Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus.
Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей
В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Test Drive & Review. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
View recall reports to see if the 2014 Cayenne was recalled for safety-related defects or non-compliance with U.S. safety standards. Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США
Они также весьма дороги, однако выброс углекислоты и расход топлива у них существенно меньше, чем у автомобилей с ДВС. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Помимо внешних доработок машина получит новую гибридную установку e-Hybrid. Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч.
В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина - износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей.
Гибридная версия В качестве силовой установки в S Hybrid используется комбинация из шестицилиндрового бензинового 3. Накопитель энергии никель-металлогидридная аккумуляторная батарея расположен в задней части автомобиля. Буква S в названии Cayenne S Hybrid означает, что динамические характеристики должны соответствовать восьмицилиндровому Cayenne S. Гибридная версия получила электрифицированные вспомогательные агрегаты: компрессор кондиционера, насос ГУР и вакуумный насос. Это позволяет сохранять работоспособность систем при выключенном ДВС. После рестайлинга на смену пришел S E-Hybrid с концепцией Plug-In, то есть с возможностью зарядки аккумулятора от розетки. Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л. Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей.
В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км.
Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.
За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов.
Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз.
Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.
По задумке дизайнеров, изменения должны сделать облик "Кайенна" более спортивным. В частности, передний бампер будет расположен чуть ниже, чем у нынешней модели, а задний получит диффузор. Кроме того, изменится форма выхлопных патрубков. Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка.
Porsche Cayenne 2014
Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide.
Porsche Cayenne пережил рестайлинг
Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Самый продаваемый в мире Porsche получил рестайлинг. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. При этом традиционный для Porsche спортивный характер сохранился.
В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.
Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика.
Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название. Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс. Мягко, комфортно, без скрипов, дизель шикарный, качество во всем ощущается. Да были небольшие косяки, но по сравнению с Порше это ерунда В общем покатаюсь пока зимняя погода и вернусь весной на БМВ - наверно X7 40d.
Ну либо X5M - если душа попросит Уже вопрос не денег - эта машина так испортила настроение, рабочий ритм сбила - что я наверно потерял уже больше в денежном эквиваленте Ну что поделать - душа такая автомобильного энтузиаста Для наглядности ссылки на проблемы дублирую Jammed Buttons.
Отныне в базовой версии внедорожника установлен 3,6-литровый шестицилиндровый битурбомотор мощностью 440 л. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм. Кроме того, у Cayenne Turbo была позаимстована тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках.
Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года
В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту.
Все марки Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3. Маломощная модификация стоит столько же, сколько и 262-сильный Cayenne Diesel от 68 970 евро , зато предполагает неплохую экономию на налогах. Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда.
Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7. Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4. Мощность этого мотора составляет 385 л. В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л. Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4. Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin. Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid. Здесь за основу взят уже известный 3-литровый турбомотор V6, работающий на бензине и развивающий максимальную мощность в 333 л. Полезная суммарная мощность гибридного мотора составила 416 л. Повысить эффективность гибридного Порше Кайен 2015 призваны новые аккумуляторные батареи — вместо прежних никель-металлогидридных аккумуляторов немцы решили использовать батареи литий-ионного типа.
Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда. Последний казус, например, случился в Бельгии — там стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным двигателем! Хорошо, не будем изображать грандиозное удивление: о том, что в стране шоколада и эля продаются 211-сильные спорткары Cayman и Boxster, лифтбек Panamera и кроссовер Macan, мы знали.
Porsche Cayenne 2 поколения в кузове 958
The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке».