Новости самолет лебедь бомбардировщик

Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». Ту-160М — заметно осовремененная и обновленная модификация сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, который совершил свой первый полет в 1981 году. Сегодня над Казанкой совершил полет бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь», названный именем легендарного военачальника, маршала авиации, Героя Советского. Ту-160М — заметно осовремененная и обновленная модификация сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, который совершил свой первый полет в 1981 году.

Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160

В Министерстве обороны России заявляют о намерении провести такую же глубокую модернизацию на всех стоящих в строю 16 российских стратегических бомбардировщиках Ту-160 «Белый лебедь» до уровня Ту-160М. Также известно, что кроме программы модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-160 планируется возобновить полный цикл производства этих самолетов на Казанском авиационном заводе. Сообщается о том, что военное ведомство России заключило с предприятием контракт на производство 10 новых бомбардировщиков Ту-160М. Кроме того, существуют планы по созданию сверхзвукового пассажирского самолета на базе Ту-160.

А на высоте консоли крыла могут быть прижаты к фюзеляжу, что позволяет самолету достигать сверхзвуковых скоростей. В частности, из титана сделан центроплан самолета. Специально для работы над титановыми деталями Ту-160 на Казанском авиазаводе были внедрены уникальные техники сварки. Серийно «Белый лебедь» производился в Казани. Сегодня это Казанский авиационный завод КАЗ им.

Горбунова — филиал компании «Туполев». Всего до 2000 года было выпущено 35 самолетов Ту-160, включая два опытных образца. Часть ракетоносцев, оставшихся после распада СССР на Украине, была утилизирована по совместной украинско-американской программе. В 2000-х годах российские машины были модернизированы и оснащены современным вооружением. Возрождение «Белого лебедя» В 2015 году Министерство обороны РФ объявило о запуске проекта по возрождению ракетоносца. Была проведена огромная работа по восстановлению советских наработок и модернизации производства в Казани, фактически остановленного в 1990-е годы. В том же 2015 году Ту-160 впервые показал себя в реальной боевой обстановке в Сирийской Арабской Республике.

Этот бомбардировщик благодаря внутреннему вращающемуся магазину и внешним пилонам способен нести до 24 крылатых ракет для поражения корабельных или наземных целей противника. Кроме того, российский бомбардировщик может выстраивать собственную траекторию полета для прикрытия залпа малозаметных крылатых ракет нового типа, что позволяет этим боеприпасам беспрепятственно обходить средства ПВО неприятеля и наносить «смертоносные удары по нужной цели». В завершении своей статьи китайские эксперты заявили, что хотя Ту-160 не обладает малозаметностью, как, к примеру американский бомбардировщик B-2, его сверхвысокая скорость полета и мощный арсенал вооружения способны «принести катастрофические разрушения любой военной базе и другим ключевым объектам, по которым он нанесет удар».

При этом межконтинентальная дальность полёта самолёта в сочетании с возможностью дозаправки в воздухе позволяет нанести высокоточный неядерный или ядерный удар по любой наземной цели на планете. Что касается обновлённого Ту-160М2, то самолёт получит совершенно новую электронику, а также модернизированные двигатели НК-32 за счёт их большей экономичности вырастет максимальная дальность полёта бомбардировщика. В отличие от базовой модификации Ту-160М2 будет обладать заметно большими возможностями по применению неядерного высокоточного вооружения, в том числе и находящегося на сегодняшний день в разработке, например, ГЗУР «Гиперзвуковая управляемая ракета» или Х-50 малозаметная крылатая ракета. Подробнее: Российские бомбардировщики получат крылатые ракеты Х-50: что изменится? Это позволит шире использовать самолёты в реальных локальных конфликтах, тогда как свою стратегическую задачу удар крылатыми ракетами с ядерной боевой частью , к счастью, Ту-160 вряд ли будет суждено выполнить. Сходные возможности получат и имеющиеся на сегодняшний день Ту-160, которые все будут модернизированы до уровня Ту-160М.

Последние новости

  • Модернизированный «Белый лебедь» совершил первый полет // Новости НТВ
  • «Белый лебедь» с ядерной дубинкой: ракетоносец Ту-160 за 60 секунд
  • Ту-160: Грозный «Белый лебедь»
  • Путь в серию

Плоский штопор: эксперт оценил падение Ту-22М3 на Ставрополье

Тем не менее, здравое зерно в таких суждениях есть. Кстати, в России уже летает тяжелый ударный беспилотник С-70 «Охотник», построенный по схеме «летающего крыла». В этой связи думается, что новый российский стелс-бомбардировщик все-таки поднимется в небо где-то в 2025—2027 годах ну, может позже , после чего еще лет пять-семь будет доводиться до ума. Сегодняшний парк «Белый лебедей» оценивается в 17 машин, что явно мало для противодействия натовским угрозам.

Здесь можно вспомнить, что в 2017 году тогда еще замглавы Минобороны, а ныне вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планируется закупить около 50 модернизированных бомбардировщиков Ту-160, причем их серийное производство должно было начаться с 2021 года, где-то по три-четыре машины в год. Справедливости ради заметим, задержка на год в такого рода проектах не критична. Янки, например, до сих пор не довели до кондиции F-35 и ведут разговоры о перезапуске F-22.

Официальный заказ пока только на десять новых Ту-160М на сумму 160 млрд рублей был подписан на Казанском заводе в январе 2018 года в присутствии Путина. Что же будет новенького в Ту-160М? Эту начинку разработал концерн «Радиоэлектронные технологии».

Читайте также Власти и торговцы провернули очередной «фокус на прилавках» Торговые сети ограничат свои и наши аппетиты на «социально-значимые продукты» Кстати, на Западе в 2015 году считалось, что основным препятствием на пути возвращения Blackjack в производство станет потребность в новых силовых установках, поскольку производство оригинального двигателя НК-32, самого мощного боевого авиадвигателя в мире, давно прекратилось. Однако, и эта задача была решена за счет модернизации.

Неофициальное название в российских средствах массовой информации — «Белый лебедь». Ту-160 является составной частью ударного авиационного комплекса, в который входят самолёт-носитель , ракеты класса «воздух — поверхность», бомбовая нагрузка и бортовой комплекс обороны. Разработка и принятие на вооружение К работам по созданию стратегического межконтинентального самолёта конструкторское бюро КБ А.

Туполева приступило в 1969 г. Параллельные разработки вели КБ П. Сухого и КБ В. К 1972 г. Туполева поручалась разработка стратегического многоцелевого бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 с четырьмя двигателями НК-32 на базе принятого аванпроекта.

Выполнение программы Ту-160 потребовало от отечественной авиационной промышленности разработки новых методов проектирования и расчётов, а также решения комплекса проблем, связанных с очередным этапом её технического перевооружения, созданием и освоением новых композиционных материалов , созданием нового уникального технологического и станочного оборудования. Первый лётный экземпляр самолёта изделие «70-01» заложили в постройку на Московском машиностроительном заводе «Опыт» в 1977 г. Горбунова шла подготовка к полномасштабному производству бомбардировщика. С октября 1984 г. В совместных государственных испытаниях принимали участие 2 опытных и 4 серийных самолёта.

В апреле 1987 г. Ту-160 начал поступать на вооружение 184-го гвардейского полка Прилуки, Украина. Первые полёты состоялись 12 мая 1987 г.

Бомбардировщик-ракетоносец установил десятки рекордов, многие из которых никому не удалось побить и сегодня. Но путь к совершенству не был прост. Как в СССР создали один из лучших самолетов своего времени, и почему он до сих пор актуален — в материале «Ленты. Стороны как никогда близко подошли к порогу войны, а шаткий мир удерживало наращивание ядерных вооружений, которое позволяло сохранить паритет. Арсеналов Москвы и Вашингтона хватало для взаимного уничтожения, но подход к стратегическому вооружению различался. Считалось, что дозвуковые самолеты не смогут преодолеть противовоздушную оборону стран НАТО, но американский Boeing B-52 Stratofortress обладал сравнимыми характеристиками, поэтому до определенного момента возможности стратегической авиации СССР считались достаточными.

Определенный момент наступил в 1954 году, когда Стратегическое командование Военно-воздушных сил ВВС США выпустило техническое задание на новый самолет. Военные хотели получить бомбардировщик, который сможет пролететь без дозаправки 11 тысяч километров на крейсерской скорости и развить максимально возможную скорость на максимальной высоте при прорыве в воздушное пространство противника. Самолет, который развивал крейсерскую скорость 3 Маха на высоте 21 километр, впервые поднялся в воздух в 1964 году. XB-70 задумывался как неуязвимый бомбардировщик, который сможет достигать высот, где противовоздушная оборона ПВО противника будет бессильной, но развитие зенитных ракет сделало его бесполезным. Зенитные ракеты того времени отличались недостаточной эффективностью при стрельбе по низколетящим целям, а подстилающая поверхность снижала видимость самолета, летящего на малой высоте, для радаров. Перспективный самолет сулил США значительное преимущество, поэтому на другой стороне железного занавеса разработки американцев не оставили без внимания. Догнать и перегнать В Советском Союзе знали о возможностях XB-70 и успешно разрабатывали ответные меры. Параллельно в СССР работали над проектами сверхзвуковых бомбардировщиков, которые не дошли до серийного производства. История будущего «Белого лебедя» началась в 1967 году, когда Совет министров СССР постановил начать работы над «многорежимным стратегическим межконтинентальным ударным комплексом».

Военные захотели получить самолет, который сможет нести до 45 тонн боевой нагрузки, а дальность полета на скорости до 2500 километров в час должна была достигать 13 тысяч километров. ОКБ Туполева было занято в других проектах, но представители конструкторского бюро принимали участие в большинстве заседаний по теме создания перспективной машины. Лишь в 1969-м, после изменения технического задания, ОКБ Туполева, которое имело опыт разработки сверхзвукового Ту-144, приступило к работе над новым бомбардировщиком. Вариант Туполева основывался на пассажирском самолете Ту-144. Стоит отметить, что именно в проекте Мясищева предложили крыло изменяемой стреловидности, которое станет особенностью будущего Ту-160. Считается, что эту особенность В. Члены комиссии отдали формальную победу М-18, но наработки по самолету решили передать в ОКБ Туполева. Это объяснили отсутствием производственных мощностей у недавно воссозданного ОКБ Мясищева. Так формальным победителям конкурса пришлось помогать недавним конкурентам реализовывать свои наработки.

Правда, в ОКБ Туполева позже отклонили наработки по М-18, отметив незрелость конструкции, — что, впрочем, не отменяло многих идей конкурентов, которые перешли в серийные Ту-160. Затем главным конструктором проекта назначили Валентина Близнюка, который принимал участие в работе над Ту-95 и Ту-144. В работе над первоначальным вариантом самолета опирались на концепцию Ту-144 и проект бомбардировщика Ту-135. Но характеристики перспективного самолета с оживальным крылом не соответствовали требованиям военных, которые настаивали на многорежимности: бомбардировщик должен был приближаться к цели на крейсерской скорости и преодолевать ПВО противника на высоте в сверхзвуковом режиме или у земли на крейсерской скорости. Тогда конструкторы обратились к наработкам по самолету с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М, который совершил первый полет в 1969 году. В 1975 году началось проектирование окончательного варианта самолета, который получил крыло изменяемой стреловидности, а в 1977 году облик Ту-160 утвердили, после чего на ММЗ «Опыт» началось строительство трех опытных экземпляров. Борт «70-01» построили для первого этапа летных испытаний.

Военные специалисты отмечают, что самолет только внешне похож на обычный Ту-160, а внутри он построен с нуля, об этом сообщает издание РИА Новости. Российские технические специалисты «Ростеха» заявили с большой гордостью о том, что самолет модернизирован внутри на целых 80 процентов.

Построенный с нуля бомбардировщик Ту-160М совершил первый полет

Бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» прошел глубокую модернизацию на Казанском авиационном заводе, самолет участвовал в авиационном пролете на парадах в Москве. Отмечается, что Ту-160 — это самый мощный, крупный и скоростной бомбардировщик в истории военной авиации, на нем установлено 46 мировых рекордов. Казанцы могут вывесить на окна российский триколор и прикрепить рисунки, посвященные Дню Победы.

Ту-160, разработка которого началась на конкурсной основе в 1972 году, должен был стать конкурентом американских моделей XB-70 Valkyrie или B-1A, которые так и не были поставлены на вооружение. В рамках реализации этой задачи ОКБ Туполева создал монстра: самый большой и самый тяжелый в мире боевой самолет с изменяемой геометрией крыла, способный развивать скорость, в два раза превышающую скорость звука, и самый быстрый в мире бомбардировщик, стоящий на вооружении в настоящее время.

Все это стоило так дорого, что сегодня осталось лишь 16 таких аппаратов, которые могут эксплуатироваться. Но они обладают таким потенциалом, что российское Министерство обороны планирует возобновить производство этого самолета. По внешнему виду Ту-160 напоминает американский самолет Rockwell B-1 Lancer в увеличенном виде. Российский бомбардировщик имеет большие размеры, чем его американский аналог длина — 54,1 метра по сравнению с 44,5 метра; максимальный размах крыла — 55,7 метра по сравнению с 41,8 метра , он более тяжелый максимальная взлетная масса — 275 тонн по сравнению с 216 тоннами , более быстрый максимальная скорость — 2 маха по сравнению с 1,25 маха , может нести в грузовом отсеке больше вооружения 40 тонн по сравнению с 34 тоннами.

Он разрабатывался как ракетоносец, грузовые отсеки оборудованы двумя барабанными пусковыми установками, каждая из которых может нести по шесть крылатых ракет Х-55 с обычным и ядерным зарядом и радиусом действия до 2,5 тысячи километров или по 12 аэробаллистических гиперзвуковых ракет Х-15 ядерных или противокорабельных малой дальности до 300 километров. Максимальная дальность полета Ту-160 без дозаправки в воздухе — 12,3 тысячи километров, боевой радиус — около 7 тысяч километров, он оборудован штангой топливоприёмника воздушной дозаправки, которая используется в редких случаях. Максимальная высота полета — 15 тысяч метров. Хотя самолет строился без применения технологии Stealth, ряд конструктивных особенностей снижают его радиолокационную заметность, например, по сравнению с B-52.

В апреле 1987 года 184-й гвардейский Полтавско-берлинский краснознаменный тяжелый бомбардировочный авиационный полк в Прилуках на территории Украинской ССР был оснащен бомбардировщиками Ту-160, но после выпуска 36 аппаратов произошел развал Советского Союза, что повлияло на дальнейшую судьбу Ту-160. После того, как в 1991 году СССР прекратил свое существование, Украина национализировала все Вооруженные силы, находящиеся на ее территории. На аэродроме в Прилуках находилось 19 «Белых лебедей», которые присвоила себе Украина, хотя большинство пилотов и авиатехников предпочли уехать в Россию. В 90-е годы эти самолеты постепенно выходили из строя из-за отсутствия необходимого ремонтно-восстановительного обслуживания.

Россия и Украина вели переговоры о возможной продаже этих самолетов. Украине они были не нужны, но запрошенная цена около 3 миллиардов долларов была слишком высока для Москвы. После долгих пререканий и утилизации одного аппарата по договору о ядерном разоружении Украины стороны пришли к соглашению: с учетом списания части долга по закупкам газа, Россия должна была заплатить Украине 285 миллионов долларов за восемь Ту-160, находящихся в лучшем состоянии, три Ту-95МС и 575 ракет Х-55М. После необходимой подготовки, в период с ноября 1999 года до февраля 2001 года, Ту-160 были перебазированы на российскую авиабазу вблизи города Энгельс Саратовской области.

В составе 121-го гвардейского Севастопольского тяжелого бомбардировочного авиационного полка, базирующегося на аэродроме под Энгельсом, уже было шесть аппаратов Ту-160, к ним добавилось еще восемь бомбардировщиков, переданных Украиной, и несколько самолетов, которые достраивались российским Министерством обороны уже после развала СССР. После ряда авиакатастроф и ввода в строй новых ракетоносцев сейчас на вооружении ВВС РФ находится 16 Ту-160 в модификации Ту-160M , хотя считается, что только 11 из них находятся в состоянии полной боевой готовности.

Стоит отметить, что именно в проекте Мясищева предложили крыло изменяемой стреловидности, которое станет особенностью будущего Ту-160. Считается, что эту особенность В. Члены комиссии отдали формальную победу М-18, но наработки по самолету решили передать в ОКБ Туполева. Это объяснили отсутствием производственных мощностей у недавно воссозданного ОКБ Мясищева. Так формальным победителям конкурса пришлось помогать недавним конкурентам реализовывать свои наработки. Правда, в ОКБ Туполева позже отклонили наработки по М-18, отметив незрелость конструкции, — что, впрочем, не отменяло многих идей конкурентов, которые перешли в серийные Ту-160. Затем главным конструктором проекта назначили Валентина Близнюка, который принимал участие в работе над Ту-95 и Ту-144.

В работе над первоначальным вариантом самолета опирались на концепцию Ту-144 и проект бомбардировщика Ту-135. Но характеристики перспективного самолета с оживальным крылом не соответствовали требованиям военных, которые настаивали на многорежимности: бомбардировщик должен был приближаться к цели на крейсерской скорости и преодолевать ПВО противника на высоте в сверхзвуковом режиме или у земли на крейсерской скорости. Тогда конструкторы обратились к наработкам по самолету с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М, который совершил первый полет в 1969 году. В 1975 году началось проектирование окончательного варианта самолета, который получил крыло изменяемой стреловидности, а в 1977 году облик Ту-160 утвердили, после чего на ММЗ «Опыт» началось строительство трех опытных экземпляров. Борт «70-01» построили для первого этапа летных испытаний. Естественно, самолет разрабатывали в условиях максимальной секретности, но именно этот экземпляр познакомил западных военных с новейшим Ту-160. В ноябре 1981 года в иностранной прессе появился первый снимок ракетоносца в окружении двух Ту-144. Журналисты предполагали, что СССР намеренно позволил американским разведывательным спутникам запечатлеть новый бомбардировщик, но реальность оказалась проще. Считается, что борт, который готовили к испытаниям на аэродроме ЛИИ в Жуковском, сфотографировал пассажир самолета, приземлявшегося на аэродроме Быково.

В ноябре 1981 года начались пробежки самолета по аэродрому, а 18 декабря летчик-испытатель Борис Веремей предложил совершить первый вылет — несмотря на задание, которое предписывало только скоростную пробежку. Так состоялся первый полет «Белого лебедя». Самолет успешно совершил круговой облет, за который летчик получил звезду Героя Советского Союза. Самолет-рекордсмен Ту-160 выполнили по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, цельноповоротным стабилизатором и килем. Самолет получил трехопорное шасси и приемное устройство для дозаправки в воздухе. Четыре двигателя установили попарно в мотогондолах в нижней части фюзеляжа, а два отсека полезной нагрузки разместили друг за другом. Позже самолет оснастили ракетами нового поколения — Х-101 и Х-555. Такие параметры обеспечили Ту-160 целый перечень титулов. Blackjack остается самым большим и мощным сверхзвуковым самолетом в истории боевой авиации, самым большим самолетом с крылом изменяемой стреловидности и рекордсменом по максимальной взлетной массе.

Едва не каждая деталь Ту-160 и сегодня способна впечатлить: Blackjack получил 13 топливных баков, которые вмещали около 171 тысячи литров топлива почти три железнодорожных цистерны , а шасси выдерживало нагрузку, вдвое превышавшую вес самолета. Всего на Ту-160 установили 46 мировых рекордов. В 1989 и 1990 годах самолеты выполнили полеты на установление рекордов скорости и высоты полета. Маршрут протяженностью 1000 километров преодолели со средней скоростью 1720 километров в час. При этом самолет нес 30 тонн боевой нагрузки. В 2010 году пара Ту-160 установила рекорд дальности полета, которая составила 18 тысяч километров.

Его производство было остановлено 20 лет назад. И сейчас это штучные и очень дорогие машины. С момента создания построено всего 35 ракетоносцев. Однако в целости и сохранности их осталось намного меньше. Поскольку время не стоит на месте и технологии развиваются семимильными шагами, советский бомбардировщик сильно устарел. Россия приняла важное решение — провести глубокую модернизацию и возродить сверхзвуковой самолет в новом облике и с новой «начинкой». Грозный бомбардировщик regnum. Это по-прежнему мощное и страшное оружие, на борту которого могут переноситься до 12 ракет с ядерной боеголовкой. Их дальность действия — до 3,5 тыс. На сверхзвуковой самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии. Геометрия крыльев «Белого лебедя» позволяет совершать перелет почти на 14 тыс.

Ту-160: «Белый лебедь» обновляется

Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». Директор по коммуникациям Ростеха Екатерина Баранова с пафосом прокомментировала эту новость: «Сегодня совершил первый полет модернизированный самолет Ту-160М. Самолет Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трехопорным шасси, цельноповоротным стабилизатором и килем. На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет.

Последние новости

  • Модернизированный «Белый лебедь» совершил первый полет
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Технические характеристики
  • Самое интересное в виде мозаики

«Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация

самолет Белый лебедь, ВКС России. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»). Это драматический момент, когда российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 был сбит сегодня т стоимостью 228 миллионов фунтов стерлингов был частью Vla. 16 августа состоялась торжественная выкатка первого глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. Стратегический бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» создавался как ответ на разработку в США аналогичного по классу самолета В−1.

Запуск в производство Ту-160М — это «похороны» стелс-самолета ПАК ДА?

Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Бомбардировщик Ту-160 стал «ответом» на программу AMSA («Развитый пилотируемый стратегический самолет») США, в рамках которой был создан небезызвестный B-1 Lancer. Ту-160 «Белый лебедь» по сей день остается самым крупным военным сверхзвуковым самолетом с крылом изменяемой геометрии, на счету которого свыше 40 мировых рекордов. Стратегический бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» создавался как ответ на разработку в США аналогичного по классу самолета В−1. Министерство обороны России опубликовало видео пуска крылатых ракет бомбардировщиком Ту-160.

Ядерная дубинка для непонятливых

  • На что способен модернизированный Ту-160М «Белый лебедь»
  • Технология № 1 — реактивные двигатели
  • Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3
  • «Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация
  • Белый лебедь «Минтимер Шаймиев» и стратегические «тушки»: что показали Путину в Казани
  • Депутаты Европарламента требуют от Вены заставить Raiffeisen уйти из РФ

Ту-160, неумирающий лебедь. Бомбер старой холодной войны дожил до новой

Ту-160 обладает крупнейшей среди всех существующих бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди российских пилотов самолет имеет прозвище «Белый лебедь». «Бомбовой новостью» стало появление российских бомбардировщиков над Индийским океаном в 2003 году. Стратегические Бомбардировщик ВВС России Ту-160 Лебедь уходит от сопровождения истребителей gic Bomber of the Russian Air Force Tu-160 Lebed. Ту-160 «Белый лебедь» по сей день остается самым крупным военным сверхзвуковым самолетом с крылом изменяемой геометрии, на счету которого свыше 40 мировых рекордов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий