Новости расследование смерти пригожина

Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. 30 августа Дмитрий Песков заявил, что расследованием крушения самолета Евгения Пригожина занимается Следственный комитет России (СКР). Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое. Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера».

Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета

Поэтому поверить в его гибель достаточно сложно», — говорит эксперт. Узнать подробнее Принятие реальности Рассматривая вероятные причины крушения самолета, политолог подчеркивает, что у донского населения есть твердая вера в силу наших спецслужб и армии. Поэтому в версию теракта из-за рубежа многие дончане поверить отказались. Диверсия изнутри — вроде бы тоже нелогична. А несчастный случай, с точки зрения жителей Ростовской области, и вовсе абсурден. Поэтому жители Ростовской области обсуждают единственную оставшуюся, с их точки зрения, версию — инсценировку гибели. Даже такие, которые невозможно ожидать. Причем такие события оказывают влияние на более серьезные процессы вокруг», — убежден Александр Сухарь. Рассуждая о реальности событий, политолог задается вопросом.

Телеканал Al Jazeera передал, что на месте крушения нашли телефон Пригожина.

Тела всех десяти погибших уже обнаружены, сообщил источник «Интерфакса». Дело о крушении будет вести следователь Иван Сибула. Сибула расследовал громкие дела о крушениях самолетов, в том числе авиакатастрофу в аэропорту Внуково в 2014 году, в которой погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Тогда бизнес-джет Dassault Falcon 50EX, где находился де Маржери и еще три члена экипажа, столкнулся со снегоуборочной машиной, которая выехала на взлетную полосу. Следователи рассматривают в числе причин катастрофы ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие.

Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета.

На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение.

В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве.

Что же могло произойти? Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км.

А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом.

Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе.

В 2019 году он возглавил совет медиагруппы «Фабрики медиа», куда вошло несколько крупных изданий. Евгений Викторович также владел крупным ресторанным холдингом, которое в прошлом году принесло ему 48,6 миллионов рублей. Пригожин числился держателем акций кинокомпании «Aurum продакшн». За 2022-ой она принесла ему 17,1 миллиона. Глава «Вагнера» значится учредителем ООО «Ритм», которая занимается арендой и управлением недвижимостью.

В 2019 году Пригожин попал в рейтинг богатейших людей, его состояние оценивалось в 14,6 миллиардов. У Пригожина осталась супруга, мама и трое детей Напомним, что Евгений Викторович скончался в результате авиакатастрофы. Бизнесмен летел на частном самолете вместе со своим товарищем и соратником, командиром «Вагнера» Дмитрием Уткиным.

«Экспертизу можно сделать за сутки»

  • Как Пригожин «умер» и «воскрес» в 2019 году
  • «Это сложное исследование»
  • Какие интересы у Пригожина были в Африке
  • На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии
  • Откуда новые слухи, что Пригожин жив

На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии

По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17.

Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти?

Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км.

А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие?

Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится.

Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри.

Внакладе он, конечно, не оставался. А частная военная компания отбивала атаки наёмников — тех, кто пытался отменять эти сделки и заставлять продавать африканские государства своё сырьё за гроши. Какой версии придерживается Запад Подача западных СМИ, обвиняющих в случившемся российские власти, — военная пропаганда, считает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. Её цель — дискредитировать руководство России, подорвать единство нашего народа и вооружённых сил. Подобные попытки предпринимались ранее неоднократно. Сейчас гибель Пригожина также используется как фактор для подобного рода дестабилизации. Бенефициаров гибели Пригожина можно насчитать десятками по всему миру.

Поэтому если предполагать, что на борту был организован теракт, то можно выдвигать много разных версий, связанных с его бизнесом, с деятельностью спецслужб, включая украинские и многие другие, — говорит Никита Мендкович. Стоит перечислить победы группы "Вагнер", внёсшей огромный вклад в освобождение Донбасса и новых территорий России.

У Пригожина осталась супруга, мама и трое детей Напомним, что Евгений Викторович скончался в результате авиакатастрофы. Бизнесмен летел на частном самолете вместе со своим товарищем и соратником, командиром «Вагнера» Дмитрием Уткиным. Глава ЧВК относился к жизни по-философски. Накануне 62-летия он говорил: «У меня через несколько дней будет день рождения, и мне задают вопрос мои родственники: будет день рождения или нет? Я отвечаю: хрен знает. С утра скажу, будет или нет: если буду жив-здоров, значит, будет день рождения, если не будет — значит, не будет. Самое главное это не то, когда ты погибнешь, а как ты погибнешь».

Фото: соцсети, notariat Материалы по теме.

Но это можно объяснить тем, что у основателя ЧВК «Вагнер» были двойники. Давайте не будем удивляться, если он вскоре появится в новом видео из Африки, — рассказал Кейр. У этой теории есть вполне реальные основания — при обысках в доме бизнесмена нашли несколько париков, а также комплект усов и бороды. Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов. На некоторых — его фото, но другие данные. В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения. Месть В статье The New Yorker «Кровавая месть Путина Пригожину» развивается теория о том, что произошедшее — отложенная месть президента Пригожину за попытку мятежа. Кроме того, многие обратили внимание на символизм дат — джет упал ровно через два месяца после попытки восстания.

Вторая — человеческий фактор, то есть ошибка пилотирования. И третья — это внешнее вмешательство.

Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией

Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца.

Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили.

То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить.

По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж.

Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения.

Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было.

Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья.

А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова.

Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально.

И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших.

Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования.

А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь.

Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись.

Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно.

Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались.

Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24.

Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748.

Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения?

И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает.

Вон, с убийством Кеннеди сколько было конспирологии, но всплыло же в конце концов, что это Джонсон организовал. Думаю, кое-где на фронтах, стихийно, так и будет происходить. Читайте также Foreign Affairs: Зеленский не жилец, если следы убийц Пригожина приведут в Киев Американцы задумались о последствиях для реальных организаторов теракта Но, думаю, «взять на щит» не получится, потому что очень уж плохая информационно-политическая работа у нас идет вокруг авиакатастрофы. Прямо импотенция какая-то информационно-политическая. Что значит «надо дождаться официальных результатов расследования»? Это в прошлом веке так можно было говорить, но не сейчас, в мире соцсетей и моментальных реакций. Запад вон моментально заявил «Пригожина убил Путин», и эту тему с удовольствием подхватили миллионы. А наши чиновники все думают «как бы чего не вышло» и бездействуют. Соответственно, никакого «форсирования темпов СВО» я бы тоже ждать не стал. Слушайте, украинские дроны на Кремль летят — форсирования не произошло, Москву-Сити вон каждый день атакуют — нет форсирования, в несчастное Шебекино то и дело прилетает — нет форсирования.

Моторолла, Гиви, Захарченко трагически гибнут — никакого форсирования. Логика мне подсказывает, что и на сей раз ничего не произойдет, все будет идти как идет. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Думаю, базовых школьных знаний хватит, чтобы сделать выводы. Или Польша, которая аж забыла свои реваншистские позывы и два месяца кряду укрепляет границы. Ну и самое основное: судя по реакции в медиа, главный бенефициар случившегося не Путин, а ровно наоборот. Весь «демократический» мир взвыл о расправе и мести, очередная «жертва» поднята на флаги.

Да ни один хоть немного стратегически мыслящий политик на это бы не решился просто потому, что не дурак а президент Путин — кто угодно, только не дурак. Ну и в конце концов, допускаю ли я трагическую случайность — отказ систем самолёта, человеческий фактор, ЧП? Да запросто допускаю. Допускаю гораздо скорее, чем неумную версию с ПВО всё же наши операторы пока отличают военный самолёт от гражданского. Я даже, страшно сказать, допускаю пока, что Пригожин жив. Учитывая весь контекст, всю его биографию. А может просто хотелось бы в это верить.

Судя по тому, что пишут политологи и журналисты, поверить в случившееся не может пока никто. Слишком много несовпадений нашли журналисты в гибели Евгения Пригожина. Нестыковка 1: уже «умирал» в крушениях Сообщения о гибели Пригожина появлялись уже не раз. В октябре 2019 года в Демократической республике Конго разбился грузовой военный самолет Ан-72 с восемью людьми на борту. После этого появились сообщения о том, что среди них был и основатель ЧВК «Вагнер». Информацию опровергли. В 2022 году СМИ и телеграм-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области, что тоже оказалось неправдой. Пока мало кто верит в то, что глава «Вагнера» действительно погиб. Пригожин — личность неоднозначная и эпатажная, известная своими поступкам за гранью фола. Неудивительно, что и его «враги», и его почитатели склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти. Второй борт ЧВК, который летел одновременно с рухнувшим, сел в подмосковном аэропорту Остафьево. В связи с этим возникли первые предположения, что Пригожин мог оказаться там. При том, что ранее в целях конспирации бизнесмен не раз пытался запутать окружение: регистрировался на один борт, а по итогу садился на другой. Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями. Ворон костей не соберет, концы в пепел, след простыл».

Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?

Это вызвало недоумение даже у тех, кто явно симпатизировал Пригожину. Евгений Пригожин опубликовал интервью, в котором обрушился с критикой не только на Минобороны и администрацию президента, а вообще на всё, что движется. Вопрос «зачем? Не хотим вмешиваться в сложные отношения Евгения Викторовича с Сергеем Кужугетовичем. Мы лишь хотим напомнить замечательные слова Сергея Бодрова: «Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Даже если они не правы». Однако Пригожина уже несло буквально без каких-либо тормозов. Любопытно, но в это время все его выпады против российских генералов очень охотно цитировали западные и украинские пропагандисты. Может, на это и был весь расчёт? А более всего меня смутило пригожинское турне по стране, случившееся в конце мая — начале июня.

Он посетил с визитом сразу несколько крупных российских городов, включая Нижний Новгород, где встречался с местными журналистами. Этот тур сильно смахивал на политическую акцию, призванную показать небывалую военную и политическую крутость самого лидера «Вагнера». И, как говорят знающие люди, были ещё и некие закрытые встречи, на которых то ли сам Пригожин, то ли его представители призывали собирать любой компромат на местную власть, который потом обещали публиковать в своих СМИ. Если это так, то возникает закономерный вопрос вопрос: зачем это надо было руководителю «Вагнера»?! Или это был заказ со стороны тех, кто стоял за спиной Пригожина в его политической игре? А потом произошёл открытый вооружённый мятеж, накануне которого Евгений Викторович громогласно заявил, что СВО была «бездарно спланирована», что президента Владимира Путина просто обманули, а сама спецоперация якобы была нужна только для карьеры Сергея Шойгу и неких кремлёвских политиканов. Это был уже открытый вызов власти! Речь идёт о генерале-десантнике Александре Ивановиче Лебеде. Помните такого?

Писали даже, что чуть ли не один только Лебедь в Афганистане по-настоящему воевал и что только он в годы перестройки мог профессионально гасить межнациональные конфликты там, куда кидали его десантников, и что регион молдавского Приднестровья, где в 1992 году кипела война, он буквально спас в одиночку.

Рассмотрим основные из них. Конфликт с силовиками. Многим известно, что у Евгения Викторовича был затяжной конфликт практически со всеми руководителями силовых ведомств России и, особенно, Министерства обороны. После «марша справедливости» 24 июня на Москву, этот конфликт, вероятно, только усугубился. Кто-то из военных считает, что «вагнеровцы» шли на столицу вовсе не для того, чтобы мирно требовать смещения Шойгу и Герасимова, а для государственного переворота. Силовики знали всю правду и, возможно, не простили это «выскочке» Пригожину. Многие указывают прямо на Шойгу, у которого был наиболее сильный конфликт с ним.

Зачистка после мятежа. Источники сообщали, что легендарный основатель «Вагнера», бывший офицер спецназа ГРУ, большой почитатель воинских традиций Древней Руси Дмитрий Уткин в момент движения колонн «музыкантов» на столицу с большой группой сотрудников ЧВК уже был в Подмосковье и имел план захвата Москвы, который сам и составил. После провала вооружённого госпереворота, возможно, началась физическая зачистка всех, кто готовил переворот. Использование компроматов является популярным оружием в большой политике. Источники сообщали, что Пригожин, как очень осведомлённый человек, входящих в круг самых — самых секретоносителей, якобы активно собирал компромат на высших должностных лиц страны. Этим, якобы, занималась специальная команда профессионалов, но есть мнение, что спецслужбам удалось мирно закрыть этот вопрос с Пригожиным ещё до его «марша справедливости». Так это или нет, широкой публике неизвестно для чего Пригожин, возможно, собирал компромат и как собирался им воспользоваться. Существует версия, что Пригожин в своём завещании дал указание, что делать с компроматом в случае его скоропостижной гибели.

Президентские амбиции. На его раскрутку работали специальные политтехнологи, подконтрольные ему многочисленные СМИ. И он стал настолько популярным человеком, что многие предлагали использовать ресурс его большой популярности для выдвижения кандидатом в Президенты России. Пригожину даже приходилось давать комментарии, что он не считает себя политиком и не его дело двигаться в Президенты. Однако нам неизвестны истинные политические мотивы Пригожина, которые он мог озвучивать в очень узком кругу, но которые стали достоянием чужих ушей. Президентство в России — дело не совсем личное, а касается судьбы всей планеты и какие государства и их спецслужбы играют в подобную Большую Игру — дело тёмное. Как помним, другие возможные российские претенденты на «престол», такие как генералы Рохлин и Лебедь, губернатор Евдокимов и политик Немцов тоже ушли из жизни не по своей воле.

Погибли 10 человек, находившихся на борту: сам Пригожин, его правая рука Дмитрий Уткин, другие соратники и три члена экипажа. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Судя по видеозаписям момента падения самолёта и по разбросу обломков на большой площади, он развалился ещё в воздухе.

Например, разрушение самолёта», — рассказал Би-би-си авиационный инженер, который занимается обслуживанием самолетов в одном из крупных аэропортов. Но, на мой взгляд, там всё было довольно просто — части самолёта падали беспорядочно. Он разрушился в воздухе, на довольно большой высоте», — сказал собеседник Би-би-си. Следствие рассматривало различные версии крушения, в том числе теракт и попадание ракеты. О том, что в телах погибших при авиакатастрофе обнаружены фрагменты ручных гранат, а внешнего воздействия на самолет не было, заявил в четверг на Валдайском форуме Владимир Путин, сославшись на доклад главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. На мой взгляд, надо было бы провести такую экспертизу», — добавил Путин. Насколько правдоподобны версии о ручной гранате и намёки на злоупотребление наркотиками, приведшие к катастрофе? Мог ли самолёт разрушиться в воздухе из-за взрыва ручной гранаты на борту? Теоретически да.

Узнать подробнее О чем говорят совпадения Тем не менее собеседник заостряет внимание на некоторых странных совпадениях. Мятеж Пригожина в Ростове произошел 24 июня. А погиб глава «Вагнера» практически через два месяца — 23 августа. Во время мятежа было сбито 10 членов экипажа — 10 человек погибли при крушении самолета Пригожина. Но этот вариант я даже не рассматриваю — не верю. Руководитель такого уровня, как наш президент, не склонен к мстительным эмоциями или проявлениям мести, — убежден Александр Сухарь. А погиб глава «Вагнера» ровно через два месяца — 23 августа. Фото: rostovgazeta.

«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?

Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра. В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4]. Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта. Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва. Один из обломков упал в 2 километрах от места падения самолёта [34].

Би-би-си отметила отсутствие какой-либо информации о подаче сигнала бедствия экипажем самолёта, что, по мнению новостной службы, указывает на неспособность экипажа подать такой сигнал либо из-за масштабного выхода из строя оборудования, либо из-за потери сознания людьми на борту [34]. По информации телеграм-канала «База», погибшая стюардесса Кристина Распопова сообщала о задержке вылета самолёта по неустановленным причинам. Би-би-си указала на то, что задержка вылета не позволяет сделать какие-либо выводы о причинах катастрофы [34]. Версии Среди СМИ и обозревателей наиболее распространены версии крушения самолёта в результате взрыва на борту, или в результате обстрела с земли. В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина [34].

И вот то место, где сейчас покоится хвостовая часть самолета. Но фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью специальной техники. Спецназ охраняет обломок крылатой машины. Перекрывает обзор микроавтобусом.

Но вот он — горизонтальный стабилизатор хвостового оперения и часть вертикального. И вот, наконец, мы нашли тот самый ракурс. Максимальное приближение. И там, за стеной, мы можем увидеть эту самую хвостовую часть самолета. Ленточки ограждения. В те же минуты в тверской морг привозят останки погибших. Спецы берут пробы ДНК — это нужно для опознания — и увозят в лабораторию. Фрагменты разрушенного самолета погружают на платформы, скрыв драпировкой. Их тщательно изучат эксперты-криминалисты.

Результаты станут известны в течение месяца, но предварительные — раньше. Версий множество. От самых маловероятных — погодные условия или инсценировка — до диверсии, ошибки пилотов или технической неисправности и последующего разрушения самолета в воздухе. Как известно, борт ремонтировали накануне вылета.

Однако мятеж провалился, и маршал со своей семьей попытался покинуть Китай и убежать в Советский Союз.

По официальной версии, самолету Линь Бяо не хватило топлива для полета. Однако есть также альтернативные теории. По одной из них, его автомобиль был атакован ракетами его собственной охраны по приказу Мао Цзэдуна, когда они возвращались после ужина. Тела Линь Бяо и его жены затем были помещены в самолет, который был сбит над Монголией китайскими истребителями. Другая неофициальная версия предполагает, что самолет задел заправочную машину при разгоне, что привело к его крушению возле советской территории.

Укол зонтиком Болгарский журналист и писатель Георгий Марков скончался в Великобритании при странных обстоятельствах 11 сентября 1978 года. Накануне его смерти, на автобусной остановке, Марков случайно зацепил ногой зонтик и почувствовал укол. Человек, который держал зонтик, извинился и уехал на автобусе. Писатель вернулся домой и лег спать. Однако на следующий день у Маркова начались проблемы со здоровьем: повысилась температура, он почувствовал тошноту.

Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. В Болгарии Марков был известным литератором и журналистом, членом Союза болгарских писателей. Однако он стал активно критиковать коммунистическое правительство своей страны и перешел черту допустимого.

И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти. Перед официальным заявлением. Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали. Или их начальству. А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках. Многие заметили.

«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина

Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. — Смерть Пригожина, а также одиозного командира ЧВК “Вагнер” Дмитрия Уткина, вероятно, обеспечит украинским силам преимущество на поле боя на месяцы вперед». 30 августа Дмитрий Песков заявил, что расследованием крушения самолета Евгения Пригожина занимается Следственный комитет России (СКР).

Труп Пригожина еще не идентифицирован — главное

Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал? КАК ВЗРЫВАЛИ САМОЛЁТ ПРИГОЖИНА: ФАКТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ОЗВУЧИВАЮТСЯ ВПЕРВЫЕ Теракт на борту личного бизнес-джета Евгения Пригожина произошёл спустя ровно два месяца после знаменитого. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников.

А погиб ли Евгений Пригожин?

  • Последний полёт: кто может стоять за гибелью Евгения Пригожина
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • Навигация по записям
  • Главное сегодня

Как погиб Пригожин на самом деле: последние новости о расследовании

Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Евгения Пригожина, который числился на борту, посчитали мертвым, но спустя три дня он объявился и опроверг собственную смерть. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий