О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом.
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. важное событие для всей экосистемы SAP. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании
Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше. Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок.
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold далее Предприятие запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM Supplier Relationship Management. Обращаем Ваше внимание, что в связи с внедрением системы, все закупочные процедуры Предприятия будут проводиться в электронном виде. Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации.
И технологии - главный помощник в этом вопросе. Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы "Северсталь" стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде", — подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент". В 2018 году "Северсталь" планирует запустить англоязычную версию интернет-магазина и сделать его глобальным, то есть доступным клиентам со всего мира. Источник информации: Пресс-служба компании SAP.
Специалистами «Ай-Теко» были не только проведены работы по настройке и внедрению SAP HCM, но и успешно завершено обучение ключевых и конечных пользователей системы, организована клиентская поддержка и сопровождение решения на протяжении первых трех месяцев продуктивной эксплуатации системы в каждом из дивизионов «Северстали».
Внедрение SAP HCM и переход к использованию ЕЦО позволили значительно уменьшить трудозатраты на рутинные операции, сократить долю бумажного документооборота в компании, а также создать базу для совершенствования системы мотивации персонала и профессионального роста сотрудников. Сразу для всех разрабатывался комплексный вариант, который в кратчайшие сроки подстраивался под особенности каждого производства. Это дало возможность выполнить проект всего за два года, и теперь внедренная система ежедневно обрабатывает данные более 40 тысяч сотрудников «Северстали».
При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. В нем планируется представить более 5000 позиций. Простой и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость. Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать в нем отчеты и получать необходимые документы.
Консультант SAP PM
OAO Severstal implemented a new SAP-based CRM system in cooperation with management and technology consultancy BearingPoint. Закупочные процедуры группы компаний «Северсталь» проводятся в электронном виде в автоматизированной системе управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM (Supplier Relationship Management). «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP. Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. Severstal introduced a mobile system of requests and the order of products.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Following the project expansion of the list of the operating systems compatible to the application is planned. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser. We will make every effort to correct them as soon as possible.
Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. ИТ в банках Специалистам « Северстали » удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в два раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов , которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.
Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы — это сотни организационных и технологических изменений.
Найти менеджера по закупкам Обратите внимание Если вы столкнулись с нарушением порядка проведения закупочной процедуры, или возникла необходимость оспорить решения отдельных закупочных процедур, вы можете обратиться в комиссию по разрешению конфликтов КРК. Деятельность КРК направлена на повышение прозрачности закупочных процедур, защиту конкуренции, обеспечение результативности и экономической эффективности процесса закупки, соблюдение требований и правил предприятия всеми участниками закупочного процесса.
У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы. Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде.
Сап срм северсталь - фотоподборка
Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.
Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. ИТ в банках Специалистам « Северстали » удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза.
В случае если поставщик является действующим поставщиком Предприятия, регистрация в системе будет выполнена автоматически. Уведомление о регистрации поступит на электронную почту контактного лица поставщика.
По всем интересующим вас вопросам поддержки и регистрации, вы можете обращаться по адресу srm nordgold.
В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.
Номер телефона Вы ввели некорректный номер телефона Эл. По итогам проекта в компании внедрен инструмент, способный бесперебойно планировать выпуск более 600 товарных позиций SKU на нескольких производственных линиях и пересчитывать производственные планы почти в режиме реального времени. В 2022 году объем продукции, произведенной двумя заводами АСГ, составил 9,24 млн. Продукция компании распространяется по всей России, а также экспортируется за рубеж.
В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях.
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Проект продлился ровно год и завершился в апреле 2022 г. Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы.
Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта.
Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов. В ходе проекта получены результаты: улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.
Система транспортной логистики SAP TMвходит в масштабную программу «Бизнес-Стандарт», в рамках которой была произведена автоматизация и совершенствование всех основных функций управления на предприятиях «Северстали». Оптимизация бизнес-процессов, целый рядорганизационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам»,— заявилДмитрий Сахно, директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных измененийпозволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «СеверстальЭкспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Система управления транспортировками SAPTMтакже позволиласфокусироваться на интересах клиентов компании.
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP
Северсталь — вход в личный кабинет САП работника | Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Severstal Russian Steel (SAP Mobile Platform) | и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. |
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения | "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. |
Сап срм северсталь
Новая платформа станет «цифровым сердцем» «Северстали», с которым интегрированы десятки систем. В реализацию проекта вовлечены как ИТ, так и бизнес-команда, что позволяет учитывать и удовлетворять потребности бизнеса уже на стадии разработки. В модернизацию бизнес-процессов будут вовлечены все функции, сотрудники которых являются непосредственными пользователями SAP ERP. Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода.
Вопросы, которые рассматривает КРК: Жалобы на порядок, сроки, качество, результаты проведенных закупочных процедур. Срок рассмотрения обращений 30 тридцать рабочих дней с даты получения обращения Место расположения КРК.
Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами. Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям.
Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других аспектов. И технологии - главный помощник в этом вопросе. Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы "Северсталь" стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде", — подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент".