Новости русские рок группы 90 х

Книга посвящена истории потерянного поколения русского рока 1990-х, группам, которые никогда не выступали на больших площадках, не звучали по радио, но при этом очень точно отражали культуру и настроение той эпохи. В гостях у «Красной книги» ветеран московского рок-движения, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев, рассказавший о группах из обоймы подпольного рок-клуба F5, проблиставшего в Москве образца 1993 года. Все новости Хабаровск. Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО). Группа Grade Zero на выходных презентовала трибьют-альбом «ТрибуХа».

«Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба

Рокеры стали давать большие концерты на многотысячных стадионах. Но без Ленинградского рок-клуба на Рубинштейна, 13 это было бы просто невозможно. Фото: личный архив Джоанны Стингрей Это было «поколение дворников и сторожей», у них не было денег, роскошных квартир и даже банальной возможности записывать свои же песни. Но зато была невероятная внутренняя свобода, которой нам порой так сильно не хватает.

Это было что-то настоящее в эпоху потерянного поколения 80-х. То, что они делали, было честно и искренне. Наверное, именно поэтому они навсегда вошли в историю, а их песни до сих пор знают наизусть и все также поют на квартирниках в 4 утра.

По случаю 40-летия Ленинградского рок-клуба мы собрали наши любимые песни, которые играли в его стенах.

Каждый человек сам по себе личность, но одно человеческое «Я» с другим никогда не может слиться до конца, поэтому и происходит отторжение, — говорил об этой композиции автор. Клип на «Как на войне» вышел в 1994 году.

К середине августа 2021 года он набрал более 13 млн просмотров на YouTube. А концертное исполнение этой песни золотым составом «Агаты Кристи» — около 30 миллионов. Его и посмотрим.

Сплин «Выхода нет» Композиция «Выхода нет» вошла в четвертый альбом группы «Сплин» — «Гранатовый альбом» — в 1998 году. Именно с выхода этой пластинки началась большая популярность «сплинов» у российской и не только публики. Музыка и слова принадлежат перу бессменного лидера коллектива Александра Васильева.

Помимо того, что это самая прослушиваемая песня группы «Сплин», на сегодняшний день «Выхода нет» находится на 83 месте в топ-100 Яндекс. Музыки, где обычно представлены только современные хиты. На «Выхода нет» также есть клип, и у него более 7 млн просмотров.

Хотя мы были уверены, что это «Хочешь»? У клипа на «Искала» 14 млн просмотров на YouTube. Мумий Тролль «Владивосток 2000» Дебютный альбом группы «Мумий Тролль» — «Морская», датированный 1997 годом, подарил нам несколько хитов: «Утекай», «Девочка», «Кот кота» «Вот и вся любовь» и, конечно, «Владивосток 2000».

Музыку и текст написал Илья Лагутенко.

В Сети появилась интерактивная карта Петербурга 90-х. В этой публикации мы приводим небольшую часть — ту, что связана с культурой 90-х: рассказываем, где танцевали, гуляли и встречались горожане. Клуб горняков со временем сменил филиал института «Гидропроект», а в 1972 году на площадке заработала звукозаписывающая студия Ленинградского отделения фирмы «Мелодия». В конце 1980-х её директором назначили Андрея Тропилло — первого отечественного рок-продюсера, управляющего лейбла «АнТроп», где записывались альбомы тогда ещё совсем не звёздных «Аквариума», «Кино», «Зоопарка», «Алисы» и других групп.

Эти обстоятельства только увеличили известность и признание и без того довольно популярного в конце 80-х панк-коллектива. Когда этот коллектив только начинал свой творческий путь, отношение общества к панкам было довольно сложным. Однако, Сектор Газа благодаря своим простым, доходичивым и весёлым текстам смогли влюбить в себя людей, которые к панкам симпатии явно не испытывали. Их песни были необычайно близки рабочему классу, широкой части населения страны. Их стиль негласно многие называли колхозным панком, по названию одного из хитов группы.

Наибольшую популярность Сектор Газа имел в 90-е годы. Сектор газа - Лирика Хедлайнером фестивалей в последние годы является группа Порнофильмы. Этот коллектив на сцене с 2008 года. Можно сказать, что это новая волна панк-рока в России. Их песни политизированы, а в их текстах фигурируют призывы к трезвости и здоровому образу жизни.

Основатель группы Владимир Котляров создал коллектив под вдохновлением творчества Егора Летова Гражданская оборона. Это пройдёт Среди отечественного панк-рока большую популярность и любовь поклонников имела группа Король и Шут. Этот коллектив появился в 1988 г. Песни группы были похожи на баллады и сказки, а их героями часто были различные мифические образы. Король и Шут были частым участником различных крупных панк и рок-фестивалей.

Король и шут Лесник Нашествие 2001 Некоторые отечественные группы выступали и выступают в определённом узком направлении. Например, известный столичный коллектив Монгол Шуудан представитель так называемого жанра анархо-панк. Многие их песни посвящены отечественным анархистам и Гражанской войне 1917-1922. Особое место в творчестве группы занимает повстанческая армия Нестора Махно. А, например, группа Голос Омерики называет своё направление шансон-алко-панком.

Начнем с новой волны

  • Вы точно человек?
  • Дух свободы: чем жили тамбовские рокеры в конце 80-х – начале 90-х
  • Легенды 90-х: вспоминаем лучшие красноярские музыкальные группы -
  • «Нас погубила жажда наживы»
  • Последние выпуски
  • Поминки по Rocco: еще 12 хороших красноярских групп, которые мы потеряли

Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО)

Увлечение рок-музыкой положило конец пионерско-комсомольской карьере. В 1976 году, перейдя в другую школу, Алексей создает свою первую группу, начинает спекулировать импортными пластинками и становится завсегдатаем черного рынка, т. После окончания десятилетки Алексей уже имел вполне сформировавшуюся точку зрения на то, что происходит в окружавшем его мире и эта точка не совпадала с теми, на которые его пытались поставить учителя и родители. Рыбин поступает в Институт-ВТУЗ, однако, предпочитая игру в рок-группе и спекуляцию пластинками, джинсами и аппаратурой, уходит с третьего курса. В 1978 году, еще учась в институте, знакомится с Андреем Пановым - "Свином" и входит в состав первой в СССР панк-рок группы "Автоматические удовлетворители". В компании "АУ" появляется В. Цой и через некоторое время 1980 возникает группа "Гарин и гиперболоиды" - трио Рыбин-Цой-Валинский. В 1981 году группа переименовывается в "Кино".

Наверняка многие сейчас вспомнили про Мавроди! Но речь, собственно, не о нём. Снимали клип с декорациями к фильму «Гонгофер», над которым тогда трудился Килибаев. Мы можем видеть профессиональных актёров, включая Ивана Мартынова в главной роли.

Из участников самой группы в кадре появились лишь Фёдор Чистяков и Алексей Николаев. Увы, в некоторых редакциях эпизоды с их участием были почему-то вырезаны… Алиса — «Трасса Е95» Группа «Алиса» Чёрно-белый клип снимали летом 1997 года. Что сразу бросается в глаза — так это узнаваемый стиль режиссёра Андрея Лукашевича: речевые вставки, таинственные персонажи… В съёмках приняла участие и дочь самого Кинчева, Вера! Как бы смешно это не звучало, в роли ангела выступил журналист Валерий Панюшкин.

К слову: позаимствован данный образ был из фильма «Майкл», который вышел на большие экраны годом ранее. Тёмные крылья ангела — прихоть лидера «Алисы». Toyota 4Runner под названием «Чёрный Буйвол» тоже принадлежала Кинчеву. Машина Времени — «Однажды мир прогнётся под нас» Группа «Машина времени» Музыкальный клип в колоссальной мере способствовал продвижению этой песни.

Снимали его под предводительством режиссёра Григория Константинопольского уже после выхода альбома «Отрываясь».

По одному из них Ванюкову грозит штраф в размере 50 тыс. При этом, группа анонсировала целый тур по России, в ходе которого, очевидно, такие заявления продолжатся», — писала она в телеграм-канале. Последнее сообщение в социальной сети на странице группы датировано 28 декабря прошлого года.

История любимой группы звёзд нашего рока В нашей музыке 80-х и ранних 90-х много групп, которые прошли «мимо радаров».

Опередившие время западники, как «Альянс», музыканты вне жанров, как «Вежливый отказ», ну или просто не попавшие на нужный фестиваль сотни бэндов. О таких «сокровищах нации» хочется рассказывать, ведь есть что. Стартовый лонгрид серии материалов — о лидере новгородских «Дарвин и ГПД» и «Грамм по двести» Виталии Цветкове, известного многим как композитор и соавтор хитов «Браво», но издавший свою первую пластинку на «Мелодии» еще в конце 80-х. Все знают песню «Браво» «Любовь не горит». Композиция в момент выхода в 2001 году попала во все чарты в стране, не выпадала из хит-парадов довольно долго, да и сейчас в «золотом фонде» плейлистов ориентированных на рок или поп радиостанций.

Популярный комментарий к видео на YouTube: «Бюджет клипа — шарик, презервативы и талант» Цветков написал «Любовь не горит» совместно с Евгением Хавтаном, как и несколько других хитов «Браво», которые они иногда вместе исполняют на концертах. Но задолго до того Виталий стал знаком аудитории родного Новгорода, а потом и широкой публике. Еще с 80-90-х, до начала истории с «Браво» у Цветкова была своя музыкальная биография в качестве лидера новгородской рок-группы «ГПД». Дебютный альбом «Транс» 1986 стал большой удачей и сразу получил восхищенный отзыв Бориса Гребенщикова в важном тогда журнале «Аврора». Интересно то, что школа своя — не ленинградская и не московская… Эти песни — блеск, они настоящие.

Текст — одно, музыка — другое, а вместе — неожиданное третье, и оно действует! БГ, Лидер группы «Аквариум» «ГПД» выступили на многих легендарных сценах и рок-фестивалях: «Там-Там», «Полигон», «Wild Side», «Рок-клуб», «Сырок», «Рок против радиации» да, это всё реальные названия , а также регулярно записывалась на «Мелодии» и впоследствии выпустила еще три альбома, в разных составах. Цветков успевал записывал треки между сессиями уже пребывавших в статусе звезд «Аквариума» и «ДДТ» Юрия Шевчука последние позже еще помогут группе.

Русский рок 90-х

Домом владела геолог Ирина Левшакова, внучка академика Владимира Линника. На даче девушка собирала рок-тусовки, организовывала концерты-квартирники. У Левшаковой гостили и репетировали Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, а в начале 90-х в ее доме жил лидер группы «Ночь» Федор Чистяков — у молодых людей был роман. В октябре 1992 года Чистяков напал на Ирину с ножом, перерезав ей горло. Ему показалось, что его девушка — ведьма. К счастью, Ирина выжила. После нападения она вышла замуж, родила сына, в 2010 году проходила по делу о выращивании на даче конопли и скончалась в 2016 году в возрасте 56 лет. Конечно, на состояние Чистякова повлияли галлюциногены, но, как выяснилось позже, у музыканта в то же время развивалась шизофрения, от которой страдала его мать.

На суде Федор Чистяков был признан невменяемым, год провел в психиатрической лечебнице, после чего стал Свидетелем Иеговы. В 2017 году, после запрета секты в России, Чистяков уехал в США, где этой весной выпустил новый альбом. Смерть Михаила Горшенева В июле 2013 года не выдержало сердце лидера группы «Король и шут». Горшок злоупотреблял алкоголем и морфином и меньше месяца не дожил до 40-летия. Единственной дочери музыканта Саше Горшеневой на тот момент было 4 года. Жена музыканта Ольга много лет помогала ему бороться с зависимостью, и рядом с ней Горшок действительно держал себя в руках. Однако в день своей гибели Горшенев остался один.

Артист уехал на дачу и впервые за долгое время решил расслабиться… Смерть Егора Летова Алкоголь стал причиной гибели и Егора Летова, основателя группы «Гражданская оборона».

При этом, группа анонсировала целый тур по России, в ходе которого, очевидно, такие заявления продолжатся», — писала она в телеграм-канале. Последнее сообщение в социальной сети на странице группы датировано 28 декабря прошлого года. Коллектив сообщал, что попал на обложку «Герои русского инди» сервиса VK Музыка.

Это очень красивые песни, спетые очень красивым голосом, гениальные по своей простоте и мелодичности. Это песни, которые гениально записаны. Это мелодии, очень богатые мелодии для песенного жанра. У него авторское исполнение, авторская интонация. Он не подстраивается и не примеривается к какой-то текущей ситуации.

Олег Нестеров, лидер группы «Мегаполис» Блестящая, очень цельная, умная и невероятно музыкальная пластинка. Песни Виталия — это настоящая поэзия — истории, рассказанные с помощью прекрасной музыки. Его голос удивительно мелодичен и узнаваем Роберт Ленц, вокалист «Браво» Нынешняя музыка Цветкова, выходящая под брендом «Виктор Виталий» — взрослый, интеллигентный рок. Честные, искренние композиции, похожие на саундтреки к каким-то хорошо знакомым старым фильмам про путешествия и приключения. Песни, похоже, намеренно переносят в «ламповые» 60-70-е , во многом благодаря своим аранжировкам и винтажным гитарам, как в старом кино. Сингл «С этим дождём» с альбома 2016 года звучал в эфире «Серебряного Дождя» и «Маяка» Не так давно группа умудрилась выпустить и новый трек в самоизоляции, записав новую песню дистанционно весной 2020 года. Композиция звучит в радиоэфирах и даже, кажется, попала в чарт «Нашего радио». Про концертные планы ничего не слышно, но сейчас с этим сложно у всех. Судя по отзывам , Цветков с группой «выступает в разных форматах: как рок-бэнд или с джазовым ансамблем, с пианистом-виртуозом или даже с дуэтом балалаек, от чисто жанрового «кино» переходя к музыкальному артхаусу» — в любом случае, будет интересно послушать эти песни живьем.

В 1992 году появился клуб Indie. Его основатели — Николай Гусев и Петр Сытенков — сперва собирались открыть свое заведение в том же Василеостровском молодежном центре, из-за чего Гаккель, в силу своего характера, чуть было не закрыл «Тамтам». Сегодня там, как и 23 года назад, располагается культурный центр «Троицкий». Создатели позиционировали Indie как в первую очередь развлекательное заведение. Там можно было увидеть и послушать шоу-группу «НОМ», попасть на концерты и DJ-сеты зарубежных музыкантов и отдохнуть в баре за просмотром легкого порно. Но проблема мордобоя остро стояла и здесь. Правда, виновниками и зачинщиками считали представителей местной «дворовой молодежи».

В конце концов брызги крови на концертах довели и этот клуб: в 1994 году Indie закрылся из-за конфликта организаторов с «Троицким». В 1993 году Петербург пополнился еще одним клубом, на этот раз на Петроградской стороне, в двух шагах от «Спортивной». Новый клуб взорвал музыкальную среду города: это было рейвовое пространство, расположившееся в настоящем бомбоубежище. Название было соответствующее — «Тоннель». Интересно, что клуб «Тоннель» находился в Любанском переулке, огибающем сквер, который в 2012 году стал сквером Виктора Цоя. Напротив этого заведения нового формата находилась легендарная «Камчатка». Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу».

Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора. Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово. Из Сертолово клуб переехал в Гуманитарный университет профсоюзов на улице Белы Куна в центре Купчино. Съехав оттуда, «Полигон» перебазировался в клуб Политехнического института на Лесной.

Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III

В 90-х состав группы обновили, и «Аквариум» выпустил хитовые альбомы «Лилит», «Навигатор» и «Снежный лев». В это время Бориса Гребенщикова уже считали значительной фигурой в истории русского рока. Лучшие русские рок-группы 80-90-х годов. Русский рок 90-х от пользователя Николай Медников. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Что известно о семьях Кинчева, Бутусова и других российских рок-музыкантов 90-х. Когда на красноярской рок-сцене загарцевал в своих красных штанах фронтмен только народившейся тогда на наши головы группы Rocco Алекс Нурсултан, многим его голос показался подозрительно знакомым – и, в общем, неспроста. «Гранатовый альбом» — четвёртый студийный альбом российской рок-группы «‎Сплин»‎, вышедший в апреле 1998 года; после него группа приобрела популярность по всей России.

Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба

Для них невозможного не было в принципе — можно было выходить на сцену в костюмах и женских платьях, играть в одном концерте фанк-рок и индустриальную импровизацию с применением электродрели и поющей пилы, выпускать домашние кассеты с ручным оформлением, на которых осколочный панк-рок по полминуты соседствовал с сорокапятиминутной импровизацией на баяне. Этакой по-хорошему дурной энергии на красноярской сцене всегда немного не хватало — и, в общем, не хватает и сейчас. Sound Dab Гитаристка группы Sound Dab Маша Теряева последние пару лет играет в московской группе «Наадя», а также пилотирует собственный сольный проект с симпатичным названием Dub i Prosto Derevo, с помощью которого она недавно выиграла стипендию в проекте Red Bull Music Academy. Можно сказать, что из числа наших красноярских потерь она устроилась интересней всего — ну, и по сравнению с симпатичным англоязычным поп-роком Sound Dab явно пошла на повышение в творческом плане.

Крапива «Крапиву», пожалуй, лучше всего помнят за сильный и красивый голос вокалистки Анны Борецкой — хотя их магистральный курс на поиск удовлетворяющей всех нейтральной территории между гитарной тяжестью рок-звучания и мелодичной доступностью песни тоже заслуживал уважения. Как и многие другие коллективы, добившиеся известности локального значения, «Крапива» в какой-то момент отправилась искать славы на большую землю — да там и сгинула. Хорги Ещё одна группа, работавшая в стиле «ничего невозможно нет» носителем ДНК упомянутой выше «Сметаны» в ней выступал их общий барабанщик Денис Андреев , «Хорги» в определённый момент были одной из лучших концертных групп Красноярска.

Каждое их выступление превращалось в непредсказуемое действо с гитарными шумами, шаманскими плясками, свободной импровизацией и прочими прелестями. После распада «Хорги» рикошетом разлетелись на целую россыпь разнонаправленных и индивидуально сумасшедших проектов, от абсурдисткого панк-коллектива «Гулливер, брось Икарус» до свободной артели импровизаторов «Атанорэ», выступавшей в самых непредсказуемых местах — от подземных переходов до сцены на Дне города. Безразницы Коллектив, который умудрился держаться в стороне от каких бы то ни было около-музыкальных тусовок Красноярска, и тем не менее, почти сумевший проложить свой собственный яркий маршрут — пока не закончился по той же причине, что и большинство местных историй в связи с отъездом основных творческих сил, брата и сестры Рязанцевых, в Санкт-Петербург.

Его авторству принадлежат легендарные «Белые розы», «Розовый вечер», «Седая ночь», «Детство» — из дебютного альбома группы. Через три года после основания он оставил «Ласковый май» из-за вражды с продюсером Андреем Разиным. В 1990 году Разин оформил права на песни для «Ласкового мая» на себя, подделав подпись Кузнецова в договоре. А композитору выплатили жалкое авторское вознаграждение в размере двух тысяч рублей.

Сам Кузнецов всегда указывал, что никогда никакого договора о передаче прав с продюсером группы Андреем Разиным не подписывал, а все права на свои песни передал Юрию Шатунову. Долгие годы бывшие коллеги будут бороться за авторство песен, которые пел Юрий Шатунов. Столкнувшись с несправедливостью, композитор начнёт выпивать, а в 2016 году ему поставят диагноз «цирроз печени». Только в июне 2022 года суд признал авторские права солиста группы «Ласковый май», однако насладиться победой ни Юре, ни Сергею Кузнецову не удалось.

Это «Недотрога» и «Льдинка». Новый этап в его карьере произошел благодаря знакомству с Владимиром Киселевым бывшим барабанщиком группы «Земляне». В 1989 году была создана группа «Русские». Владимир Киселев стал ее продюсером, а Богданов — вокалистом. Теперь он мог спокойно исполнять свои песни. Группа имела большой успех, а многие композиции стали хитами. Геннадию Богданову за период работы в группе «Русские» удалось написать такие альбомы:«Русские идут»,«Женщина, которую боюсь», «Ну и что». После конфликта с Киселевым Богданов покинул группу.

Ребята даже успели поработать с мировой звездой Дитером Боленом. Но все это длилось до середины 1993 года, до того момента, пока не разгорелся конфликт с продюсером. Геннадий был вынужден покинуть группу, и она даже какое-то время не вела музыкальную деятельность. К тому же криминальные группировки не давали спокойно работать. Поэтому Богданову даже пришлось несколько раз выезжать за границу, обеспечивая собственную безопасность. Однако через некоторое время группа «Русские» возродилась с другим составом. Интересно, что их репертуар практически полностью состоял из песен Богданова. Хотя все это происходило без его разрешения как автора песен.

Кто исполнял песню «Ну и что» и почему ее сравнивают с композицией Queen «Ну и что» впервые на всю страну прозвучала на конкурсе «Песня-91» и сразу стала популярной. В течение 30 лет эта песня исполнялась и другими певцами. Слова со смыслом и отличная музыка. Ведь недаром эта песня смогла стать настоящим хитом. Однако каждая перепевка композиции звучала по-разному. Многим «Ну и что» понравилась после исполнения Лепса. Но есть немало и тех, кто отмечает свой интерес к песне с солистом группы «Русские» Геннадием Богдановым. О возможности включить ее в свой репертуар Григорий Лепс не раз говорил с Геннадием, и тот был не против.

Правда, Лепс сделал немного другую аранжировку и прежде показал ее автору. Чтобы соблюсти все права, был заключен контракт, который продлился не один год.

Правильно ли они выбирают объекты? Разбираются ли в том, какие артисты сильно воздействуют на аудиторию и могут быть опасны? Не разбираются.

Мне кажется, что вся причина — в чудовищной вертикали власти, где, как в армии, приказы не обсуждаются. На любом уровне этой вертикали возможность думать и что-то решать сведена к минимуму. И как это в результате происходит на практике? Кто принимает решения? Я представляю это так: какого-нибудь высокопоставленного силовика могла разбудить дочь, ввалившаяся в дом в невменяемом состоянии часам к пяти утра и упавшая в кровать без чувств.

Пока доченька спала, он взял ее телефон и прошерстил плейлист: что она там слушает и что это ее до такого состояния доводит? Он перепишет их, придет утром на работу, соберет своих подчиненных и рявкнет: «Чё это за херня творится, я вас спрашиваю? Давайте, предпринимайте меры! И это печально. Во многом это объективная ситуация, поскольку существование единого сетевого пространства привело к тому, что больших звезд больше нет.

Но так происходит теперь во всем мире. Я думаю, что масштабных революционных потрясений от музыки можно больше не ждать. Недавно на «Дожде» и у себя в Facebook ты очень активно и эмоционально обсуждал фильм «Leaving Neverland» о Майкле Джексоне, в котором приведены неоспоримые доказательства того, что артист был извращенцем и педофилом. Насколько, на твой взгляд, творчество должно отвечать за человека? К примеру, Кнут Гамсун был коллаборационистом и поддерживал фашистский режим.

Он был наказан за это как человек, но должно ли это влиять на наше отношение к его книгам? Я читал твои посты по поводу Роджера Уотерса , выразившего поддержку Палестине. Мы с тобой говорили о Летове и обществе «Память». У СССР тоже была своя система ценностей, в которой Платонов, Гумилев, Мандельштам — целый пласт творчества — были запрещены, потому что это не соответствовало советской идеологии. Но системы ценностей меняются, так же как меняются и нормы морали, а произведения остаются.

Лермонтов был неприятным человеком, но это же не мешает нам восхищаться его поэзией. Надо ли убирать из эфира Летова? И хорошо ли рассказывать детям: «Дети, вы слушаете Майкла Джексона, но на самом деле он был извращенцем, педофилом и обижал маленьких детей». Я знаю, что вопрос сложный и на него нет единого ответа, но хочу услышать твою позицию. Я думаю, что надо вернуться к изначальному вопросу, насколько отношение к человеку, к личности, следует переносить на его творчество.

Я думаю, каждый выбирает для себя сам. Это невозможно никоим образом предсказать и не нужно этим манипулировать. Я убежден, что гений и злодейство — вещи не только сочетаемые, но и часто встречающиеся. К сожалению, внутренние пороки, противоречия и соблазны, которые раздирают талантливых людей, во многом являются источником их творчества. Мне кажется, Майкл Джексон не написал бы такого количества красивых, но чудовищно сопливых песен про мир во всем мире и про детей-цветов жизни, если бы его изнутри не сжирала страсть засунуть этим детишкам член в рот.

Это было его топливо, эта запретная страсть, его тщательно организованный «выход за флажки». Kelly, тем еще моральным авторитетом. Это и есть дьявольское, демоническое сочетание, с которым, мне кажется, ничего не сделать. А дальше идет выбор каждого человека, каждого родителя, каждого музыкального вещателя. Когда я начинал смотреть фильм «Leaving Neverland», я думал, что не снял бы из-за этого Майкла Джексона с эфира, но если кто-нибудь снимет — это его право, я не возражаю.

А когда я закончил смотреть фильм, то понимал, что я сам снял бы его с эфира, но если кто-нибудь не снимет — это его право. Очень важно, что сегодня у жертв насилия появилась возможность быть услышанными, потому что в былые времена их вообще не слушали. Что касается Майкла Джексона, мне кажется, что ярлык педофила приклеится к нему крепко и навсегда. Я неслучайно в своей программе задал гостям вопрос: как они будут вспоминать Майкла Джексона через несколько лет — как артиста или как педофила? И один из гостей сказал: «Это будет неотъемлемо, неотделимо».

Мне кажется, каждому взрослому надо задуматься, как объяснить детям, что вот этот дядя, который поет, был педофил. Это не делает его произведения менее талантливыми. Равно как факт участия писателя Захара Прилепина в войне в Донбассе не делает его книгу «Обитель» хуже. Это талантливая книга, вопрос — смогу ли я ее читать и перечитывать после того, как Захар Прилепин стал отдавать приказы стрелять по людям? Я не знаю.

Но я точно знаю, что бы ни написал Прилепин, я открою его книжку с мыслью, что этот человек убивал на несправедливой войне. Для меня он воевал на стороне зла. Скажи, что сейчас происходит с радио? Насколько оно потеряло свое значение? Произошло ли это по объективным причинам, потому что жизнь постепенно переходит в интернет, а радио ушло в свою нишу и останется там уже навсегда, или, может быть, пока не появился новый Михаил Козырев, который смог бы радио перезапустить?

Сейчас скажу долго молчит.

«Когда он резал вены, это было естественно»: Горбачев и Зинин о 90-х и их героях

"Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу. К направлению «Русский прорыв» относились рок-группы: «Гражданская оборона», «Родина», «Инструкция по выживанию». После ряда успешных акций и концертов «Русский прорыв» прекратил своё существование. К направлению «Русский прорыв» относились рок-группы: «Гражданская оборона», «Родина», «Инструкция по выживанию». После ряда успешных акций и концертов «Русский прорыв» прекратил своё существование.

Русский рок 1990-х

UPD: ВСЕ АЛЬБОМЫ В шестом выпуске моих любимых российских альбомов 1990-х: два шедевра свердловского рока, московские рок-хулиганы, а также представители светлой и темной стороны постсоветской новой волны. "Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Всего в 90-е годы в Ярославле образовались более 200 групп: охватить всех и рассказать даже о самых важных физически невозможно, поэтому зрители предложили задуматься о второй части картины. — Это точно не антология ярославского рока, и не хит-парад 90-х.

Как умирали звезды русского рока? От Летова до музыканта, которого пытался спасти Горшок

Шевчук мыслил более современно, правильно уловив момент: «Еду я на родину... По его мнению Родина обновилась, но пока была очень несчастна. Что ждет нас всех впереди, было непонятно. Хотя некоторые вещи уже тогда были вполне очевидны. После миллионных митингов и споров конца 1980-х, яркого накала страстей в начале 1990-х люди устали. Количество открывшейся информации и разоблачений было колоссальным. Оно требовало времени и осмысления.

Чтобы не сойти с ума от психологического напряжения, потери сбережений, разрыва связей с родственниками на Украине, Белоруссии и других странах теперь уже бывшего СССР, люди сосредоточились на выживании и обустройстве своего быта, наслаждаясь обретенными благами цивилизации в виде свободного выезда за границу, дорогущих, но всем теперь доступных иномарок, бытовой техники, продуктов питания и пр. Так получилось, что острый политический пафос к 1995 году выдохся, иссякнув сам собой, его римейк в связи с русским роком случился лишь в 1996 года на предвыборных акциях «Голосуй или проиграешь! Разностилевая музыка зазвучала с новой силой в наступивших временах. Как мы выяснили из предыдущих размышлений о русском роке, к концу 1980-х русский рок обрел свою национальную самобытность и миллионы поклонников. Начало 1990-х также порадовало выпуском некоторых замечательных альбомов. К сожалению, не таких обильных, как хотелось бы.

Вспомним самые интересные. К ним относятся: «Хроника пикирующего бомбардировщика» 1990 года, «Сто лет одиночества» «Гражданской обороны», а также летовский проект «Коммунизм» очень точные и вовремя вышедшие альбомы, во многом определившие лицо русского рока начала — середины девяностых с их напряжением, болью, метанием «вечной весны в одиночной камере» , «Ветер в гривах» 1990 года «Куража», «Игра с огнем» 1990 года «Арии», «Московские каникулы» 1990 года «Ника Рок-Н-Ролла» Кунцевича , «Легче воды» 1991 года «Хронопа», «Проба пера» 1990 года Э. Та, «Этнические опыты» 1990 года «Вежливого Отказа», «Бодун» 1991 и изысканный «Чайник Вина» 1992 года «Аукцыона», записанный вместе с Алексеем Хвостенко, «Да здравствует ритм-энд-блюз» 1991 года «Лиги Блюза», «Гуляй-Поле» 1990 года «Монгол Шуудана» «анархо-роковое», густо замешанное на фольклорных интонациях и сдобренное обильными цитатами из старых казачьих песен и частушек времен гражданской войны. Со сцены выплеснулось безудержное рокабилльное веселье «Мистера-Твистера» с их лихим «Девки, пиво и рок-н-ролл» 1991 года. В 1990 в ТВ-программе, посвященной року, под названием «Программа А», дебютирует «Настоящий Московский ансамбль» «Мегаполис», образованный еще в 1987 году. Их альбомы «Пестрые ветерочки» 1990 года и особенно «Женское сердце» 1992 несли в себе изящную шутливость и необычную лирику.

В 1993 году их песни «Голубые как яйца дрозда» и «Женское сердце» приносят «Мегаполису» общероссийскую известность. Романтичная питерская девичья группа «Колибри» обнародовала в 1992 году томную пластинку «Маленькие трагедии», в которой женские капризы и трогательные мелодии подчеркнуты известной композицией «Желтый лист осенний». Народные я не побоюсь этого слова в отношении «Шахрина и К» — авт. Такие песни с альбома, как «Поплачь о нем пока он живой », «Никто не услышит Ой-йо! Ни один концерт «Чайфа», по-моему, не обходится без их исполнения. Певица, исполняющая древнерусскую музыку, способная уникально синтезировать ритмы блюза и рэггей с национальным мелосом, Инна Желанная также интересно выступила в 1992 году с альбомами «Сделано в белом», кстати, получившем в 1994 году Гран При на Международном конкурсе музыкальных альбомов «Radio France International» — авт.

Последующие пластинки Желанной, вроде «Антология Нетрадиционной Духовной Музыки России» и «Водоросль» 1995 годов были также признаны многими музыкальными изданиями одними из лучших альбомов года. Также интересно, что именно Желанная начала одной из первых русских артисток в 1994 году свою карьеру в жанре World Music. Выступив на международной выставке WOMEX в Стокгольме, группа Инны Желанной сразу же получила множество приглашений из различных стран Европы, после чего даже стала известна на Западе больше, чем в России. В связи с таким наблюдением отмечу, что именно с конца 1980-х, начала 1990-х в том числе на волне перестройки — авт. Позже волна интереса к русскому року в мире сошла на нет. Многие группы и музыканты вернулись из-за границ практически ни с чем.

Но факт сам по себе достаточно любопытный. Ибо именно тогда русский рок выступил как рок-явление, заимев своих поклонников не только в России, явив миру кусочек национальной самобытности. С тех пор существуя в условиях тотального доминирования англосаксонского рока, он тем не менее занял свое небольшое место на мировой рок-арене, вместе с такими диковинками, как вполне презентабельные, но локальные, японский J-Rock или рок аргентинский. Из интересных работ начала 1990-х стоит отметить причудливую и загадочную пластинку «Все земное стало странным», весьма нехарактерную для российских северных широт, записанную группой «Квартал» в 1993 году. Музыка Артура Пилявина и томный вокал Татьяны Литвиненко сливаются в едином порыве рока, латиноамериканских самбы, румбы и английского бита. Песочные жирафы, золотистые лампы и ночные трамваи населяют просторы их диска.

В 1993 вышел акустический альбом «На кухне» «Ва-Банка». Связав воедино каторжно-кандальные и академические экзерсисы, а также специально написанные песни, вроде запоминающегося «Черного знамени», творчество «Ва-Банка» широко прозвучало по России. Культовые адепты «апоплексического рок-н-ролла» и «радикалы от эстрадной музыки» по определению лидера коллектива «Бахыт-Компот» Вадима Степанцова пишут мрачновато-стебовую «Пьяную-помятую пионервожатую». В 1994 был впервые издан альбом «Кабаре рюс» Наталии Медведевой с ее версиями русских народных песен, записанный в бытность проживания Наталии в Париже. Необыкновенный, низкий, очень эмоциональный голос Наталии и ее талантливые стихи делают следующий альбом Медведевой «Russian Trip» 1995 года ярким событием в русском роке. Середина 90-х: засилье попсы и блатного «шансона» На мой взгляд, середина 1990-х оказалась для русского рока определяющей вехой в его развитии в новом времени.

Но прежде чем проанализировать состояние русского рока и альбомы, изданные в середине 1990-х, я хочу сделать небольшое отступление и сказать еще несколько слов о его самоидентификации. Русский рок с 1960-х привык быть под идеологическим прессингом властей и не слишком продвинутого социума. Для него стала нормой оппозиция любым официальным советским структурам. С их отходом в небытие многие рок-группы творчески не сориентировались и долго адаптировались к создавшейся ситуации. Возможно они также учитывали меткий афоризм Фаины Раневской, сказавшей, что «сняться в плохой картине — все равно, что плюнуть в Вечность...

Единственный сын рокера живёт в Санкт-Петербурге, где заведует собственным клубом. В заведении нередко выступают музыканты, в том числе и группа «Алиса». Вячеслав Бутусов тоже нашёл счастье лишь во втором браке, но признавался, что и его первый союз был чувственным. Отношения с Мариной Добровольской, по мнению музыканта, были малоосознанными, ведь они были студентами, когда решились создать семью. Однако они не отдалялись благодаря общей борьбе за здоровье дочери, которая страдала из-за иммунной болезни, которая всё же излечилась.

После развода певец вновь вступил в брак с Анжеликой Эстоевой, которая подарила ему троих наследников. Армен Григорян тоже женился два раза, и дети не спасли его отношения с избранницами.

Армен Григорян тоже женился два раза, и дети не спасли его отношения с избранницами.

Первая супруга звезды Ирина Халютина родила ему сына и дочь, но после 8 лет совместной жизни он встретил новую любовь Дарьью Шаталову, с которой иногда расставался, пока второй брак не распался окончательно. За время их отношений у лидера «Крематория» появилось ещё две дочери. Сейчас же он в отношениях со своим концертным директором Наталией Серой.

Музыкант гордится самостоятельностью повзрослевших наследников и подчёркивает, что они добились всего, не прибегая к связям отца. Глеб Самойлов трижды вступал в брак, и последняя жена Татьяна младше звезды на 16 лет, что совершенно не мешает влюблённым. Ребёнка артисту родила только первая супруга, и назвали мальчика в честь знаменитого отца.

Затем, прямо на месте преступления, провели фотосессию, обклеили фотографиями магнитофонные катушки и начали их распространять по Ленинграду. Можно обнаружить, что для людей, свободных духом, никакого «железного занавеса» тогда не было Советская пропагандистская машина, с одной стороны, и радиопередачи ВВС и «Голоса Америки» — с другой, рассказывали населению одной шестой части суши про «железный занавес» между странами социалистического лагеря и капиталистическим раем. В целом, он, безусловно, существовал... Тем не менее в книге приведены десятки примеров, когда рок-музыканты и их друзья виртуозно преодолевали подобные препятствия. Битломан Коля Васин написал письмо в Нью-Йорк своему кумиру Джону Леннону и получил от него по почте именную пластинку с автографом. Дэвид Боуи передал через друзей гитару для Гребенщикова, а Энди Уорхол — свои знаменитые баночки супа с именными автографами для музыкантов ленинградского рок-клуба. Джоанна Стингрей привезла Курехину новейший синтезатор, а поп-звезда Клифф Ричард передал лидеру «Трубного зова» Валерию Баринову фирменную гитару и всевозможные «примочки». Иностранные студенты везли в СССР рок-прессу и кассеты, а моряки и дипломаты — фирменные диски. Мечты сбывались — просто надо было не уставать в них верить… 3.

Настоящий художник должен быть голодным? Этот сомнительный тезис получил повсеместное подтверждение в 70—80-х годах в отечественном рок-н-ролле. Самые культурные в мире дворники и сторожа жили в холодных дачных сквотах, подвалах и тесных коммунальных квартирах, подрабатывали сдачей пустой посуды и не всегда платили профсоюзные взносы. Как поется в песне: «Гармония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай... Но жрать им зачастую было нечего — как говорится, в холодильнике уже давно мышь повесилась. В 1985 году, в процессе записи альбома «Время», Юра Шевчук от недоедания вместо брюк 48-го размера стал носить штаны 44-го. И сами же, голодные, его съели. Они были совсем нищими, заросшими и оборванными. На их фоне я со своими командировочными и 120 рублями в месяц чувствовал себя богачом».

Полезно знать подробности, как безбашенные люди ради реализации своей идеи шли на любые подвиги Записываться в те стремные времена андеграундным рок-музыкантам было негде и не у кого. Все мало-мальски пригодные студии были монополизированы фирмой «Мелодия», но, как говорится, «голь на выдумки хитра». Юрий Шевчук и «Урфин Джюс», рискуя всем на свете, проникали по ночам в студии областных телецентров. Первая христианская группа «Трубный зов» писалась на каком-то эстонском хуторе. Когда ее лидер Валерий Баринов решил эмигрировать через Финляндию в Англию, процесс перехода государственной границы он видел следующим образом: «Встали на лыжи, взяли компас, помолились и пошли». Вертолет накрыл его где-то под Петрозаводском, и вскоре Баринов оказался в советской тюрьме. Там он быстро обратил сокамерников в христианскую веру, а после выхода на свободу эмигрировал-таки в Англию, где его магнитоальбом «Второе пришествие» был официально издан на виниловом диске. Как настоящие рокеры рвали семейные узы во имя высокого искусства Поэт групп «Урфин Джюс» и «Наутилус Помпилиус» Илья Кормильцев в разгар андроповско-черненковских репрессий понял, что его друзьям-музыкантам из свердловских рок-ансамблей негде фиксировать свои альбомы. Тогда он тайно отнес в ломбард золото своей тещи, а также драгоценности жены Марины и ее подруг.

На вырученные деньги знакомые дипломаты в Москве выкатили Илье японскую четырехканальную портастудию Sony, достать которую нельзя было даже в валютном магазине «Березка». Шел 1984 год. Слава Бутусов, который, в частности, записал на эту портастудию песню «Гудбай, Америка», позднее вспоминал: «У нас при виде этого чуда техники просто варежки открылись, до такой степени мы были потрясены этим космическим явлением.

Политическая манифестация русского рока

Девяностые, расцвет омских рок-групп. Начало 90-х: русский рок на переломе эпох Девяностые годы ХХ века отложились в памяти людей по-разному. Для кого-то они стали прорывом в становлении своей музыки, бизнес. January 23, 2023. Новости русского рока | Рок история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий