Новости подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно

Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно.

Запиши к какому слову относится фрагмент словарной статьи с маленькой буквы и без знаков препинания

Главная. / Русский язык. / 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы. О111111 тветы на вопрос 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 4)Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Знаки препинания в ССП с однородными ЧП

Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Ответов: 1 на вопрос по русскому языку: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

11 марта 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс задания 15-20 с ответами

Часть С предполагает ответ в свободной письменной форме, что достаточно сложно для учеников. 2) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. половине XIX в., что подтверждалось статистически данными. обследований. Как предмет теоретического изучения социальные проблемы. Приведем верное написание. 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета, так и в пейзаже.

ЕГЭ по русскому языку "Задания 16,17, 21"

Докажите что это текст относится к художественной словесности но едва владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 1. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. Ответов: 1 на вопрос по русскому языку: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 1. Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

В каком ряду слов допущена ошибка дилетант проскочить ответы

Например: Листья багряные, золотые падали тихо на землю, и ветер кружил их в воздухе и подбрасывал. Общий— значит, относящийся одновременно и к первой части, и ко второй. Если общий член есть —запятая между частями ССП не ставится. Если он есть, то во второй части не может быть аналогичного второстепенного члена, он только один, стоит в самом начале предложения. Рассмотрим простые случаи: Через год дочка пошла в школу и мама смогла выйти на работу. Оба простых предложения в равной мере могут претендовать на обстоятельство времени. Перестановка общего члена в конец предложения меняет смысл: Дочка пошла в школу, и мама смогла выйти на работу через год. Поэтому для нас важно место общего члена: только начало предложения.

Теперь более сложный пример: На окраине города снег уже начал подтаивать, и здесь уже была вполне весеннняя картина. В предложении два обстоятельства, у каждого простого— своё. Именно поэтому запятая заняла своё место. Таким образом, наличие второго второстепенного члена такого же типа места, времени, цели во втором предложении даёт право поставить запятую. Необходимо отметить, что бывают и другие случаи, при которых запятая не ставится между частями сложносочинённого предложения. К ним относится наличие общего вводного слова, общей придаточной части, а также двух предложений неопределённо-личных, безличных, восклицательных. Но эти случаи не включались в задания ЕГЭ, и в пособиях они не представлены.

Итак, подводя итог вышесказанному, делаем вывод: запятая между частями сложного предложения в заданиях ЕГЭ будет ставиться всегда, исключая случаи наличия общего второстепенного члена. Приведем верное написание: 1 Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят о тайнах« Слова о полку Игореве. Схема однородных членов: А и Б, В и Г. Cхема однородных членов: А что? Два ряда, союзы «и» соединяют разные ряды. Cхема однородных членов: А и Б. Cхема однородных членов: не то А, не то Б.

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Вывести из-под удара.

Фланговый у. Штыковой у. Тяжёлая неприятность, потрясение.

Испытать у. Семья оправилась от удара. Умереть от удара.

Бойкий ЯЗЫКАСТЫЙ парень, продававший неподалёку книги и календари, время от времени сочувственно поглядывал на молоденькую продавщицу, у которой никак не получалось привлечь покупателей. Человек, искренне любящий свою страну, не позволит, чтобы в его присутствии УНИЖАЛИ заслуги отечественных учёных, новаторов и изобретателей. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е тюл…вый надоедл…вый присва…вать заканч..

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е верт.. Вокруг тянулись не скончаемые виноградники. Путники вышли к ещё не обросшему кромкой льда берегу.

Мысли о не оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее. Парадный портрет должен был вызывать у совреме 1 иков и потомков восторже 2 ые чувства, поэтому изображё 3 ый на нём человек освобождался от всего будничного. С трудом я открыл дверь 1 заваленную ночным снегом 2 и 3 пробивая лопатою траншею 4 стал раскидывать белый пух этой ночи и поднимать тяжелые пласты.

Это музыкальное произведение 1 конечно 2 привлекает внимание слушателя. Но в его звучании 3 пожалуй 4 недостаёт собственного чувства исполнителя, его любви и страсти, тихой нежности и светлой грусти. Роман Гончарова «Обломов» 1 выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины 2 естественным началом 3 которой 4 было изображение обычного дня героя.

Как это ни странно 1 но Фридриху Прусскому 2 который до конца жизни не мог забыть позорного поражения под Кунерсдорфом 3 так и не пришла в голову мысль 4 что решающую роль в этой битве сыграл патриотизм русского народа. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 1 В старину русские люди считали, что у жилого дома есть свой покровитель, хранитель дома — домовой, который живёт за печью. Прочитайте словарную статью, в которой приведены значения слова ДОМ.

ДОМ, -а; м. Каменный д. Дойти до дома.

Вышел из дома. Флаг на доме. Сбежался весь д.

Дойти до дому. Выйти из дому. Родной д.

Принять в д. Мы знакомы домами наши семьи бывают друг у друга. Хлопотать по дому.

У матери на руках весь д. Место, где живут люди, объединённые общими интересами,.

Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 9-11 выпишите антонимы. Среди предложений 13-20 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии.

Автобиографию я уже изложил во вступительной статье. Больной был немедленно госпитализирован. Премьера этого балета состоялась в Риге.

Все герои произведения имеют индивидуальные черты. Эта традиция возродилась в нашей стране. Нам нужно помогать друг другу. На празднике ветеранам вручили сувениры и ценные подарки. На Доске почета — фото участников войны и ветеранов нашего предприятия. На экзамене на подготовку к ответу дается не более получаса. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете бумеранг. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом.

Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов. Запишите номера этих предложений. Читайте также: I обеспечения того, чтобы процедуры, помещения и материалы для голосования были подходящими, доступными и легкими для понимания и использования; III. Учебная информация для использования на занятии. Учебное время. Порядок его использования. Время отдыха АВС-анализ — это чрезвычайно мощный инструмент для выбора, закупки и управления распределением и продвижением рационального использования лекарственных средств. Ампутация и экзаргикуляция.

Виды ампутаций в зависимости от использования различных тканей для формирования культи. Особенности ампутаций конечностей в детском возрасте. Анализ и оценка использования чистой прибыли Анализ использования авансированного капитала и эффективности инвестиций. Анализ использования материальных ресурсов: этапы, обеспеченность, показатели эффективности. Анализ использования нераспределенной прибыли. Анализ дивидендной политики предприятия. Анализ использования оборудования по числу единиц времени и мощности 1 С точки зрения географии у любого места на земном шаре есть свой собственный адрес, обозначаемый широтой и долготой. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приведены значения слова ШАР. Определите значение, в котором это слово использовано в предложении 1.

Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Радиус шара. Поверхность шара. Шар солнца. Лунный шар.

Тесты для подготовки к ЕГЭ

Знаменитая «Голубка» Пикассо 1 созданная несколькими штрихами 2 и 3 изображённая на чёрном фоне 4 в 1949 году стала символом мира.

Доказанная опытом, гипотетичность становится научной теорией. Хищное истребление лесов привлекло к образованию оврагов. В конце собрания слово представили профессору Дьяконову. Народ терпел двойственный гнет. Оцените целесообразность использования иноязычных слов в следующих предложениях, исправьте предложения, произведя, где необходимо, синонимические замены. Движущей силой постановки «Маскарада» оказывается ледяной эстетизм, актеры здесь становятся фигурантами, имеющими скорее декоративные задачи. Новый триллер создает в зрительном зале атмосферу саспенса напряжения.

Многие сейчас испытывают фьючешок «шок будущего» , 5. Фильм не был закончен к началу феста праздника. Какой смысл держать нас в течение восьми вечеров у голубых экранов в ожидании хеппи-энда? Среди собравшихся превалировали представители факультета. Идентичное решение было принято студентами второй группы. В качестве свидетелей в суде фигурировали самые разнообразные люди. Люди простодушные принимают желаемое, желательное за действительность. Автор статьи не приводит никаких обоснований, оснований для своих выводов.

В толковых словарях даются различного рода стилистические пометы, пометки. Многим студентам нашей группы представилась, предоставилась возможность принять участие в конкурсе. Предложенное в статье решение кажется проблемным, проблематичным. Утвержден статус, статут новой организации, объединяющей любителей природы. Он назначен директором по собственному желанию. Во всех кассах вокзала имеются места на поезда. Ветераны ВОВ перевозятся бесплатно. Раскрывая предложенную тему, мы попытаемся раскрыть концепцию занятости в новых социально-экономических условиях России.

Мозговали долго и наконец нашли решение. Началась избирательная фиеста. В парке было заложено 32 дерева. Он познакомился с плеядой новейших компьютеров. Депутаты приняли важное решение, которое способствует улучшению отмеченных недостатков. Бабушка ласково кивает добрым морщинистым лицом. В зале в основном были люди изрядного возраста, то есть многолетние читатели журнала «Новый мир». Эта борьба ведется под тезисом защиты прав человека.

Сделавшись революционеркой, она стала привлекательной для сыщиков. Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 59 Нарушение авторских прав Целесообразность включения в экзаменационную работу нового задания обусловлена результатами единого государственного экзамена: результаты освоения лексических норм в целом удовлетворительны, но невысоки. В качестве основы для лингвистического материала задания 20 будут взяты основные виды речевых ошибок , допущенных при выполнении заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ЕГЭ 2017 года, среди которых употребление плеоназмов, тавтология и смешение паронимов. Устраните случаи плеоназма в данных предложениях. Мою автобиографию я уже изложил во вступительной статье. Больной был немедленно госпитализирован в больницу. Первая премьера этого балета состоялась в Риге.

Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.

Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры. Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли. В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации. При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя.

Ответ. 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно

Объясните пунктуацию в предложениях с прямой речью. Слайд 17 Как-то я спросил ребят на одной заставе , можно ли определить , сколько времени прошло с тех пор , как оставлены следы? И сразу кто-то из мальчишек засмеялся: -З десь нужен самый точный пограничный прибор! Коржиков Слайд 18 это дословная выдержка из какого-либо устного или письменного высказывания, приводимая для подтверждения или разъяснения своей мысли. Задание 27. При этом знаки препинания ставятся так же, как и в предложениях с прямой речью.

Даль , — бесспорно главнейший родник или рудник наш, сокровищница нашего языка » 2 Если цитата представляет собой часть предложения , она выделяется кавычками и пишется со строчной буквы. Известный лингвист Л. Скворцов подчёркивает, что «чтение толковых, энциклопедических словарей — полезное и увлекательное занятие для каждого из нас». Белинского поражало «разнообразие картин, образов и чувств» в поэме «Мцыри». Слайд 20 3 Если предложение-цитата приводится не полностью, то на месте пропущенных слов ставится многоточие.

Чехов справедливо полагал: «…для интеллигентного человека дурно говорить должно было бы считаться таким же неприличным, как не уметь читать или писать…» 4 Если цитируется стихотворное произведение или его часть с соблюдением стихотворной строки, то кавычки не ставятся. Стихотворение М. Цветаевой начинается так : Поэт — издалека заводит речь. Поэта — далеко заводит речь. Слайд 21 Запишите предложения, расставьте знаки препинания.

Что с вами приключилось, малыши? Стой,братцы,стой кричит Мартышка погодите. Белинский писал о том что стих Пушкина благороден, изящно прост… 4. Учитель спросил ребят кто из них дежурит. Сегодня спросил он начнётся олимпиада?

Лесничий сказал видел я на озере сегодня лебедей. По мнению многих Байкал самое красивое озеро в мире. Когда же мы виделись с тобой спросил Ваня. Слайд 22 Домашнее задание : 1 Упражнение 144.

Полицейский надзиратель Очумелов и рыжий городовой Елдырин идут через базарную площадь.

Вдруг до них доносятся возмущённые вопли и собачий визг. Они видят, как из дровяного склада, оглядываясь, выбегает собака на трёх ногах, за которой бежит полупьяный мужик, золотых дел мастер Хрюкин. Хрюкин хватает собаку за задние лапы, вокруг них, «словно из земли выросли», собирается толпа. В центре толпы — Хрюкин, демонстрирующий окровавленный палец и пойманного им щенка. Очумелов и городовой идут разбираться в произошедшем.

Из предложений 9-11 выпишите антонимы. Среди предложений 13-20 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста.

Два союза и, три ОЧ. Обратите внимание, после последнего ОЧ нет запятой, ибо это не между ОЧ, а после него. Обратите внимание: данное правило работает лишь при условии, что союз И повторяется в одном ряду ОЧ, а не во всём предложении. Рассмотрим примеры. Сколько рядов?

Два: дети и взрослые; собирались и читали. Союз и не повторяется в каждом ряду, он употреблён по одному разу. Поэтому запятые НЕ ставятся по правилу 15. Два ряда: ушёл и сел; сел зачем? Пример 1: Ученик пишет быстро, но неаккуратно. Пример 2: Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. Пример 3: Мал золотник, да дорог. При однородных членах имеются двойные союзы. Это союзы как...

Видна пара окон занавешенные шторой ошибка

Проверочная работа по орфографии и пунктуации - русский язык, тесты ответы на вопрос: 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно. 2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного, 111417772 Ответ из категории Русский язык.
1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно Вы можете подтвердить или опровергнуть заявление бывшего вице-президента Хойнса, относящееся к президенту Бартлету и Лео МакГерри? И это предположение следовало либо подтвердить, либо опровергнуть.
Пунктуация в сложном предложении и простом предложении с Предположения являются существительным во множественном числе и дополнением к глаголу "подтвердить" или "опровергнуть".
Доказанная опытом гипотетичность становится научной теорией ошибка 4) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.
Отработка навыков по пунктуации при подготовке к ЕГЭ по русскому языку 1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

Русский язык вариант 3

Дейнека показал ожесточенное сражение на городской набережной. Это не документальное воспроизведение боя, а символическая схватка непримиримых сил — жизни и смерти, светлых защитников города и темных вражеских полчищ. Горе пришло на нашу землю. Даже в далеких от фронта местах гибли мирные люди. Пролетая над полем, немецкий летчик, забавляясь, расстрелял колхозное стадо, погиб мальчик-пастушок.

А вокруг — тихое свечение красок осеннего пейзажа. Надо было это чудовище показать во всем его обличье», — вспоминал художник А. Пластов о своей работе над написанной в горестном 1942 году картиной «Фашист пролетел». Зверства фашистов вызывали гнев народа.

А снег шёл и шёл. Об этих условиях сказано во второй части правила. Например: Много труда предстоит ему, и он это знал. Схема: [предстоит], и [он знал ].

В дверь позвонили, и никто не сдвинулся с места. Схема: [позвонили], и [никто не сдвинулся ]. Что случилось через год? Дочка пошла в школу.

Мама смогла выйти на работу. И теперь этот второстепенный член уже не общий, а относится лишь ко второму простому предложению. Пример 2: К вечеру ветер утих и начало подмораживать. Что произошло к вечеру?

Ветер утих. Начало подмораживать.

По материалам интернета 15. Задания 16,17, 21 Вариант 2 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Я имею поручение как от судьи так и от всех наших знакомых помирить вас с приятелем вашим. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Первые тополиные листочки сильно и терпко пахли и аромат их перебивал все остальные запахи. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В передней врачи переговариваются на латыни и это придаёт их разговору ещё большую таинственность. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Крестьяне разводили кур и уток и гусей.

Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. Порыскав глазами по сцене 1 Ипполит Матвеевич увидел 2 свисающие с потолка 3 прямоугольники 4 выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Позвав 1 коротко остриженного 2 слугу в синем кафтане 3 Василий Иванович пригласил гостей в дом.

Запятые ставятся перед союзами "как" и "так" для разделения частей.

Вторая часть является главной и выражает действие, а первая часть - дополнительная информация об обстоятельствах, где это действие происходило. Вторая и третья части являются двумя дополнительными обстоятельствами места действия и указывают на место, где медвежонок находился и что он делал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий