Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения.
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»
А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году. Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре. 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем.
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД». Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено».
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений внутренних и внешних процессов холдинга.
Проекты» направлен на развитие инженерно-технической мысли у участников конкурса, повышение инициативности в работе, развитие проектных навыков. Кроме того, результаты, полученные в ходе реализации проектов конкурса, используются как основа для выполнения комплексных работ, направленных на повышение эффективности производственного блока ОАО «РЖД».
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.
Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга. На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?
На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".
В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности.
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
Отечественные железные дороги всегда имели относительно высокие показатели качества эксплуатационной работы, но при этом отличались крайне низким качеством транспортной продукции. Грузонапряжённость на железных дорогах СCCР не имела аналогов в мире, в шесть раз превосходя американскую. Более интенсивно, чем за рубежом, использовался и вагонный парк. При сопоставимой средней дальности перевозок вагоны оборачивались втрое быстрее. Лишь вес и скорость движения поездов на отечественных железных дорогах уступали американским. Так, например, железные дороги США при сопоставимом с железными дорогами России грузообороте имеют эксплуатационную длину протяжённость , в 2,7 раза превосходящую аналогичный параметр российских железных дорог эксплуатационная длина Российских железных дорог на момент начала реформ составляла 85-86 тыс. Однако более глубокий взгляд позволяет увидеть более сложную картину. Чтобы понять, почему началась реформа отрасли, нам нужно вспомнить, как выглядела и что представляла собой железнодорожная отрасль на этапе «развитого социализма». Экономика дефицита В СССР железнодорожный транспорт являл собой едва ли не идеальную модель социалистической экономики.
Все его активы принадлежали государству, которое определяло для него объёмы и номенклатуру работ, тарифы, инвестиции и поставки продукции в его адрес. При этом Министерство путей сообщения СССР МПС , как и другие отраслевые министерства в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и торговле, было симбиозом органа государственного регулирования и субъекта хозяйственной деятельности. С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки».
С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран. С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет?
В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину». Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива».
Председатель правительства Якутии Кирилл Бычков сегодня, 25 апреля, принял участие в укладке последнего — «золотого» — звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха Якутия.
Это сделано в рамках задач, поставленных Президентом России Владимиром Путиным по развитию инфраструктуры и транспортной безопасности страны. Укладка последнего звена на пути к грузовому терминалу напрямую влияет на успешное выполнение наших масштабных планов по социально—экономическому развитию Якутии, на снижение цен, оптимизацию логистических путей доставки грузов. В Нижнем Бестяхе теперь создан очень важный для республики и всего Дальнего Востока мультимодальный транспортный комплекс, который даст мощный толчок развитию экономики региона», — подчеркнул премьер Якутии. Он отметил, что по поручению Главы Якутии Айсена Николаева в республике активно развиваются мультимодальные транспортные перевозки.
Регистрируйтесь по ссылке: Проект вы можете заявить на платформе, где будет происходить взаимодействие всех участников и сам конкурсный отбор. Доступ к платформе открыт через сеть интернет по ссылке novoezveno.
Организация международной доставки груза через распределительный центр: учебное пособие.
Самуйлов В. DOI: 10. Маликов О. Комплексная оценка транспортно-складских систем железнодорожного транспорта: дис. Титова Т. Pokrovskaya O.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Молодежный конкурс «Новое звено» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА | С 7 сентября стартовал решающий этап конкурса молодежных проектов «Новое звено», сообщает Telegram-канал кадрового блока ОАО «РЖД». |
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 | Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. |
Проект новое звено ржд - 82 фото | это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала. |
Работа с молодежью в РЖД | Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. |
Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»! | *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. |
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области. Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, самыми актуальными оказались разработки, направленные на развитие первичной сети связи, повышение качества предоставления информационных услуг, увеличение надёжности работы различных устройств. Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования.
Проекты» направлен на развитие инженерно-технической мысли у участников конкурса, повышение инициативности в работе, развитие проектных навыков. Кроме того, результаты, полученные в ходе реализации проектов конкурса, используются как основа для выполнения комплексных работ, направленных на повышение эффективности производственного блока ОАО «РЖД».
В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области. Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, самыми актуальными оказались разработки, направленные на развитие первичной сети связи, повышение качества предоставления информационных услуг, увеличение надёжности работы различных устройств. Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования.
По итогам 2023 г.
Тематические направления конкурса Организация перевозочного процесса применение беспилотных авиационных систем для повышения эффективности станционных процессов расширение функционала их работы ; использование речевой аналитики и сервисов распознавания речи для повышения надежности передачи информации при поездной и маневровой работе; внедрение технических, технологических решений и материалов для повышения надежности процесса торможения отцепов на немеханизированных тормозных позициях; совершенствование расчета потребного парка маневровых локомотивов по депо региону, дороге на основе экономической эффективности.
РЖД - все новости на сегодня
Работа с молодежью в РЖД | Expand Menu. Контакты. Проект новое звено ржд. Фото 7. |
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 | Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. |
РЖД - все новости на сегодня | В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. |
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации | Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность. |
От отправки поездов до поиска инноваций | Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. |
Упрощение операций | | Газета Гудок | Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. |
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании | В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. |