Впрочем, немецкая пресса больше занята высмеиванием канцлера Олафа Шольца, который выступил на сессии Генеральной Ассамблеи ООН перед пустым залом. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию с призывом к немедленному прекращению огня в секторе Газа и Израиле, передает ТАСС. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма. Генеральная ассамблея ООН поддержала предложенную Украиной и ее союзниками резолюцию, которая призывает Россию прекратить боевые действия на украинской территории.
На заседаниях Генассамблеи ООН интерес к украинскому вопросу заметно падает
Генассамблея ООН рассмотрит российский проект резолюции против героизации нацизма. 76-я сессия Генассамблеи ООН собрала 70 лидеров, 30 глав правительств и 20 министров иностранных дел. Финальный текст проекта резолюции Генеральной Ассамблеи ООН по ситуации на Украине включает призыв к проведению переговоров, при этом из него удалены все упоминания о Крыме. МИД Израиля намерен в воскресенье выразить протест послам стран, проголосовавшим за рекомендации принять Палестину в состав ООН, заявил представитель внешнеполитического. Перед стартом генассамблеи ООН многие СМИ потирали руки перед очной «дуэлью» Лаврова с президентом Украины Владимиром Зеленским. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
После этих слов американка Гринфилд хотела броситься на Небензю прямо в ООН
В ООН указали на причины вывода постпреда Израиля из зала Генассамблеи. World leaders gathered in New York for the opening of the 78th session of the General Assembly (UNGA 78) under the theme, “Rebuilding trust and reigniting global solidarity: Accelerating action on. Перед стартом генассамблеи ООН многие СМИ потирали руки перед очной «дуэлью» Лаврова с президентом Украины Владимиром Зеленским. Путь на Генассамблею ООН лежит через автобус, в котором делают прививки от коронавируса.
У Лаврова на Генассамблее все расписано. Чего ждать от главного дипломатического события года
Речь идет о дискуссии, которая развернулась в Совете безопасности при обсуждении внесённой Штатами и Японией резолюции о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». Началось все с того, что сторона, инициирующая представление свежеиспеченного проекта резолюции, принялись убеждать всех присутствующих, что наличие ядерного оружия на орбите недопустимо. Российская делегация, выслушав все невнятные доводы — заблокировала проект американо-японской резолюции, наложив на него вето. Столь решительный шаг со стороны своего геополитического противника вызвал бурную реакцию у американской делегации и Японии. Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан, услышав решение России, тут же взвился и заявил, что наложенное вето носит «неконструктивный характер».
Американский представитель поспешил напомнить, что президент РФ Владимир Путин неоднократно публично заявлял о том, что Россия не планирует размещать ЯО в космосе».
Стороны подробно обсудили вопросы безопасности Запорожской АЭС, отметив губительный эффект применения боеприпасов с обедненным ураном, поставляемым Западом на Украину. Гросси перед встречей с Лавровым подтвердил журналистам, что планирует в ближайшее время посетить Россию. Состоялась встреча и с генеральным секретарем Лиги арабских государств. На вопрос Ахмеда Абу аль-Гейта, как у российского министра дела, Лавров шуточно ответил: «Всё хорошо, только от изоляции страдаем». Остроумие было оценено по достоинству, а сам Абу аль-Гейт заметил, что в переговорную Лаврова стоит «целая очередь».
Обезумевшие фермеры наблюдают, как наводнения уносят урожай. Высокие температуры порождают болезни. Тысячи людей бегут в страхе, когда бушуют исторические пожары». Гутерриш созвал саммит с мыслью, что только мировые лидеры, пришедшие с новыми конкретными действиями, смогут обратиться к своим коллегам по этому вопросу. Соединенные Штаты отправили на мероприятие своего посланника по вопросам климата Джона Керри. И тут конфуз — ООН не предоставила Керри места для выступления.
Вместо него слово держал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом.
Кто приедет на сессию, кого не будет В этом году на Генассамблее не будет лидеров четырех из пяти государств — постоянных членов Совбеза ООН. Российскую делегацию на Генассамблее уже много лет возглавляет министр иностранных дел России Сергей Лавров. Если в 2024 году он не сумеет переизбраться, то это будет его последнее выступление на Генассамблее в качестве хозяина Белого дома — по крайней мере, в обозримом будущем. В сессии Генассамблеи лично примет участие президент Украины Владимир Зеленский, который накануне прилетел в Нью-Йорк с супругой. На нем ожидается выступление Зеленского.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Идут по головам
Генассамблея ООН ожидаемо проголосовала против Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюциюОна не признает референдумы признания новых российских. учреждённый в 1945 году главный совещательный, директивный и представительный орган ООН. Генассамблея ООН призывает объявить немедленное перемирие в секторе Газа. 76-я сессия Генассамблеи ООН собрала 70 лидеров, 30 глав правительств и 20 министров иностранных дел. Генеральная Ассамблея ООН показала, что многие страны отворачиваются от США.
ООН - все новости на сегодня
Государственный секретарь США получил официальную записку, содержащую критику действий Израиля и призыв к пересмотру подходов в области военных операций, чтобы обеспечить защиту мирного населения и соблюдение международных норм. Ранее журналисты Авиа.
Примерно такой же речью разразился и французский лидер Эммануэль Макрон. Он заявили, что будет стремиться к миру посредством осуждения вторжения в суверенное государство. Сергей Лавров обвинил в безнаказанности сам киевский режим и страны Запада и открыто назвал их участниками конфликта. С конкретными предложениями выступает Китай.
Крайне важно прекратить огонь и остановить кровопролитие. Китай не будет сидеть сложа руки, не говоря уже о том, чтобы подливать масла в огонь, и будет в дальнейшем этого придерживаться», - сказал глава МИД КНР. Тем временем Брюссель вообще рекомендовал воздержаться от контактов с Москвой. И в последний момент от встречи с Лавровым был вынужден отказаться президент Кипра Никос Анастасиадис. Не состоялись переговоры и с министрами иностранных дел Франции и Германии. Зато переговоры с ним провел сербский президент Александр Вучич.
Он рассказал о наращивании поставок газа из России на фоне энергетического кризиса в Европе, начале строительства совместного предприятия с Росатомом и выступил против нового пакета антироссийских санкций.
Речь российского министра, в отличие от выступлений других ораторов, была подкреплена четко изложенными фактами. Он отметил, что за переворотами на Украине стоит именно Вашингтон: «Тогда целая череда западных вояжеров прямо поощряла участников антиправительственных демонстраций к насильственным акциям. При этом сейчас, подчеркнул Лавров, Запад почему-то отказывается признавать референдумы, проведенные в Крыму и Донбассе в полном соответствии с принципом равноправия и самоопределения народов, зафиксированном в Уставе ООН. Некоторые страны попытались предложить решить права вето РФ, но Лавров предложил Совбезу пересмотреть другие резолюции: «Почему бы Генассамблее не рассмотреть причины такого положения дел - например, в отношении резолюций СБ по Палестине и по всему комплексу проблем Ближнего Востока и Северной Африки, по СВПД, а также резолюции 2202, одобрившей Минские договоренности по Украине».
Было обращено внимание и на принятие Западом односторонних санкций: «Было бы правильно, чтобы впредь внесение в СБ любых санкционных проектов сопровождалось предоставлением оценок об их последствиях по линии гуманитарных агентств ООН, а не демагогическими увещеваниями западных коллег о том, что «простой народ не пострадает»». Вообще, Сергея Лаврова на полях Генассамблеи будто ждали с нетерпением. Стороны подробно обсудили вопросы безопасности Запорожской АЭС, отметив губительный эффект применения боеприпасов с обедненным ураном, поставляемым Западом на Украину. Гросси перед встречей с Лавровым подтвердил журналистам, что планирует в ближайшее время посетить Россию. Состоялась встреча и с генеральным секретарем Лиги арабских государств.
На вопрос Ахмеда Абу аль-Гейта, как у российского министра дела, Лавров шуточно ответил: «Всё хорошо, только от изоляции страдаем». Остроумие было оценено по достоинству, а сам Абу аль-Гейт заметил, что в переговорную Лаврова стоит «целая очередь». Обезумевшие фермеры наблюдают, как наводнения уносят урожай.
Он отметил, что авторитет академика был очень высок, и он отличался своими взглядами как на исторические, так и на политические процессы. И поэтому постоянно попадал под шквал критики со стороны тех, кто пытались подстроить историю под новый политический запрос», — заявил Бондаренко. Бесконечно тяжело ему было на Украине отстаивать свою точку зрения. Мы постоянно пересекались на разных мероприятиях, где я как политик, а он как ученый говорили разными словами, но об одном и том же: что русские и украинцы — это один народ, что Украина — это часть большой России. А теперь его нет. Царствие ему небесное», — написал экс-депутат Верховной рады Олег Царев в своем Telegram-канале.
Великий и мужественный человек, защитник идеи единства русского народа. Жаль, не дожил до победы», — выразил соболезнование историк Егор Холмогоров. Толочко родился в населенном пункте Пристромы на Украине. С его именем связаны крупные научные достижения в изучении древнерусского государства, его становления и развития до монгольского нашествия, автор более 500 научных работ, в том числе 30 книг, возглавлял Институт археологии НАН Украины, был вице-президентом НАН Украины, иностранным членом Российской академии наук. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости».
Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. Газета пишет, что Сунака ждут проблемы, если консерваторы существенно проиграют на местных выборах, поэтому был разработан план по дестабилизации или смещению премьера, передает РИА «Новости» со ссылкой на The Finanical Times. По данным издания, его реализация начнется, как только объявят результаты выборов в Англии и в Уэльсе. Источники газеты сообщили, что некоторые заговорщики выступают за Бориса Джонсона и Лиз Трасс. По данным опросов общественного мнения, населению не нравится ничего из того, что делает Риши Сунак, пишет газета. Депутаты рассказали изданию на условиях анонимности, что один из пунктов этого плана — собрать 52 письма от депутатов-консерваторов, чтобы вынести премьер-министру вотум недоверия.
Захарова: необходимо расширить СБ ООН за счет стран Глобального Юга
Разрешение Генеральной Ассамблеей дел, о которых доведено до ее сведения на основании настоящей статьи, производится с учетом положений статей 11 и 12. Статья 36 Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования. Совет Безопасности принимает во внимание любую процедуру для разрешения этого спора, которая уже была принята сторонами. Делая рекомендации на основании настоящей статьи, Совет Безопасности принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как общее правило, передаваться сторонами в Международный Суд в соответствии с положениями Статута Суда. Статья 37 Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его в Совет Безопасности. Если Совет Безопасности считает, что продолжение данного спора в действительности могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает, действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия разрешения спора, какие он найдет подходящими.
Статья 38 Без ущерба для положений статей 33—37 Совет Безопасности уполномочивается, если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам рекомендации с целью мирного разрешения этого спора. Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии Статья 39 Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Статья 40 Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер.
Статья 41 Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер. Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений. Статья 42 Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации. Статья 43 Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода.
Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи. Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой. Статья 44 Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации. Статья 45 В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий.
Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43. Статья 47 Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению. Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности. Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее.
Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты. Статья 48 Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются. Статья 49 Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности. Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем.
Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе.
Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35. Статья 53 Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством. Однако никакие принудительные действия не предпринимаются, в силу этих региональных соглашений или региональными органами, без полномочий от Совета Безопасности, за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи, или мер, предусмотренных в региональных соглашениях, направленных против возобновления агрессивной политики со стороны любого такого государства до того времени, когда на Организацию, по просьбе заинтересованных Правительств, может быть возложена ответственность за предупреждение дальнейшей агрессии со стороны такого государства. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав. Статья 54 Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности.
Chapter IX: International Economic and Social Cooperation Статья 55 С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует: Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии. Статья 56 Все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в статье 55. Статья 57 Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией в соответствии с положениями статьи 63. Такие учреждения, которые будут поставлены указанным образом в связь с Организацией, именуются в последующих статьях «специализированные учреждения». Статья 58 Организация делает рекомендации по согласованию политики и деятельности специализированных учреждений.
Статья 59 Организация, в случае надобности, проявляет инициативу в том, чтобы заинтересованные государства приступили к переговорам о создании любых новых специализированных учреждений, которые потребуются для выполнения целей, указанных в статье 55. Статья 60 Ответственность за выполнение функций Организации, указанных в настоящей Главе, возлагается на Генеральную Ассамблею и, под руководством Генеральной Ассамблеи, на Экономический и Социальный Совет, которому для этой цели предоставляются полномочия, указанные в Главе X. С соблюдением положений, изложенных в пункте 3, восемнадцать членов Экономического и Социального Совета избираются ежегодно сроком на три года.
Желающих помогать все меньше, да и возможности заканчиваются. И на этом фоне показательна дипломатическая оплеуха, которую отвесила киевскому режиму официальная Варшава. Главный союзник, который захлебывался в русофобской истерии, теперь вдруг заявляет, что поставлять оружия на Украину больше не будет.
Антироссийские санкции, бездумная долларовая экспансия — привели к разбалансировке мировой экономики. В самих Штатах рекордная инфляция с 1979 года. Далеко ходить не надо. Вот стандартный обед в столовой ООН: рис, мясо, овощи, кофе. В таких учреждениях цены не меняются ни то что годами- десятилетиями. Но сейчас из-за инфляции подорожал даже этот набор. Чтобы отвести внимание от собственных ошибок, США разгоняют антироссийскую риторику. Заседание Совета безопасности. Тема — Украина. Ажиотаж — невероятный. Особенно после предложений Германии: Берлин хочет получить место в Совбезе. Здесь на постоянной основе — пятерка стран-победителей во Второй Мировой войне. Канцлер Шольц и глава немецкого МИД Бербок — от любых вопросов российских журналистов убегают — в прямом смысле. Но от нашего министра иностранных дел — не убежать. Он четко расставил акценты. В двух шагах — «русская комната». Центр притяжения для «здоровой» дипломатии. Сюда — очередь. На встречу с Лавровым. Энергетика — красная линия для нас. Мы не готовы принуждать граждан Венгрии платить абсолютно необоснованную цену», — заявил Сийярто.
Выступая на мероприятии с министром иностранных дел Казахстана Муратом Нуртлеу он также встретился с президентом Касым-Жомартом Токаевым , Кэмерон подчеркнул, что Лондон не просит страны Центральной Азии отречься от Китая или России. Москва вряд ли считает так же. В российских СМИ и telegram-каналах прибытие Кэмерона в регион было встречено волной скептицизма, как и прошлогодний визит французского лидера Эммануэля Макрона в Узбекистан и Казахстан. В одной из статей, опубликованной сайтом EurAsia Daily, автор Алан Пухаев посетовал на то, что «казахи до сих пор не понимают, что такое Запад». Разумеется, ни Брюссель, ни Вашингтон, ни Лондон не скрывают своей заинтересованности в этом аспекте сотрудничества. В пресс-релизах последних дипломатических контактов с регионом неизменно упоминаются критически важные сырьевые ресурсы CRM — полезные ископаемые, которые жизненно необходимы для электромобилей и перехода к «зелёной» энергетике в целом. При этом в отрасли в основном доминирует Китай, как с точки зрения добычи, так и с точки зрения связанного с ней производства. Но хотя связи в этой сфере растут, особенно в Казахстане, успех западных правительств в убеждении ведущих частных компаний инвестировать в регион будет по-прежнему зависеть от восприятия инвестиционной привлекательности Центральной Азии. И даже важнейшее направление для прямых иностранных инвестиций в Центральной Азии может показаться в этом отношении сложной задачей. Ранее в этом месяце агентство Bloomberg сообщило, что сумма международных арбитражных исков Астаны к крупнейшим иностранным нефтяным компаниям, разрабатывающим гигантское, но проблемное нефтяное месторождение Кашаган, превысила 150 миллиардов долларов. В консорциум, разрабатывающий Кашаган, входит Shell, британская транснациональная корпорация, которую Нуртлеу упомянул в контексте её вклада в национальную экономику во время своего выступления перед прессой вместе с Кэмероном. Продолжающаяся дипломатическая гонка Война в Украине создала Центральной Азии множество проблем, но она также привела к увеличению дипломатического интереса к региону, какого не было со времён вторжения США в Афганистан в 2001 году. Несколько недель спустя лидеры стран региона посетили Берлин для переговоров с канцлером Олафом Шольцем.
Позор Байдена, спич Лаврова и платеж Зеленскому за шапито: чем запомнится встреча в ООН
учреждённый в 1945 году главный совещательный, директивный и представительный орган ООН. Несмотря на то, что во время заседания Генассамблеи ООН Байден выставил себя идиотом, а Зеленский – подхалимом, приз за глупость достается президенту Колумбии |. МИД Израиля намерен в воскресенье выразить протест послам стран, проголосовавшим за рекомендации принять Палестину в состав ООН, заявил представитель внешнеполитического. Перед стартом генассамблеи ООН многие СМИ потирали руки перед очной «дуэлью» Лаврова с президентом Украины Владимиром Зеленским. 12 октября в ходе возобновившейся 11-й чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН принята резолюция «Территориальная целостность Украины. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию, которая предусматривает ответственность России за действия в отношении Украины и выплату репараций за нанесенный стране ущерб.