Apple are introducing its Mail Privacy Protection feature on iOS 15 which means it'll no longer be possible to track email opens for Apple Mail clients. «Почта » запустила упрощённый перенос ящика из иностранного почтового сервиса. Согласно опросу Mailgun для отчёта об e-mail вовлечённости, только 13% пользователей используют клиент Apple Mail для чтения писем. More ways to shop: Find an Apple Store or other retailer near you.
Yahoo Finance
Apple Watch SE (2-го поколения). Еще и к сегодняшней новости, что Эппл тестирует возможность отключения телефонов в зависимости от региона нахождения. Mailbutler Attachment Reminder will be replaced for Apple Mail users after you update to MacOS Ventura and update Mailbutler after the release. Microsoft has partnered with Apple on an upcoming iOS update that will migrate Exchange Online accounts using Basic authentication in the Mail app to the more secure Modern authentication (OAuth.
Приложения «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru» вернулись в App Store
Considering that Apple Mail and Apple mobile devices make up over 35% of the global email provider market share, those fears didn’t seem too far-fetched. More ways to shop: Find an Apple Store or other retailer near you. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Practically speaking, that means every message downloaded to Apple Mail is marked “read,” regardless of whether you open it. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey.
Приложение Apple Mail получит функции iOS 16
There are 706,893,562 articles in our news database. Users may set up custom email newsletters and RSS feeds or search among thousands of preset news sections. As a member, you may also submit your own news using the EIN Presswire distribution service.
Drip считают, что теперь на первый план выходит работа с засыпающей базой.
Она базируется на оставшихся основных данных по доставляемости и потребуется только небольшая корректировка анализа. Что будет дальше Отчаиваться не стоит. Да, Apple закрывают алгоритм, которому 20 лет.
Но, во-первых, Apple не монополисты на рынке. Во-вторых, обходные решения есть. Если так важен Open Rate, можно использовать другие устройства для аналитики.
Плохо то, что перестанут работать таймеры и ценообразование, основывающееся на открытиях. Местоположение человека можно узнать разными способами, не только при помощи IP-адреса. Например, один из спикеров конференции говорил об использовании почтового индекса.
Раньше IP-адрес можно было определить у всех активных подписчиков, а поле для ввода индекса в форме лидогенерации может снизить конверсию. Придётся внедрять его, например, на двухшаговых формах, и всё равно, охват той же самой базы будет меньше. У многих ESP есть интересные идеи, на которые стоит обратить внимание.
И не нужно надеяться, что люди не будут использовать эту систему, раз она опциональная. Всё это проходит под флагом личной безопасности, так что вряд ли народ откажется. Также стоит помнить, что пока эта система присутствует только в бета-версии iOS 15, а основной удар придётся на праздники в США, так как релиз ОС планируется в сентябре: Хэллоуин, День благодарения, «Чёрная пятница», Рождество.
В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу. Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA. Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA.
Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion. Если есть, идем дальше. Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления.
Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений. И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения. Если же XIVA отвечает ошибкой, то показываем пользователю кастомное уведомление о том, что у него есть пропущенные сообщения, которые можно посмотреть в приложении. Логирование и прочие сложности Как известно, чтобы убедиться, хорошо ли работает подход, надо логировать.
Мы стали собирать статистику по новому способу доставки уведомлений и сравнивать, как изменилась доставляемость. Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование. Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили.
Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить.
Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica.
У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии.
Klaviyo предоставят возможность прибегать к сегментированию клиентам, которым не очень хочется напрямую возиться с iOS 15. Плюс будут побуждать неактивных пользователей вернуться при помощи цепочек. Это даст брендам широкое понимание поведения потребителей. Privy хотят сменить поле игры, заставив получателя не просто открыть письмо, а ответить на него. По их словам, это будет лучшая новая метрика, которая позволит понять, здоровая база или нет, так как, если пользователю лень кликнуть по ссылке, пройти опрос или поделиться инфой в соцсети, то вряд ли он будет совершать покупки. Идея выглядит здравой, однако сложно сказать, как наверняка заставить человека взаимодействовать с письмом, если зачастую у людей нет желания даже открывать письмо. MessageBird планируют насовсем прекратить использовать тактику batch and blast — когда группе пользователей отправляется одинаковое письмо без какого-то таргетинга. Хотят предоставлять клиентам автоматизированные решения, которые будут зависеть от действий пользователей пока, правда, непонятно какие именно это будут решения. Цель Sendlane — улучшение инструментов постмастера, которые позволят получать метрики напрямую из Google — вместо более дорогих мониторинга и автоматизированных решений. И если бренды захотят увидеть больше активности, это станет их собственной заботой, придётся вкладывать больше усилий, чтобы их замечали. Drip считают, что теперь на первый план выходит работа с засыпающей базой. Она базируется на оставшихся основных данных по доставляемости и потребуется только небольшая корректировка анализа. Что будет дальше Отчаиваться не стоит. Да, Apple закрывают алгоритм, которому 20 лет. Но, во-первых, Apple не монополисты на рынке. Во-вторых, обходные решения есть.
Приложение Apple Mail получит функции iOS 16
Your Mail With You, Spark Mail + AI: Email Inbox, and many more on Mac App Store. Как правильно настраивать уведомления для почтовых веток в приложении Почта (Mail) iOS на iPhone и iPad. Apple Inc has blocked an update to email app BlueMail, which uses a customized version of OpenAI's GPT-3 language model, the co-founder of the app developer told Reuters on Thursday. Apple предупредила пользователей из 92 стран об угрозе взлома Apple убрала из предупреждения о возможном взломе iPhone с использованием шпионского ПО слова. Undo send, scheduled send, follow-up recommendations, and remind me are four “highly-requested” new features for Apple’s Mail programme that were introduced at WWDC 2022.
Get to Inbox Zero This Year
But the time for griping about minor details that make a big difference in. Mac aliases has been officially retired, for sometime since that big. Mac webmail upgrade last October that we reviewed, Apple Mail has been endowed with the magical goodness necessary to synchronize the names you apply to your aliases. This should be fantastic news to any.
Gmail and Yahoo also cache images , which limits visibility into opening environment app, web client, etc , engagement, and geolocation. Email campaigns relying on opens may break or become unreliable Businesses that rely on open data to power various email campaigns may find that those campaigns are even less reliable or begin delivering irrelevant messages to recipients.
Focus on metrics that are reliable and actionable Email open insights are just one piece of the puzzle. Postmark also gives you the opportunity to get detailed insights into bounce metrics and spam complaints. But you know what?
Информация постоянно обновляется и дополняется. Плюс, глава Omnisend сказал, что Open Rate всегда был неким прокси-рейтингом, и стоит делать акцент на обучении своих клиентов. Они фокусируются на Recency времени, прошедшем с последней активности пользователя , клиентах, которые уже обращались за услугами и на том, как всё это поднимает прибыль.
Мнение ExpertSender : «Для многих маркетологов решение Apple отключить отслеживание открытий стало неприятным сюрпризом. Однако, свободу выбора всё ещё не отбирают. На данный момент, я бы порекомендовал маркетологам проинформировать подписчиков, использующих устройства Apple, о грядущем обновлении и о том, что это значит для них, — чтобы помочь им принять грамотное решение. Через международные организации мы в ExpertSender стараемся повлиять на то, чтобы Apple перефразировали вопросы, которые будут показываться пользователю. Видя варианты «защитить почту» и «не защищать почту», человек наверняка сделает определённый выбор, не подозревая о возможностях, которые будут при этом утеряны. Слова в данном случае подобраны так, чтобы звучать более пугающе, чем в случае с формулировкой «Разрешить приложению отслеживать ваши действия» для приложений.
Поэтому, для пользователя такой вариант звучит жёстче. Но есть и хорошие новости: это обновление, скорее всего, затронет только новейшие версии Apple iOS, к тому же маркетологи всё ещё смогут использовать собственные данные и персонализировать коммуникации в момент отправки, а не открытия. В ExpertSender, например, это можно сделать с помощью таблиц данных». Однако, помимо Open Rate они также опираются на показатель кликов, конверсию и индивидуальные метрики, поэтому нововведение Apple не сильно повлияет на ход и результаты работы этих алгоритмов. Другие функции, такие как отслеживание открытий писем, дашборды и аналитика, возможно, потребует тщательного изучения. Exponea также создаёт готовые решения, которые будут доступны «сразу из коробки»: сегментация, демонстрирующая распределение пользователей почтового клиента Apple, поможет нарисовать более ясную картину того, какое воздействие будет оказано на клиентов, если iOS 15 запретит отслеживать открытия; автоматическое решение, которое сделает снэпшот уровня вовлечённости до того, как iOS 15 станет доступна всем пользователям и привяжет информацию об этом уровне к профилю пользователя в качестве атрибута: так можно узнавать информацию об истории вовлечённости каждого пользователя и предполагать, что эта система продолжит работать, даже если отслеживание открытий будет закрыто на iOS.
Это будет достаточно стабильная метрика вовлеченности на ближайшее время, включая грядущие праздники 2021 года и начало 2022; решения с использованием искусственного интеллекта, над которым Exponea также будет работать, чтобы создать прокси-метрику для подсчёта открытий писем у каждого клиента.
In the default Mail app, the positions of two critical icons — Trash and Reply — have been moved for unknown reasons. Now, the Trash icon occupies the spot on the screen where the Reply icon used to sit. This has unfortunately led to numerous cases of emails being deleted by accident.
As you can see in the image above, things no longer look as they used to. Several icons for flagging and organizing have been outright removed, and the Reply icon now sits in the far right corner of the display. The new position of the Trash icon is dangerous for users who rely on muscle memory to compose email. Users across Twitter have already weighed in on the unusual placement of the icon and are calling on Apple to change things back in their next software update.
Apple Privacy Update FAQs
The recipient then also opens the message using the Gmail Web App. This activity outside Apple Mail will be served conventionally, delivering the pixel and returning the open data to the sender. In this example, this conventional open happens in addition to the MPP-triggered open from Apple.
But the question remains — were these fears well-founded or were they false alarms? Now that enough time has passed to see the impact of data privacy changes, I surveyed 300 email marketers to understand how iOS 15 and GDPR changes have affected their marketing strategies and the steps they took to adapt. Surprisingly, my survey shows that the changes, while definitely impactful, were not all bad. While two-thirds of email marketers surveyed report a moderate-to-significant impact on their email marketing strategy, whether the impact was positive, neutral, or negative, is not as clear-cut as you might assume. How is this possible?
I also asked them to share how their email marketing strategy has been affected by each, and interestingly enough, the results were very similar. Email marketers in both camps were most impacted by the same factors, in the same order: So what can we take away from this? These are the most popular strategies they used: 1. With the update, users can prevent email marketers from seeing when and if they opened a marketing email.
Apple, возможно, будет вынуждена удалить гораздо больше приложений из App Store в ближайшем будущем, учитывая, что в прошлом году Пекин обязал всех разработчиков зарегистрировать мобильные приложения в стране к марту 2024 года. Незарегистрированные сервисы, как заявили власти, будут удаляться из магазинов приложений.
Например, можно загрузить файл, отметить задачу в напоминаниях, а также отметить письмо прочитанным либо удалить его. Появилась возможность включить браузерные уведомления при поступлении электронной почты или приглашении на мероприятие в «Календаре». А ещё можно вставить ссылку на одну заметку в другую, как в iOS 17. Обновились возможности облачного хранилища iCloud: появились новое представление списка и предварительный просмотр файлов перед загрузкой — нужно выбрать файл и нажать клавишу пробела.
Apple is finally adding some of Gmail’s best features to its own email apps
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Apple изначально занималась разработкой и реализацией персональных компьютеров.
These buttons allow subscribers to share your newsletter with their audiences on social media, expanding yours. Allow forwarding Speaking of sharing, allowing email forwarding helps you to expand your audience to people hand-picked by your own subscribers.
Include an email forwarding button in your email to invite subscribers to forward your content. For example, if a subscriber feels like they are receiving too many emails, they can open the preference center page and opt to receive emails less frequently. Created in MailerLite Unleash your inner blogger You can also measure engagement by posting your content on your website as a blog, and using your newsletter to drive traffic to those posts. Subscribers will need to click to read the full post which will give you insight into how many subscribers are resonating with your content.
As of now, the following new features are available. If your subscribers are primarily using Apple Mail, we suggest disabling this and concentrating on more reliable metrics in your reports. Filtering subscribers by email client. This is a temporary solution—experts suggest carrying our tests to clean email lists and collect data to use later when opens become less reliable.
Default settings. We have added the ability to set default tracking options for campaigns. Preference centers. You can now allow subscribers to self-segment and customize their email subscriptions in an email preference center.
This is something that you can do with MailerLite through signup forms, survey blocks and preference centers. To complement new features like the email preference center, we plan to add more dynamic content blocks to newsletters, as well as additional options for pop-ups. Despite what open rate metrics say, your emails will continue to reach the inbox if you follow deliverability best practices. Healthy deliverability is about quality over quantity, so keep sending newsletters that your subscribers want to receive.
Let us know in the comments.
This spiffy Apple Design Award winner neatly integrates Siri, Siri Shortcuts, 3D Touch, Spotlight Search, drag-and-drop on iPad, and more into your workflows—and it seamlessly syncs your accounts, mail, and preferences across everything.
December 2022 product release update The holiday season is here and Christmas is just round the corner. We hope you get to celebrate festivities the way you always have: lots of food, lots of presents, and lots of arguments with family.
The same as ever! The Mailbutler Dashboard button, which used to be the big blue button at the bottom of the Sidebar, has now been moved to the top. This is for ease of use - most of the other buttons you need to click are at the top, too! Open up Mailbutler to see all the UI changes for your yourself. November 2022 product release update Autumn is here, and Mailbutler is back with another product release!
On the 8th November 2022 we will start rolling out all updates. The Mailbutler button A small but important change for everyone to know: the Mailbutler Sidebar button now looks different. In Apple Mail, rather than the Mailbutler M, the button now looks thus highlighted by a red circle : Bear in mind: Some of you may not get this change until the next release in December. Updates to filters Our next change for this release is a big update to our filtering system in Mailbutler Dashboard. This is where you can choose which items you see in the list of, for example, tasks in the Dashboard.
Previously, there were two options - filtering and sorting. These have now been combined into one tab for ease of access. Other filters have been shifted based on how often our members were using them. After you select the item, the dot will disappear. And finally, all your filters will remain open if you close the Mailbutler Dashboard or Sidebar - but if you close your inbox, they will reset.
We have renamed our feature Smart Send Later to reflect the fact that we offer a wealth of features which Apple Mail lacks. While you still have a dedicated Mailbutler Smart Send Later button, you can also access our feature through the Apple Mail schedule email drop down. Small change to Collaborators and Contacts Last release, we made some changes to our Collaborators feature, previously called Teams. Moreover, we have added a handy button to share a whole contact in one go, whereas before you could only share individual pieces of information from a Mailbutler Contact. If you have any questions to this or any other release, or any suggestions for improvements we could make in the future, please message our Support Team at support mailbutler.
September 2022 product release update Our September release will start to be rolled out on the 27th September 2022. In the same place you do this, you set your working hours, and you can set specific features to only work during your working hours. Now, Send Later brings you even more functionality that will help you stay professional! It might not seem that professional to your recipient - or worse, your email might get lost in the barrage of emails which inevitably arrive in inboxes over the course of the next day. This means you always send your email at a time when your recipient will be working, helping you to stay professional and give you the best chance of getting your message read.
Scheduled email cancellation upon receipt of email Another confusing name for a simple piece of functionality that we hope will greatly improve your email communication. What this feature does is cancel a scheduled email if you receive an email from your recipient. Say you schedule a message to Tom to talk about the upcoming presentation. It goes out in two hours from now. Rather than you having to manually head to your scheduled folder and cancel an email, Mailbutler recognizes Tom has messaged you and cancels the message for you.
This means you can always reschedule the message if you want to. The use of this is that if you schedule an email to multiple recipients, and just one of them sends you a message, your message will be unscheduled for all of your recipients. The message being saved means you can then reschedule the email to the recipients who still need to receive it. Notifications Aside from these two bigger changes, Mailbutler can now send you push notifications detailing the status of your scheduled message. Keep on top of all your communication with Mailbutler!
Приложения «ВКонтакте» и «Почта Mail.ru» вернулись в App Store
Apple's Mail Privacy Protection: What to Expect for Email Marketers | Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов. |
Apple Mail Now Blocks Email Tracking. Here’s What It Means for You | It’s one of the most helpful time-saving features in Apple Mail, yet it mysteriously stopped working somewhere in the late iOS/iPadOS 17 betas. |
In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages | Apple Mail Privacy — новая функция конфиденциальности электронной почты. |
Новые настройки Apple Mail: что надо знать маркетологу онлайн-магазина | Apple announced some major new features for Mail that finally bring the email app closer to parity with Gmail and other popular email clients. |
Yahoo Finance | When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. |
Apple перестала оказывать техподдержку российским владельцам iPad и Mac
So, how does Apple Mail stop this? By caching. Apple Mail downloads all images for all emails before you open them. Kind of.
Mac aliases make it incredibly easy to filter email for example: a rule that says "move all messages sent to [this address] to [that folder]" , and they also act as a safety net because if one gets caught by a spam bot, it can easily be deleted and replaced with a new one with barely a few clicks in the.
Mac mail preferences pane. I also prefer the way. But the time for griping about minor details that make a big difference in.
Плохо то, что перестанут работать таймеры и ценообразование, основывающееся на открытиях.
Местоположение человека можно узнать разными способами, не только при помощи IP-адреса. Например, один из спикеров конференции говорил об использовании почтового индекса. Раньше IP-адрес можно было определить у всех активных подписчиков, а поле для ввода индекса в форме лидогенерации может снизить конверсию. Придётся внедрять его, например, на двухшаговых формах, и всё равно, охват той же самой базы будет меньше.
У многих ESP есть интересные идеи, на которые стоит обратить внимание. И не нужно надеяться, что люди не будут использовать эту систему, раз она опциональная. Всё это проходит под флагом личной безопасности, так что вряд ли народ откажется. Также стоит помнить, что пока эта система присутствует только в бета-версии iOS 15, а основной удар придётся на праздники в США, так как релиз ОС планируется в сентябре: Хэллоуин, День благодарения, «Чёрная пятница», Рождество.
Нас из этих праздников не заденет только День благодарения. Нужно ждать и смотреть на то, как эти изменения затронут нашу работу на практике, а не в теории. Но это не значит, что не надо готовиться к этому. Пишите своё мнение о новой функции в CRM-Chat.
Ещё больше новостей из мира маркетинга узнавайте в Телеграм-канале «Маркетинг за три минуты». Поделиться: Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым Спасибо! Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.
Терри Блачард работает в Apple с 2011 года. Он отвечал за разработку стандартного почтового клиента Apple Mail, который предустановлен в устройства под управлением iOS и macOS. Вот что говорит сам Бланчард по поводу своего назначения: «Я разделяю видение Readdle, как должна выглядеть и работать электронная почта будущего. Я всегда восхищался Readdle и их красивыми и инновационными продуктами.