Новости самый дорогой мерседес в мире

Какой автомобиль самый дорогой в мире в 2023 году: вы удивитесь его цене.

Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире

Аукцион состоялся 5 мая в узком кругу лояльных клиентов в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Один из двух существующих автомобилей ушёл с молотка за 135 миллионов евро. A very rare 1955 Mercedes-Benz SLR coupe that had been kept in the German automaker’s collection was sold to a private owner for €135 million, the equivalent of $142 million. До этого самой дорогой машиной считалась Ferrari 250 GTO 1962 года, которую в 2018-м продали за $48 млн. Самый дорогой мерседес в мире (36 фото).

Mercedes-Benz за 135 млн евро стал самым дорогим автомобилем мира / Известия

По словам автомобильных экспертов, Luxury-внедорожник сделан на базе Mercedes-AMG G 65, однако дорожный просвет выше на 450 миллиметров, а колесная база шире на 580 миллиметров. Электрический Mercedes-AMG EQS 53 от Brabus оценили в 276 тысяч долларов. На аукционе RM Sotheby's продали самый дорогой автомобиль в мире. Им стал Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, который ушёл част.

Mercedes-Benz продал свой самый дорогой автомобиль в мире – фото

История создания логотипа Mercedes Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета. После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.

Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.

Например, место для емкости с напитками может как нагревать содержимое, так и охлаждать его, а может просто работать подстаканником. Показатель супер-статуса совладельца автомобиля- перегородка, отделяющая салон от водительской зоны, может быть прозрачной, но по желанию хозяина, стать матовой, например. Автомобиль, выставленный на продажу в Москве выполнен в цвете Monza серый magno.

Выигрышная ставка более чем на 90 млн евро превысила существующий рекорд Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, проданного в 2018 году за 48,4 млн долларов. Организаторы аукциона сообщили, что вырученные средства пойдут на создание всемирного «Фонда Mercedes-Benz», который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде. Уникальный автомобиль был выпущен всего в двух экземпляров.

А нынешний доживает свой век: немцы оптимизируют семейство, сокращая количество исполнений. Это коснулось и европейского, и североамериканского рынков. В России же с недавних пор осталась только R-модификация. Теперь это самый дорогой в российской линейке автомобиль с трёхлучевой звездой — 34 970 000 рублей!

Уникальный гоночный "Мерседес" продан в Германии за рекордные $143 млн

Два прототипа купе 300SLR Uhlenhaut из коллекции Mercedes были построены и названы в честь их создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Компания построила только две версии гоночного 300SLR с жесткой крышей, и автомобили 1955 года использовались Уленхаутом и другими инженерами Mercedes для продвижения гоночных технологий. Коллекция Mercedes-Benz Classic по-прежнему насчитывает более 1100 автомобилей, включая второе оригинальное купе 300SLR, начиная с изобретения автомобиля в 1886 году и заканчивая сегодняшним днем. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости.

В честь своего владельца автомобиль получил прозвище «Купе Уленхаут».

Представители Mercedes-Benz неоднократно заявляли, что никогда не продадут уникальный спорткар. Причиной высокой цены может быть просто то, что такие автомобили никогда не продаются», — сказал изданию один из самых уважаемых автомобильных историков в этой области Карл Людвигсен. В августе 2020 года продан Mercedes-Benz S600 , которым владел легендарный американский баскетболист Майкл Джордан.

По информации агентства Bloomberg, премьера автомобиля состоится в следующем году. Ежегодный объем производства не превысит 12 автомобилей. В автомобиле будет три ряда сидений и бронированный кузов. Технические характеристики пока что держатся в секрете, однако, по всей вероятности, под капотом Pullman окажется двигатель V12 с наддувом.

Легковые и внедорожные классы В линейке компании есть практически все возможные типы кузовов, от седанов до минивэнов. Среди них седаны бизнес-класса, минивэн класса R, который оказался неудачным и снят с производства. Но спросом стали пользоваться внедорожник G-класса и среднеразмерный кроссовер M-класса, к которым также присоединились GL-класс и компактный GLK. Стоит отметить, что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то называвшийся автомобилем А-класса, он стал гольф-хэтчбеком. Самый дорогой «Гелик» 15 330 000 Сразу оговоримся, что под «самым дорогим Геликом» мы подразумеваем не автомобиль с самой высокой ценой в принципе, а самый дорогой в заводской линейке Мерседес. Так, среди таких версий «Гелика» без наворотов от мастерских и придворных тюнеров есть топовая модификация внедорожника с индексом G 500 «лошадей». Спортивные классы Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения. Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Уникальный гоночный "Мерседес" продан в Германии за рекордные $143 млн

Имя покупателя не разглашается, однако известно, что новый владелец редчайшего 300 SLR согласился выставлять автомобиль на всеобщее обозрения по особым случаям. Второй экземпляр с синим салоном останется в музейной коллекции «Мерседеса». Сумма продажи — 135 млн евро. Столько в истории человечества за автомобиль еще не платили, причем предыдущий рекорд превзойден вдвое: цена проданного в 2018 году главой WeatherTech Дэвидом МакНилом Ferrari 250 GTO 1963 года составила 70 млн долларов или около 59,3 млн евро. На вырученные деньги будет создан Mercedes-Benz Fund, который будет финансировать образовательные программы по изучению окружающей среды и декарбонизации для студентов и школьников по всему миру.

В ходе этого заезда на треке случилась ужасная авария, в которой погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя. Однако, несмотря на временный уход из гонок, в компании к тому моменту смогли собрать два спорткупе 300 SLR. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

В 2013 году на аукционе за него выложили 29,6 млн долларов. На седьмом месте еще один представитель «Феррари», модель 290 MM, произведенная в 1956 году. За нее отдали 28 млн долларов на торгах в Нью-Йорке в 2015 году.

Ferrari 290 MM 1956 года Гоночные кары доминируют в рейтинге баснословно дорогих авто. На вид довольно непритязательное авто с открытым верхом. Казалось бы, это двухместное авто с кузовом типа родстер будет скромно пылиться в гараже какого-нибудь любителя. Но вышло иначе. В 1967 году компания «Феррари» выпустила лишь десять таких машин.

Усугубили ситуацию действия пожарной бригады трассы, которая пыталась тушить огонь водой, из-за которой пламя только разгоралось сильнее. Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и дорожного Mercedes-Benz 300 SL — в итоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL.

В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. Проект Mercedes-Benz 300 SLR Фото: Mercedes-Benz Group AG И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe в роли повседневной машины Фото: Mercedes-Benz Group AG Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе.

Самый дорогой мерседес в мире (36 фото)

Транспортное средство носит среди коллекционеров неформальное звание самого красивого автомобиля в мире. До этого самой дорогой машиной в истории автомобильных аукционов была Ferrari 250 GTO. В 2018 году она ушла с молотка за 48 млн долларов.

Вероятно, данный рекорд наконец пал. Стало известно, что Mercedes-Benz продал на секретном благотворительном аукционе уникальный спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года сборки. Так, если верить слухам, то за данную модель отдали 136,8 млн долларов около 9-ти млрд рублей.

В ходе этого заезда на треке случилась ужасная авария, в которой погиб пилот Пьер Буйлен, а также 83 зрителя. Однако, несмотря на временный уход из гонок, в компании к тому моменту смогли собрать два спорткупе 300 SLR. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Они не принимали участие в гонках. Издание Hagerty утверждает, что одно из таких купе и перешло из музея Mercedes-Benz в частную коллекцию. Официально подтвержденным самым дорогим автомобилем на открытых торгах является купе Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Однако есть данные, что в том же году аналогичный спорткар 1963 года в рамках частной сделки между двумя коллекционерами обошелся в 70 миллионов долларов.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut претендует на звание самого дорогого автомобиля в мире

Вашему вниманию парад моделей Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними из самых редких и самых востребованных автомобилей в мире – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, авто на развлекательном портале По оценкам экспертов это самый дорогой мерседес в мире на сегодняшний день. Аукцион состоялся 5 мая в узком кругу лояльных клиентов в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Один из двух существующих автомобилей ушёл с молотка за 135 миллионов евро. В Mercedes-Benz рассекретили самый дорогой Mercedes-Maybach S-Class нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий