Следственный комитет России по поручению руководителя ведомства Александра Бастрыкина возбудил два уголовных дел после конфликта московском ресторане La Provincia, участниками которого стали полковник МВД, судья и прокурор Мария Семененко. Как сообщили «МК» и Telegram-канал Baza, в конфликте участвовала прокурор Мария Семененко. Прокурор Мария Семененко обнаружила существенные противоречия с первоначальной версией событий обвиняемых, после чего пять из шести подсудимых отказались от ранее данных показаний. За одним из них ужинала Семененко с судьей Королевского городского суда, за другим — сотрудник полиции и его жена. Об этом сообщил корреспондент РИА «Новости» из зала суда.
Прокурор запросила пожизненные сроки для экс-сенатора Арашукова и его отца
Перебравший полковник полиции устроил разборку с семейной парой посетителей — прокурором Марией Семененко и её мужем, судьёй Королёвского горсуда. «По залу нежным бризом веет краса и гордость Генпрокуратуры Мария Эдуардовна Семененко, ведущий специалист по работе с народными судьями. Глава Следственного комитета (СК) Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело против сотрудников Росгвардии, которые отвечали за госзащиту прокурора Марии Семененко, пострадавшей во время драки в московском ресторане 26 марта.
«Битцевский маньяк» негативно оценил прокурора Марию Семененко
заявила прокурор Мария Семененко. Источник «Медузы», сталкивавшийся с Семененко еще на двух судах помимо процесса Буданова, говорит, что всякий раз прокурор допускала «неимоверное количество процессуальных ошибок». Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении сотрудников Росгвардии, которые были приставлены в качестве охранников к прокурору Марии Семененко, пострадавшей в драке в столичном ресторане.
В драке прокурора, судьи и полковника полиции виноватыми оказались... росгвардейцы
В итоге завязалась драка, в которой досталось ещё и судье Королёвского суда, и которую пришлось разнимать полицейским. Семенко и её муж вышли на больничный. Последние записи:.
Сотрудница прокуратуры Мария Семененко прямо в ресторане из прокурора превратилась в судью и «вынесла» приговор полковнику полиции, который перебрал и устроил потасовку с уважаемыми гостями — Семененко, её мужем и судьёй Королёвского суда. Разнимать уважаемую публику а среди участвующих также был и судья Королёвского суда пришлось охранникам и прибывшим полицейским. Семененко вместе с мужем настолько распереживались из-за случившегося, что после происшествия вышли на больничный.
Тайный свидетель, нареченный «Анной Ивановой», дает из потайной комнаты показания. Говорит басом, с помощью прибора, изменяющего голос.
А несколько лет назад проводила время в компании Акая Акаева и Рамазана Ударбиева. На скамье подсудимых оживление: активно обсуждается личность свидетеля. Но после того как они начали беспредельничать… В общем, теперь у меня к подсудимым неприязненное отношение, — продолжает бас. Подсудимый Ударбиев задает вопрос свидетельнице, называя ее не вымышленным именем, а вполне реальным. Время процессуальных вопросов — они обсуждаются без присяжных. Полчаса слушают следователя, который вел дело Свиридова в 2010 году. Черкесов хочет узнать, почему к делу не была приобщена видеозапись, якобы доказывающая его невиновность. Прокурор Семененко тоном, будто разговаривает с детьми : — Эта видеозапись, для которой не была оборудована данная территория Кронштадтский бульвар.
Черкесов задает тот же вопрос следователю. Минута тишины. Черкесов: — Тогда как вы прокомментируете свои слова, сказанные в следственном изоляторе: «Этой пленки уже нет, забудь о ней»? Далее Черкесов выступает с пламенной речью, адресованной скорее представителям СМИ. Правда отвернулась от нас. Все дело сфабриковано. Нас здесь топят наглым образом. Лично на меня оказывалось давление со стороны следователя.
Он мне сам сказал, что из-за резонанса и давления сверху я сяду надолго. Также у следствия были видеозаписи с камер видеонаблюдения на Кронштадтском бульваре.
В момент конфликта представители правоохранительных органов, обеспечивающие её защиту, бездействовали. В результате судье, мирно отдыхающему в компании супруги, это надоело, и он сделал замечание мужчине, что стало началом конфликта между Дмитрием Ганусом и Романом Ромашиным.
Ромашин подошёл к столику судьи и стал оскорблять его и его супругу. В конце концов поведение Ромашина привело к потасовке. Телеграм-канал «Baza» сообщил, что Ромашин, по словам Марии Семененко, вёл себя не просто вызывающе, а даже опасно.
Не понравились скатерти: полковник МВД в московском ресторане избил прокурора и судью
Она известна как гособвинитель по делам об убийстве Бориса Немцова и Анны Политковской. В данное время поддерживает обвинение в процессе над сенатором Рауфом Арашуковым, обвиняемого в хищениях. Он судья городского суда в подмосковном Королеве. И Семененко и Ганус после драки обратились за медпомощью.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Конфликт начался из-за хамского поведения полицейского — он громко разговаривал матом и муж Марии Семененко попросил его вести себя потише. Полицейский просьбы не оценил и быстро перешел к вопросам, выясняя, кто из них русский, а кто «хохол». Я полковник полиции. Ты сейчас себе приговор подписал», — цитирует Baza участников инцидента.
По мнению следствия, журналистку убил один из братьев Махмудовых - Рустам, а двое других - Ибрагим и Джабраил помогали ему. Организатором преступления следователи считают дядю братьев Махмудовых, чеченского авторитета Лом-али Гайтукаева. Именно Гайтукаев, по версии следствия, принял заказ на убийство. Правда, кто был заказчиком, до сих пор не озвучено официально, хотя у следствия есть данные о нем. Сейчас Гайтукаев проходит по делу в качестве свидетеля и дает показания против своих подельников. Несмотря на это, подозреваемые свою вину не признают, а процесс постоянно откладывается по разным причинам. Так, в августе этого года один из фигурантов - Джабраил Махмудов попал в больницу с огнестрельным ранением. Он заявил, что его хотели убить. При этом не исключено, что нападение на Джабраила было инсценировкой. Между тем у гособвинения на этот раз есть козырь в виде уже осужденного фигуранта дела, сотрудничавшего со следствием.
Мария Семененко
Психических заболеваний нет. Да и присяжные сочли, что он недостоин снисхождения. А потому судья решил, что Черкесов должен нести полную ответственность за выстрелы тем декабрьским вечером. Суд также напомнил, что действия Черкесова нельзя назвать неосторожными.
Он намеренно почти в упор стрелял в голову и живот Свиридову, когда тот был уже на земле. Его вдова Яна считает вердикт справедливым. Значит, таких сроков заслушивали эти люди, или нелюди, я не знаю, как их назвать.
КОР: Защита Черкесова пока не знает, будет ли обжаловать сегодняшнее решение. По словам адвоката, его клиент считает себя невиновным, но чтобы в корне пересмотреть решение суда, нужен новый процесс, к которому Черкесов не готов.
Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ «В одном из ресторанов г. Москвы 26 марта произошла драка, в результате которой сотруднице Генеральной прокуратуры РФ, находившейся под государственной защитой в связи с осуществляемыми ей полномочиями, были причинены телесные повреждения. В момент конфликта представители правоохранительных органов, обеспечивающие её защиту, бездействовали. В результате судье, мирно отдыхающему в компании супруги, это надоело, и он сделал замечание мужчине, что стало началом конфликта между Дмитрием Ганусом и Романом Ромашиным. Ромашин подошёл к столику судьи и стал оскорблять его и его супругу.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Я прошу хотя бы обозреть видеозапись, то есть изучить мое ходатайство по существу — если не с мобильного телефона, то с любого компьютера, который удовлетворит суд. Запись сделана средством массовой информации Lifenews», — настаивал защитник. Спор вокруг ходатайств шел по кругу: Семененко опротестовывала, Мусаев заявлял по новой. В какой-то момент прокурор повернулась к Мусаеву и, улыбнувшись, напомнила защитнику, что Сотниковой нет в протоколе, а значит, давала понять обвинитель, на месте следователя тоже не было, - передает издание Газета. Спор завершил судья, который окончательно отказал Мусаеву и пригласил в зал коллегию присяжных. Сразу после того, как присяжные заняли места, в зал зашел первый свидетель — владелец Mitsubishi Lancer Александр Мельников. Автомобиль этой марки правоохранители обнаружили после покушения. Предполагаемый убийца — Юсуп-Хаджи Темерханов — якобы пытался сжечь машину, но у него это не получилось. У найденного автомобиля были те же номера кузова, что у машины Мельникова. Мельников рассказал, что сразу после убийства Буданова ему позвонили из милиции: в это время он был на работе. Я ответил, что нет, но они пригласили меня домой для того, чтобы разобраться в ситуации», — отметил Мельников. Его машину действительно не угоняли: она по-прежнему стояла у подъезда, где Мельников ее, по его словам, ежедневно парковал. Летом 2011 года к Савотину, как выяснилось из его рассказа, обратился некий Борис Кузнецов. Зная, что у Савотина есть знакомые в правоохранительных органах, Кузнецов попросил «по старой дружбе» пробить информацию о серебристых Mitsubishi Lancer производства 2010 года. Он мне на бумаге предоставил две карточки на два автомобиля — там были фамилии Мельникова и Романова», — рассказывал Савотин. Семененко показала Морозову карточки на японские иномарки, имеющиеся в деле, — он подтвердил, что именно их он и передал Савотину. Темерханов наблюдал за допросом свидетелей спокойно и вопросов никому не задавал. Между допросами свидетелей Семененко огласила протокол осмотра Mitsubishi Lancer, обнаруженного недалеко от места преступления. В автомобиле нашли среди прочего пистолет с глушителем, бутылку с керосином, синюю куртку, футляр от очков Ray Ban, пакеты из магазинов «Спортмастер» и «Азбука вкуса», несколько глазированных и творожных сырков, хлеб, воду, винегрет, две пачки сигарет — Parlament и Richmond, упаковку из под обезболивающих таблеток Nurofen без содержимого , сканворд «Путевой» и газету «Коммерсантъ». Продолжить изучение материалов дела судья решил 5 декабря». Как на днях сообщал специальный корреспондент Агентства федеральных расследований FLB. Заседание должно было начаться в 11 часов, однако из-за усиления мер безопасности, процесс был перенесен в другой кабинет и задержался почти на полчаса. Пришедших на процесс журналистов долго не пускали в зал, лишь спустя некоторое время бойцы спецназа УИН начали запускать в зал по одному человеку, четко поясняя схему прохода по залу нельзя было проходить возле стеклянной камеры с подсудимым, садиться на строго отведенные места. Съемка внутри зала была запрещена, подсудимого Темерханова вводили в зал через отдельный вход, в связи с чем ни конвоирование его в зал, ни вывод из зала журналистам увидеть так и не удалось. При этом журналисты отметили, что именно в этом зале, буквально при переходе через порог, переставал работать Интернет по wi-fi, что делало невозможным выход в сеть и оперативную передачу данных с процесса.
Расплатятся ли сотрудники Росгвардии за испорченный ужин прокурора?
Полицейский начал выкрикивать оскорбления в адрес судьи. Затем, после ряда оскорблений в отношении судьи и его супруги, завязалась потасовка. Важно и интересно.
Адвокаты поддерживают ходатайство подзащитных. Объявляется полуторачасовой перерыв, после которого судья Андрей Расновский отказывает в ходатайстве. Начало заседания задерживается на два часа.
Сюрприз от обвинения: прокурор представляет свидетеля с засекреченной личностью, «так как возможны угрозы и давление со стороны подсудимых». Мария Семененко: — Допрос необходимо провести в условиях, исключающих визуальное наблюдение. Обвиняемый Черкесов: — Я против. Это подставной свидетель. И вообще дело сфабриковано! Тайный свидетель, нареченный «Анной Ивановой», дает из потайной комнаты показания.
Говорит басом, с помощью прибора, изменяющего голос. А несколько лет назад проводила время в компании Акая Акаева и Рамазана Ударбиева. На скамье подсудимых оживление: активно обсуждается личность свидетеля. Но после того как они начали беспредельничать… В общем, теперь у меня к подсудимым неприязненное отношение, — продолжает бас. Подсудимый Ударбиев задает вопрос свидетельнице, называя ее не вымышленным именем, а вполне реальным. Время процессуальных вопросов — они обсуждаются без присяжных.
Полчаса слушают следователя, который вел дело Свиридова в 2010 году. Черкесов хочет узнать, почему к делу не была приобщена видеозапись, якобы доказывающая его невиновность. Прокурор Семененко тоном, будто разговаривает с детьми : — Эта видеозапись, для которой не была оборудована данная территория Кронштадтский бульвар. Черкесов задает тот же вопрос следователю. Минута тишины.
Правда, его признали виновным лишь однажды — за угон машины в 2007 году. Остальные подсудимые не были замечены в нарушении закона и получили положительные характеристики с мест работы и учебы. Путем частичного сложения наказаний окончательно просим определить наказание Черкесову в виде 23 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима», — зачитала подготовленное предложение по приговору прокурор Мария Семененко.
Адвокаты обвиняемых тут же просят о смягчении приговора, так как «доказательств сговора представлено не было». Адвокат Рамазана Утарбиева заявил, что «в процессе следствия не появилось доказательств, кому подсудимый нанес удары, и не доказано, что все участники сговорились избить потерпевших». Оба защитника попросили оправдать своих подопечных. Адвокат Ибрагимова и вовсе назвал ошибкой то, что «положились на суд народа коллегию присяжных. Адвокат же Черкесова Дмитрий Панков, заявил, что второй вопрос для присяжных дающий право обвинить Черкесова в умышленном убийстве и сговоре. Но двое говорить отказались. Высказывается Рамазан Утарбиев: — Ни один присутствующий в зале не может опровергнуть то, что сказал мой адвокат, а именно — что наказание слишком сурово. Мы, наверное, первые, кому хотят дать 8 лет за такое преступление.
Никогда не думал, что окажусь за решеткой. Но если бы я снова оказался в той ситуации, поступил бы точно так же. Главный фигурант дела Аслан Черкесов был немногословен: — Кому-то за убийство дают 8 лет, кому-то за шесть умышленных убийств дают 16 лет, а мне за самооборону просят 23 года. Считаю это чрезмерно суровым наказанием.
Между тем у гособвинения на этот раз есть козырь в виде уже осужденного фигуранта дела, сотрудничавшего со следствием. В декабре прошлого года на 11 лет был осужден экс-милиционер Дмитрий Павлюченков. Его считают организатором слежки за жертвой. Во многом именно из-за того, что в ходе первого процесса Павлюченков выступал в качестве свидетеля, а его экс-коллега Хаджикурбанов - обвиняемого, дело развалилось в суде. Адвокаты тогда постоянно ловили обвинителей на нестыковках в показаниях Павлюченкова и Хаджикурбанова. Как передает корреспондент телеканала Life News из суда, сегодня гособвинение хотело допросить уже осужденного за убийство Политковской Дмитрия Павлюченкова. Однако сделать это не удалось - Павлюченкову из-за плохого состояния пришлось вызвать скорую помощь. По заключению врачей у экс-милиционера посттравматический синдром из-за эпилепсии, и поэтому он не может принимать участие в допросе. Суду не оставалось ничего иного, как огласить протокол допроса Павлюченкова. Анна Политковская получила известность благодаря острым материалам о коррупции, Северном Кавказе и Чечне.
Бастрыкин требует возбудить дело в отношении защищавших прокурора Семененко росгвардейцев
В начале декабря прокурор Мария Семененко запросила пожизненные сроки для отца и сына Арашуковых, а четверых других фигурантов предложила осудить на сроки от пяти лет лишения свободы в колонии общего режима до 24 лет в колонии строгого режима. заявила прокурор Мария Семененко. заявила прокурор Мария Семененко. «Новости». Главный прокурор России Илья Азар — о гособвинителе Марии Семененко, которая ведет все громкие процессы с присяжными. За одним из них ужинала Семененко с судьей Королевского городского суда, за другим — сотрудник полиции и его жена.