Новости питер москва трасса

На трассе между Петербургом и Москвой днем 26 февраля произошло массовое ДТП. Движение по федеральной трассе М-11 в сторону Москвы запущено в штатном режиме. Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева». Под Новгородом из-за ДТП перекрыли движение по трассе М-11 в сторону Москвы.

Семь человек пострадали в ДТП с участием шести автомобилей на платной трассе М-11

Сотрудниками ГИБДД в районе 545-го километра автодороги был организован съезд на трассу М-10 в сторону Москвы. На трассе между Петербургом и Москвой днем 26 февраля произошло массовое ДТП. 13 июня 2023, 10:40 13 июня 2023, 10:40 Из Питера в Москву поедут грузовики без водителей 14 июня по федеральной автодороге М-11 "Нева" в тестовом режиме планируют запустить беспилотные грузовики, сообщает РИА ФАН.

М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет

Желтые знаки с рисунками монет и купюр установят над полосами с пунктами оплаты предусмотрена возможность расплатиться наличными или банковской картой. А на «желтых» полосах, дополненных знаками с изображением машины и волн радиосигнала на фоне того же цвета, можно будет проехать как с транспондером тогда, в отличие от «зеленой» полосы, остановиться перед шлагбаумом все же придется , так и без него, оплатив проезд картой или наличными. Новая система знаков будет введена на М11 уже с 15 ноября, после чего аналогичные знаки появятся на трассе М4 Дон и других платных дорогах ГК Автодор.

Дорогам Ленобласти тоже досталось. Из-за обильного снегопада на трассе М-11 Автодор снизил разрешенную скорость до 70 километров в час. Тех же водителей, кто уже переобулся в летнюю резину, просят отложить поездки по М-11 в эти выходные.

По прогнозу, снегопад может продлиться до вечера субботы.

Погибли четыре человека, включая одного ребенка. Из 16 пострадавших пятеро — дети. Троих из них при помощи санавиации доставили в новгородскую больницу. МЧС на трассе работает над устранением 1,5-метровой пробки. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы.

Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении. Пакет не пропускает радиосигнал устройства. Транспондер и радионепрозрачный пакет Перед Солнечногорском необходимо съехать на пункт оплаты, оплатить проезд транспондером М11, но не съезжать на М10, а, держась левее, продолжить следование по дублеру М-11. В этот момент необходимо поменять транспондеры, то есть достать T-Pass, убрать М11 в «радиопакет», и въехать обратно на М-11. Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней.

Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше. Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант.

Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день.

Сеть платных дорог России

Фото: vk. По дороге в Москву там столкнулись несколько авто, очевидцы сообщают о шести поврежденных машинах. Судя по видео, встречные машины влетели друг в друга и образовали «паровозик».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Телеграм-канал «Логистика без границ» показывает, как оборудование беспилотника «видит» трассу.

Представитель СтарЛайн отметил, что в ходе испытаний машина двигалась со скоростью 65 километров в час. В спину компании дышит «Сберавтотех» — ещё один отечественный разработчик беспилотных решений для грузового транспорта. Машины «Сберавтотеха» также выйдут на М-11: сейчас специальный правовой режим, допускающий эксплуатацию грузовых беспилотников, введён только на этой трассе. Останутся ли водители без работы? Пока даже беспилотные грузовики нуждаются в операторах, которые находятся в кабинах и следят за работой автоматики. Сообщается, что полностью отказаться от присутствия человека в кабине удастся лишь к 2025 году, когда на М-11 будет достроен обход Твери.

Видимо, съезд на М-10 искусственному интеллекту пока не под силу. Эксперты о перспективах беспилотных грузовиков говорят осторожно.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Массовое ДТП с пострадавшими произошло на трассе М-11

Утром 28 апреля на скоростной автомагистрали трассе М-11 произошла массовая авария с участием шест. В среду, 19 апреля, Автодор опубликовал видео аварии на 486-м километре трассы М-11 между Москвой и Петербургом,произошедшей два дня назад. Трасса М-11 между Петербургом и Москвой встала после массового ДТП.

ДТП с фурой перекрыло платную трассу М-11 в сторону из Петербурга в Москву

С утра Трасса М-11 "Нева" полностью вернулась в рабочий режим после массового ДТП, произошедшего в минувшее воскресенье, когда на дороге столкнулся 41 автомобиль. «Автодор» снизил разрешенную скорость движения по трассе М-11 «Нева» до 70 км/ч. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Развязки на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11

Таким образом, пользователи трассы будут обеспечены горючим, стоянками для отдыха и мобильной связью на всем протяжении магистрали. Более полный спектр сервисных услуг, востребованных автопутешественниками точки общепита, мотели и прочее , появится на М12 позднее. Ожидается, что в 2023 году платная трасса М12 «Восток» свяжет Москву и Казань, в 2024 ее дотянут до Екатеринбурга, а позднее она будет продлена до Владивостока.

Кафешки есть, но они дороже, чем были на бесплатной М-10. С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты.

Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки.

Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность. Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур.

Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент. Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная.

А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние.

При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий