Новости самые популярные соцсети в россии

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.

Названы самые популярные соцсети в РФ

Таким образом, топ-5 социальных сетей и мессенджеров в России выглядят так: WhatsApp – 87%, YouTube – 75%, ВКонтакте – 62%, Telegram – 55%, Одноклассники – 42%. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Самая популярная социальная сеть в России. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян.

Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение

В прошлом году самой популярной социальной сетью в России стала «ВКонтакте» (VK), передает «ика». Российские аналоги запрещенных социальных сетей по-прежнему пользуются низким спросом. Ранее опрос показал, что 21% россиян узнают новости из социальных сетей и интернет-блогов. Новые соцсети в России появляются в последнее время как грибы после дождя.

8 популярных российских соцсетей в 2023 году

  • Российские социальные сети и мессенджеры: аналоги Инстаграм, Zoom, Ватсап |
  • Комментарии
  • Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
  • Названы самые популярные социальные сети в России

Аналитики назвали самые популярные в России соцсети

Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим. Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный. Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он. Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина. Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты». Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.

Причина в том, что последние сделали ставку не на общение, а на потребление рекомендательного контента, на простоту механики, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты. Василий Чёрный: Сначала у аудитории было всё — все возможности универсальных соцсетей, а потом оказалось, что всё не нужно. Увядание универсальных соцсетей — тренд не временный, это будет продолжаться. Пользователи устали от самостоятельного поиска контента, дополняет психолог Анна Баранова. Сейчас социальные сети — быстрый способ «расслабить мозги» и скоротать время, почувствовать себя на связи. Проявление активности при этом нежелательно и утомительно. Мегапрорыв года: TikTok обходит ОК по активной аудитории Впервые представленный в отчёте Brand Analytics TikTok по размеру активной аудитории успел за 2020 год обойти «Одноклассники» — у этой соцсети 5,3 млн активных авторов. Скриншот: Brand Analytics На конференции «Суровый Питерский SMM» тиктокер Ренат Янбеков 150 тысяч подписчиков отметил, что TikTok — рай для органического охвата: на этой площадке пока не так много конкурентов, соцсеть не режет охваты, помогает продвигаться в своём регионе и сама находит целевых зрителей.

Василий Чёрный: TikTok задаёт формат, даёт инструменты, и это обеспечивает определённый уровень контента изначально. Творить в TikTok удобно. В августе TikTok стал самым скачиваемым мобильным приложением в мире Василий Чёрный считает, что в 2020 году TikTok — это уже состоявшаяся платформа, и в чём-то она даже прогрессивнее YouTube. Рекомендательные алгоритмы здесь работают явно лучше. Кроме того, TikTok помогает пользователю, задаёт формат. За 2020 год аудитория TikTok стала более возрастной, и появились новые тематики — вплоть до советов по ремонту. Даже компании уже не сомневаются, что надо туда идти, там сейчас много бизнес-аккаунтов. Кстати, пандемия способствовала развитию TikTok, замечает Чёрный.

Селебрити лишились концертов и весной стали массово переходить в TikTok и переводить с собой аудиторию. Для них TikTok оказался более удобным, чем универсальные соцсети, а медиа, где можно следить за жизнью звёзд, всегда массовая штука, — знает он. Чёрный резюмирует: «Где звёзды — там большая аудитория». Елизавета Проскурина тоже уверена, что TikTok продолжит расти. Однако есть важное условие — если соцсеть сохранит свои алгоритмы выдачи контента. То есть важны лайки и взаимодействия с контентом. TikTok добавляет охваты видеороликам исходя из того, насколько тиктокеры попадают в тренды с музыкой, подачей, ритмом. В то же время другие социальные сети режут охваты, даже если автор попал в тренд, уточняет Проскурина.

В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн. Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite. Это удобно, когда аккаунт один, но если SMM-щик ведет профили в разных соцсетях, удобней работать в одном сервисе, где можно запланировать постинг контента во все подключенные аккаунты. Главное Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования. Даже периоды сбора данных не могут дать полную картину. Зато мы можем в целом понять характер аудитории и людей, которые сидят в соцсетях.

И вот результаты: Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Стоит учитывать, что в других странах эти рейтинги могут быть другими. Беря это во внимание, давайте углубимся в платформы, популярность которых стремительно растёт. Соцсети с самым большим ростом популярности 1. Но и этот вопрос касается всех новых социальных платформ: продлится ли такой рост и дальше? Это новая платформа, на которой пользователи публикуют селфи без фильтра , причём приложение само определяет случайные моменты и присылает уведомление «Пора быть настоящим!

Это самый большой прирост пользователей среди всех платформ из опроса. В исследовании BeReal находится в более выигрышном положении: это новая площадка, соответственно, у неё много возможностей для роста. Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены.

Сервис постоянно развивается и предлагает пользователям новые возможности! На третьем месте по популярности сервис коротких видео TikTok: 67,6 млн пользователей. Стоит учитывать, что в марте 2022 года соцсеть ограничила загрузку контента для российских пользователей. Замыкают рейтинг социальных сетей России сервисы корпорации Meta признана экстремистской в марте 2022 года.

VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране

Это не просто мессенджер, а полноценная социальная платформа, которая предоставляет широкие возможности для общения, обмена информацией и сотрудничества. Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля. Если вам интересно, как можно заработать на Telegram-канале, то стоит сказать, что существует несколько способов монетизации этой платформы. Во-первых, вы можете создать канал, привлекающий большую аудиторию, и затем продавать рекламу в нем.

Также можно вести платные подписные каналы, предоставляя эксклюзивный контент за плату. Еще один способ — использовать канал для продажи собственных товаров или услуг. Кроме того, можно внедрить партнерские программы или привлечь спонсоров.

Важно создать интересный и полезный контент, который привлечет подписчиков и тогда он будет приносить доход. Раскрутка Telegram-канала с нуля требует тщательного планирования и последовательных действий, поэтому вот несколько шагов, которые могут помочь в этом процессе: Определите цель и тематику канала: Задумайтесь, о чем будет ваш канал и кому он будет интересен: четкая цель поможет вам сосредоточиться на создании соответствующего контента. Создайте качественный контент: Регулярно публикуйте интересный, информативный или развлекательный контент, который привлечет вашу целевую аудиторию и будет удерживать старую аудиторию.

Число активных авторов в соцсети в октябре 2021 года составило 38,1 млн, что несколько ниже показателя прошлого года 42,8 млн авторов », — рассказали эксперты. Объём опубликованного за месяц контента в Instagram снизился почти в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020-го до 135 млн в октябре 2021-го. По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok.

Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности.

В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой. Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры.

Telegram, "ВКонтакте" и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Опрос проводился 6 апреля. Объем выборки составил 1 тыс.

Российские социальные сети и мессенджеры, которые могут вам пригодиться

Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники». Социальная сеть «ВКонтакте» стала самой популярной по использованию в России. В топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров среди россиян на сегодняшний день вошли.

Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России

Минусы: Сейчас пользователи видят только тот контент, на который подписались и не получают рекомендованного контента. Скромный функционал. Авторам не нравятся условия монетизации: нужно пройти порог 10 тысяч дочитываний и не словить бан за кликбейтный заголовок. Каналы известных брендов имеют приоритет в выдаче. Зачем бренду переходить в Яндекс. Дзен За новой аудиторией, ростом узнаваемости, монетизацией. Платформа подходит для демонстрации экспертности как личного бренда, так и коммерческого , ведения блога или начинающего СМИ-канала. Преимущество имеет живой автор, а не безликий бренд. Пользователи приходят туда как на сайт-отзовик, чтобы прочитать мнение от реального человека.

Здесь отлично впишется контент в формате амбассадорства или гостевого блогинга. Площадка подходит для работы на длинную дистанцию. С точки зрения методов продвижения Дзен подходит для ведения корпоративного блога, размещения нативной рекламы, закупки рекламы у авторов, публикации актуальной и востребованной прямо сейчас информации. Рекомендуем ли мы переходить в Яндекс. Достаточно переформатировать статьи из других соцсетей, поработать над цепляющими заголовками, настроить трафик в нужном направлении и следить за дочитываемостью статей. В течение 1—2 месяцев станет ясно, какую пользу приносит платформа и стоит ли дальше с ней работать. Это хороший шанс найти новую аудиторию и перенаправить её в другие соцсети, на подписку, на обучение и другие уровни контакта с читателями. TenChat TenChat — новая cоциальная сеть для работы, бизнеса и нетворкинга.

Ранее мы писали, что с 16 января жители Башкирии не моги пользоваться популярными мессенджерами. Люди не могли отправить и получить сообщения. По этой причине люди не могли работать, учиться, получать информацию от лечащих врачей.

Нужна электронная почта и номер мобильного телефона. Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году.

Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей. Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей.

На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах.

Лидером опроса стала социальная сеть «ВКонтаке». Ранее британские ученые выяснили, что у одиноких людей, как правило, больше друзей, причем как в реальной, так и в виртуальной жизни. Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

Крупнейшие социальные сети России на 2022 год Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России.
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК Наиболее популярными на территории России социальными сетями являются «ВКонтакте» (48%), Instagram (39%) и YouTube (34%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
Аналитики назвали самые популярные в России соцсети — РТ на русском Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. активных авторов.

Яндекс.Дзен

  • История соцсетей
  • Новости дня
  • Названа самая популярная соцсеть в России
  • Подробный каталог социальных сетей
  • Названа самая популярная среди россиян соцсеть
  • Самые популярные соцсети в России в 2021 году

Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей

Соцсети: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы Одноклассники — третья по узнаваемости соцсеть в России.
Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК Некоторые из самых популярных социальных сетей в мире включают Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и TikTok.
Mediascope: Telegram стал самым популярным мессенджером у россиян в возрасте до 24 лет / Хабр Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия.

Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки

Самые популярные соцсети в России в 2023 году Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research.
соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей Таким образом, топ-5 социальных сетей и мессенджеров в России выглядят так: WhatsApp – 87%, YouTube – 75%, ВКонтакте – 62%, Telegram – 55%, Одноклассники – 42%.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек.
Названы самые популярные соцсети и мессенджеры в России | Служба новостей СПР Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек.
150 соцсетей, популярных в России и за рубежом Ранее опрос показал, что 21% россиян узнают новости из социальных сетей и интернет-блогов.

СМИ в соцсетях

Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета.

ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.

Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля. Компьютер определяет в список потенциальных партнеров тех людей, которые ответили примерно одинаково на сотню вопросов. Искусственный интеллект выдает лучшие совпадения, после чего пользователю предстоит решить, стоит ли начинать или продолжать общение с человеком или нет.

Лучше всех себя показывает TikTok. В 2021 году объем трафика на этой платформе увеличился более, чем в два раза. Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК. Есть и другое исследование.

Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза.

Исследование: какая соцсеть самая популярная у жителей России

На данный момент Facebook — наиболее посещаемая соцсеть в мире, и в России ее русскоязычная версия сохраняет высокую посещаемость несмотря на санкционные меры со стороны Роскомнадзора от 4 марта 2022 года. Переписка посредством личных сообщений в Facebook возможно только в приложении Facebook Messenger. Сама платформа во многом ориентирована на бизнес-сегмент пользователей, что подтверждает обширный функционал для рекламы и ведения бизнеса. Здесь можно найти видеоконтент на любой вкус и любой тематики: от развлекательных мини-роликов до узкоспециализированных видео. YouTube Завести свой канал и публиковать видео может любой пользователь, достаточно получить доступ с помощью Google-аккаунта. Однако общаться в социальной сети можно только в комментариях под видео.

До 4 марта 2022 года канал можно было монетизировать, однако для блогеров из России возможность монетизации была отключена в рамках санкций. YouTube предлагает: выкладывать ролики в различных форматах, в т. YouTube старается следить за содержимым сети, поэтому видеоролики, нарушающие авторские права и другие правила сайта, периодически удаляются, а размещающие их каналы блокируются. Рекомендуем соблюдать оферту. Telegram Отечественный мессенджер для отправки быстрых сообщений.

Его создатель Павел Дуров позиционировал приложение как наиболее защищенное, соблюдается полная конфиденциальность. Соцсеть позволяет не только общаться в личных и публичных чатах, но и запускать коммерческую рекламу для продвижения различных проектов, продажи товаров, привлечения аудитории. Они принимают заявки от пользователей, смогут обрабатывать часть входящих сообщений, отвечать на популярные вопросы, чем значительно упрощают жизнь администраторам сообществ. Возможности Телеграма: обмен короткими текстовыми и голосовыми сообщениями с другими пользователями платформы, звонки; создание чатов в виде сообществ и групп; поиск пользователей в радиусе ближайших пары километров функция «Люди рядом» ; настройка чат-ботов; платная реклама.

Основным мессенджером для них остаётся WhatsApp. Жанровая направленность Telegram как соцсети информационно-политическая, подавляющая доля топовых каналов посвящены новостям. Исключение — молодая группа, в которой заметную роль играют развлекательные каналы и блоги.

Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар. Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram. Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest.

Ранее британские ученые выяснили, что у одиноких людей, как правило, больше друзей, причем как в реальной, так и в виртуальной жизни. Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме. Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий