Новости оксана кравцова журналист

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что виновные в гибели корреспондента телеканала «Россия 24» Бориса Максудова не уйдут от возмездия. Она также заявила, что на Украине рассматривают российских журналистов и военкоров в качестве. Под стражу заключена журналистка издания Sota Vision (иноагент) Антонина Фаворская (Кравцова), ее обвиняют в участии в экстремистской организации, соответствующее решение вынес Басманный суд Москвы. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». Новости дня | 23 апреля — дневной выпуск. Смотреть видео про Оксана Кравцова. Новые видео 2023.

Быстрая авторизация

  • Журналист оксана кравцова / Новое видео - 2024
  • Еще от: Meduza
  • Оксана Кравцова / Новое видео - 2024
  • Kravtsova Oksana Vasilievna | Yur-VAK
  • Кравцов: учителей и директоров школ Харьковской области вывезли в Россию
  • Журналист оксана кравцова

#VIVTfamily: выпускница Оксана Кравцова

‪‪10 цитирований‬‬ - ‪ветеринарна медицина‬ - ‪мікробіологія‬ - ‪показники безпечності‬ - ‪токсикоі. Главные новости. Санкции не разорили ни Россию, ни страны, вводившие против нее санкции Семен Новопрудский журналист Есть вероятность, что то, что хотели получить от Залужного, но не получили, теперь будут пытаться получить руками и головой Сырского Дмитрий Корнев. Материал подготовлен при содействии специалистов Магаданского центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции. Басманный суд Москвы принял решение арестовать журналистку Антонину Кравцову сроком на 2 месяца до 28 мая 2024 года, сообщает пресс-служба судов общей юрисдикции города Москва. Оксана Кравцова родилась ноябрьским днем в белорусском городе Витебске. Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения. Луганская Народная Республика» даст ей возможность проявить себя, реализовать свой управленческий потенциал.

Важные новости

  • Ирина Кравцова
  • Оксана Кравцова: биография, фото, личная жизнь -
  • Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины
  • Оксана Силантьева, Ольга Кравцова – Журналист
  • Журналистку Sota Vision* Фаворскую арестовали по делу об экстремизме
  • Главные новости

Спецкор Ирина Кравцова — о страшном убийстве двух школьниц в Киселевске

Свой возраст девушка предпочитает не указывать в социальных сетях. О детских годах Оксана рассказывает крайне мало, однако, признается, что это время осталось у нее в памяти очень счастливым. Наиболее тесную связь Кравцова имела с папой, он был очень заботливым отцом и мужем, все свое время уделял жене и детям. Информации о том, где и какой вуз она закончила, также отсутствует. Оксана благодарна родителям за то, что они смогли показать ей правильную модель семейных отношений Работа на телевидении и известность Где и как Кравцова начинала свою профессиональную карьеру, неизвестно. Однако с годами ей удалось стать телеведущей на многих федеральных каналах, таких как: Столица; НТВ; 3-й канал. Ее главной тематикой в основном был спорт, он ей ближе всего. Кравцова нередко восхищалась спортивными звездами, рассказывала в своих передачах об их успехах.

Ее героями нередко также становились паралимпийцы. Однако ведущая никогда не показывала жалости по отношению к ним, считая их такими же полноценными людьми, как и всех остальных. Помимо собственного проекта, Оксана также принимала участие в создании документальных фильмов, героями которых нередко становились звезды спорта.

Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.

Они мне подобрали английскую гувернантку, также педагога-француженку для моих детей и учителя музыки. Я очень довольна результатом: удивительно видеть, когда маленький ребенок говорит на английском, не задумываясь, как построить правильно предложение. Просто говорит то, что думает, и ведет осознанный диалог.

Получается, в образовании своих детей вы делаете акцент на иностранные языки? Иностранный язык — это инструмент, который сегодня необходим. Мы его используем в общении с иностранными партнерами, в получении информации, да и просто когда путешествуем. Гораздо комфортнее, когда ты не ограничен в общении. Оксана с младшим сыном Никитой на руках Я рекомендую родителям не терять время и начинать обучение детей английскому с самого раннего возраста.

Дети показывают удивительные результаты в изучении иностранных языков: достаточно того, чтобы с ними общались на иностранном языке в детстве, чтобы ваш ребенок в 3 говорил свободно и на русском, и на английском, а в 5 — уже на русском, английском и французском. Почему вы решились именно на это агентство? Я дала конкретное задание своему личному помощнику: найти самое надежное агентство по подбору нянь. Она предложила на выбор несколько, среди которых было English Nanny. Про него я уже слышала от моих друзей из Монако, которые искали себе няню из Англии.

Так вот, я позвонила не в агентство, а друзьям, и они мне дали телефон директора представительства в России Валентина Гроголя. Хочу сказать, что не разу не пожалела, что обратилась к ним, несмотря на то что помощник предлагал более экономичные варианты. Ведь экономия — это не всегда уместно, есть вещи, в которых качество стоит на первом месте. Это как в строительстве: можно сделать дешевле, но будут утрачены нюансы, которые отличают услугу или продукт премиум-класса от бизнеса или эконома.

После введения вакцины от коронавирусной инфекции человек может быть заразным Человек, который получил прививку против коронавирусной инфекции, может быть потенциальным её источником, только если на момент вакцинации он уже был болен COVID-19, чего, конечно же, нельзя исключить. Во всех остальных случаях любая возможность «заразности» исключена. Посудите сами: в организм при вакцинации от COVID-19 проникает не сам вирус, а лишь его «запасная часть» — белок мы говорим о «Спутник V». Он способен запустить иммунный ответ, но не может ни размножаться, ни становиться источником инфекции.

Вакцину от коронавирусной инфекции не следует вводить пожилым людям Правда в том, что вакцина от COVID-19 как раз и необходима пациентам из группы высокого риска, к которым относятся пожилые люди. Известно, что тяжесть и летальность коронавирусной инфекции увеличиваются с возрастом: чем старше человек, тем выше вероятность развития тяжёлой формы заболевания и его осложнений. Эпидемиологи пришли к выводу, что польза при своевременной вакцинации пожилых людей намного выше рисков побочных эффектов. Тем более что отечественный «Спутник V» успешно прошёл исследование, изучающее его применение в возрасте старше 60 лет. Результаты этой работы показали, что в целом российская векторная вакцина безопасна для пожилых людей. И они, как правило, были незначительны: головная боль, умеренное повышение температуры тела, боль в месте инъекции. Обычно эти симптомы носили кратковременный характер, в то время как активную форму COVID-19 бывает сложно назвать скоротечной. Особенно в пожилом возрасте.

В суд поступило ходатайство об аресте журналистки Sota.Vision

Материал подготовлен при содействии специалистов Магаданского центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Оксана Кравцова: Сегодня вакцинация самый эффективный способ предотвратить распространение короновирусной инфекции. Луганская Народная Республика» Директор Хрящеватенской школы № 35 Оксана Кравцова считает, что кадровый конкурс «Лидеры возрождения. Юрьевич, ЗП, Зона права, ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна.

Kravtsova Oksana Vasilievna

Главные новости. Санкции не разорили ни Россию, ни страны, вводившие против нее санкции Семен Новопрудский журналист Есть вероятность, что то, что хотели получить от Залужного, но не получили, теперь будут пытаться получить руками и головой Сырского Дмитрий Корнев. В полной версии Кравцова использовала "Бесогон" Михалкова. Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). Оксана Кравцова. Временный запрет на экспорт зерна в России начнет действовать с 15 марта.

JavaScript is disabled

По подозрению в убийстве был задержан 41-летний Виктор Пестерников, уже ранее судимый за изнасилование несовершеннолетнего. Подозреваемый, который уже дал признательные показания, сумел втереться в доверие детям, предложив купить им еды. Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии.

Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются? В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников.

Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас? Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников. Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года.

По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям". Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим. Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова.

В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление. В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб. В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным?

Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу". И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа". Участвовать в этом весьма противно. И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов.

Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе.

В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого. Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания.

Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т.

Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой. Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших.

Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным. В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным. Получается, пострадавшая как бы должна согласиться с тем, что насильник будет рассказывать о том, что с нею сделал, а она будет получать от этого материальное возмещение. Екатерина Мартынова в одном из интервью подтверждает эти сомнения, сказав, что "он [Мохов] вообще не имеет права ни говорить, ни общаться с журналистами, ни пользоваться интернетом" [7].

Ксения утверждает, что не платила Мохову за интервью, при этом мне кажется, что в данном случае он всё равно получил от него "выгоду", если и не материальную, то в виде искомого внимания, славы и известности. Это может нести и ещё один риск: того, что кто-то из зрителей "считает" это как послание, что можно совершить ужасное насильственное преступление, и, тем не менее, стать "героем фильма", и к тебе приедет известная медиаперсона брать у тебя интервью. Критически настроенные комментаторы писали о фильме, что он воспринимается как "бенефис" маньяка, послание ему, что он "суперстар".

Здесь, конечно, хотелось бы более гибкого и лояльного подхода со стороны надзирающих органов. Лично я очень люблю Дом Книги. Неплохо, на мой взгляд, удался универмаг ДЛТ. Наша компания тоже хочет принять самое активное участие в воссоздании памятников архитектуры и их приспособлении под новые нужды, потому что это буквально откликается в душе. Поработав уже с самыми сложными объектами именно в плане нового домостроения на Воскресенской набережной мы возводим объект, который на сегодняшний день один из самых сложных не только в городе, но и в стране, потому что там двухуровневый паркинг, рядом исторические дома и ощутив в себе силы делать действительно уникальные вещи, сейчас мы решили попробовать себя в реконструкции и реставрации. Это тот случай, когда город буквально сам нам поверил и предложил эти объекты, чему мы бесконечно рады. В чём принципиальная разница между реставрацией и реконструкцией? Реставрация, сохранение — это процесс, когда мы не строим новое, а сохраняем то, что есть. При реконструкции мы имеем право надстроить здание, пристроить к нему какой-то архитектурный объём. Но на памятниках, на объектах культурного наследия это категорически запрещено. Как вы считаете, почему сегодня предложение восстановить историческую функцию зданий иногда встречает сопротивление? В Петербурге действительно было очень много доходных домов, потому что, как вы, наверное, знаете, по законодательству того времени купить жильё в Петербурге было невозможно. Купец или аристократ мог приобрести земельный надел, построить на нём дом и сдавать эти квартиры в наём. Люди, которые селились в этих квартирах, могли их только снимать, такие квартиры не продавались.

Оксана, первый вопрос хотелось бы задать вам. Петербург — город с удивительной архитектурой и историей, и мы регулярно слышим, что наше поколение обязано сохранить его культурное наследие. А что для вас значит культурное наследие? Что именно мы должны сохранить? Как сказал Ницше, культура — это тонкая яблочная кожура над раскалённым хаосом. Мне кажется, очень ёмкое понимание, потому что без культуры вообще не было бы человечества. То культурное наследие, которое на сегодняшний день имеем мы и которые создавали многие поколения до нас, это неотъемлемая часть жизни любого человека. Это то, чем мы живём, чем дышим, что необходимо сохранять и передавать будущим поколениям. И в идеале, конечно, самим тоже создавать культурное наследие, которое мы сможем передать, оставив что-то после себя. Петербург в этом плане абсолютно точно удивительный город. Для меня он — как живой организм, причём как самый родной и близкий член моей семьи. Я даже не могу определить, как я к нему отношусь, как к ребёнку или как к родителю, но в любом случае, очень трепетно и бережно. Не одно поколение нашей семьи родилось в Петербурге. Когда-то мы жили по удивительному адресу: Фонтанка, 2 — в доме, который своими окнами выходил прямо на Большую Неву.

Ирина Кравцова

Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т. Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой.

Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших. Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным. В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным. Получается, пострадавшая как бы должна согласиться с тем, что насильник будет рассказывать о том, что с нею сделал, а она будет получать от этого материальное возмещение. Екатерина Мартынова в одном из интервью подтверждает эти сомнения, сказав, что "он [Мохов] вообще не имеет права ни говорить, ни общаться с журналистами, ни пользоваться интернетом" [7]. Ксения утверждает, что не платила Мохову за интервью, при этом мне кажется, что в данном случае он всё равно получил от него "выгоду", если и не материальную, то в виде искомого внимания, славы и известности.

Это может нести и ещё один риск: того, что кто-то из зрителей "считает" это как послание, что можно совершить ужасное насильственное преступление, и, тем не менее, стать "героем фильма", и к тебе приедет известная медиаперсона брать у тебя интервью. Критически настроенные комментаторы писали о фильме, что он воспринимается как "бенефис" маньяка, послание ему, что он "суперстар". Более того, социальный психолог Светлана Комиссарук предупреждает, что "подробное освещение в СМИ элементов насилия и терроризма приводит к феномену copycat "подражания" — примечание О. Понятно, что потенциального преступника спровоцировать на преступление может что угодно, и вероятность такого копирования, возможно, не так уж и велика хотя сам Мохов подтверждал, что на мысль построить бункер для будущих жертв его натолкнула информация о другом преступнике, рабовладельце и убийце Александре Комине, который тоже держал своих жертв в бункере, вырытом под собственным гаражом. Следующий принципиальный и очень обширный обсуждаемый вопрос — как журналисту грамотно обращаться с пострадавшими, особенно пострадавшими от преступлений и, в частности, от сексуализированного насилия, и какие усилия следует предпринять, чтобы свести риск потенциальной ретравматизации до минимума. Особо сензитивной группой тут являются не только две пострадавшие девушки, но и их близкие, члены их семей, другие пострадавшие от сексуализированного насилия и их семьи. Но и в целом то, как общество обращается с пострадавшими, во многом показывает уровень его развития, ведь пострадавшие от преступлений — это не какая-то особая группа людей, изначально обладающая специфическими характеристиками.

Жертвой насилия в буквальном смысле может оказаться каждый человек. Мы видим, как по-разному переживают свою травму две пострадавшие от Мохова, Екатерина и Елена. Екатерина общается с прессой, написала две книги "Катя Мартынова: исповедь узницы подземелья" [10] , ссылка на неё дана в описании обсуждаемого фильма на YouTube-канале, за что авторам фильма спасибо, и "Непобежденная" [11] , в соавторстве с Карстэном Граффом , основала Фонд помощи женщинам, пережившим насилие [12]. Психологи, работающие с пострадавшими, знают, что исцеление после травмы характеризуется обретением контроля над собственной жизнью и поведением. Самый, пожалуй, продуктивный механизм копинга совладания с травмой — это возможность пустить свою боль и свой опыт в полезную работу. По-видимому, Екатерина успешно идёт по этому пути, вызывая уважение и восхищение. Другая пострадавшая, Елена, напротив, с журналистами не общается и даже, по словам Екатерины, не хочет общаться с и ней , и вообще избегает публичности.

И её право таким образом справляться с пережитым мы тоже можем только уважать. Однако в фильме показана и названа и она тоже: в оперативной съемке освобождения узниц мы видим её лицо, её имя фигурирует в обсуждении, мы слышим трагический рассказ о её детях. То есть имеет место публичное распространение личной и даже весьма интимной информации. Один из моментов фильма, вызвавших наибольшее возмущение аудитории, тоже касается Елены. Рассказывая, что теперь Елена не может родить, хотя будучи пленницей, беременела от него три раза, Мохов высказывает предположение "надо опять мне заняться ею". Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание. Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма.

Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник. Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма. Получается, что мы имеем тут дело не просто с отсутствием "информированного согласия", а с введением в заблуждение. Либо, по меньшей мере, с возникшим недопониманием, которое журналисту следовало бы прояснить заблаговременно. Как мы обсуждали в первой части, в ситуации освещения насилия к таким вопросам нужно относиться особенно внимательно.

При просмотре фильма у меня лично вопросы вызвал эпизод, когда следователь по делу Мохова перед камерой и в присутствии Ксении передаёт Екатерине её рисунки, которые она рисовала, будучи в заточении. Комментируя изображения, Екатерина объясняет, что рисование было её психологической защитой, средством, "чтобы не сойти с ума", и, отдавая Мохову рисунки обнажённых женских тел, она как бы пыталась "заместить" ими себя. В фильме во время возвращения рисунков Екатерина вроде бы радуется и благодарит следователя за то, что тот сохранил их. Эта реакция мне показалась сомнительной: такие рисунки — не те "сувениры", которые должно быть приятно снова держать в руках, они напоминают об ужасающе травматичной ситуации, и радостная благодарность тут выглядит настораживающе. Эти опасения подтвердились, когда уже после выхода фильма Екатерина дала интервью "Известиям". Она рассказала, что заранее попросила создателей фильма, чтобы они не организовывали ей таких сцен. Когда следователь все-таки передал ей рисунки перед камерой, "они ожидали, что я обрадуюсь, а меня затрясло.

Конечно, я не закричала, не стала ругаться, но встреча выглядела неприглядно".

Политика 10 марта Кабмин: определен перечень товаров, запрещенных к вывозу из России Российское правительство составило список товаров и оборудования, ввезенных в РФ из заграницы, которые временно запрещено вывозить из страны. Политика 10 марта Китай прекратит поставки авиационных запчастей в Россию Китай отказал в поставках комплектующих для самолетов в Россию. Новыми поставщиками авиазапчастей в перспективе может стать Турция и Индия.

Жительница Нового Оскола Оксана Кравцова также решила стать участником программы «Содействие» и заключить социальный контракт. Полученные средства позволили ей открыть собственный бизнес, направлением которого стала красота и здоровье. На выделенную государственную поддержку она приобрела необходимое оборудование и материалы. Для оказания жителям качественных, профессиональных услуг предприниматель прошла обучение.

Директор Фонда поддержки гуманитарных наук «Моя история» Иван Есин рассказал о возможностях сотрудничества в рамках проектов в сфере воспитания, а также о создании центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку. В свою очередь, первый заместитель директора Международного детского центра «Артек» Елена Живогляд обратила внимание участников встречи на деятельность центра в части реализации программ для детей из разных стран. Справочно Первый международный Форум министров образования «Формируя будущее» прошел в Казани 8—9 июня 2023 года. Подписаться на новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий