Новости порше электрический

Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров.

В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)

Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross.

Porsche представила первый электрический Macan

Об этом рассказал владелец стартапа Мате Римак в интервью еженедельнику Automobilwoche. Ещё один раунд должен пройти в конце 2021 года. Помимо этого, в ходе сделки Porsche передаст Rimac свой бренд суперкаров Bugatti, утверждает еженедельник. Ранее о возможной передаче бренда рассказал тому же изданию генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль.

Фото: CarsCoops Porsche тестирует флагманский внедорожник под кодовым названием K1, официальная премьера которого будет в 2027 году. Об этом сообщает iXBT. Естественно, некоторые части кузова Porsche K1 будут заменены к моменту выхода, но общая форма уже заслуживает внимание, при этом автомобиль оснащен серийными лампами, а не штатными фонарями. Фото: CarsCoops Porsche K1 выглядит длинным, низким и широким, с достаточным пространством между передней и задней осями, чтобы освободить место для третьего ряда сидений.

Электротопливо может обеспечить почти нейтральную по выбросам CO2 работу двигателей внутреннего сгорания. Однако при этом в автомобилях по-прежнему необходимо использовать нефтяное масло для смазки двигателя.

На данный момент в эксплуатации находится более 1,3 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в мире. Многие из них продолжат ездить по дорогам в течение следующих нескольких десятилетий, и электротопливо предлагает владельцам этих машин хорошую альтернативу", - заявил директор по НИОКР Porsche Майкл Штайнер.

Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить.

При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно.

Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации.

Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт. Аналогичный по мощность 571 л.

Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить. Хотя почему? Давайте разберемся. Это значит, что "полный бак" на Porsche Taycan обойдется в 1395 рублей, что является эквивалентам 25 литров бензина АИ-98.

Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.

  • Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году |
  • Комментарии
  • Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году |
  • Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году |

Автоновости

  • Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
  • Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания - новости
  • Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
  • Что бы себе купили электрического от Порше?

В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата

  • Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
  • Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
  • Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета
  • Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1

Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 Загрузка новости.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки.
Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan? Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV.
Porsche раскрыл подробности о новом 911 вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross.
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом.

Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую

Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Новости Porsche. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.

Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год

Пока Porsche вносит последние штрихи в свой электромобиль Porsche Macan EV, в Сети появились первые фотографии электрического Cayenne 2026 модельного года. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Дополнительное удобство для покупателя. Эти улучшения актуальны для моделей Taycan 2020 и 2021 модельных годов. Управление температурным режимом: улучшенное кондиционирование аккумулятора, особенно при низких температурах наружного воздуха, позволяет быстрее заряжать Taycan чаще в целом и в более широком диапазоне уровней заряда аккумулятора SoC. Отработанное тепло от электрических компонентов, например, используется еще больше, чем раньше, для закалки батареи. Porsche Communication Management PCM и Porsche Connect: новые функции, красочный дизайн плитки на стартовом экране и еще большее удобство использования являются отличительными чертами обновлений модели в этой области. Зарядные станции можно фильтровать и выбирать в навигационной системе в зависимости от емкости зарядки.

Водители моделей Taycan 2021 модельного года с проекционным дисплеем могут рассчитывать на оптимизированный вид навигационной карты, среди других элементов.

Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха.

Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить.

Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи. Первые покупатели получат свои машины примерно через год.

Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л. Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут.

Максимальная мощность достигается при включении системы управления запуском. Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды. Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости.

На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска. Жесткое управление кузовом обеспечивает уверенность водителя при прохождении поворотов. В стандартную комплектацию Turbo также входит активный задний дифференциал с регулировкой крутящего момента.

Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую

Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1 Porsche не так давно представил поклонникам электрокар Taycan, а позже к нему присоединились универсалы Cross и Sport Turismo.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой Porsche не так давно представил поклонникам электрокар Taycan, а позже к нему присоединились универсалы Cross и Sport Turismo.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий