«Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. 15 Лучших фильмов 2024 основанных на реальных событиях. 13:30. 10 Российских фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве. 30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь.
1. Семь ужинов
- Проблемы современного российского кино о войне
- Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года | Топ рейтинги
- Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» — РТ на русском
- Смотреть Новые фильмы из России онлайн бесплатно - (ex )
- Лучшие российские фильмы последних лет
- Все новости по тегу: российское кино
20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года
Колю никак не трогает будущее: он слушает рэп, играет в видеоигры и просто тратит все время на развлечения. Однако весь его быт обрывается, когда парень перемещается в будущее, в послевоенный мир, где победу одержала земная коалиция, но космические пираты только набирают силы, чтобы сразиться вновь и поработить человечество. Один укус приведет к неминуемой смерти любого пострадавшего. В этот момент отец насильно перевозит своего сына в охотничьи угодья, чтобы изолировать его от общества во время ломки. И так они оказываются в смертоносной западне, где двум мужчинам придется не просто дождаться спасителей, но и сразиться с самыми опасными тварями леса. Егор помогает больным детям, подключается к поисковым работам, проводит время в клинике с неизлечимыми больными и просто ищет себя.
Шансов выжить в опасном и безлюдном пространстве — минимум. Единственная возможность — попытаться за счёт смекалки и нечеловеческих усилий добраться до станции. О фильме на сегодня известно немного, а полномасштабная маркетинговая компания ещё не развернулась — в сети даже нет промо-кадров. Но по крупицам информации о проекте уже ясно, что технологически это нечто новое для российского кино. Наполненный сложным экшеном сай-фай триллер полностью снимали в павильонах с применением гигантских экранов, нестандартного освещения и обилием спецэффектов. Российская вариация не тему странного молчаливого водилы расскажет о таксисте-инвалиде, который берёт под защиту эскортницу Лизу. Действие разворачивается в течении одной ночи, во время которой за девушкой начинают охотиться опасные люди. С каждым часом обстоятельства для героев становятся всё более сложными. В главной роли — Юра Борисов «Серебряные коньки», «Мир! Поставил фильм Кирилл Кемниц «Блэкаут», «Zомби каникулы» , известный экспериментальными проектами с оценками из красной зоны Кинопоиска. Участие в картине Борисова и Найшуллера явно намекает, что автор решил реанимировать карьеру и создать нечто нетривиальное. Тем более на молодом режиссёре лежит большая ответственность — сделать так, чтобы фильм после премьеры не обсмеяли бесчисленными мемами с Гослингом. Режиссёр предложит новый взгляд на знакомые обстоятельства. Милош Бикович вернётся к своей роли, но в центре сюжета будет другой персонаж — избалованная девушка Катя Аглая Тарасова. Комедия расскажет о том, как наглая дочь чиновницы прожигает жизнь, попутно нарушая закон и ни во что не ставя всех окружающих. Погружённая в рабочие будни мама не решается на перевоспитание, но тогда на помощь приходит компания, которая пару лет назад успешно изменила жизнь наглого мажора. Он же вызывается помочь и подыграть старым знакомым. Картина была одной из самых ожидаемых в России ещё в прошлом году, но премьеру фильма неожиданно перенесли на конец 2023-го — ориентируемся на канун новогодних праздников. Локшин вместе со сценаристом Романом Кантором «Эпидемия», «Серебряные коньки», «Хороший мальчик» переосмыслили классический роман Михаила Булгакова. Теперь в центре истории — злодей Воланд, роль которого отошла немецкому актёру Аугусту Дилю «Бесславные ублюдки», «Тайная жизнь», «Союзники». Сюжетная основа знакома всем со школы — писатель Мастер влюбляется в красавицу Маргариту и пишет роман, потусторонние герои которого оживают в Москве 1930-х годов. Даты пока нет, но фильм ориентировочно выйдет в конце года — ещё один фактор для преумножения сборов. Особое внимание фильм уделит ключевой и самой трагичной странице их романа — попытке вывезти поэта из СССР. Известная танцовщица приезжает на границу СССР и намеревается организовать побег возлюбленного — ему нужно лишь сесть на поезд до Риги. Но события приобретают неожиданный поворот, и Есенин оказывается в Ленинграде, где его ждёт серия драматичных событий. Зрителям расскажут о том, как Фёдор Конюхов в 2016 году установил мировой рекорд, облетев на воздушном шаре Землю всего за 11 дней. Кругосветное приключение станет поводом для нестандартного байопика об одном из удивительнейших людей нашего времени. Он же планировал снять фильм, но в итоге остался в проекте в качестве продюсера и актёра, а режиссёром стал Игорь Волошин «Олимпиус Инферно», «Физрук», «Медея». О дате премьеры пока ничего не известно, но авторы анонсируют выход в этом году. Свободные отношения 2023 Илона и Артем в свое время сыграли свадьбу из-за беременности девушки. Совместная жизнь не сложилась, теперь они переживают, что их развод травмирует сынишку. Пара решается на свободные отношения, чтобы не связывать друг другу руки.
Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов.
Отработав своё на фронте, Ия и Маша возвращаются в опустошённый войной Ленинград. Женщины надеются начать в нём новую жизнь. Но изменения претерпел не только внешний, ставший послевоенным мир: внутренний мир этих двоих тоже стал необратимо другим. В центре сюжета — киргизская мигрантка, приехавшая на заработки в Москву, которую обстоятельства вынуждают бросить своего новорождённого сына в роддоме. В 2018 году фильм был представлен в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Успешный и вечно занятой гинеколог Маша однажды обнаруживает, что муж ей изменяет. Погоревав, женщина решает вернуть его во что бы то ни стало, однако постепенно понимает, что расставание открыло перед ней новые возможности, которые свободной женщине грех упускать. Деревенский мальчик Алёша идёт на фронт Первой мировой, грезя победой и орденами.
Читайте также
- Читайте также:
- 25 лучших российских фильмов 2023 года |
- Новые российские фильмы и сериалы
- Лучшие и худшие российские кинопроекты 2023 года — VATNIKSTAN
- Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды
Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть
Вызов (2023) Новый российский фильм стал первым в истории, частично снятым в космосе. * * * В современной России фантастических фильмов снимают мало. Первый российский фильм, вышедший в 2000 году, называется «Любить по-русски 3: Губернатор». В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени.
Русские фильмы 2024
По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад».
Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни». Неожиданным образом игра меняет жизни не только этой семьи, но и всех жителей деревни.
Скриншот из фильма «Отпуск в октябре». Этот адреналиновый триллер, вдохновлённый Скорсезе и Виндинг-Рефна, представляет инфернального Юру Борисова, способного увлекать зрителя, даже оставаясь внутри автомобиля. Герой Борисова, таксист, встречает элитную эскортницу, которую играет актриса Анастасия Талызина. Во время заказа, и их пересечение совпадает с новостями о деятельности маньяка, добавляя драматизма. Скриншот из фильма «Кентавр». История не столько поднимает общественные проблемы, сколько акцентирует внимание на психологии отдельного человека, который внезапно становится самозваным заступником обиженных и угнетённых. Герой Никиты Ефремова переживает трансформацию — от циничного жителя столицы до человека, готового пожертвовать собой ради других. Этот переход, хотя и обусловлен желанием помочь, скорее всего, коренится в личных мотивах. Создатели фильма успешно передали эту неоднозначность, внутреннюю борьбу и динамику, создав увлекательный рассказ. Скриншот из фильма «Здоровый человек». Режиссёр Жора Крыжовников удачно задевает нерв аудитории, напоминая об общественной травме, пережитой большинством взрослых, выросшим на стыке 80-90-х. В проекте нет романтизации насилия, наоборот, он напоминает о неизбежности ответственности за свои поступки. Сериал подчёркивает, что не всегда то, что в моменте кажется крутым и правильным, является таковым на самом деле.
Во второй части Ивану предстоит решающее сражение с, истоками древнего зла, опутавшего волшебный мир. Помогут ему в этом верные друзья и даже бывшие недруги. Советские войска попадают в котел под Вязьмой.
Поэтому все лучшие фильмы про Великую Отечественную вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Другое дело, что, снимая киноленты на военную тематику, сценаристы и режиссёры подстраиваются под молодёжную аудиторию. В кинотеатры не ходят те, кто ругает современное кино. Сегодня киноаудиторией является публика в возрасте от 14 до 30 лет. Для них уже нельзя снимать фильмы о Великой Отечественной войне, как снимали для очевидцев того времени», — уточнил Гладильщиков. Он отметил: при создании очередного фильма о Великой Отечественной российским режиссёрам и сценаристам приходится идти на определённые коммерческие уступки, домыслы. Военные фильмы достаточно масштабные. На их производство студии выделяют большие бюджеты, которые каким-то образом нужно отбивать. Как правило, раздражаются пожилые люди, которым не нравится современное кино.
10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
История современной России. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика.
Российские фильмы и сериалы
15 Лучших фильмов 2024 основанных на реальных событиях. 13:30. 10 Российских фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Главными героями фильма являются писатели Николай Гоголь и Михаил Булгаков, режиссер Всеволод Мейерхольд и композитор Дмитрий Шостакович. Квесты по российским фильмам становятся все более популярными и востребованными среди любителей кинематографа. Фильм, вошедший в конкурсную программу фестиваля российского кино «Окно в Европу», рассказывает о дружбе двух молодых психиатров.
От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
Развивая успех своего психоделического "Отпуска в октябре", Михайлов пустился в ещё большие экспериментальные дебри, сняв некое подобие сомнабулически путаного мокьюментари о том, как оно же, собственно, и снималось. Дело было в Индии, что уровень фантасмагоричности всего происходящего автоматически повышает в разы. И можно было бы окончательно окрестить картину ещё одним легкомысленным экспериментом эксцентричного авангардиста, решившего зафиксировать свою богемную тусовку с Марком Эйдельштейном , рэпером Хаски и другими приятными ему людьми под музыку Алексея Вишни, если бы не трогательная концовка, которая действительно всё объясняет. В ней выпускница Ксюша Римма Латышева , переживающая из-за своего лишнего веса, преодолевает свои комплексы при помощи социальных сетей, где она заводит радикально самоироничный блог, идя от противного. В целом это довольно милая подростковая мелодрама, слегка перезаряженная "антилукистским" пафосом, который максимально усиливается лишним финальным монологом, где всё разжёвывается для тех, кто каким-то образом умудрился не уловить основную мысль. В синопсисе заявлено, что речь в ней идёт о группе молодых людей, скрывающих в 1942 году похоронки от жителей своего села, оберегая их от страшного горя в такое непростое время.
В фешенебельном отеле встречается некогда виртуозное трио исполнителей танго: знаменитый танцор, его бывшие жена и любовница. Они готовятся к финальному выступлению своей жизни: репетируют, выясняют отношения, сходятся в словесных поединках. На обломках былых отношений они пытаются сопротивляться времени и возродить пыл любовных страстей. Пугало Мистико-драматический триллер, который произвел сенсацию на «Кинотавре 2020». Она — знахарка и отшельница. Ее ненавидят взрослые и боятся дети, но если случилась беда, она — единственный шанс на спасение. Для нее этот дар — проклятие, но мрачная тайна, сокрытая в прошлом, заставляет ее помогать людям снова и снова. Скажи ей Бытовая драма Александра Молочникова о разводе супругов, показанная глазами их сына. Как быть сыну, родители которого каждый день задают вопрос, кого он любит больше? Маму или папу? Как быть маме, если она безумно любит сына, но обстоятельства вынуждают отнять ребенка у его отца? Как быть папе, если его сына увозят в Америку навсегда, а он не представляет своей жизни без него? Это история о выборе. Родитель, решая за ребенка, чаще делает так, как удобно ему.
Новинки русского кино Новинки русского кино В этой киноколлекции мы собрали новые российские фильмы и сериалы, которые стоит посмотреть всем тем, кто следит за развитием отечественного кино. В библиотеке Tvigle вы найдёте авторские драмы и трагикомедии, захватывающие триллеры, научную фантастику, ромкомы, документалки и телевизионные детективы. Здесь каждый сможет подобрать что-то на свой вкус!
Здесь каждый сможет подобрать что-то на свой вкус! Если вас интересуют фильмы 2023 года, обратите внимание на проекты «Танцы в темноте» и «Сыщицы». Хотите посмотреть отличное фестивальное кино?
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
В начале 20 века российские кинематографисты, такие как Александр Драгунский и Яков Протазанов, создали первые российские фильмы. Одним из самых известных фильмов того времени был "Броненосец Потемкин" Сергея Эйзенштейна, который стал классикой мирового кинематографа. В советскую эпоху российский кинематограф стал средством пропаганды и идеологического воздействия. Фильмы таких режиссеров, как Александр Довженко и Михаил Калатозов, отражали социальные и политические проблемы того времени. Одним из самых известных советских фильмов является "Иваново детство" Андрея Тарковского. После распада Советского Союза российский кинематограф столкнулся с новыми вызовами и возможностями.
Слово «жертва» очень крикливое, оно будто ставит нестираемый штамп и разводит враждующие лагеря на две стороны черно-белого спектра. При этом сама личность пострадавшего растворяется, а его боль заглушается возмущенными криками третьих лиц. Самим названием «Айта» и расследованием Саргылааны Степан Бурнашев привлекает внимание к человеку, о котором нужно позаботиться в первую очередь. В их старом фургончике припрятана урна с прахом матери — его пора развеять, поэтому двое кочевников отправляются с теплого юго-запада страны к северным, ледяным морям. Документалист Илья Поволоцкий в игровой картине «Блажь» демонстрирует интересный взгляд на образ России, рассматривая страну не через жизнь вечно спешащих мегаполисов, а застывших в безвременье деревень. Там все еще носят одежду с животными принтами, покупают диски с порнографией и смотрят «Брата» 1997 Алексея Балабанова. Не только прошлое, но и настоящее можно углядеть в «Блажи» — во время поездки на север дочь и отец замечают последствия экологической катастрофы кино снималось в 2021 году, разлив нефти в Норильске случился в 2020-м. Но все же цель у Поволоцкого другая — показать Россию такой, какой ее видит только он. Бесконечной и очень тихой: ее шепот слышен в кружащихся лопастях ветряков, шелесте травы и скрипе разваливающихся домов. Будто с печальной страной хочет проститься и сам режиссер, делает он это через героев, несущих к морю прах той, кого они очень любили. Ее «Не хороните меня без Ивана» — еще более светлое произведение, где главный герой буквально падает в обморок от красоты окружающего мира.
Этот материал помог ему сделать кино глазами подростков — именно по их рекомендациям он подбирал саундтреки и правил сценарий. Ведь пока этот мостик понимания не выстроится, у подобных историй шанс на хэппи-энд останется низким. Ханту удалось понять молодых ребят, раскрыть их, посочувствовать им — и кажется, его кино это тоже удаётся. В роуд-трип до Москвы отправляются Миша и его отец Борис. Каждый из них едет по своим делам: Миша — по рабочим, Борис — по сердечным. Но важнее не их конечный пункт, а, конечно же, сама дорога. И тут режиссёр даёт нам возможность взглянуть на мир глазами старшего поколения, не привыкшего к откровенным разговорам, не овладевшим новыми технологиями, не научившимся признавать свои ошибки. Но всё-таки переживающего и любящего. Кому из двух поколений нужно пойти на компромисс — хороший вопрос, но кажется, компромисс — это история про обе стороны сразу. Другое дело — представители разных поколений раскрываются по-своему, и главное — запастись терпением и быть лояльнее. Тогда, пусть не за одну поездку из Хабаровска в Москву, но со временем всё получится. Оба отлично запускают процессы рефлексии, оба честно высказываются на выбранные темы, потому оба и оказываются в нашей подборке. Серзин — единственный, кто работает с текстами драматурга в кино.
Слухи распространяются слишком быстро, и ситуация выходит из-под контроля. Бандит Муля сбежал с общаком, но вскоре был найден и убит. Спустя три года после его смерти появились слухи, что его видели живым сразу в трех городах — Петербурге, Новосибирске и Ростове. Криминальный авторитет отправляет разведку сразу в три локации, что приводит к странным и сюрреалистичным историям.
Непослушная
- Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды
- Самые ожидаемые российские фильмы 2023 года
- Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды
- Русские фильмы 2024
- Как будет развиваться российский кинематограф в 2024 году
- Российское кино
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта. «Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. Фильмы Amediateka. В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак».
11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться
Как развивалось российское военное кино? С чем связано недовольство общества современными творениями о войне? Какие основные мелкие и масштабные ошибки совершают современные киноделы? Читайте в нашем материале. Военному кино в России государство всегда уделяли большое внимание.
В СССР на снятие картин о войне выделяли государственные деньги, предоставляли помощь Министерства обороны и военных консультантов. Многие советские фильмы про великую отечественную войну стали настоящими шедеврами и получили широкую популярность у населения. Например: «Они сражались за Родину», «В бой идут одни старики», «Освобождение» и многие другие. В кинофильмах СССР про войну широко раскрывались такие понятия как чувства долга и преданности своей Родине, героизм советского народа, тяжесть борьбы с врагом и огромная цена, отданная за победу.
Кадр из фильма «Битва за Москву» Ю. Современные режиссёры стали стремиться показать «альтернативный» взгляд на войну, нежели чем просто победу и героизм советских граждан. Повлиял на это развернувшийся в 90-х процесс массового исторического ревизионизма, перемешенный с фальсификацией и передергиваниями фактов, когда сомнительные личности, называвшие себя «экспертами» или «историками» переписывали целые исторические нашей страны, смещая акценты внимания на негатив. Постепенно это стало менять представление о войне и ее участниках как в нашей стране, так даже и за рубежом.
Пожалуй, в свое время, результатом столь активной пропаганды образа кровожадного СССР стал выход зарубежного фильма «Враг у ворот». Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной идиотией. Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь было и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами.
При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы. Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне.
Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе.
К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные.
В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены.
После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма.
Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками.
Перед нами оказывается картина, опирающаяся и на моральные, и на семейные ценности, но при этом не возводит их в высшую степень важности и непоколебимости при всём прочем. Красота всего этого заключается в том, что свободная мысль фильма оставляет исключительно положительной впечатление, когда в картине нет моментов, вызывающих чувства боли и скорби, а психологическое давление при просмотре стремится к нулю. Обратной стороной картины при этом становится абсолютно поверхностное и прямолинейное развитие происходящего на большом экране. Подобное приводит только к одному — несмотря на победу в кинофестивальной программе «Русские премьеры», а жанр комедии впервые одержал верх над драмой, будущего в сердцах зрителей у фильма, увы, нет.
Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Несмотря на огромный успех сериала, режиссер Эдуард Оганесян отказался от съемок второго сезона. Но все это лишь видимость. Дело в том, что у Марины есть вторая жизнь: она работает сутенершей, ежедневно подкладывая проституток под богатых клиентов. Когда две жизни Марины внезапно пересекутся, все, что она любит, окажется под угрозой. Это станет для женщины проверкой на прочность.