Компания MTS AI интегрировала ИИ-функцию расшифровки нежелательных звонков в сервис «Защитник» для абонентов МТС. Приложение «Защитник» бесплатное и не содержит рекламы. В магазинах приложений оно заменит приложение «МТС Кто звонит».
МТС запустила умный определитель номера с защитой от спама
МТС поделилась успехами своего сервиса «Защитник». Услуга, использующая искусственный интеллект для декодирования спам-звонков на номера абонентов МТС, в конце 2022 года увеличил свою пользовательскую базу в три раза. Услуга работает по принципу ответа на нежелательные звонки и задавания уточняющих вопросов.
Приложение умеет определять номер, даже если его нет в телефонной книге, правда, название организации определяется только при наличии её номера в справочниках и открытых источниках база периодически обновляется. Система сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает пользу звонка цветом: зелёным — надёжные, жёлтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным — нежелательные. В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков: они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего пользователь получит расшифровку разговора.
Приложение доступно для абонентов любых российских мобильных операторов", — рассказали в компании, уточнив, что разработка бесплатна для всех пользователей. Отмечается, что система сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает "пользу" звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным — нежелательные. Приложение доступно для всех россиян в Google Play и App Store.
МТС представила "Защитник": новое приложение борется со спамом и распознает незнакомых звонящих 08:10 23. Мобильный оператор МТС представил новое бесплатное приложение под названием "Защитник". С помощью этого инструмента пользователи смогут определить, кто звонит им, а также жаловаться на нежелательные звонки и спам Приложение доступно для любых абонентов российских мобильных операторов. Помимо основной функции распознавания входящих вызовов, система сохраняет название компании в истории вызовов и помечает звонки разными цветами в зависимости от их характера.
Доступно всем. МТС запускает отечественное приложение для блокировки спам-звонков
«МТС Защитник» — это дополнительная опция, которая работает как фильтр между абонентом и входящими звонками. Сервис "Защитник" от МТС первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в Telegram и заработал для WhatsApp и Viber — пока функция |. Бесплатное мобильное приложение, которое анализирует входящие вызовы и определяет их "пользу", запустила компания МТС. "МТС (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о запуске мобильного приложения "Защитник", с помощью которого можно определить, кто звонит пользователю, даже если номера нет в телефонной книге, а также оперативно пожаловаться на спам-звонки". Пользоваться максимальной защитой от спама предлагает оператор МТС при использовании обновленной функциональности услуги.
Защитник: антиспам, звонки
Фото предоставлено пресс-службой МТС. Система показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красные, которые с большой долей вероятности являются нежелательными. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически.
Приложение умеет определять номер, даже если его нет в телефонной книге, правда, название организации определяется только при наличии её номера в справочниках и открытых источниках база периодически обновляется. Система сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает пользу звонка цветом: зелёным — надёжные, жёлтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным — нежелательные.
Об этом сообщили представители компании. Фрод-система МТС была разработана с учетом последних технологических достижений в области анализа данных и машинного обучения. Она основана на алгоритмах, способных автоматически определять характеристики спам звонков и идентифицировать потенциально мошеннические номера. Одной из ключевых особенностей фрод-системы является ее способность анализировать большие объемы данных в режиме реального времени. Благодаря этому, МТС может быстро реагировать на новые виды спам звонков и обновлять свои алгоритмы для более точного определения мошеннических номеров. Когда алгоритмы системы обнаруживают потенциально мошеннический звонок, они моментально блокируют его, предотвращая ущерб для клиентов компании Всего за шесть месяцев 2023 года было зафиксировано более 3,8 миллиарда звонков с признаками несанкционированной рекламы в сети МТС.
Эти файлы помогают собирать статистику и анализировать ее в маркетинговых целях. Мы сохраняем файлы «cookie» во время вашего посещения, только если вы нам это позволите. Вы можете принять все файлы cookie, выбрать только обязательные или настроить категории cookie, которые вам подходят. Например: выбор страны и языка, сохранение статуса входа в систему, обеспечение безопасности и предотвращение мошенничества, сохранение настроек громкости и получение доступа к защищенным областям сайта. Эта категория файлов «cookie» не может быть отключена и не требует вашего согласия. Аналитические файлы «cookie» не являются обязательными и необходимы для сбора информации о том, как вы используете сайт: например, через какой веб-браузер вы зашли и какие страницы просматриваете.
Новый сервис от МТС защитит российских пользователей от спама и мошенников
09:24, 26 Января 2024 | Новости общества Сахалина и Курил. МТС запустила бесплатное антиспам приложение "Защитник". Компания МТС представила новое бесплатное мобильное приложение под названием "Защитник", которое позволяет пользователям определить, кто звонит им и. В 2021 году МТС первым из российских операторов связи запустил сервис «Защитник» по противодействию спам-звонкам, который автоматически с помощью анализа Big data определяет характер вызова. 09:24, 26 Января 2024 | Новости общества Сахалина и Курил. МТС запустила бесплатное антиспам приложение "Защитник".
МТС лучше стал блокировать спам
Оператор связи МТС представил новое бесплатное приложение «Защитник», предназначенное для идентификации звонящих и борьбы со спамом. помочь в защите от мошенников. «Защитник» — это сетевая услуга, которая не требует отдельного приложения и работает на любых моделях телефонов. Пользователи имеют возможность скачать приложение «Защитник» из Google Play или App Store. «МТС Защитник» пробивает его по обширной и регулярно обновляющейся базе скомпрометировавших себя номеров с помощью «умного» алгоритма.
Как настроить защитник MTS
последнюю версию 2.0.0 apk от MTS Pjsc - Бесплатный определитель номера и спам-звонков. Обзор опций МТС по защите от спам звонков: бесплатной "базовой защиты" и платной услуги "защитник": функции, стоимость, как подключить. Бесплатное мобильное приложение, которое анализирует входящие вызовы и определяет их "пользу", запустила компания МТС. Приложение для блокировки спам-звонков "Защитник" пресс-служба компании МТС.
Югорчане смогут уберечься от мошенников с помощью «Защитника»
Пользователь в момент звонка может решить, стоит ли принимать вызов. База номеров обновляется автоматически. В настройках приложения « Мой МТС » клиент может выбрать категории, звонки в которых «Защитник» не будет блокировать, например, « Страхование », если человек готов принять вызов от страховой компании. Нежелательные звонки автоматически перенаправляются на голосовой бот , после чего сервис присылает полную расшифровку входящего. Изучив текст, пользователь может отобрать потенциально полезные для себя предложения.
Умный определитель номера стал новым этапом в развитии сервиса. Теперь он дает клиентам возможность самостоятельно выбрать, отвечать на звонок или нет, ориентируясь на категорию и название компании. Так, пользователи будут ограждены от спама и в то же время не пропустят полезные для себя предложения», — прокомментировал директор центра Big Data МТС Виктор Кантор. В настройках приложения «Мой МТС» клиент может выбрать категории, звонки в которых «Защитник» не будет блокировать, например «Страхование», если человек готов принять вызов от страховой компании.
Приложение умеет определять номер, даже если его нет в телефонной книге, правда, название организации определяется только при наличии её номера в справочниках и открытых источниках база периодически обновляется. Система сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает пользу звонка цветом: зелёным — надёжные, жёлтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным — нежелательные.
В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков: они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего пользователь получит расшифровку разговора.
Приложение в истории вызовов отображает название компании, делая звонок и его «пользу» наглядной через цветовую маркировку: зеленый для надежных, желтый для возможного спама и красный для нежелательных звонков. Специалисты компании сообщили, что приложение использует алгоритмы для категоризации номеров по типам спама, таким как «Юридические услуги», «Коллекторы» и другие, и определяет официальное название организации на основе данных из справочников и открытых источников. База номеров обновляется автоматически.
"Защитник" МТС поможет оградить от спам-звонков жителей Чукотки
Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически. Приложение доступно в Google Play и AppStore.
Номера распределяются по категориям: «Юридические услуги», «Страхование», «Коллекторы», «Медицина и красота» и пр. Если номер находится в открытом доступе, то определяется официальное название компании. Функционал также позволяет пожаловаться на спам — для этого в приложении есть специальная кнопка.
В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков: они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего пользователь получит расшифровку разговора. Разработка доступна для абонентов любых российских мобильных операторов, а не только МТС.
Система показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование».
Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически.