять, почему всю его жизнь с ним происходят различные сверхъестественные вещи. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста.

Как думаете, взлетит? Не смогут они294 16. Руки прочь!

Воздержались 186 пользователей.

Впрочем, опыт создания телевизионной «Игры престолов» может пойти авторам будущей телеверсии «Хроник Амбера» на пользу. Кроме того, у «Хроник» есть одно неоспоримое преимущество перед «Песней…» Мартина — эта серия книг уже завершена. А на всякий случай есть еще и пять книг официального приквела, написанного писателем Джоном Грегори Бетанкуром с разрешения наследников уже в нулевые Желязны скончался в 1995 году , а также целый иллюстрированный атлас замка Амбер, составленный при участии самого Желязны. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля.

Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне.

Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно.

Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию.

Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял...

А те, кто знаком с событиями Янтарного Королевства, я надеюсь, смогут узнать что-то новое и поделиться в комментариях своими мыслями как о романах и их героях, так и о рецензии. Кстати, в 2016 году права на экранизацию саги о Янтарном королевстве были приобретены студией Vince Newman Entertainment. С тех пор о судьбе сценария ничего не слышно. Есть мнение, что никто не сможет снять на камеру небо над Дворами Хаоса… Так почему же каждый, кто не только любит фантастику, но и находится в постоянном поиске умной фантастики, должен прочитать эти книги?

Что за мир создал Желязны? Такой необычной Вселенной, над созданием которой Желязны трудился практически всю свою писательскую карьеру, не создавал никто.

Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»

Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он — принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.

Как нет новостей и по подвижкам сценария. Сдается, проект отложили в долгий ящик, поскольку на Киркмана неожиданно свалился «Изгой» с его двумя сезонами, не говоря уже параллельно идущих до сих пор «Ходячих» и «Бойтесь ходячих». Также он подписался забацать сценарий для супергеройского мультсериала «Неуязвимый» и сиквела «Американского оборотня в Лондоне». Так что, до 20-го года включительно у автора «Ходячих» время расписано поминутно. Где он будет находить силы еще и на адаптацию «Хроник Амбера» - не ясно. Да и кинокомпания Skybound Entertainment, выбранная для экранизации Хроник Амбера, тоже вызывает некоторые опасения.

Ничем, кроме «Бойтесь ходячих мертвецов», она за время своего существования похвастать не может. Как бы не изгавняли проект. Заключение Пока же поклонники Амберских хроник со всего мира ждут вестей от Киркмана скрестив пальцы. И ничего, что адаптации великих произведений чаще всего оставляют желать лучшего. Надежда ведь умирает последней. А вдруг это будет очередная «Игра престолов», в отличие от которой у Желязны есть и отличное начало и изумительные концовки, что у первого пятикнижья, что — у второго. Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. Авось дело сдвинется с мертвой точки.

Кинцо-то будет еще каким интересным! Ведь придется очень сильно постараться, чтобы снять ерунду по такому захватывающему шедевру!

Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать?

В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться. Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно.

Слушай, а этому где-то учат? Я про произнесение банальностей и прописных истин тоном пророка и попытки подать их оппоненту как ебическое открытие, перемешанные с диванной психологией и попытками говорить за вышеозначенного оппонента? Нет, дружок, я не считаю, что моё мнение единственно правильное, и я отдаю себе отчёт в том, что оно субъективно.

Да, дружок, я прекрасно понимаю что для кого-то моё мнение ничтожно. Мон шер, причём тут конфликт? Мой посыл в том, что я отказываюсь молча терпеть превращение любимых вещей в некачественный медиапродукт на потребу толпы.

Мой посыл в том, что я не считаю, что права миллионов иных потребителей важнее моих прав, и прав людей разделяющих мою позицию.

Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий