После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах. Исходя из этого, до 2030 года по всей стране необходимо обновить 57 тыс автобусов, 5,1 тыс троллейбусов и 4,2 тыс трамваев. Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong.
Путин обязал регионы к 2024 году обновить парк школьных автобусов
В дальнейшем в целях расширения и обновления автопарка было принято решение об увеличении количества автобусов до 30», — пояснили чиновники. В России с 2025 года по поручению президента Владимира Путина начнут обновлять парк школьных автобусов. Регионы России в 2023 году существенно обновят парк общественного транспорта благодаря различным видам госфинансирования, в частности, обновление около 700 транспортных средств будет проведено на средства инфраструктурных бюджетных кредитов в 2023 году. По данным «Автостат Инфо», в начале 2023 года в России насчитывалось 341 255 автобусов, при этом 63,5% из них произведены до 2013-го, а машин прошлогоднего выпуска было всего 9 952. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин сообщил о том, что были одобрены заявки 45 регионов на обновление автобусных парков. 24 апреля стали известны итоги аукциона на право аренды новых автобусов большой вместимости.
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
Владимир Путин обратился к гражданам России в связи с терактом в «Крокус Сити Холле». В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo. Смотрите видео онлайн «Новые автобусы в Бронницах» на канале «Бронницкие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 мая 2023 года в 20:27, длительностью 00:01:37, на видеохостинге RUTUBE.
Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят
Льготный лизинг Лизинг — это финансовый механизм, позволяющий получить в пользование то, что необходимо сейчас, а заплатить за это потом. В лизинг можно приобрести любое имущество, необходимое для нужд человека или бизнеса: недвижимость, транспорт, специальную технику, производственное оборудование. Для этого нужно заключить договор с лизинговой компанией, которая приобретет актив и передаст его в аренду с постепенным выкупом. Благодаря этому транспорт обходится дешевле, чем при покупке у производителя на рыночных условиях. Программы льготного лизинга автобусов от ГТЛК — одна из самых эффективных мер обновления транспортного парка регионов, подчеркнул Цыденов. По федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», БКД в 2022 г. Объем федеральной поддержки программы до 2024 г. Нацпроект БКД действует с 2020 г. В 2023 г. На нее будет потрачено 44 млрд руб.
Условия участия в программе с использованием средств ФНБ довольно жесткие. Так, регион должен продвинуться в реализации транспортной реформы: в течение двух лет после подачи заявки предоставить ГТЛК программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, утвержденные комплексные схемы организации дорожного движения и комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом. В свою очередь, перевозчик — непосредственный получатель транспорта — должен иметь государственные или муниципальные контракты на перевозку пассажиров по регулируемым тарифам сроком не менее двух лет. После запуска программы ФНБ в России запустили еще один инструмент господдержки — с 31 марта 2023 г. При этом основной долг они начнут выплачивать только с третьего года пользования средствами.
Путин тогда отметил, что общественный транспорт становится всё более популярным среди граждан России. По словам президента, в России только автобусами, троллейбусами и трамваями каждый год в общей сложности пользуется свыше десяти миллиардов человек.
Глава государства добавил, что необходимо улучшать систему общественных перевозок не только в крупных агломерациях, но и в средних и малых городах, а также на сельских территориях. Вместе с тем 20 ноября в День работника транспорта российский лидер отметил, что транспортный комплекс традиционно играет важную, системообразующую роль, служит развитию экономики и социальной сферы, повышению качества жизни людей.
Полностью оснащены всеми цифровыми панелями, датчиками пассажиропотока, видеокамерами. Все цифровые системы, как в ярославских автобусах, здесь присутствуют. Единственное различие: визуально мы можем наблюдать, что на борту появилось надпись «Рыбинский автобус» и герб Рыбинска, — рассказал 76. Для инвалидов предусмотрены окидные пандусы Источник: Полина Зайцева Внутри рыбинские «Яавтобусы» тоже не отличаются от ярославских.
На какие маршруты выйдут новые большие автобусы марки ЛИАЗ 7 машин появятся на линиях позже остальных Ivanovonews на Поделиться: На какие маршруты выйдут новые большие автобусы марки ЛИАЗ 24 апреля стали известны итоги аукциона на право аренды новых автобусов большой вместимости. Председатель совета перевозчиков Дмитрий Куликов рассказал, на какие маршруты выпустят машины. По семи лотам заявки отклонили из-за проблем с оформлением документов.
Путин объявил о выделении ₽150 млрд на обновление общественного транспорта
Все функциональные клавиши и кнопки в зоне досягаемости, водитель может быстро считывать показания приборов. Для снижения усталости установлено сиденье на пневмоподвеске с регулируемыми подголовником и наклоном спинки. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Большая площадь остекления кабины и тонкие перегородки обеспечивают хорошую обзорность. Пневматическая задняя подвеска позволяет эксплуатировать машину в различных условиях и регионах. КАМАЗ-Vega оснащен современными системами безопасности, ресурс основных узлов и агрегатов составляет 500 000 км.
Кроме того, как отмечают специалисты компании, Vega отличается хорошей управляемостью и маневренностью, небольшим радиусом разворота. Городской автобус КАМАЗ Vega 4х2 Общая пассажировместимость составляет 65 человек, 19 мест для сидения плюс два откидных и место для инвалида-колясочника. В базовой комплектации предусмотрены зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, предпусковой подогреватель, четыре отопителя салона и отопитель рабочего места водителя, звуковой зуммер движения задним ходом. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с трехточечным ремнем безопасности.
Только за год в нашей стране отремонтированы 20 тысяч километров дорог.
Правда логистика — это не только новые магистрали и шоссе, но еще и хороший транспорт, которого пока многим не достает. Пассажиров с каждым годом все больше. Регионы зачастую уже не справляется с нагрузкой. Самая сложная ситуация — в небольших городах и поселках. Общественный транспорт ждет масштабная модернизация.
Эффективная господдержка производителей автобусов стала насущной необходимостью, особенно на фоне тревожного старения пассажирского парка страны. Особенно остро проблема стоит в глубинке. Срок эффективной эксплуатации, порядка 15 лет, уже пройден автобусами в регионах, средний возраст которых превышает 16.
Нового современного транспорта не было, — рассказал Алексей Текслер. Фактически в этом году по Челябинску мы завершим обновление общественного транспорта и будем далее обновлять уже в рабочем порядке. Первый транспорт, который мы приобретали в 2019 году, уже подходит время менять. Но это уже будет плановая работа.
Сколько в них вмещалось людей, сложно даже представить, ведь они всегда были переполнены. Ситуацию немного исправили маршрутки-дублеры. Но уехать с этого конца города по-прежнему было сложно, а новые районы только прибавлялись: «Парковый, «Академ» - дома выросли практически по всему пути следования маршрута. На несколько лет «гармошки» исчезли с челябинских улиц, а проблему пытались решить большим количеством автобусов обычного большого класса. Но самым эффективным способом оказались те самые двухсекционные автобусы. В конце 2023 года Челябинская область выиграла конкурс на получение казначейских инфраструктурных кредитов на закупку транспорта. На часть этих средств и были куплены 10 длинных автобусов.
По традиции машины выстроились на площади Революции. Губернатор Алексей Текслер оценил их удобство и пообщался с водителями. Когда-то в Челябинске их было достаточно много, но потом они постепенно исчезли с улиц Челябинска. На мой взгляд, незаслуженно. Водители снова учатся управлять длинными автобусами.
Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк
Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы. Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро. Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены.
От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона.
Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков. Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков. Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты.
Это было важно для всех. Источник: «Волгабас» Плюсы и минусы времени — Сейчас тоже периодически появляются яркие бизнес-проекты, тот же Grass, например. Как вы считаете, какое время было более выгодным для промышленного стартапа: в 90-е или сейчас?
Помимо вклада в экологию, это топливная эффективность. Сейчас закупки ГМТ автобусов проходят, главным образом, по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это очень важная и действенная программа, рассчитанная на транспорт большого класса для городских агломераций, — комментирует Анастасия Красильникова.
Однако размер субсидии по этой программе за последние годы был срезан в три раза. Например, по автобусам КПГ категории М3 до 10 м в 2016 году субсидия составляла 1,5 млн руб. Такой размер субсидии не покрывает разницу в стоимости между дизельной и газовой техникой. А помимо инвестиций в автомобили, местные транспортные предприятия должны еще инвестировать в заправочную инфраструктуру и модернизировать парки для обеспечения безопасной эксплуатации газовой техники. Все это требует более действенных мер поддержки рынка, поэтому для стимулирования расширения парка газомоторного транспорта необходимо как минимум вернуть размер субсидии на покупку КПГ-автобусов до первоначального уровня». Далее идут: ЛиАЗ с 1,77 тыс.
Российские производители лидируют в сегментах малых, а также средних, больших и особо больших городских автобусов. Напротив, китайские автобусы помогают изменить ситуацию со стремительно стареющим автобусным парком России», — считает Владимир Жуков. Елена Хлюстикова уверена, что экспансия автобусов китайского производства произошла ровно потому, что отечественные производители не могут предложить продукт.
Перечень регионов, в которых будет обновлен подвижной состав, утвердил Минтранс России по итогам конкурсного отбора. Всего поступили заявки от 44 регионов. При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах.
Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других показателей. Оператором программы поставок общественного транспорта в рамках национального проекта является АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
Он был у другого производителя, а недобросовестные журналисты услышали звон, не зная, где он, и написали про нас. Мы только что в Санкт-Петербург еще 98 машин сдали, и, наверное, кому-то это не дает покоя. Мы открыли новые производственные мощности и планируем расширять их в будущем. Старое предприятие при этом не ликвидировалось, то есть было одно — стало два. Есть еще промышленная площадка во Владимире, строительство которой было обусловлено соображениями логистики и разделения функций. Есть совместное предприятие, где мы сотрудничаем с белорусами по электронике, но все они работают под брендом «Волгабас». Налоги платятся здесь, и в этом году мы в сравнении с 2021-м заплатили в три раза больше.
Кто еще может похвастаться таким результатом? Источник: «Волгабас» За каким транспортом будущее? Какие удачные разработки есть сейчас? Часть из них будет показана на большой выставке «Промэнерговолга», которая пройдет в Волгограде с 22 по 24 ноября. Здесь можно будет увидеть и новые машины, которые мы еще не представляли. Будут и троллейбусы на автономном ходу, и электробусы. Если говорить о будущем, то работаем над водородным транспортом, над гибридами. Всё это дает нам основание полагать, что свою долю рынка мы сохраним. Есть и новый городской автобус на сжиженном газе.
Губернатор Волгоградской области Андрей Иванович Бочаров особо акцентировал внимание на то, что для участия в конкурсе нужно сосредоточиться на коррозионной стойкости, мощности двигателя и кондиционера. Чтобы победить, нам пришлось существенно обновить городскую машину. Кстати, стеклопластик делает компания, работающая в Волжском. Поставили самый производительный ДВС и кондиционер, чтобы пассажирам было еще комфортнее. Были и другие новации. Система охлаждения, к примеру, работает на электровентиляторах, без гидросистемы — этого в России еще не делал никто. Они по-прежнему невыгодны в провинции перевозчикам из-за низкого развития инфраструктуры? Так что и электробусы, и гибриды скоро скажут свое слово не только в столицах. По-прежнему входите в тройку?
Сейчас их 43, от Сибири до Сочи, и под каждую территорию нужно подстраиваться. В Астрахани одни температуры, в Якутии — совсем другие: нужно для всех найти оптимальные конструкторские решения. В этом году сделаем еще больше, и на первый квартал 2024-го портфель заказов тоже уже сформирован.
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
По мнению Владимира Жукова, наращивание внутреннего потребления газомоторного топлива — стратегическая задача России: это очень выгодно и экономически, и в плане минимального воздействия на окружающую среду. Помимо вклада в экологию, это топливная эффективность. Сейчас закупки ГМТ автобусов проходят, главным образом, по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это очень важная и действенная программа, рассчитанная на транспорт большого класса для городских агломераций, — комментирует Анастасия Красильникова. Однако размер субсидии по этой программе за последние годы был срезан в три раза. Например, по автобусам КПГ категории М3 до 10 м в 2016 году субсидия составляла 1,5 млн руб. Такой размер субсидии не покрывает разницу в стоимости между дизельной и газовой техникой. А помимо инвестиций в автомобили, местные транспортные предприятия должны еще инвестировать в заправочную инфраструктуру и модернизировать парки для обеспечения безопасной эксплуатации газовой техники. Все это требует более действенных мер поддержки рынка, поэтому для стимулирования расширения парка газомоторного транспорта необходимо как минимум вернуть размер субсидии на покупку КПГ-автобусов до первоначального уровня». Далее идут: ЛиАЗ с 1,77 тыс.
Российские производители лидируют в сегментах малых, а также средних, больших и особо больших городских автобусов. Напротив, китайские автобусы помогают изменить ситуацию со стремительно стареющим автобусным парком России», — считает Владимир Жуков.
Глава Чувашии поблагодарил федеральное правительство за планомерную штабную работу, четко обозначенные ориентиры, помощь и внимание к республике, добавив, что в регионе максимально используются все возможности, которые предоставляются федеральным Правительством по поручению Президента России Владимира Путина, при этом «главная цель — повышение качества пассажирских перевозок и комфорт наших жителей». Это подтверждается рейтингом Минстроя России по индексу качества городской среды. По итогам 2023 года качество городской среды признано благоприятным во всех 9 городских округах республики, а средний балл индекса качества региона составил 216 баллов. Это лучший результат среди регионов Приволжского федерального округа.
Олег Николаев сообщил, что Чувашия участвует в реализации 23 федеральных программ и проектов, инициированных Президентом страны.
Президент России Владимир Путин в ходе оглашения Послания Федеральному Собранию сообщил, что в России до 2024 года построят ещё 1300 новых школ более чем для миллиона детей. Кроме этого, по словам главы государства, за четыре года будут закуплены 16 тыс.
Он особо подчеркнул, что все автобусы должны быть современными и безопасными. Также кабмину поручено обеспечить поддержку в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» программ развития вузов независимо от их ведомственной и отраслевой принадлежности.
Оператором программы выступает Фонд развития территорий. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Через несколько лет в России полностью обновят автобусный парк
Новости. Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено. По поручению президента РФ Владимира Путина, к 2024 году в регионах будет обновлён автопарк школьных автобусов. в разные районы области. В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo.