Новости пицца мия доставка

В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы.

Доставка еды из Pizza Mia

то теряются и вкус и внешний вид пиццы, жаль. Подробнее. Доставка пиццы на дом всего за 40 минут. Мама Мия – итальянская пиццерия с пиццей, супами, закусками, пастой, салатами, сладостями и детским меню, завтраками, есть алкоголь. Стоимость доставки зависит от места проживания и объема заказа. Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по.

APK Downloader Online

Они же тёплые привозят, в термо-сумках, так и пиццу пускай несут 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15, ну просто далеко везти она остынет быстро 6 лет Нравится Ответить Мы тоже сегодня заказали супер просто 6 лет Нравится Ответить lenorenevermore ну это в принципе такой минус который можно пережить 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15 anna3731231 хм. Щас интересно даже стало.

А с самой автоматизацией процесса у нас проблем не возникает. Как сейчас справляетесь в пиковые нагрузки? Иван: Увеличиваем время доставки. Раньше заходили в настройки каждой зоны и меняли их вручную, когда уже понимали, что не успеваем доставлять вовремя. Озвучили такую проблему Смартомато — ребята в очередном обновлении выпустили функцию «Режим высокого спроса». Это, конечно, упростило процесс — в настройках ресторана включается этот режим, и в каждой его зоне автоматически увеличивается время доставки, которое мы заранее прописали. Как сотрудник понимает, что пора включать режим высокого спроса в ресторане?

Иван: У нас есть регламент, это не субъективное решение. Мы используем свою формулу расчета, в которой учитываются разные факторы — количество поваров и курьеров в смену, сколько пицц единовременно на заказе, статистика предыдущей недели, сезонность и т. Про агрегаторы Александра упомянула, что вы постепенно уходите от агрегаторов — почему? Иван: Работать с агрегаторами невыгодно. Для какого-нибудь небольшого кафе или шаурмичной это огромные денежные потери. Иван Будько: Pizza Mia уже практически полностью отказалась от агрегаторов, от них осталось заказов на несколько процентов, и мы ничего при этом не потеряли. Те клиенты, которые нас любят и хотят заказывать именно нашу пиццу, они все равно это делают, с агрегатором или без. Иначе это провальная история.

Про курьеров Как рассчитываете необходимое количество курьеров на ресторан? Иван: Тут только опытным путем. Сначала выводим двоих, если справляются — оставляем; если опаздывают — берем еще. Анализируем предыдущие периоды, понимаем, сколько нужно на аналогичные в будущем. Плюс-минус загрузка всегда будет распределяться одинаково, ну, за исключением праздников. А заранее спрогнозировать оптимальное количество курьеров для нового района, где никогда до этого не доставляли, невозможно. Кто контролирует работу курьеров в Pizza Mia? Иван: Набор курьеров, контроль их выхода на смену, перевод на другие точки — этим занимается отдельный сотрудник ресторана.

Изначально каждый наш курьер привязан к конкретному ресторану. Но если возникает ситуация, что где-то курьер не вышел на смену или из-за высокого спроса доставка начинает опаздывать, то подключаюсь я и перераспределяю курьеров в пользу загруженной точки. Расскажите про функцию «Гонорар курьера в зоне» — разработали ее по вашему запросу, как вы ее используете? Иван: У нас оплаты курьерам идут по километражу, по факту это зоны доставки. Раньше приходилось по каждому курьеру отдельно смотреть, в какие зоны он доставлял, и в экселе рассчитывать его зарплату. Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал. Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу.

Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы.

Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета.

Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек.

Payment options: - by the card in the application; - through the terminal upon delivery; - in cash to the courier. We are sure that a happy person is a well-fed person among his own people, and good taste is available to everyone! Updated on.

Тогда для нас это казалось верхом крутости, да и в целом заведение было оптимальным для людей с небольшим и непостоянным доходом. Потом я устроился на работу, вроде неплохо начал зарабатывать, но поругались с начальством. В итоге ушел в свой бизнес и начал развиваться в сфере торговли. С появлением денег одновременно появилась возможность открыть свое кафе. Нашел франшизу, оплатил все как полагается и начал работать.

Как оказалось, не все так радужно, как может показаться. Клиентов мало, вложений много. Прибыль при этом копеечная. Тупо все из-за того, что разместился не в центре.

Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1

Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой) В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» (Pizza Mia), которые подарят вам незабываемый праздник.
Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа» Pizza Mia!® has been serving award winning pizza and other delicious menu items since 1991. We serve one-of-a-kind pizza and amazing chicken. Whether it’s our famous thin crust pizza, BBQ ribs or even a Danwich®, there is always something tasty and satisfying to try at Pizza Mia!®.

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!

доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Да, доставка только в радиусе 1 км. Хм, а мне пишет, что на указанный адрес доставка не осуществляется хотя рядом радуга и на крауля стоят пицца мии.

Промокоды и купоны Pizza Mia

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Ещё каких то 5 лет назад казалось нереальным открытия сетей известных брендов и ресторанов в нашем городе. И вот случилось пожалуй самое неожиданное для новоуральцев событие, с сегодняшнего дня заработала сеть ресторанов регионального масштаба PizzaMia. Актуальное меню и цены на блюда ресторана быстрого питания Pizza mia на проспекте Орджоникидзе (в Орджоникидзевском районе, станция метро Уралмаш). Ознакомьтесь с ценами на еду и напитки в ресторане в Екатеринбурге с помощью Zoon.

Промокоды и купоны Pizza Mia

Если при оформлении заказа с доставкой вы активируете купоны или коды «Пицца Мия», то получите скидку от заведения. Не представляете себе хорошее застолье без аппетитных закусок? В меню вас ожидает внушительный ассортимент снеков: хрустящих куриных крылышек и голеней, наггетсов и кусочков филе в фирменной панировке, лавашей с мясом и овощами. Экономить на любимой еде по максимуму — вполне реально!

Конечно, главная «фишка» онлайн-ресторана — богатый ассортимент пиццы с нежной и острой, классической и экзотической начинкой. Повара компании не используют полуфабрикаты, замороженные продукты и вредные химические добавки. Ингредиенты готовятся в день продажи. Хотите оставаться в курсе всех акций службы доставки?

Значит, тебе будут полезны промокоды Pizza Mia. Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости. В интернет-магазине Pizza Mia ты сможешь найти любую еду или заказать домой блюда, созданные руками профессиональных поваров из качественных ингредиентов.

Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану. Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим. У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории. Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн. Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться. Вот такая контринтуитивная история. Совет ресторанам, которые планируют запускать доставку Иван: Не надо бояться SaaS решений — надо пробовать. Свою систему написать очень дорого. Даже разработка мобильного приложения — это баснословные деньги и время. Создать свой софт и использовать стороннее решение — это просто несопоставимые затраты. У Смартомато есть все условия для ведения бизнеса ресторанной доставки. Удобство, качество и цена — главные преимущества. Если ресторан собрался запускать доставку, 8400 руб. И второй совет: не сотрудничайте с агрегаторами — это невыгодно, они просто посредники, которые забирают большой процент. Особенно это касается новых ресторанов. В агрегаторе люди ищут не ресторан, а что поесть. Даже если клиент и закажет у вас, то, скорее всего, не запомнит. И никак вас не оценит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий