2020 05 18 _РЖД Дистанционная отмена поездки до 1 Для этого пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. РЖД позволит россиянам покупать билеты на поезда на популярные направления вплоть до августа. Теперь при отмене поезда дальнего следования можно переоформить билет на другой. РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. Как сообщает РБК со ссылкой на телеграмму "дочки" РЖД, всего приостановка продажи билетов коснется 44 поездов.
РЖД объяснили, почему невозможно продавать невозвратные билеты в плацкарт
"Федеральная пассажирская компания" (ФПК) вернет деньги или обменяет билеты пассажирам, поездка которых отменена или задержана из-за непогоды в Краснодарском крае. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД. Цифровые пассажирские решения». Россияне уже могут купить билет с отправлением вплоть до 14 ноября включительно.
Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД
РЖД продлила до конца июня возможность дистанционной отмены поездки. Управление железной дорогой позволяет отменить приобретённый РЖД билет независимо от места назначения. Авиакомпании России и РЖД заявили об отсутствии ограничений на продажу билетов и опровергли сообщения о требовании с мужчин призывного возраста справок из военкомата. Теперь при отмене поезда дальнего следования можно переоформить билет на другой. ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. Со списком поездов, глубина продажи билетов на которые будет временно осуществляться за 45 суток, можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД».
РЖД с 15 апреля отменяет еще 32 поезда
СМИ: РЖД отменят или сократят более 40 пассажирских поездов | РЖД в апреле 2024 года отменяют ряд поездов дальнего следования в сообщении с Санкт-Петербургом. |
Сайт и приложение РЖД работают со сбоями из-за «массированной хакерской атаки» | РЖД готова полностью вернуть деньги за билеты на поезда дальнего следования до 26 марта включительно. |
СМИ: РЖД отменят или сократят более 40 пассажирских поездов | Все Пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, до 26 марта могут оформить возврат билетов, в том числе невозвратных, без допсборов, сообщила компания. |
В РЖД отменили штрафы за возврат билетов до 26 марта | ИА Красная Весна | Многодетным семьям РЖД предоставляет скидку на билеты. |
РЖД увеличили скидку по "невозвратному" тарифу в купе до 20 процентов до конца 2023 года | У некоторых пассажиров билеты были куплены в несуществующие вагоны, об этом они сообщили телеграм-каналу «Осторожно, новости». |
РЖД разрешили вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе»
Заявитель просил признать спорную норму недействующей из-за противоречий закону «О защите прав потребителей», поскольку она якобы ограничивает его право отказаться от поездки в любом удобном месте. Также заявитель указывал, что для него непонятно, почему перевозчик не предусматривает возможность вернуть деньги онлайн. Эксклюзивность возврата Российские железные дороги — один из немногих перевозчиков, возвращающих деньги при опоздании пассажира, напомнила начальник департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Светлана Тонких. Это предполагает как историческую заботу о пассажире, так и коммерческую составляющую — пустующее место может быть перепродано уже во время движения поезда. Федеральное законодательство вообще не предусматривает обязанность перевозчиков возвращать деньги за неиспользованный билет, заявила представитель министерства. Также пассажиры должны учитывать географическую составляющую при использовании российских железных дорог: сеть является одной из самых протяженных в мире, поэтому цифровизация не успела дойти во все точки России.
Если ваш рейс уже вылетел, оформить возврат возможно через форму обратной связи. Если вы приобрели билет через агентство, для оформления вынужденного возврата необходимо обратиться по месту приобретения билета или через форму обратной связи», — прокомментировали там. В «Аэрофлоте» сообщили о необходимости прибывать в аэропорт Шереметьево за 3 часа до вылета.
Это связано с дополнительными мерами безопасности в Москве.
Ошибка, отмена заказа. Not able to open it Дмитрий Валентинович Не проходит оплата билета на Сапсан 15. Ошибка сервера. Наталья Ответить Целый день не могу купить билет. При попытке войти в личный кабинет, пишут, что лимит успешных авторизаций исчерпан!!! Светлана Я не могу сдать электронный билет, потому что не работает сайт. Что делать?
Чичкевич Ольга Юрьевна Ответить 18. Когда восстановят работу? Виктория Ответить 29. Не могу купить билеты. При покупке появляется сообщение «Внутренняя ошибка.
А вот у ведущего радиостанции Business FM Олега Овчаренко, который хотел отправить родственников на поезде в Новороссийск в августе, и с приложением сначала не заладилось: Олег Овчаренко ведущий радиостанции Business FM «Я смотрел на соседние даты. Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках. И вот наконец удалось найти нужную дату, удалось найти нужный поезд, но как только я нажимал кнопки, чтобы купить билеты на все купе, приложение много раз висло. Иногда приходилось ждать по 10-15 минут — никакой реакции приложения не было. И это продолжалось на протяжении двух дней.
Я пытался выкупить все купе четыре раза». На третий день у Олега получилось. А вот обратные билеты родственникам он не купил до сих пор. Чуть больше чем через неделю в ФПК ответили. Никаких билетных квот в обычных кассах не существует. Все билеты поступают одновременно во все каналы продаж. Выкупить купе на один паспорт, а позднее внести изменения и вписать всех остальных пассажиров нельзя. Услуги раннего бронирования нет и не будет, чтобы не плодить перекупщиков.
РЖД возобновила продажу билетов за 90 суток на поезда дальнего следования, в том числе на южные
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По телефону центра поддержки РЖД автоответчик предупреждает о сбое в работе мобильной версии сайта перевозчика. Клиентам сообщают, что списанные средства вернутся на счёт через некоторое время, а для приобретения проездных документов советуют выбирать другие способы оформления — например, через мобильное приложение.
Напомним, в марте в России произошёл сбой в работе РЖД. С чем он был связан, не сообщалось.
Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами».
Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
Сургут, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д.
Сайт РЖД перестал продавать билеты на поезда
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД | РЖД отказывается возвращать денежные средства, объясняя тем, что возврат был оформлен на "невозвратные" Билеты раньше 00:00 23марта на 5 минут. |
В РЖД рассказали о приобретении билета на поезд онлайн | Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости». |
РЖД сократила глубину продаж билетов до 45 дней
РЖД временно сократили глубину продажи билетов на некоторое поезда дальнего следования с отправлением с 17 мая. Идею продавать невозвратные билеты в плацкартные вагоны нельзя реализовать в рамках существующего законодательства, заявили в РЖД, передаёт РИА «Новости». РЖД отказывается возвращать денежные средства, объясняя тем, что возврат был оформлен на "невозвратные" Билеты раньше 00:00 23марта на 5 минут. Теперь при отмене поезда дальнего следования можно переоформить билет на другой.