магазин обуви и кожгалантереи Rendez-Vous в Санкт-Петербурге: 10 заведений с адресами, отзывами и фото. Первые результаты программы по переработке обуви Rendez-Vous.
Магазин Рандеву по адресу м.Проспект просвещения, Пересечение КАД и пр. Энгельса, Санкт-Петербург
Зарубежные производители одежды и обуви также внедряют программы переработки старых или нераспроданных вещей. Например, в 2018 г. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
В компании утверждают, что и сейчас выручка от продажи овощей — не главная цель проекта. Основной объем товара интернет-магазин использует для собственных нужд и в качестве подарков. Эксперты считают очень необычным сочетание овощей и обуви на одной площадке. Президент обувной компании Zenden Андрей Павлов предположил, что производство овощей — это хобби собственников Rendez-Vous.
Лично я не хочу жить по таким правилам! Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты... Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Поскольку в современном мире время дорого, интернет позволяет людям экономить этот ресурс. Но не стоит забывать, что людям по-прежнему хочется держать вещи в руках, ощущать их. Люди должны иметь возможность выбирать из множества товаров то, что им нужно, им подходит и действительно нравится.
Брутальные массивные кроссовки сдают позиции туфлям на каблуках и балеткам. По словам представителей Rendez-Vous тренд на женственность они замечают, но продажи его только начали догонять. Людям настолько важен комфорт, что прямо сейчас они не готовы уйти от кроссовок в пользу каблуков. Мы видим больше запроса на элегантность, но наши клиентки не готовы жертвовать своим здоровьем, поэтому они выбирают киттенхилл-каблук 2-3 см и не слишком узкий нос. То есть хотят договориться между красотой и комфортом. Из последних трендов большой популярностью пользуются балетки. Несмотря на повальную любовь этой весны и лета к «балеткору», в Rendez-Vous советуют не злоупотреблять длительным ношением обуви совсем на плоской подошве, так как с точки зрения анатомии это не лучший вариант. Как увеличивать LTV клиента По словам, представителей Rendez-Vous, они охватывают аудиторию от 14 до 80 лет, и часто молодые люди остаются с ними, взрослея. Первый раз в Rendez-Vous подростков приводят родители, когда тем еще 13-14 лет, и часто эта первая покупка — молодежная, спортивная обувь. Взрослея, парень или девушка меняют свои предпочтения и переходят на другие бренды и модели, которые представлены в сети магазинов. Пожилые люди часто выбирают определенных поставщиков — например, популярен бренд Thierry Rabotin с подходящими для этого сегмента особенностями строения колодки, моделями на широкую ногу, для ступней с «косточкой». Мы не только растим цикл жизни клиента, но и увеличиваем количество сценариев и потребностей, которые он может закрыть в нашем магазине. Например, и в онлайне, и в офлайне у нас представлена одежда, а не только обувь и сумки, ведь многие бренды — те же Guess, MM6 производят и одежду. В одном из флагманских магазинов в Москве у нас постоянно работает штатный стилист. Он поможет не только с выбором обуви, но и образа в целом. Особенно хорошо это работает для клиенток, которые обдумывают покупку, и им нужно несколько визитов в магазин.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Rendez-Vous (rendezvousrussia) - Profile | Pinterest
- Магазины «Rendez-Vous» в Санкт-Петербурге
- Новый магазин сети Rendez-Vous открылся в "Метрополисе"
- Rendez-Vous построит в Москве обувной комплекс за 2 млрд рублей
- Rendez-Vous пригласила бренды обуви и сумок развивать маркетплейс | РБК Стиль
Рандеву спб
Ботинки удалось одеть 1 раз, после чего заклепки на одном из ботинок сразу лопнули. Администратор на кассе сообщила, что... Читать отзыв Я 15. Администратор на кассе сообщила, что возвраты проходят только после экспертизы, для которой необходимо сдать некачественную обувь в магазин. Я предупредила администратора о том, что сдать обувь для проведения экспертизы приедет мой несовершеннолетний сын в другой день, поскольку с собой обуви не было.
Из крошки сделают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. В магазины можно приносить любое количество обуви: как одну старую туфлю, так и пять пар обуви. Здесь примут обувь любого бренда, из любого материала и купленную не только в Rendez-vous. Участники акции получат купон за каждую сданную пару обуви.
Обсудить Как рассказали клиентки Rendez-Vous, при заказе из московского филиала курьер вместе с товаром приносил им шоппер с краснодарским картофелем. К примеру, такой подарок доставляли вместе с заказанными кроссовками. При этом никакой информации о необычном бонусе в мешке от магазина нет. Некоторым клиентам маркетинговый ход показался гениальным, но часть интернет-пользователей не оценила идею Rendez-Vous. Люди не могут понять, как корнеплод связан с кроссовками и туфлями.
В каталоге компании представлено более 50 мировых брендов. Производство изделий сосредоточено в Италии, Франции. Качеству обуви, сумок и прочих аксессуаров соответствует роскошный дизайн.
Rendez-Vous
Многие бренды, которые и были представлены в компании — например, итальянские, расширили ассортимент. Некоторые стали альтернативой ушедшим например, Michael Kors ушел с рынка, но Furla осталась. Прибавились и российские марки одна из популярных — обувь Lera Nena и фирма детской обуви «Котофей». Балеткор и «вечные» кроссовки Последние несколько сезонов подиумы и модные витрины показывают более женственные модели, чем раньше. Брутальные массивные кроссовки сдают позиции туфлям на каблуках и балеткам. По словам представителей Rendez-Vous тренд на женственность они замечают, но продажи его только начали догонять. Людям настолько важен комфорт, что прямо сейчас они не готовы уйти от кроссовок в пользу каблуков. Мы видим больше запроса на элегантность, но наши клиентки не готовы жертвовать своим здоровьем, поэтому они выбирают киттенхилл-каблук 2-3 см и не слишком узкий нос. То есть хотят договориться между красотой и комфортом. Из последних трендов большой популярностью пользуются балетки.
Несмотря на повальную любовь этой весны и лета к «балеткору», в Rendez-Vous советуют не злоупотреблять длительным ношением обуви совсем на плоской подошве, так как с точки зрения анатомии это не лучший вариант. Как увеличивать LTV клиента По словам, представителей Rendez-Vous, они охватывают аудиторию от 14 до 80 лет, и часто молодые люди остаются с ними, взрослея. Первый раз в Rendez-Vous подростков приводят родители, когда тем еще 13-14 лет, и часто эта первая покупка — молодежная, спортивная обувь. Взрослея, парень или девушка меняют свои предпочтения и переходят на другие бренды и модели, которые представлены в сети магазинов. Пожилые люди часто выбирают определенных поставщиков — например, популярен бренд Thierry Rabotin с подходящими для этого сегмента особенностями строения колодки, моделями на широкую ногу, для ступней с «косточкой». Мы не только растим цикл жизни клиента, но и увеличиваем количество сценариев и потребностей, которые он может закрыть в нашем магазине.
Ну, бывает... На тот момент прошел уже целый месяц их катания туда-сюда, а у меня заканчивалось терпение.
Ну, серьезно, что за дичь Рандеву устроило? Из Питера в Москву. Что за цирк?! Я решила сама написать претензию на имя гендиректора Рандеву кстати, зовут господина Бахчинян Оганес по шаблону уважаемого RobinVrn со статьями и своими претензиями насчёт рукожопого клея и стала ждать 10 дней. На этом месте я вышла из себя и потребовала объяснить, что за дичь они творят, но единственное, что могла выдать эффективный менеджер Рандеву это - "я сама не не видела ботинок, этим занимались другие люди, я просто говорю решение". У данного менеджера даже есть имя - Ольга. Она всегда говорит шаблонными фразами и добиться от нее чего-то вразумительного - невозможно. Мои звонки и попытки разобраться ничего не дали, более того, в свою пользу они начали перетасовывать факты и пытаться меня убедить, что у меня ноги разного размера и я сама взяла их и порвала.
На 10-й день вечером я решила заглянуть в магазин Рандеву и поинтересоваться, что они мне скажут. Оказалось, в самый последний день Рандеву на почту прислали мне ответ: Печально, однако. Бахчинян ничего плохого не видит, что дорогая обувь рвется на раз-два на второй сезон носки! Кстати, эти ботинки сейчас стоят дороже почти на 3 тысячи рублей, офигеть! А цена доходила аж до 9190 рублей. И вот за такие деньги - отвратительное качество. Знаете, как тут в России бизнесы мутят? Купи дешевлэ - продай как можно дорожэ, бэзотказная схэма для большинства таких, как господин Бахчинян.
Я думаю, поэтому адекватного решения проблемы так сложно добиться. Для таких владельцев компании, как вышеупомянутый персонаж - репутация ничто.
Количество моделей обуви исчисляется тысячами — среди них всегда найдется пара на любой вкус и случай. Благодаря высокому качеству товаров и обслуживания компания занимает лидирующие позиции на рынке.
Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности.
Мода Новый магазин сети Rendez-Vous открылся в "Метрополисе" Радикально обновленный магазин Rendez-Vous открыл двери для клиентов в торговом центре "Метрополис" 18 августа. В сентябре планируется вечеринка по поводу открытия. ТЦ "Метрополис" в Москве.
RENDEZ-VOUS - интернет-магазин - каталог скидок
Никогда не думала, что это надо делать, но призываю всех быть осторожными! Снимайте на видео перед покупкой вещи в этом магазине!! Снимайте каждую деталь и снимайте на видео продавцов! И лучше обходите стороной Рандеву! А представителям магазина хочу сказать спасибо за ушат помоев, за то, что довели женщину на 8 месяце беременности до слез и за то, что я вам подарила почти 10 000 рублей! Точнее за то, что купила у вас ботинки за эту сумму и за то, что примеряла в вашем магазине!
На скрине из видео как раз Наталья, которая так сильно ненавидит ваших беременных постоянных покупателей P. Хочу внести дополнение. Сотрудники магазина пошли ещё дальше. Опубликовала ещё отзыв в своём аккаунте в Инстаграм. С однодневного аккаунта ко мне пришёл в комментарии некто Матвей, сотрудник магазина судя по тексту и начал поливать грязью.
Не знаю кто это был - сотрудник или сама Наталья, но яд так и лился. От самого магазина получила ответ, что администратор Наталья у них работает давно и жалоб на неё не было. Честно говоря, в шоке от такой политики магазина. Несколько раз оформлял претензию на возврат из-за некачественной обуви. В моей ситуации на коробке и на сайте, а так же продавцы уверяли, что обувь кожаная , по факту эко кожа, две пары кед Calvin Klein пришлось вернуть купленных на общую сумму 21тр.
Спустя месяц, у одной пары вздулась «кожа» у второй отклеилась «прошитая» подошва. По артикулу и штрихкоду в поисковике обувь не бьется... В магазине слишком много продавцов, порой напрягает это, каждый спросит одно и тоже- процент с продаж заставляет их втюхивать всё, что придётся и скажут они вам всё , что угодно- задача продать. Читайте отзывы об самой организации и отношению к продавцам-много чего найдёте интересного. Фотографии в приложении «совкового» типа, см.
Не рекомендую приобретать в данном магазине обувь, если же только модели которые присутствуют и в др. Обратите внимание!!! Компания затирает плохие отзывы, положительными, положительные отзывы однотипные. Ассортимент товара на любой вкус.
Если Вам известно больше - сообщите нам и мы добавим их на нашем сайте. Актуальные каталоги Рандеву Санкт-Петербург на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Информация о рекламодателе по ссылке в статье. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех распродаж и главных городских событий.
Спасибо, что заботитесь о будущем нашей планеты! Мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжим принимать обувь на переработку в дальнейшем. Всю собранную обувь мы передали нашему партнеру — Дмитровскому заводу РТИ.
Rendez-Vous в ТРЦ Галерея
Все, кто принесут ненужную обувь в контейнеры в магазинах, получат скидку на 500 рублей. Всю собранную обувь отправят на Дмитровский завод РТИ , где ее рассортируют по материалам и переработают в мелкую крошку. Из крошки сделают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. В магазины можно приносить любое количество обуви: как одну старую туфлю, так и пять пар обуви.
В каталоге организаций сеть значится, как Магазины, где можно купить изделия для ног.
Так и сделала. Походила по магазину! Иду к кассе для оформления возврата на 1 модель и прикупки 2 модели.
И получаю кучу г... Мне заявляют, что я носила обувь, в качестве доказательства указывают на камушек на протекторе и на обтрёпанный край каблука. Замечу, что на улице лето, а ботинки осенние. Общалась со мной Наталья, как с мошенницей, не забывая улыбаться парню, который долго выбирал пару носков. Видимо, для вас постоянная клиентка на 8 месяце беременности - это объект ненависти и унижения, а парень, покупающий пару носков - любимый клиент. В итоге отправили обкатила экспертизу. Наталья посоветовала указать причину, что коротка жмет. В стрессе я так и написала, так как еле сдерживала слёзы от бессилия и обиды.
Сейчас поняла, что это ведь не причина. Это очередной комок грязи в лицо от Натальи и вашего магазина. И да, я купила вторую пару ботинок. Мошенница , по вашему мнению. Сняла уже на видео ботинки и коробку, чтобы потом, в случае возврата, на было претензий ко мне, что я коробку ещё порвала. Никогда не думала, что это надо делать, но призываю всех быть осторожными! Снимайте на видео перед покупкой вещи в этом магазине!! Снимайте каждую деталь и снимайте на видео продавцов!
И лучше обходите стороной Рандеву! А представителям магазина хочу сказать спасибо за ушат помоев, за то, что довели женщину на 8 месяце беременности до слез и за то, что я вам подарила почти 10 000 рублей! Точнее за то, что купила у вас ботинки за эту сумму и за то, что примеряла в вашем магазине! На скрине из видео как раз Наталья, которая так сильно ненавидит ваших беременных постоянных покупателей P. Хочу внести дополнение. Сотрудники магазина пошли ещё дальше.
О проблемной обуви было забыто на всю осень и зиму. Я все следующее время занималась своим здоровьем в предыдущих постах, если интересно и дошла до Рандеву только в апреле этого года. Период с момента покупки был 1 год и 8 месяцев. Ботинок с оторванной подкладкой сразу смутил сотрудницу магазина, но для начала было решено отправить их в заслуженный ремонт. Таким образом обувь впервые поехала из Санкт-Петербурга в Москву! Спустя неделю со мной связались из Москвы и сообщили, что данную проблему отремонтировать невозможно и согласовали со мной отказ от ремонта. Что ж, ботинки проделали путь обратно и вернулись в Питер в том же состоянии, в котором уезжали. Конечно же моим вторым действием было написание претензии по качеству. ИИИИиииии, что вы думаете? Их второй раз повезли в Москву для рассмотрения претензии. Казалось бы, один ботинок порван, второй целый, двух лет носки не прошло, явно что-то не так с качеством... Но нет! Тут за дело берется Эффективный менеджер Рандеву и вместо того, чтоб усомниться в качестве, решает всё-таки каким-то макаром выполнить ремонт, лишь бы деньги не возвращать! И вот тут начинается веселье. Мне просто заливают один ботинок клеем, пытаясь прикрепить порвавшуюся подкладку к внешней части ботинка, место разрыва они просто сверху мажут эти же самым клеем, то есть он просто лежит на поверхности и всё. Черная область около пятки - это место отрыва подкладки, промазанное клеем. Это фото после "ремонта" от Рандеву, ещё раз Отогнула пальцем, чтоб показать область разрыва, иначе с этого ракурса не видно, а телефон в ботинок не помещался. То есть место разрыва сверху намазано в открытую клеем, вот еще фото после "ремонта". Выделила зазор между подкладкой и подошвой, стрелочки означают, что разрыв продолжается дальше внутрь. Мне кажется, что ремонт выполнял сам эффективный менеджер без участия мастера, потому что такое вернуть клиенту - это верх идиотизма и квинтэссенция рукожопства.
Rendez-vous
Интернет-магазин Rendez-Vous запустил программу переработки старой использованной обуви в резиновые покрытия для детских площадок. В Rendez-Vous прошла вечеринка по случаю запуска BURO. Rendez-Vous | Обувь, сумки и аксессуары / Shoe, handbag and accessories stores. Интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous запустил продажи овощей и фруктов с собственной фермы.
Обувь BY Rendez Vous в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Космонавтов просп., 14. В Rendez-Vous прошла вечеринка по случаю запуска BURO. Подборка актуальных скидок и акций Rendez Vous в Санкт-Петербурге. Скидки и акции Рандеву Санкт-Петербург: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. сеть магазинов по продаже обуви, сумок и аксессуаров. Обувь BY Rendez Vous купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой.
Обувь BY Rendez Vous
- Подписка на новости
- Подписка на электронную почту
- Адреса по станциям метро, режим работы, телефоны
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Карта филиалов
Магазины «Rendez-Vous» в Санкт-Петербурге
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов Rendez-Vous предлагают воспользоваться акцией и приобрести дизайнерскую обувь и аксессуары от ведущих европейских брендов за бонусы ЯРКО. Команде Rendez-Vous удалось совместить узнаваемый стиль с новыми решениями. Приобретая товары в магазине обуви Рандеву Вы можете быть уверены: перед Вами самая качественная, удобная и элегантная обувь от ведущих мировых брендов, диктующих моду всему миру. Rendez-Vous представила осенне-зимнюю коллекцию, созданную в сотрудничестве со звездой Кэти Перри.