Спрос на готовую еду вырос на 44% по сравнению с 2022 годом. «С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды.
Для гостей «Пятёрочки»
Поможет торговая сеть «Пятерочка» , активно развивающая направление готовой еды. У людей все меньше времени остается на бытовые вопросы, поэтому их необходимо упрощать. Мы решили для удобства, комфорта и экономии времени наших гостей предложить им готовое решение», — рассказала руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Алла Назарова. Пресс-служба торговой сети «Пятерочка» Компания начала развивать концепцию готовой продукции в конце 2019 года.
Самые популярные салаты — конечно же, классические «Оливье» и «Сельдь под шубой».
Правда перед Новым годом покупатели также отдавали предпочтение «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному» салатам. При их изготовлении также используется много ручного труда - чтобы были похожи на домашние. Каждая порция фасуется вручную - сотрудник следит за содержимым каждой упаковки. Кстати, к Новому году на фабрике фасовали специальные увеличенные порции салатов - по 500 грамм.
Неудивительно, что большая часть покупателей готовой еды - молодые люди и семьи из 2-3 человек. Для них готовая еда - естественная часть жизни и культуры. Не каждый будет готовить на собственной кухне сложные и требующие времени блюда. После приготовления готовая еда проходит контроль качества, а затем отправляется по магазинам в течение суток - на фабрике ничего не залеживается.
Да и хранить ее при таких объемах производства негде.
В видео Антон покажет, как превратить тыкву в самое главное блюдо на столе. Готовим без остатка тыкву 1 Пряный тыквенный суп с грушей Яркая демонстрация того, как классический рецепт тыквенного супа можно раскрасить за счёт ввода в игру новых ингредиентов: груши и ароматного орехового масла. Шеф-повар Антон Ковальков показывает, как из обыкновенной тыквы сделать нарядное, сытное и вкусное блюдо, которое обязательно войдет в сборник семейных рецептов. В этом рецепте стейк из тыквы подается с песто из шпината лимонной рикоттой.
Таким образом, этот салат переходит в категорию горячих закусок, что как нельзя кстати подходит для холодного времени года. Приготовить Дмитрий Погорелов Шеф-повар московского бара «Котельная», известный любитель сочетать азиатские вкусы с привычными нам русскими и европейскими. В видеоролике он покажет с совершенно новой стороны простой продукт — белокочанную капусту. Готовим без остатка капусту 1 Курица с имбирем в капустных листьях Вы знали, что капустные листья можно использовать для запекания птицы и мяса? Например, ими можно обернуть целую курицу, тогда листья выполнят роль «рукава», а мясо получится очень сочным, нежным и будет легко отделяться от костей.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Готовая еда — хороший вариант для перекуса на работе или дома, когда некогда заниматься готовкой
В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. В планах компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году. То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая, без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну. Хотим с вами поделиться актуальной новостью молочного рынка с портала Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе».
Акция магазина Пятерочка действовала по 10 июля 2023 г.
- Я КУПИЛ СУП ЗА 67 РУБЛЕЙ / ГОТОВАЯ ЕДА В ПЯТЕРОЧКЕ
- Х5 Group купит производителя готовой еды из Ленобласти - Агентство Бизнес Новостей
- Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда - Афиша Daily
- «Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
- Где закупалась и как составляла план питания
- Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда
«Пятерочка» стала самым популярным местом для покупки готовой еды
Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт.
В рамках сделки к Х5 переходят права собственности на фабрику по производству готовой еды площадью 4,2 тыс. Производственная площадка станет частью блока «X5 Еда», занимающегося развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании. В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки.
Но что делать, если хочется поесть быстро и вкусно, не потратив много денег? Поможет торговая сеть «Пятерочка» , активно развивающая направление готовой еды. У людей все меньше времени остается на бытовые вопросы, поэтому их необходимо упрощать. Мы решили для удобства, комфорта и экономии времени наших гостей предложить им готовое решение», — рассказала руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Алла Назарова.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Проект реализуется совместно с Казначейством России, правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Национальной системой платежных карт. В рамках проекта граждане, имеющие право на льготы, вместо готового набора продуктов или денежной выплаты на продовольствие будут получать от государства электронный сертификат, привязанный к карте платежной системы «Мир». С его помощью можно приобрести товары по своему усмотрению в магазинах торговых сетей X5.
Готовые блюда в Пятерочке
В настоящий момент фабрика- кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты.
Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт.
При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике. Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса «Гарантия качества». Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом» от Fish House.
В планах компании — дальнейшее развитие категории готовой еды по рецептурам Фабрики-Кухни Х5 в регионах и нового бренда современной готовой еды «Пятёрочка Кафе».
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим онлайн-сервисом, чтобы отслеживать Вашу выгоду с комфортом, экономя не только деньги, но и время. Все акции и каталоги в магазинах «Пятерочка» города Москва Вы можете видеть онлайн в любое время дня и ночи. Магазины ориентированы на покупателей, желающих приобрести все необходимое быстро и не уезжая далеко от дома.
Регулярно в сети проходят щедрые акции «Пятёрочка».
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
Отрыв от ближайшего конкурента составил 5,6 процента. В прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллиона хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Самыми популярными блюдами во всей стране оказались классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый», а также борщ, плов с курицей, шаурма, сэндвичи с ветчиной и сыром, сырники и рисовая каша. Самым популярным из выпечки стали хачапури с сыром — за год покупатели «Пятёрочки» приобрели более 36 миллионов штук. Комбо-предложения по специальной цене, являющиеся более выгодной альтернативой бизнес-ланчу в кафе или ресторане, также пользовались большой популярностью в 2023 году. За год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой, а также более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наибольший спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, особенно в столичном регионе. За год жители Москвы и Московской области приобрели более 260 миллионов различных видов готовых блюд и перекусов.
Далее следуют Санкт-Петербург почти 100 млн штук , Екатеринбург 40 млн штук и Челябинск почти 36 млн штук. При этом вкусовые предпочтения отличаются в разных регионах. Так, самый популярный набор у москвичей, жителей московской области и петербуржцев: «Оливье» за год приобретено более 4 млн упаковок , пшеничный хлеб более 4 млн штук и пирожки с капустой почти 12 млн штук. Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром более 300 тыс. Из горячих напитков в «Пятёрочке» жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте - за год его выпили более 1,5 млн чашек. В Москве же фаворитом стал капучино - за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. Сейчас кофе-машинами оборудовано более 5 200 магазинов торговой сети, что по данным Smart Ranking, в 5 раз превышает показатели крупнейшей в России сети кофе навынос.
И уже в 2020 году мы поняли, что спрос на упакованную готовую еду растет. Поэтому мы ежегодно увеличиваем линейку наших блюд и наращиваем масштабы производства, — говорит директор пищевого производства X5 Ready Food Игорь Старосельский. Самые популярные позиции: классические салаты оливье и сельдь под шубой, плов, треугольные сэндвичи с ветчиной и курицей, сырники и молочные каши. По словам Игоря Старосельского, есть позиции, которые регулярно приносят золотые медали заводу на кулинарных конкурсах «Продэкспо», «Гарантия качества». Например, паста карбонара и сырники еще никогда не возвращались без призов. Но главные оценки ставят потребители. В приложении торговой сети и на сайте они оставляют свои отзывы. Люди постарше пока привыкают к тому, что можно взять оливье в магазине, а не готовить его дома — это быстрее и выгоднее по стоимости, но тем не менее так же вкусно. Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства. Как работает завод? Производство работает круглосуточно, и отгрузки готовой еды производятся ежедневно. Продукты, которые поступают от поставщиков на завод, разгружаются и проверяются на качество через автоматизированную систему.
Есть в этом доля правды? Екатерина Лобачева: Борщевой набор входит в список социально значимых товаров из 24 позиций. Крупные торговые сети давно в добровольном порядке договорились о том, что на такой вид продукции мы наценку делаем минимальную, иногда она может быть даже отрицательной. Поэтому нет такого, что мы берем у фермера картошку по 10 рублей, а продаем - по 50 рублей за килограмм. Но на премиальный товар допустим, помидоры черри определенного калибра наценка выше, конечно, и поэтому цена выше, особенно они в несезон не низкие. Есть ли в Х5 какие-то специфические меры поддержи именно для малых поставщиков? Екатерина Лобачева: Их много. Мы реализуем пилот по передаче фермерам продукции для переработки в корма для животных, удобрения. Помогаем малому бизнесу, организовывая им доступ к услугам факторинга и инвойс дискаунтинга. Есть услуги хранения товаров малого бизнеса на наших РЦ, а также логистические и транспортные услуги. Мы создаем агрологистические операторы для фермеров, которым тяжело самостоятельно попадать на полку. Есть также ряд цифровых проектов. Мы даем доступ к порталу Dialog. Insights Х5 Dialog , который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. Запущена имплант-программа с поставщиками: представитель поставщика работает в команде цепи поставок "Перекрестка" и получает доступ к системам прогнозирования, автозаказа, пополнения, сервиса, товарных запасов по своему ассортименту. Для малого бизнеса внедряем упрощенный порядок ведения сделок. Также у нас проведена интеграция между порталом поставщика Х5 Group и порталом Корпорации МСП, и в перспективе мы запустим образовательный проект "Академия фермеров". Что поможет наладить более тесное взаимодействие с небольшими производителями? Екатерина Лобачева: Обязательно нужно развивать кооперацию и страхование. Требуется содействие со стороны банков. Для фермеров нужны все меры господдержки, которые доступны для крупных компаний. Если мы хотим серьезно поддерживать небольших производителей, много еще предстоит сделать.
«Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
доставка из магазина «Пятерочка» онлайн. Каталог категории Готовая еда и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для доставки продуктов онлайн. Ситуация с поставками в магазины «Пятерочка», где до сих пор наблюдается нехватка молочной продукции и яиц, постепенно нормализуется. «Пятерочка» проводит совместный пилот с «Хлеб Насущный» по расширению ассортимента в сервисе экспресс-доставки, подтвердил представитель пресс-службы X5. Торговая сеть «Пятёрочка» c мая 2023 года на 50% расширила ассортимент готовой еды.
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
Условия акции «Комбо из готовых блюд» в магазине Пятерочка. Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». на фабрике ничего не залеживается. Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5.
X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
X5 Group, объединившая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», начала продавать продукты льготным категориям населения за электронные сертификаты. В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году. «С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды.
«Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
Мы разрешаем ему возить товар прямо в магазин, а не на распределительный центр РЦ - так можно сократить расходы при малых объемах. Фермер может использовать нашу логистику по спецтарифам. Мы понимаем, что это не конвейер, а ручной труд. Но зато они дают уникальный ассортимент, это тоже важно для ритейла и в этом их конкурентное преимущество. У небольшого производителя могут быть проблемы со стабильностью объемов поставок. Если возникает проблема, мы даем возможность перенести поставку или даже приостановить контракт до ее разрешения. Часто работаете напрямую с небольшими фермерами? Екатерина Лобачева: Это в первую очередь продукты из категорий "Фрукты и овощи", "Фрэш", "Ультра-фрэш". В прошлом году мы опробовали две новые модели взаимодействия с такими поставщиками: агроагрегатор и агроконтракт.
Агроагрегатор - предприятие, которое под заказ торговой сети собирает продукцию фермеров, обеспечивает для них логистику, помогает с документооборотом, предоставляет складские мощности. Далее этот консолидированный объем поставляется на полку. Пилот мы запустили в прошлом году в Липецкой области. Он оказался очень успешным. Под следующий урожай мы планируем кратно нарастить объемы. Пилот агроконтракта мы запустили в Сибири. Проект предполагает прямое сотрудничество с местными фермерами, когда они работают у нас на подряде, обеспечивая нужный объем продукции. Эта практика позволяет сократить плечо доставки, гарантировать сети нужный объем и поддержать местное аграрное производство.
Пилотируем и другие форматы сотрудничества, такие как аренда овощехранилищ для закладки сельхозпродукции под наш заказ. Это только первые шаги, но за ними будущее. Мы видим, что работа с малыми локальными производителями и фермерами даст нам долгосрочные преимущества, потому сегодня это становится частью нашей стратегии. Работа с малыми локальными производителями и фермерами даст долгосрочные преимущества От вас такая работа требует больше затрат. Какие есть преимущества в работе с малыми поставщиками?
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим онлайн-сервисом, чтобы отслеживать Вашу выгоду с комфортом, экономя не только деньги, но и время. Все акции и каталоги в магазинах «Пятерочка» города Москва Вы можете видеть онлайн в любое время дня и ночи. Магазины ориентированы на покупателей, желающих приобрести все необходимое быстро и не уезжая далеко от дома. Регулярно в сети проходят щедрые акции «Пятёрочка».
Чаще всего покупатели выдают за собственные блюда салаты, каши, блинчики, сырники и вторые блюда. Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу. Покупатели признались, что на самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе.
Печеночные оладьи и котлеты жарят вручную. А тут вручную вертят рулетики из ветчины и баклажанов. Чтобы каждая порция рулетов имела правильный вес, ингредиенты взвешиваются. В противном случае на упаковочной линии порция будет отбракована. Треугольные сэндвичи c ветчиной и с курицей - одно из самых популярных блюд. Самые популярные салаты — конечно же, классические «Оливье» и «Сельдь под шубой». Правда перед Новым годом покупатели также отдавали предпочтение «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному» салатам. При их изготовлении также используется много ручного труда - чтобы были похожи на домашние. Каждая порция фасуется вручную - сотрудник следит за содержимым каждой упаковки. Кстати, к Новому году на фабрике фасовали специальные увеличенные порции салатов - по 500 грамм.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
«Пятерочка» запустила обновленную линейку готовой еды в Москве и Подмосковье | 360° | X5 Ready Food, подразделение X5 по производству и развитию готовой еды, открыла свое производство на базе партнерской фабрики Hot Hit в поселке Бугры Всеволожского района Ленобласти. |
Покупатели «Пятёрочки» увеличили спрос на готовые блюда на 44% в 2023 году | Кешбэк на кофе, выпечку или готовую еду можно получить в магазинах, в которых есть кофе-стенд, отдел выпечки собственного производства и кулинарии. |
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса | С мая 2023-го «Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в полтора раза, сообщили в пресс-службе компании. |
«Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году | 38M visualizaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Что Купить В Пятерочке Если На Пп». Mira más videos sobre «Ritual Año Nuevo Para Tener Bebe, Ritual Para 1 De Diciembre Arroz, El Video De Canserbero Censurafo, Que Hacer Si Mi Pulsera Roja Se Rompe Secreto De Bruja, Ritual. |
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
Замороженные готовые блюда в Пятерочка | Pyaterochka Isa | Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь». |
Как в Москве делают готовую еду: репортаж с фабрики торговой сети «Пятерочка» - Москвич Mag | Черт меня дернул заказать продукты на детский праздник через приложение Пятёрочки, мрак! |
«Пятерочка» включила в программу фудшеринга более 40 магазинов в России | Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») купила одного из крупнейших производителей готовой еды на Северо-Западе — компанию «Найс Айс» в Ленинградской области. |
X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом | "В 2022 году, по отношению к 21-му, в торговой сети "Пятёрочка" прирост готовой еды составил около 40%. |
Чиновники Бурятии поработали с «Пятерочкой» на двойку
Список товаров по акции в пятерочке в категории «Готовые блюда и кулинария», где можно купиить данные товары, какие сроки проведения акции узнайте на данной странице. В наших магазинах поиск полезных продуктов не займёт много времени благодаря специальным ЗОЖ-стеллажам. Черт меня дернул заказать продукты на детский праздник через приложение Пятёрочки, мрак! С мая 2023-го «Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в полтора раза, сообщили в пресс-службе компании. В данный сегмент X5 Group включает сервисы доставки , экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», e-commerce-доставки 5Post и готовой еды «Много лосося».