Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта.
Избранные публикации
- Популярное
- Пошивай Александр Иванович биография и пресс-портрет
- Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов — Минтранс РФ
- Минтранс: в России ожидается рост речных грузоперевозок в 2023 году
Минтранс: Турция признала российскую страховку для морских перевозок грузов
КНР не признает страховые сертификаты российских судов | 6 марта 2020 года распоряжением правительства РФ Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). |
Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы | Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». |
Александр Пошивай Биография
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Заместитель Министра транспорта РФ Александр Пошивай посетил ОИВТ
- Наши проекты
- Сделано важное для Приморья назначение. Подписано распоряжение правительства
- Китай блокирует перевозку морем российской нефти - 30 Ноября 2022 - Русская Стратегия
Пошивай Александр Иванович
Сын главы Минтранса Артем Осипов, по информации источника РЕН ТВ, является владельцем компании "Ярд", занимающейся землеустройством. МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила в среду в Telegram-канале, что заочно предъявила обвинение трем российским чиновникам, в том числе замминистра транспорта РФ Александру Пошиваю. Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке.
Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы
Заместитель Министра транспорта РФ Александр Пошивай посетил ОИВТ | Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже. |
Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах | Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. |
Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы
Пошивай Александр Иванович Минтранс. Пошивай а.и заместитель министра транспорта. Объем грузов, перевозимых речными путями, в 2023 году планируется увеличить, сообщил ТАСС замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай в кулуарах форума "Транспорт России". Заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в рамках выступления на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме заявил, что российские судовладельцы начали сталкиваться со случаями отказа признания Китаем страховых документов.
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки
Подробно замминистру доложили о вновь аккредитованной образовательной программе направления подготовки бакалавриата «Информационные системы и технологии» и продемонстрировали электронно-информационную среду института, которую полностью разработали сотрудники вуза. Данная система позволяет размещать образовательный видео, аудио-, а также текстовый контент, изготовленный преподавателями. Благодаря воплощению данного проекта в жизнь, в филиале стало доступно электронное и дистанционное обучение, а показатели студентов, связанные с учебным процессом, стали неуклонно расти вверх. В ходе реализации проекта в институт начали поступать предложения от работодателей — компаний, занимающихся разработкой искусственного интеллекта и робототехники. За ограниченное время пребывания заместитель министра транспорта РФ оценил проделанную работу руководством учебного заведения по обновлению материально-технической базы института, сделанному капитальному ремонту, чистоте корпусов вуза, а также рассмотрел вопросы создания движения «Юнфлот» и всероссийских слетов участников этого движения на базе подразделений СПО образовательного комплекса Сибирского государственного университета водного транспорта.
В ходе дискуссии участники внесли в обсуждаемый документ ряд предложений, корректировок и дополнений. Кроме того, участники заседания рассмотрели результаты работы отраслевых межведомственных рабочих групп по подготовке нацпроекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В целом озвученные Минтрансом предложения были одобрены, проделанную министерством работу высоко оценили. Андрей Белоусов дал ряд поручений и отметил, что следующий этап работы — обсуждение предложений по новому нацпроекту с бизнес-объединениями, Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия», синхронизация и координация мероприятий с Минфином, Минэнерго, Минпромторгом и другими ведомствами. Второй этап — это транспортно-экономический баланс, который должен показать самые узкие, напряжённые места транспортной системы.
С апреля 1981 года по январь 1992 года работал на судах Балтийского морского пароходства Ленинград, затем - Санкт-Петербург. Имел судоводительское звание капитана дальнего плавания. В период с января 1992 года по апрель 2008 года занимал руководящие должности в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства в Санкт-Петербурге.
В частности, с 1992 года являлся директором по морским делам, с 1993 года - генеральным директором ЗАО "Арктур Трэвэл" Санкт-Петербург. С апреля 2008 года по апрель 2009 года - советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство.
Азат Кадыров.
Заместитель министра спорта России Азат Кадыров. Азат Рифгатович. Кадыров Азат Минспорт.
Мухин Владимир Валерьевич. Мухин Владимир Валерьевич Саратов. Владимир Мухин Саратов.
Мухин Владимир Александрович. Кирюков Станислав Рэмович Самара. Смолянский Григорий Рэмович.
Кирюков Сергей Игоревич. Губайдуллин Азамат Мунирович. Губайдуллин Азамат Мунирович Минэкономразвития.
Рахматуллин Рустам Мунирович. Яруллин Салават Мунирович. Азат Кадыров зам министра.
Первый зам министра спорта РФ Кадыров. Минспорта Кадыров Азат Рифгатович. Заместитель министра спорта РФ Азат Кадыров.
Андрей Николаевич Лабыгин. Лабыгин Иркутск. Лабыгин Андрей Николаевич Иркутск.
Андрей Лабыгин Иркутск. Гадаборшева Лейла правительство Ингушетии. Управление культурного наследия Республики Ингушетия.
Гадоборщев правительство Ингушетии. Кадастровая палата Ри Додова. Владислав Ставицкий.
Ставицкий Владислав Леонидович. Росморречфлот Ставицкий Владислав. Ставицкий Владислав Леонидович Росморречфлота.
Антон Инюцын. Антон Инюцын заместитель министра. Заместитель министра энергетики Антон.
Инюцын Минэнерго. Руководитель Росреестра Дагестана. Гаджиев Шамиль Магомедрасулович.
Виталий Матевосян Росреестр. Шабловский Дмитрий. Дмитрий Шабловский Магнитогорск.
Шабловский Дмитрий Юрьевич. Коммерческий директор алоэ кузов. Кадыров Азат Рифгатович.
Кадыров Азат Рифгатович Минспорт. Глава администрации Дербентского района. Магомед Джалилов.
Глава Дербента Джалилов. Магомед Джалилов глава Дербентского района. Фазлеева Лейла Ринатовна.
Фазлеева Лейла Ринатовна помощник президента. Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева. Фазлеева Лейла Ринатовна Татарстан.
МРЦ Кирово-Чепецк. Заместитель главы администрации города Кирово-Чепецк. Глава Кирово Чепецка.
Администрация города Кирово-Чепецка Кировской области. Станислав Зотин ФПК.
Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта
Сделано в России | Служба безопасности Украины (СБУ) заочно предъявила обвинения трем российским чиновникам, в числе которых заместитель главы Министерства транспорта России Александр Пошивай. |
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки | Александр Иванович Пошивай (заместитель Министра транспорта РФ — прим. |
СБ Украины заочно предъявила обвинение замглавы Минтранса России Пошиваю - Ведомости | Астраханский губернатор Игорь Бабушкин прокомментировал на своих страницах в соцсетях прошедшую встречу с замглавы российского минтранс Александром Пошиваем. |
Алиханов: в Минтрансе РФ подтвердили намерение увеличить морские субсидии Калининграду
Уважаемые родители! В целях обеспечения безопасного пребывания обучающихся в ФГБОУ «МДЦ «Артек» и предупреждения травм, учитывая гористую местность расположения «Артека», а также посещение обучающимися горы Аю-Даг и других туристических объектов, необходимо обеспечить детей удобной спортивной обувью и обувью, фиксирующей стопу. Предметы личной гигиены: Зубная щетка и паста; Мыло туалетное в мыльнице; Мочалка, шампунь, возможно, необходимый лично ребенку питательный крем один раз в неделю санитарный день, а искупаться в душе можно практически каждый день ; Полотенце; Расческа, ножницы для ногтей; Для девочек: косметические принадлежности для ухода за кожей и телом; гигиенические принадлежности лучше, если все это будет находиться в специальной сумочке для предметов личной гигиены.
В марте 2011 года назначен начальником Управления обеспечения судоходства Росморречфлота. Координирует и контролирует деятельность отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны, специального отдела и отдела государственной службы и кадров. Александр Пошивай 6 марта 2020 года распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта - Росморречфлот. Женат, имеет троих детей. Награды Александра Пошивая 2019 - Орден Почета «За достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2018» 26.
Предметы личной гигиены: Зубная щетка и паста; Мыло туалетное в мыльнице; Мочалка, шампунь, возможно, необходимый лично ребенку питательный крем один раз в неделю санитарный день, а искупаться в душе можно практически каждый день ; Полотенце; Расческа, ножницы для ногтей; Для девочек: косметические принадлежности для ухода за кожей и телом; гигиенические принадлежности лучше, если все это будет находиться в специальной сумочке для предметов личной гигиены. Для осенне-зимнего сезона сентябрь-май : Спортивный костюм и закрытая спортивная обувь; Две пары джинс или две пары брюк; Удобные туфли для повседневной носки; Теплые, водонепроницаемые ботинки или полусапожки для ношения во время дождя, сырой и холодной погоды; Сланцы для бассейна, комнатные тапочки; Купальник, плавки, резиновая шапочка для бассейна; Пижама, ночная сорочка; 5-6 пар носков или гольф, в том числе и теплых; Нательное белье трусики, маечки и т. Для летнего сезона май-сентябрь : спортивный костюм и закрытая спортивная обувь; две пары джинс или две пары брюк; кроссовки, туфли, босоножки-сандали с фиксированной пяткой, сланцы для пляжа; бейсболка, косынка или солнцезащитная шляпа; купальник, плавки лучше иметь два комплекта ; 5-6 пар носков или гольф; нательное белье трусики, маечки и т.
Эксперты отмечают «профессионализм» господина Пошивая и уточняют, что он давно работает в агентстве и хорошо ориентируется в рабочих вопросах и проблемах отрасли. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны.
[email protected]
- Минтранс пообещал восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининград
- Смотрите также
- Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса
- Пошивай Александр Иванович - Руководитель ФА Росморречфлот - Биография
- Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах
- Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы - МК
Пошивай: «важно начать субсидирование покупки готовых судов, чтобы заткнуть дыры в судоходстве»
Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме. Александр Пошивай. Александр Пошивай. Заместитель руководителя, Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Заместители министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков детально представили предложения по каждому. Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме.
Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций
В течение пяти лет - да, но вопрос, в каком формате. Широта использования зависит от скорости отработки задач, таких, как отечественное приборо- и судостроение. Я считаю, что пять-семь лет - это те сроки, на которые можно смело ориентироваться.
В период с января 1992 г. В частности, с 1992 г. С апреля 2008 г. С апреля 2009 г. С июня 2010 г. С февраля по март 2011 г.
Восьмой пакет санкций Европейского Союза предполагает постепенное введение эмбарго на перевозки российской нефти и нефтепродуктов по морю. Оно предусматривает и запрет страховать суда, которые занимаются такими перевозками. Мера должна начать применяться синхронно с установлением потолка на нефть из РФ, который пока не согласован.
Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа.