Новости самая популярная выпечка на продажу

по каким критериям сегодня конкурируют выпечки.(география, доставка, цена, ассортимент, , и прочее).

«Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба

Десерты и выпечка, вдохновленные уличной едой. Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж. Выпечка – самая быстрорастущая продуктовая группа в точках питания на трассе. 68% россиян едят куличи ради глазированных верхушек с посыпкой. Также новый опрос показал, какая пасхальная выпечка остается самой любимой и сколько жителей страны планируют красить яйца. по каким критериям сегодня конкурируют выпечки.(география, доставка, цена, ассортимент, , и прочее). В этом материале мы собрали для вас подборку TOP-10 самых лучших новинок на рынке мучной кондитерки, которые уже сейчас представлены в розничной продаже.

«ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен

Изначально Вадим и Мунира хотели открыть кафе с пирогами, а пекарня с доставкой была временным вариантом бизнеса. Предприниматели боялись запутаться с закупкой, учетом или доставкой, поэтому поначалу планировали наладить производственные процессы. На все это ушло больше времени, чем они ожидали. Прошло полгода со старта, а до кафе все не доходили руки. В июне 2015 года супруги договорились с собственниками булочной «Батон» на Даниловском рынке, что откроют продажу у них на точке. Поставили свою печь — двое сотрудников пекли пироги на месте. Прибылью делились с собственниками булочной. Продажи пошли, и в сентябре Мунира и Вадим открыли самостоятельное кафе на том же Даниловском рынке. Запуск точки обошелся в 1 миллион рублей. Первое кафе ребята открыли на Даниловском рынке Кроме пекарни у «Дмитровской» Вадим и Мунира сразу арендовали склад неподалеку, а позже еще и офис. Это было неудобно — приходилось ходить туда-сюда.

Супруги решили, что как только начнут выпекать по тысяче пирогов в месяц, найдут новое помещение под производство. До такой цифры дошли уже через шесть месяцев — только вот идея с быстрым переездом оказалась наивной. Поиски нового помещения, подходящего по размерам и не на окраине города, растянулись на два года. Наконец в 2017 году присмотрели место у станции «Нагорная». Раньше здесь находился банк, и до норм пищевого производства помещение пришлось бы сильно докручивать — не было ни электричества, ни проведенной воды и канализации. На все это потратили 11 миллионов рублей из собственных сбережений. Первого сентября 2017 года предприниматели переехали с производством в новое помещение. Старую пекарню закрывать не стали — там продолжают выпекать пироги, пусть она теперь и не основная. Чем больше точек в городе, тем удобнее доставлять пироги вовремя. Из классических пирогов есть только «капуста с яйцом».

Любители выпечки могут побаловать себя: краффинами, напоминающими по вкусу круассаны и маффины; паффами — японскими профитролями с разными начинками; капкаронами с нежным тестом как на капкейки и половинками макаронсов с кремом; теплым шоколадным американским десертом «Лава-кейк»; пончиками из теста для круассанов с топпингом или мacaron donut; пуш-кейком из бисквита, мусса и ягод. Не теряют популярность ретро десерты: пирожные «Наполеон», ягодные чизкейки, классические торты в оригинальном оформлении. Новый тренд кондитерки — бисквиты в виде пирамидок, желе-кексы, разноцветные ягодные трайфлы на агар-агаре. Для украшений по-прежнему используют шоколадную крошку, ягодно-фруктовые декоры, конфи, желе, помадки, глазури. Персонализированные изделия В моде индивидуальность.

Эта тенденция коснулась и тортов, пирожных, мелкосерийных кондитерских изделий. Для приготовления шеф-кондитеры используют местное сырье и импортируемые ингредиенты. Торты украшают именами, цифрами из крема, узорами, фигурками 3D. Упаковка В кондитерской промышленности стали чаще использовать экологическую тару. Инновации в этой области позволили применять для производства биоразлагаемые материалы: крафт-боксы, гибкую компостируемую бумажно-слоистую обертку.

Упаковка тоже стала оригинальной. Пирожные, пончики, сдобу теперь раскладывают в импровизированные шкатулки, шляпные коробки или коробки для колоды карт. Инновации В цифровую эпоху не составляет труда создавать новые дизайны. Применение нашла технология 3D-печати на пищевом принтере.

А еще один наш партнер - компания Бакальдрин представила участникам новинки хлебной и кондитерской продукции, в создании которых был активно задействован инвентарь ИНВИ. Их приготовили в наших закрытых антипригарных формах. Если вы хотите привлечь внимание к своей выпечке, эти формы отлично справятся с этой задачей. Кроме того, в ассортименте ИНВИ есть закрытые формы для выпечки круглого тостового хлеба. Яркие круассаны-кубы с заварным кремом прекрасно выпекли квадратные формы. Эти изделия стали украшением презентации.

Изготавливается в соответствии с ГОСТ 24901-2014. Его можно сочетать с любыми напитками — фирменное рифленое клише подчеркивает нежную, хрустящую структуру печенья, которая создает «объемность» восприятия вкуса. Вес продукта — 85 г. Продукт также выпускается в компактном размере весом 14 г.

1. Торт на заказ

  • Самые популярные кондитерские изделия 2024
  • Бизнес: производство пирогов в Москве
  • Динамика спроса на продукцию пекарен в 2022-2023 годах — Блог «Настоящей Пекарни»
  • Стал известен самый популярный десерт среди россиян в 2023 году
  • Тенденции модной выпечки на 2023 год:
  • ТОП самой популярной выпечки в России

Какая выпечка популярна в России - пироги

  • Новые технологии и ингредиенты
  • Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге - Новости -
  • Новые технологии и ингредиенты
  • Новые технологии и ингредиенты
  • Ароматная выпечка «Магнита» пользуется спросом 🥐

Мои ссылки

  • Бизнес: производство пирогов в Москве
  • 未使用材質純手作り製作 真珠層ラッカー 貝殻ジュエリーボックス アクセサリー箱 木質入れ箱 - 小物入れ
  • ТОП-10 Новинок мучных кондитерских изделий, по версии журнала Кондитерские изделия, Лето 2022
  • Тренд №1. Здоровое питание
  • Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей
  • «ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен

Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни?

Сладкая жизнь: какие десерты предпочитают россияне Фото: freepik. Торты и пирожные покупают не только на семейные праздники, но и просто для того, чтобы порадовать себя любимыми сладостями. Аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» выяснили, какие десерты входят в топ самых популярных в России в целом и в отдельных городах. Безоговорочными лидерами по потреблению тортов и пирожных стали жители Подмосковья, которые с начала года съели 2 350 тонн разных десертов, и Москвы, которые заказали почти 2 000 тонн сладкого.

Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые.

Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста. Такие данные получили аналитики сервиса Яндекс. По данным исследования, наибольшим спросом пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты.

Вроде бы, так себе реклама, но мое появление на рынке вызвало недюжинный интерес у продавцов.

Не успела я разложить товар, как посыпались вопросы: — А что это у вас такое? Почем будете продавать? Последний вопрос мне и самой не давал покоя. Накануне мама-экономист скрупулезно изучала чеки и граммовку из рецептов, просчитывая себестоимость. Получилось так: если брать стоимость ингредиентов, накладные расходы и траты на упаковку — выходит 1,19 рубля за маффин и 0,47 рубля за печенье. В столичных кофейнях маффины стоят по 2,5—3 рубля, похожее печенье — 0,80—1,5 рубля за штучку.

А в магазине обе позиции можно купить раз в пять дешевле. В итоге решаю продавать маффины по полтора рубля и по 60 копеек печенье. Озвучиваю цены своей новой коллеге — она тоже торгует сладостями. Мой ответ ей не очень нравится: — Полтора рубля — нерыночная цена! Ставь 1,69 или что-то в таком духе. А лучше так: начинай с двух рублей, посмотри, как пойдет.

Потом, если что, снизишь. Или увидела, что человек интересуется, говори, мол, сделаю скидку! После некоторых раздумий пишу на ценнике 1,60 за маффин и 0,65 за печенье. Похоже, бизнесмен из меня не очень. Без поста торговля не та Для домашних кондитеров и кулинаров на минских рынках выделили 66 мест. Но желающих торговать выпечкой и другими кулинарными изделиями пока почти нет.

Тем временем, в соцсетях можно найти множество предложений от домашних умельцев. Впрочем, у нас в этом отношении законодательство куда лояльнее. Это может быть изготовление блюд под заказ или услуги домашнего повара. Минчанка Александра пополнила ряды домашних кондитеров два года назад. Будучи в декретном отпуске, готовила торты для друзей: — Когда поступил первый заказ от незнакомых людей, пошла в налоговую. Сейчас работаю легально.

В месяц получается зарабатывать от 300 до 1000 рублей, а в праздники прибыль может достигать 1,5—2 тысяч рублей, если трудиться на износ. А вот на рынок Александра не спешит. Говорит, вряд ли это будет ей выгодно: — Продукт мой скоропортящийся. Когда я готовлю на заказ, точно знаю, что продам. Это первое. Второе — цена.

Домашняя выпечка не может стоить дешево. Килограмм торта — не менее 35 рублей, а если это модный европейский десерт — около 60 рублей за кило. Готовы ли к такому посетители рынков? Натуральное пользуется спросом К 11 часам у меня все готово: оформлен прилавок, товар разложен, подготовлена мелочь на сдачу. Конечно, многое я не предусмотрела, но, к счастью, все удалось докупить прямо на рынке. Очень помогла соседка по прилавку — подсказала, как разложить товар, где взять полку в холодильник, что следует протереть.

Да и про общение с покупателями получила немало дельных советов: — Рассказывай о том, что продаешь, не стесняйся. Даже если человек сразу не купит, он узнает о твоем товаре. К слову, о рекламе. Я заранее распечатала листики, на которых написано, что продаю, а, главное, состав. Это ведь, наверное, и есть главное преимущество домашней стряпни: все натуральное. Мои первые заработанные 65 копеек!

Решаю написать о своем опыте в соцсетях: в конце концов, друзья и друзья друзей — тоже покупатели. Фотографирую прилавок, пишу небольшой текст, публикую. Уже через несколько минут получаю несколько обещаний заехать после работы. Читайте также Вскоре подходит мужчина — он, похоже, целенаправленно шел к месту для физлиц. Ищет натуральные десерты.

Яркие круассаны-кубы с заварным кремом прекрасно выпекли квадратные формы. Эти изделия стали украшением презентации. Напомним, в ассортименте ИНВИ три варианта антипригарного кубика для выпечки вот таких слоеных и сдобных изделий: SN2179 размером 60х60х60 мм, антипригарные формы SN2180 размером 75х75х75 мм и кубы SN2182 на 100х100х100 мм. Для «Тостового хлеба Бриошь» технолог использовал антипригарные тостовые формы. Они облегченные, но прочные, имеют качественное антипригарное покрытие. На дне форм есть технологические отверстия для вывода лишней влаги.

Какая выпечка популярна в России

Главная» Идеи для бизнеса» Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей в 2022 году. Какие из них самые популярные, можно оценить по тому, сколько раз пользователи искали рецепт в Google в течение года. Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж. Аналитики NielsenIQ отмечают, что кондитерская отрасль является второй по объёму продаж и самой быстрорастущей в категории товаров FMCG. Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли.

«ВкусВилл» за год открыл 30 пекарен

Можно пользоваться услугами курьерских служб, можно заключить договор с отдельным курьером, а можно развозить заказы лично. Доставка должна быть такой, чтобы внешний вид товара и десертов не портился. Начинающий кондитер дома не исключение. Умение продавать — один из основных навыков такого предпринимателя. Все начинают продажи с родственников и знакомых. Постепенно запускается сарафанное радио. Продажи по знакомству и рекомендациям важны, однако большого количества заказов так не заработаешь, поэтому этот способ поиска клиентов не должен быть единственным. Стоит продвигать страницы в соцсетях, размещать рекламу в интернете на торговых площадках, тематических сообществах и форумах, а также в газетах и иных бесплатных изданиях, транспорте, лифтах или даже на досках объявлений у подъезда. Хорошей рекомендацией может быть раздача каталога на выставках, проведение мастер-классов или участие в кондитерских конкурсах. Факт дня Коллекционные монеты Сомали выпускали в форме автомобилей, мотоциклов, музыкальных инструментов и геометрических фигур.

Другой факт Осторожно мошенники В сладком бизнесе, как и в любом другом, можно столкнуться с обманом. Начинающие кондитеры сталкиваются с недобросовестными заказчиками, которые не забирают заказы и не оплачивают их.

В этот день на столах появляются пышные, ароматные куличи, яркие пасхальные яйца и другие вкусные угощения. Традиции и вдохновение в каждом кусочке Формуются вручную Каждую весну Самарский булочно-кондитерский комбинат запускает производство пасхальных угощений. И так уже несколько десятилетий. За это время куличи обрели тот самый особенный, узнаваемый вкус и очень аппетитный вид. Секрет — в традиционной технологии производства, которой здесь придерживаются с самого основания комбината.

Производство куличей — трепетный и тонкий процесс, который длится по 6—7 часов. От замеса теста и до украшения — всё требует высочайшего мастерства. После этого оно разделывается и аккуратно укладывается в формы для выпекания.

К слову, сейчас есть и продвинутые варианты этого бизнеса.

Например, фигурная сладкая вата. Таким бизнесом можно заняться, например, по франшизе Sweet Boom. Продажа сладких вафель и вафельной еды Обычно вафли идут как комплектующий ингредиент для другого лакомства. Однако не так давно стали популярны точки продаж вафель с наполнителями и топингами.

Как и блинные, они предоставляют клиентам возможность попробовать огромное количество разных десертов с основой из вафли. Оборудование для такого бизнеса недорогое, спрос есть. А ниша, как ни странно, ещё не полностью занята. Поэтому будет несложно пробиться на рынок, если предоставить аудитории что-то интересное и вкусное.

Рекомендуем ознакомиться с бизнесом на продаже бельгийских вафель. Пончиковая Несложно догадаться, что пончики в сегодняшнем понимании пришли к нам из-за рубежа. Так называемые донаты, которые предлагают множество вариантов начинок и посыпок стали популярными в обществе любителей сладостей. Но по большей части ими стали торговать большие магазины с собственным производством.

И увы это повлияло на представления о пончиках. Потому что магазинные были простыми и без изысков, чтобы минимизировать отпускные цены. Возможно это стало причиной, что полноценных пончиковых не так уж и много. Тем временем, настоящие свежие пончики обладают потрясающими вкусовыми качествами и могут соблазнить любого любителя сладкого.

Получается, что ниша как таковая ещё не занята, и войти на этот рынок можно свободно. Другое дело, что есть определённые риски, если вы решите торговать только пончиками. Поэтому лучше разнообразить ассортимент, либо создать кафетерий с чаем и кофе, где человек может угоститься и попробовать разные вкусы. Подробнее о том, как открыть магазин по производству и продаже пончиков вы можете в нашей статье.

Карамелизированные фрукты Ещё один вид сладостей, наряду с мороженым и сладкой ватой, который стал популярен на любых открытых площадках, будь то парки, набережные, прогулочные улицы, или мероприятия городского масштаба. Почему-то, из многочисленных вариантов таких лакомств наши предприниматели остановились на карамелизированных яблоках на палочке. Иногда встречаются и ещё бананы в шоколаде. Скорее всего причина в универсальности яблок, их дешевизне и популярности.

Организация точки с другими фруктами более сложная и ёмкая. Всё что нужно для такого бизнеса — аппарат, который будет вставлять палочки в яблоки и аппарат для карамелизации. И то, и другое не потребует больших вложений. Но как несложно догадаться, ниша полна конкурентов.

Поэтому рекомендуем рассмотреть сначала необычные варианты. Советуем обратить внимание на статью « 11 бизнес-идей для стрит-фуда ». Магазин фигурного шоколада Шоколад — ещё одно лакомство, которое никогда не перестанет пользоваться популярностью. Но так как обычного шоколада полно в любом магазине, рекомендуем вам обратить внимание на нестандартные его виды.

В первую очередь речь идёт о так называемом шоколаде ручной работы. Это чрезвычайно лёгкий в освоении бизнес, который подходит тем, кто много времени проводит дома и может посвятить себя этому занятию. Технология изготовления и заливки очень простая. Научиться этому можно просто заглянув на ютуб, где множество бесплатных мастер-классов.

С материалами и формами также ничего сложного. Сейчас достаточно много кондитерских магазинов, которые имеют хороший ассортимент. После того, как вы освоите процессы, нужно будет задуматься о том, где массово искать клиентов. Сразу открывать точку продаж не советуем.

На это уйдет много денег, а на начальном этапе вы не сможете покрыть расходы. Для полноценной точки потребуется профильный бизнес-план и уверенность, что ваш продукт будет востребован.

Интересная математика: на одну партию хлеба нужно примерно три часа, а свежая выпечка появляется в зале каждые 30 минут Источник: Евгений Софийчук За каждым лакомством, которое попадает к нам на стол, стоит человек и круглосуточный кропотливый труд. Пока город живет в своем ритме — кто-то едет на работу, идет в спортзал или гуляет с семьей по парку, в производственных цехах «Ленты» происходит настоящая магия и множатся чудеса.

Печи не останавливаются ни на минуту, а сотрудники пекарни каждые полчаса выносят ароматную горячую продукцию в торговый зал. Печенье, сладкие булочки и авторские десерты... Источник: Евгений Софийчук — Изготовление хлеба — длительный процесс! От замеса до выпечки проходит не менее двух часов.

Чтобы к открытию магазина товар уже был на полке, пекари приходят на работу самыми первыми, чтобы вы покупали всё с пылу с жару, — поделился заместитель начальника производства Павел Автухов. Заместитель начальника производства Павел Автухов контролирует закупку сырья и соблюдение рецептуры Всего в цехах выпекают более 100 наименований продукции: в ассортименте есть хлеба, сдобы, пироги и кондитерские изделия. Любимые позиции ярославцев, которые приходится готовить чаще всего — французский багет и Дарницкий хлеб.

Петербуржцы рассказали, за что любят выпечку, которой торгуют в городских магазинах

Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира. Список был составлен авторами гастрономического путеводителя по традиционным блюдам мировых стран TasteAtlas.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

При этом, тирамису стали заказывать на 8 процентов чаще, а мороженое — на 3 процента реже, чем было в прошлом году. Очевидна взаимосвязь с ценой, говорят эксперты: мороженое подорожало сразу на 36 процентов — со 118 до 160 рублей за порцию, тогда как тирамису подорожало лишь на 11 процентов и стоит сейчас в среднем 374 рубля.

В качестве украшений активно применяют шоколадную крошку, оригинально выложенные по поверхности фрукты и ягоды, глазурь с геометрическим рисунком. Такие художественные шедевры невозможно не заметить и даже жалко съесть! Возврат к классике Не только поиск новых рецептов ознаменовал 2023 год. Львиная доля кондитеров обратилась к давно известным классическим рецептурам, поэтому в меню активно появляются такие ретродесерты, как «Наполеон» и клубничный чизкейк. Причем знакомым будет не только вкус, но и стиль лакомства. А некоторые кулинары все же постараются удивить и предложат торт в виде коньячных пирамидок, желе в форме кекса или коктейльного стакана с шоколадным орнаментом и яркой глазурью. Отметим, что этот тренд нацелил многие кафе и пекарни стилизовать пространство под 50—70-е годы: обилие металла и пластика, сочные расцветки и простые формы. В сочетании с ретролакомствами получается атмосферно и очень уютно. Персонализированное оформление десертов А все потому, что клиенты становятся более требовательными и хотят не только уникальных вкусов, но и необычных дизайнов даже в том, что касается еды. Сладости украшаются разнообразными надписями и изображениями, оговаривается состав, подбираются натуральные ингредиенты. Все направлено на то, чтобы по максимуму удовлетворить пожелания каждого покупателя. Такой индивидуальный подход в том числе создает более глубокую связь клиента с кондитерской маркой. Ведь люди привыкли делать сразу несколько дел: есть и читать, есть и идти, есть и любоваться достопримечательностями.

Круассаны возглавили список популярных кондитерских изделий в службах доставки

Румяные гамбургеры приготовили на противнях из алюстила - сплава алюминия и стали. Изделия легко выходят из ячеек благодаря хорошему антипригарному покрытию. В ассортименте ИНВИ противни на 8, 12, 15 булочек для гамбургеров. Ну а представили выпечку на форуме в плетеных корзинах из полиротанга SN4543 и SN4541. Они красиво и достойно представят хлебобулочные изделия как на форумах, так и на витринах. А инвентарь компании ИНВИ поможет готовить качественные хлебобулочные изделия и выделиться среди конкурентов!

Все новости по теме "Экономика" Чизкейк стал самым популярным десертом в России Продажи вкусного пирожного в заведениях общепита в третьем квартале выросли более чем в полтора раза по сравнению с прошлогодними объёмами, подсчитали аналитики товароучетного веб-сервиса. Также в тройке лидеров потребительского спроса — тирамису и мороженое.

Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.

Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

Но даже классика требует перемен, и к грядущей Пасхе комбинат выпустит любимое лакомство горожан в обновленной упаковке с весенними мотивами. Любители сдобы оценят куличи с цукатами и изюмом, весом 100 и 550 граммов. Их украшают шоколадной глазурью и наносят изящные узоры. Куличи весом 550 граммов также представлены в яркой праздничной упаковке — отличный подарок к празднику Светлой Пасхи. Обязательно попробуйте творожные куличи, их производят весом 300 и 570 граммов.

Новинка прошлого года — кулич «Пасхальный» с курагой — теперь станет доступнее. Если раньше он продавался только в центральном фирменном магазине производителя, то теперь его будут поставлять в большинство фирменных магазинов Самарского БКК. Сочетание сдобного теста с аппетитными кусочками кураги и миндалем делает его особенно ароматным и вкусным.

Чизкейк стал самым популярным десертом в России

Среднемесячные продажи в пекарнях в 2023 году составили 3500 тонн. Лучшие показатели по объемам продаж в этом году демонстрировали пекарни в магазинах, расположенных в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга страны А вы любите свежую выпечку? Сладкая выпечка на продажу Пожалуй, все согласятся со мной, что самый ходовой товар из кулинарных изделий – это сладкая выпечка. Выпечка дома на продажу: организационные вопросы. Сладкая выпечка на продажу нет. Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий