Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых.
Сколько получает официант
Еще можно вышить свое имя на груди, и тогда никто не украдет его в раздевалке. Типичная форма сетевых ресторанов — поло или рубашка. Фартук обычно выдают, штаны и обувь можно выбрать любые, но желательно темного, неброского цвета. В моем случае униформой оказалась простая рубашка темно-синего цвета. К ней я взял классические джинсы и удобные кроссовки. Про обувь Официант — это марафонец с подносом. За день можно находить более 20 км, поэтому правильная обувь очень важна и экономить здесь не следует. Первые годы официантства я гонял в обычных кедах с плоской подошвой, и после каждой смены ноги горели адским пламенем, а в коленях начал появляться еле уловимый скрип. Несмотря на это, только лет через пять я дорос до нормальной обуви. Идеальный вариант — хорошие беговые кроссовки.
Про бритье Помимо глажки, перед сменой также стоит заняться своим лицом. В моем ресторане как я позже узнал , борода и прочие усы не котировались от слова «совсем». Скажу больше, из-за этих мелочей парни теряли значительную часть заработка. Лохматым, бородатым, забитым татухами официантам не разрешали обслуживать солидных, богатых, и, соответственно, прибыльных гостей. Такие ребята обычно бегали на бизнес-ланчах или ковырялись в своем пирсингованном носу от нечего делать. Пора выходить из дома. Напоследок я смотрю в зеркало, подмигиваю себе и делаю глубокий вдох. Неизвестно, с каким настроением я вернусь обратно. И в котором часу.
А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?.. Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе.
Не обижаюсь». По словам персонала, всего за месяц можно заработать до семидесяти тысяч рублей. Это 15-17 смен без подработок. Каждая длится минимум шесть часов. При этом обеды, завтраки и вообще любой прием пищи за счет компании. Милена, Иконникова,корреспондент: «Нужно сказать, что обычно соискатель стажируется примерно неделю.
Изучает меню, обстановку, нюансы обслуживания. Общается с клиентом только в паре с наставником.
Просто подойдите к гостям и скажите им, что заказ приготовили не в соответствии со стандартами заведения, поэтому вы попросили шеф-повара приготовить новое блюдо надлежащим образом, а им положен комплимент за ожидание — закуска или десерт. Таким образом вы становитесь спасителем, а не неудачником. Иногда гости просят внести определенные изменения в блюда, и я говорю, что посоветуюсь с шеф-поваром. Затем говорю им, что обычно мы не вносим никаких изменений в состав блюд, но для них готовы сделать исключение.
Договариваюсь с поварами, и — вуаля — гости получают то, что хотели. Они носили фальшивые очки, чтобы «больше походить на студентов колледжа». У них была одна пара на двоих, и они передавали ее друг другу. Они клялись, что их чаевые лучше в те ночи, когда они носят фальшивые очки. Когда гости сделают свой заказ, можно как бы невзначай сказать: «Разве немного божественного крем-брюле не идеально дополнит это блюдо? В большинстве случаев они заказывают десерт.
Кстати, я использую эту технику на своих детях: «Тебе не кажется, что следует прибраться в своей комнате, прежде чем идти играть? Однажды старый и опытный официант поделился со мной своим лайфхаком: если мужчина-клиент приходил с дамой, не оставлял чаевых либо придирался, официант при даме говорил мужику: «А сегодня очень приятная девушка с вами, не то что вчера». После он технично покидал зал, оставляя мужика объясняться с женой или с кем он там пришел. Никогда не стоит говорить: «... Всего за x дополнительных долларов».
В итоге, круг вакансий сужается до буквально нескольких «классических» студенческих профессий. Одна из таких профессий — официант. Безусловно, это не работа по специальности, зато отличный шанс получить первый трудовой опыт и обрести свою, маленькую толику независимости.
А может быть, и найти свое призвание. Кто знает, вдруг, поработав официантом, Вы окончите курсы, и со временем станете барменом, знаменитым на весь мир автором «убойных» хитовых коктейлей. Или шеф-поваром ресторана с тремя Мишленовскими звездами — кто знает, не будем загадывать вперед. В любом случае, эта работа принесет Вам много пользы. Помимо того, что Вы сможете поправить свое материальное положение, Вы научитесь работать с людьми, а при правильном подходе и определенном взгляде на мир — даже станете в них лучше разбираться. Работа официанта — действительно хорошего официанта - не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд.
Работа и вакансии "официант" в Москве
Найдите работу "официант" В нашей базе бесплатно доступны 9 144 вакансии в Москве. Найдите работу "официант" В нашей базе бесплатно доступны 9 144 вакансии в Москве. В Аэропорт Внуково требуются «Официанты-раннеры» Условия: График на выбор: 2/2 (День/Ночь), либо 1/3 + подработки. Я ради примера провёл небольшой эксперимент и попытался найти объявления, в которых можно найти работу официантом без опыта работы. Поиск работы: найдены 24 068 вакансий по специальности Официант с зарплатой до 165 000 руб. Об опыте работы официантом расскажет Екатерина из Краснодара, которая совмещала работу с учебой в школе.
Почему работа официантом перестала привлекать россиян
Но кто бы что ни думал, подойдет эта работа далеко не каждому. Во время стажировки уже становится ясно, справишься ты или нет. Во многом играет роль внешность, всё-таки официант — лицо заведения. Некоторые ребята чувствуют себя не в своей тарелке, и это сразу видно. Здесь-то многие и отсеиваются. RU По словам волгоградца, для того чтобы понять, готов ли ты верой и правдой служить ресторану, нужно пережить первую «запару». Так в общепите принято называть безумный наплыв гостей.
Случается он, как правило, в выходные дни и праздники. Такие жесткие ситуации случаются чаще всего в вечер пятницы, всю субботу и днем воскресенья. На первой запаре мне, к счастью, помогали коллеги, но всё равно было очень тяжело. Здесь и приходится проявлять самые важные качества официанта — стрессоустойчивость, коммуникабельность и многозадачность. Кто бесит официанта, отработавшего 16 часов Не секрет, что многие рестораторы при поиске официантов ставку делают именно на молодежь, в частности на студентов. Работодатели с радостью готовы подобрать для молодого человека подходящий под совмещение с учебой график, вот только количество часов, которое по итогу придется на этой работе проводить, в некоторых заведениях будет запредельным.
Тяжелее всего, когда рабочий день еще и поздно заканчивается. До того как я устроился в общепит, не представлял, насколько сильно изнуряет эта профессия. Сил не остается вообще. В какой-то момент даже самые обыкновенные просьбы гостей начинают выбешивать. Раньше я не понимал, как сильно раздражают люди, которые во время полной посадки постоянно дергают официанта. Он и так бегает по всему залу, а его еще отчитывают за долгое ожидание.
Официант не ответственен за время готовки блюд, но люди этого не понимают. RU По словам нашего собеседника, существует ряд претензий, которые выдвигать против официанта категорически некорректно. Конечно, из заведения вас вряд ли выгонят из-за них, но настроение персоналу вы знатно подпортите. За долгую подачу — двояко: тут либо кухня задерживается, либо официант забыл и поздно выдал поварам заказ. Хотя, как правило, именно из-за этого люди обычно и злятся, — делится собеседник V1. Мужик, ты в грузинском ресторане!
Еще некоторые приходят в громкое заведение и просят музыку тише сделать. Вот что действительно большой косяк именно официанта, так это неверный порядок выдачи блюд. Здесь уже нас правомерно отчитывать. Худший тип гостей — две девушки с десертом В сфере общепита существует целая классификация гостей. Кстати, клиентами их лучше не называть. Это официантов бесит даже больше, чем просьба выдать «Биг Мак» во французском ресторане.
Одни общительные, с приподнятым настроением, а вторые изначально пришли на негативе и только и норовят испортить настроение всем вокруг, — рассказывает собеседник V1. Молодой официант признаётся, что главной задачей почти любого сотрудника является получение хороших чаевых. Если интуиция изначально подсказывает, что гость щедростью не блещет, то и полноценного сервиса он не дождется. Тут каждый официант начинает оценивать гостя. Сначала внешность. Если это, условно, хорошо одетая парочка лет тридцати, то к ней будет свой подход.
Я буду работать на сто процентов, предоставлю максимальный уровень обслуживания, буду подливать напитки, расспрашивать, нравится ли им блюдо, — делится волгоградский официант. Да и общение с ними идет отлично, наслаждаешься работой. Мне нравится, например, когда люди пьют. Я могу им что-то посоветовать и применить свои знания. RU Не все гости, по словам молодого человека, будут удостоены высокого уровня обслуживания. Да, это неправильно, но делают так все.
Таких людей я обслуживаю спустя рукава. Например, если бабушка пришла выпить чай с десертом, там и обслуживать нечего. Но самый худший тип гостей — это две девушки, которые пришли три часа есть десерт, — откровенничает официант. Подобных я просто игнорирую. Еще бывают большие компании с маленьким чеком. По словам студента, за время работы он успел создать собственную тактику общения с неадекватными посетителями.
Переспрашивать постоянно, будто не слышу: «Что говоришь? Не расслышал? Также во всех ресторанах есть комната стаффа. Туда можно зайти и рассказать коллегам всё, что в тебе накипело, — говорит молодой человек. Помимо описанных выше типажей, парень выделяет еще один — «глубинная русская семья». Приходит сорокалетний мужик в спортивках с женой и ребенком.
В ресторан такие выбираются раз в год, остальное время питаются во «Вкусно — и точка». Про чай они даже и не слышали, — делится молодой человек. Раньше я не понимал, насколько он важен, думал, что это что-то символическое.
Проще сказать, официант — лицо кафе или ресторана, поэтому ему стоит быть собранным, сосредоточенным и быть одетым, что называется «с иголочки». Работа официантом — одна из наиболее встречаемых среди студентов. А это значит, что стоит знать еще некоторые тонкости этой профессии.
Главный плюс — это гибкий график. Будучи официантом, у вас появляется возможность совмещать работу с учебой, ведь вы сами выбираете дни, в которые будете работать. Важная черта, без которой нельзя обойтись в этой работе. Вам стоит найти общий язык со всем персоналом. Помните: от общения с сотрудниками зависит ваше эмоциональное состояние, ведь на работе вам тоже нужна помощь от коллег. Эмпатия - еще одна важная черта, которая необходима в общении с гостями.
К каждому посетителю нужен свой подход.
Можно подписаться на рассылку новостей блога и получить один урок курса абсолютно бесплатно, а после просмотра решите, покупать вам курс или нет. Устроиться по рекомендации Всем, кто только учится профессии официант я рекомендую выезжать на выездные банкеты для того, чтобы: получить необходимый опыт для дальнейшего роста; познакомиться с коллегами с других кафе и ресторанов; заработать дополнительные деньги, которые можно потратить на своё обучение.
Да, много вам не заплатят, если опыта маловато, но, вам сначала нужно заработать себе имя. Уже после знакомства с другими коллегами вам можно у них расспросить про их место работы, наверняка, им требуются работники в кафе. Так постепенно методом проб и ошибок вы обязательно сможете найти то место работы и коллектив, который вам полностью подойдёт.
Если вы захотите получить работу в престижном ресторане и на собеседование придёте по объявлению, это одно. А вот если вас порекомендуют руководству перед приёмом на работу, то и отношение к вам будет совершенно другое. Так что используйте этот метод, как очень эффективный.
Помните, что на собеседовании с руководством нужно показать, что вам нужна эта работы и вы будете стараться, чтобы скорей всё выучить. Если не будет искры в глазах и усердия, то новая работа вам не достанется. А какие методы для того, чтобы устроиться работать в ресторан, если у вас нет опыта, вы знаете или уже использовали?
Специалисты hh. Так, чаще всего работать официантами устраивается молодежь — от 14 до 30 лет. Это легко объяснить — чаще всего у работников общепита достаточно гибкий график, поэтому работу можно совмещать, например, с учебой. Нередко работать официантами идут для того, чтобы оплатить учебу или аренду квартиры, а в какой-то момент молодые люди переходят на работу по специальности. В общепите тоже можно построить карьеру, начав с работы официантом. Далее можно дорасти до должности менеджера, администратора, управляющего и так далее. Но вполне возможно, что такой карьерный рост требует получения образования в сфере ресторанного бизнеса.
Работа официанта
Второй способ — использовать интернет. Существует множество сайтов для поиска работы, где можно найти объявления о вакансиях для официантов. Также можно попробовать найти работу официантом через знакомых, например, обратиться к друзьям, которые работают в данной сфере, или сделать соответствующий запрос в социальных сетях. Преимущества работы официантом Работа официантом имеет множество преимуществ, которые могут заинтересовать не только профессионалов в сфере обслуживания, но и людей из других сфер деятельности. Ниже представлены некоторые из них: гибкий график работы;.
Мы также защищаем и охраняем частную жизнь детей — посетителей нашего сайта. Еще раз спасибо за посещение нашего сайта и за Ваше доверие «Макдоналдс». Пожалуйста, будьте уверены, что «Макдоналдс» принимает все возможные меры для того, чтобы защитить частную жизнь посетителей этого сайта. Например, личная информация может быть собрана у Вас для направления Вам ответа на Ваши вопросы о сайте «Макдоналдс», продуктах «Макдоналдс», либо в случае Вашей регистрации на сайте для приема участия в соревнованиях, организованных «Макдоналдс». Конечно, такая информация будет использоваться семьей «Макдоналдс» только в соответствии с данной политикой.
Время от времени, с Вашего разрешения, мы будем посылать Вам маркетинговую информацию, например, информацию о купонах на скидку, о новых продуктах и т. Если укажите, что Вы не хотите получать такие материалы, мы не будем Вам их посылать. Эти компании могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения таких функций. Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей. Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна.
Девушка в треде она пишет в мужском роде захотела рассказать, с какими трудностями сталкиваются сотрудники кафе при общении с клиентами. Начала она с того, что заверила: официанты вовсе не хотят здороваться с гостями и наверняка их ненавидят.
И даже самых вежливых. Пожалуйста, не хамите им на попытки делать свою работу. Православный турист Будьте уверены, фразы о том, как вас рады видеть-и-обязательно-приходите-ещё — ложь чистой воды. Подобные фразы — о, внезапно — тоже обязанность. В своём крике души девушка описала несколько типов клиентов, которых официанты якобы терпеть не могут. И если вы любите подзывать сотрудника кафе, а затем долго думать над заказом, возмущаться по поводу отсутствия блюд в меню и требовать, чтобы сложный заказ приготовили быстрее — для вас плохие новости.
С кем приходится работать Коллектив мне попался безумно хороший, все ребята умели поддержать и прикрыть. Если это было нужно. Что делало мою работу более приятной. К тому же частенько после работы мы дружно болтали и ходили вместе отдыхать. Все они были старше меня на несколько лет, а то и на десяток. Но нам это не помешало, с некоторыми я переписываюсь и общаюсь до сих пор. Уже потом я поняла, что в сфере общепита именно коллектив — лучшее, что есть на работе. Об этом говорят все, и я их понимаю. Зарплаты низкие, работа не самая приятная. Перспектив повышения мало или же практически нет — пожалуй, все это прекрасно понимают. Отсюда и немного снисходительное отношение к жизни и себе самим. Никто не пытается сделать вид, что он какой-то великий и гениальный. А официантом стал по какой-то случайности. Нет, всё иначе, и меня это радовало. Работа официантом что нужно знать Что можно сказать о вреде от работы официанткой, кроме пьяных приставучих клиентов. Так это боль в ногах и спине. Работа же нелёгкая, как бы это не казалось. Весь рабочий день практически не садишься, бегаешь по залу от стола к столу. А потом на кухню и снова всё по кругу. Когда я приходила домой после очередного изнурительного дня, то была готова заменить ноги на новые. Иногда приходилось принимать обезболивающее, чтобы заснуть. Уж очень сильно крутило ноги. Но к счастью, такое было не каждый день. Раздражает и отношение к тебе со стороны клиентов. Некоторые считают, что раз они пришли в заведение, то они короли. А ты их мелкая прислуга. То есть никакого уважения к тебе в принципе нет, тебя воспринимают как дуру какую-то. Иногда клиенты и не пытаются скрывать такое отношение. Подходишь к столику, вежливо здороваешься. А к тебе в ответ обращаются на «ты». Я вообще не понимаю, откуда у людей в голове понимание. Что им можно «тыкать» незнакомым людям в ситуации, когда лично к тебе обращаются на «вы». Всё это очень унизительно, и понемногу начинаешь хуже к себе относиться. Оправдываешь всё это только тем, что работа временная и скоро она кончится. Но сильно лучше от этих мыслей, конечно, не становится. Как совмещать работу и учебу Совмещать вечернюю работу с учёбой я научилась, хоть и иногда что-то не успевала сделать из-за дополнительной смены. И получала из-за этого неудовлетворительные оценки в школе, но это не сильно навредило обучению. Уволилась я перед ЕГЭ. Учителя на уступки не шли. Наверное, я могу их понять, однако они почему-то считали. Что я работаю ради каких-то излишеств, хотя для меня такая ситуация была вынужденной мерой. Была бы возможность сосредоточиться на одной только учёбе, я бы так и поступила. На деле же я просто сделала упор на те предметы, по которым сдавала экзамен. А к остальным относилась спустя рукава. Знакомые и одноклассники иногда говорили, что завидуют мне. Мол, вот я взрослая. Живу сама, и сама себя обеспечиваю. Конечно, я бы с удовольствием обменялась с ними местами. Но, к сожалению, такой возможности у меня банально не было. Как не вспоминать плохую работу Работа оставляет, как и неприятные воспоминания.
Работа Ташкент - официант
Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант. "Актуальный репортаж": сколько зарабатывают официанты в Москве. Соня устраивается на работу официанткой. Диана и Лиза подозревают Борю в неверности Галине Сергеевне. В такой ситуации даже самые преданные официанты, понимая, что ничего не меняется, вскоре сменят место работы.
Заметки официанта. Про раздевалку, дружбу с охранником и мысли о побеге
Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту. Требуется Официант-бармен для работы в бар ALL STARS Ждем ответственных и позитивных людей на постоянную мы предлагаем:Бесплатные обеды;Скидки на тов. В Аэропорт Внуково требуются «Официанты-раннеры» Условия: График на выбор: 2/2 (День/Ночь), либо 1/3 + подработки. О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал Приглашаем на работу официантов - Зарплата от 1800 руб/смена личные чаевые с 09:30 до 22:00 - Различные графики обсуждается на собеседовании.
Работа официанта
Когда я только пришла, мне говорили, что в общепите все со всеми спят, и в этом есть немалая доля правды. Своих коллег ты видишь чаще, чем собственную семью. Нередки адюльтеры, например повара или бармены заводят любовниц среди девушек-официанток. В близких отношениях работать невозможно - скандалы, ссоры, испорченное настроение гарантировано не только сладкой парочке, но и всему остальному коллективу. Нередки и счастливые случаи: моя напарница вышла замуж за охранника, но они сразу же разошлись по разным заведениям. Моя другая напарница встречалась со звукооператором, ещё одна родила ребенка от бармена. Санта-Барбара такая, что можно сломать голову. Знакомая из сети пивных ресторанов успела побывать замужем за поваром, потом вышла замуж за су-шефа, и вся эта троица работает в одном заведении. Так что личные отношения на работе - не редкость, хоть и зачастую они тщательно скрываются от остальных. Относись к стажеру так, как ты бы хотел, чтобы потом относились к тебе.
У многих офиков и поваров практикуются приколы над стажерами новенькими. Это что-то вроде посвящения в официанты. Кухня и бар вообще очень часто практикуют шуточки, но стажеры - особо доверчивый и наивный народ. На моей памяти бармены просили принести жареный пар, принести бензин для кофемашины, спидометр для миксера, посчитать кубики льда якобы инвентаризация. Повара посылали стажера в соседний магазин за клиторным маслом, а потом ржали всем заведением, просили принести со склада свиные крылышки, куриные пятачки, пукан осьминога! Некоторые, особо умные граждане, вводят шприцем тобаско в яблоко и угощают новеньких или наливают соевый соус вместо колы. Менеджеры не отстают в коварстве - знакомой сказали причесать шкуру медведя десертными вилками, посчитать рыбок в аквариуме и все зубочистки на столах. Я не особый поклонник этого, все мы были стажерами, но меня расстраивает одно: ты вкладываешь в них всю душу, обучаешь всему, что знаешь и умеешь, а он или она потом просто не выходит на смены. Самые главные навыки - многозадачность и память.
Этому не научит ни один урок математики - в стрессовой ситуации сохранять холодную голову, в мозгу вырисовывается четкая схема действий и пути их решения. Никого, в принципе, не волнует, успел ты записать или нет. После это нужно обязательно повторить гостям их собственный заказ, убедившись, что они внимательно слушают - так можно избежать уйму неприятных ситуаций. При этом нужно запомнить кому что, потому что потом могут попросить раздельный счет. Запоминают официанты гостей так: "Рыжая в белом", "Лысый", "Мудак постоянник", "Цветное платье", и прочее. По дороге назад ты принимаешь заказ еще у нескольких столов, меняешь салфетки, ставишь чьи-нибудь цветы в вазу, выкидываешь гарбич, попутно выслушиваешь в спину несколько десятков просьб вроде "а можно мне зубочисток", "повторите мне пиво", "дайте сахара", "а можно кофе? Приобретается привычка ходить в перчатках и постоянно мыть руки. От полировки приборов и стекла на баре уже дергается глаз, и если неосмотрительный работник посмеет взять их в руки, на них тут же останутся отпечатки пальцев, придется переделывать все заново, а сотруднику откусывают голову. Тарелки перед выносом в зал тоже тщательно полируются, а после оформления блюда осматриваются официантами на предмет отпечатков пальцев, волос и прочего, тщательно вытираются салфетками.
VIP-гости - сплошная головная боль. Как я уже писала выше, все заведение встает на уши и превращается в Формулу-1. Есть и хорошие люди: к нам заходили Лепс, Газманов, Макарский, и другие, их приятно обслуживать, они вежливые, скромные и неприхотливые. Но если в гости пожаловали звезды "местного разлива" или депутаты - тушите свет. Зам губернатора города шлепнул мою напарницу по руке за то, что она хотела поменять его грязную тарелку. Подзывают они щелчком пальцев, взбеситься могут от любой мелочи, ругаются на всех и вся, а потом пьяные засыпают в креслах, и даже охранники не имеют права будить их. Именно поэтому мы один раз мы сидели с шести вечера до девяти утра. Чаевые - отдельная и очень болезненная тема. Как бы ты не обслуживал, как бы не бегал вокруг столов, чай всегда непредсказуем.
Компания, посидевшая на 13к может не оставить ни копейки, а старый дедушка, заказавший чашку эспрессо, накинет 100-200р сверху. Один раз мы с напарником устроили игру, пытались предсказать, кто сколько примерно оставит, и не угадали ни разу.
Ну и снова про график работы, в данном общепите мне дали лучшее его решение. И подобрали идеально подходящее для меня время. До этого я устраивалась на посадку растений для облагораживания города, но это оказалось мне непосильным в моральных принципах. Ну а листовки не приносили стоящего дохода. В общем, подросткам зарабатывать тяжело, что совсем не удивительно.
Но одновременно это и печально. Сколько зарабатывают официанты Конечно же это самое интересное. В среднем зарплата составляла 15 000 рублей в месяц, но будучи вежливой. А еще красивой и улыбчивой — посетители часто оставляли мне немалые чаевые. Сказав, что за прекрасную улыбку. Мне конечно же было приятно, но это был лишь раз. Среднюю цифру по чаевым сказать невозможно, обычно это от 100 до 500 рублей, но бывают и исключения.
Например, как ранее описанный случай. Могу сказать, что в России культуры чаевых до сих пор нет. Примерно один из трёх клиентов оставляет чаевые. Часто слышала, как люди между собой обсуждают этот вопрос. Спрашивают друг у друга сколько же нужно оставить «на чай», и всегда эти разговоры звучат странно. Иногда люди оставят в заведении тысячу, а потом спорят. Это было нужно, чтобы мне первой готовили блюда.
Когда вечером идет большой наплыв клиентов. Ведь если не будешь делиться с барменом и работниками кухни, то и чаевых от клиентов тебе не видать. Я вечно буду получать свои заказы самой последней. А работала я в дешевеньком общепите, поэтому зайти туда мог каждый. Я веду к тому, что частенько захаживали посетители. Которые не могли и не умели вести себя подобающе заведению. Они приставали к официантам, не исключая и меня.
Постоянно грубили, относились не как к человеку. А как к крепостной крестьянке. Я конечно понимаю, что это моя работа. Но такие люди требовали от меня то, что было не в моих обязанностях. Бывали конечно моменты, когда и само начальство выводило меня из себя. И умышленно шло со мной на конфликт. С одной стороны, их тоже можно понять.
Ведь хозяева кафе не хотели терять клиентов. Но и я не могла допустить, чтобы ко мне относились как к мусору. К моей удаче, в тот момент за меня заступились мои коллеги. Кстати, сейчас я расскажу и о них. С кем приходится работать Коллектив мне попался безумно хороший, все ребята умели поддержать и прикрыть. Если это было нужно. Что делало мою работу более приятной.
К тому же частенько после работы мы дружно болтали и ходили вместе отдыхать. Все они были старше меня на несколько лет, а то и на десяток. Но нам это не помешало, с некоторыми я переписываюсь и общаюсь до сих пор. Уже потом я поняла, что в сфере общепита именно коллектив — лучшее, что есть на работе. Об этом говорят все, и я их понимаю. Зарплаты низкие, работа не самая приятная. Перспектив повышения мало или же практически нет — пожалуй, все это прекрасно понимают.
Отсюда и немного снисходительное отношение к жизни и себе самим. Никто не пытается сделать вид, что он какой-то великий и гениальный. А официантом стал по какой-то случайности.
Невыплата или снижение премии оформляется в соответствии с порядком, установленным локальным нормативным актом. Как правило, для этого нужно издать приказ и передать его в бухгалтерию. Константин Бахтин Руководитель арбитражной практики юридической компании «Гебель и партнеры» Кроме юридического аспекта, у депримирования есть и психологическая сторона. Сотрудник может считать, что истинная цель руководителя — сэкономить фонд оплаты труда. При приемлемой сумме вычета он заплатит её, при неприемлемой — уволится или начнёт доплачивать себе сам через махинации с кассой. Не трать время на контроль персонала и подсчёт рабочих часов — занимайся развитием бизнеса.
Система автоматизации возьмёт рутину на себя. Автоматически учтёт часы переработки и отгулов по каждому кассиру и официанту. Сотрудник будет видеть, из чего складывается вознаграждение: ставка, премии, процент от выручки. Настройка прав доступа для сотрудников защитит от махинаций: запретит удалять позиции из заказа и делать возврат чеков. Законные нематериальные наказания В соответствии со ст. Штрафам для персонала ресторана есть законные и эффективные альтернативы. Нужна договорённость с командой: список нарушений, за которые они пишут объяснительную. Накапливаете три объяснительные и с человеком прощаетесь. Политика объяснительных работает, если её честно соблюдают и действительно увольняют сотрудников.
Из бонусов — кормят, а иногда даже возят домой на такси. А еще можно найти место с удобным графиком: работать сутки через трое, или две двенадцатичасовых смены через две, или три через три. Или выходить только по утрам, или вообще по ночам. Еще официантом удобно подрабатывать, например по выходным. Некоторые работодатели предлагают официантам выполнять дополнительно другие функции: бармена , курьера или продавца. У некоторых работодателей специфические требования — например, знание сразу двух языков. Вакансия на «Хедхантере» Если умеете петь или показывать фокусы, можно устроиться официантом в ресторан грузинской кухни. Зарплата — 60 тысяч рублей. В указанной в вакансиях зарплате обычно не учитываются чаевые, но в крупных городах они могут приносить официантам столько же, сколько и зарплата.
Правда, надо учитывать, что в разных заведениях деньги, оставленные сверх счета, распределяются по-своему. Где-то официант забирает всю сумму себе, а где-то складывает в общую копилку, чтобы поделить в конце смены между персоналом, включая работников кухни.
Работа официант в Москве
Пришел и этот товарищ, я его сразу узнал и через 5 минут он вылетел с собеседования. Так что репутация знаете ли не пустой звук. Стажировка это не то. Там тебя могут пользовать пока могут, а потом найти мелочь по которой ты "якобы" не подходишь.
Коллектив говяный был у этого человека. Что доказывает то, что люди в сфере услуг поганые. Спросили бы по человечески, зачем, попросили.
А тут нажаловались и все. Похожие вопросы.
Немало от пользовательницы досталось и другим посетителям — и не только ресторанов, но и магазинов девушка продавала комиксы, и минусы этой работы тоже затронула в треде. Православный турист Люди, забегающие заказать кучу блюд за 5 минут до закрытия кухни, или люди, решающие купить какие-то комиксы за 3 минуты до закрытия, когда ты уже начал считать кассу — от всей души, горите в аду. Часы работы у входа пишут настолько огромными цифрами специально для вас. Мы поняли, как вы круты, хотя бы по тому факту, что вы у нас завтракаете. Мы видели наши цены на овсяную кашу. Каждый переведённый продукт — убыток и гемор с отменами. Семь раз отмерь, один раз закажи. Впрочем, пользовательница в своём треде не только высказалась о вредных клиентах.
Идеальный вариант — хорошие беговые кроссовки. Про бритье Помимо глажки, перед сменой также стоит заняться своим лицом. В моем ресторане как я позже узнал , борода и прочие усы не котировались от слова «совсем». Скажу больше, из-за этих мелочей парни теряли значительную часть заработка. Лохматым, бородатым, забитым татухами официантам не разрешали обслуживать солидных, богатых, и, соответственно, прибыльных гостей. Такие ребята обычно бегали на бизнес-ланчах или ковырялись в своем пирсингованном носу от нечего делать. Пора выходить из дома. Напоследок я смотрю в зеркало, подмигиваю себе и делаю глубокий вдох. Неизвестно, с каким настроением я вернусь обратно. И в котором часу. А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?.. Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе. Он там сидит всегда. Ибо с парадного входа в ресторан попадают либо гости, либо управляющий, либо особо дерзкие менеджеры. Неловко здороваюсь с охранником лучше сразу за руку : Я сссстажер, не подскажете, кккуда дальше идти? Он бурчит что-то под нос, просит записаться в лист прихода, в котором отмечаются все сотрудники ресторана. Кроме управляющего, ну и особо дерзких менеджеров. Про охранника С охранником лучше сразу подружиться. Все прекрасно понимают, что люди из ресторана выносят не только заработанные деньги, но и определенное имущество, им не принадлежащее. Воруют все , это факт. Будь то кусок торта с банкета или статуя оленя.
Как я в 33 года впервые работал официантом ради стартапа Казань Виды с вантового моста «Миллениум»: Виталия Раскалова Меня зовут Константин мы из города Набережные Челны, с командой разработали сервиса по быстрому поиску персонала на банкеты HelpHoReCa. Я предположил команде, что стоит самому попробовать поработать официантом, чтобы понять, как все устроено изнутри и за что платят зарплату. Поехали в Казань, из собеседований узнали оплату в Казани стажерам от 40 до 80 рублей в час, но обещают большие чаевые. Устроились в отель 5 звезд, в котором был пивной ресторан назовем его «М». По условиям чтобы устроиться на работу надо ознакомится с условиями за 3 дня по 3-5 часов. Нас поделили по 2 человека одни с 11 другие с 17. Володя и Николай были первыми и два дня отработали с 11 до 16 часов. Им конечно немного досталось. В бизнес ланч все руки очень важны и в первый же день они как-то принимали заказы обслуживали столики, натирали посуду и плотно работали.