Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года. Ездил на Флюенсе немного, брал на подмену во время ТО, как-то не вставил совсем, хотя был в неплохой комплектации (для Рено), на ручке. Renault Fluence тест-драйв, отзывы реальных владельцев.
Отзывы Renault Fluence
Объявления о продаже Renault Fluence. Отзыв владельца автомобиля Renault Fluence 1,6 авт 2012. Характеристики Рено Флюенс 2023 года вполне соответствуют своим ожиданиям. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом.
Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
Отзывы владельцев Renault Fluence помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Renault Fluence у меня всего 3 месяца, но впечатлений уже набралось на небольшой отзыв. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Renault Fluence ZE
Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence.
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence
Автоэксперт провел анализ и назвал самые надежные модели Renault. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней. Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence.
Fluence "Techno-Feel"
Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков. Объявления о продаже Renault Fluence. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать.
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО
Меган-3, Флюенс, по сути одна машина и нареканий к ней нет, автомат на 1,6 не супер скоростной, но люди чаще сами ездить не умеют это мое мнение, и ни кому не навязываю! Согласен, своих денег машина стоит, насколько знаю проблему с катушками зажигания после рестайлинга устранили. У меня был 1.
Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный.
Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции.
Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.
Требования были следующими: - Большой, вместительный салон - Автомат КПП и не очень дорогой по налогам и расходам мотор - Комплектация - не ниже "средней", с климат-контролем, литыи дисками и т. Оказалось, что до 500 т. Другие с очень бюджетной отделкой. Третьи, оснащены "роботом"-кпп.
Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1. А в конце следующего года появится еще и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями — ее по заказу Renault разрабатывает фирма Getrag. Правда, на первых порах эту коробку будут предлагать лишь для дизельных машин 1. И хотя в России уже продаются дизельные Laguna 2.
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк
Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень. В моем случае он очень грубо переключался с первой на вторую. Меня это сильно раздражало.
На трассе оказалось понятно, что 1,6-литрового мотора для этой модели было бы недостаточно, а вот 2,0 вполне хватает. Средний городской расход — 9 литров на сотню, на трассе 7 — 7,5 литра». За перекрашенным бампером определенно кроется какая-то история.
А какие еще поломки можно вспомнить? По словам продавца, никаких поломок не было, проводилось лишь стандартное обслуживание. Привык, что сначала нужно нажать на тормоз, а потом уже заводить. Но с МКПП другой порядок действий. Однажды отец просто сел в машину, снял ее с ручника, и она покатилась с уклона.
А он как-то поздно среагировал, и Renault притерся к стене дома. Серьезных поломок не было — просто некогда им было случиться. Недавно менялись тормозные колодки, все фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости. Стандартное обслуживание, стандартная замена расходников. При этом отец из тех людей, кто дотошно следит за техникой».
Провели компьютерную диагностику, загнали на подъемник, проверили внешний вид. Что нашли? Сотрудники «Бош Авто Сервис» подошли к задаче ответственно — процедура поиска нюансов у Renault Fluence заняла около полутора часов. И все же несколько неприятностей нашли. Приведем их списком — для лучшего восприятия: мелкие сколы на кузове, большой — на кромке крышки багажника; стоит заменить щетки стеклоочистителей; задние тормозные диски необходимо заменить при следующей замене колодок; коррозия на задней банке глушителя; ошибка по АКБ видимо, когда-то сбросили клеммы , ресурса батареи хватит до конца сезона; большой пусковой ток — нужно обслужить стартер.
После вердикта сотрудников СТО традиционно задаем продавцу вопрос: сколько готовы скинуть покупателю, который сошлется на эту статью? И точка», — таков был ответ.
Движок ест 92-й без проблем. Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой.
За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1. А в конце следующего года появится еще и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями — ее по заказу Renault разрабатывает фирма Getrag. Правда, на первых порах эту коробку будут предлагать лишь для дизельных машин 1.
Renault Fluence
Отзывы о Renault Fluence (Рено Флюенс) | Авто Волгограда | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО | Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом. |
Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк | Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались. |
Renault Fluence ZE
Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом.
Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы. Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака.
Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его. А так авто надежный просторный относитьльно качественно собран в турции, про трубки и датчики и все остальное так это мне не повезло просто брак есть везде, так что думайте покупать ли РЕНО или мож нафик эти ведра!
Французская компания, за последнее время разработавшая для разных рынков множество специальных версий седана Fluence, порадовала клиентов выходом спортивной модификации модели под названием Fluence Turbo. Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л.