Новости о чем фильм воздух

Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии. Хотя технические средства, столь бездарно использованные в этом фильме, могли помочь снять воздушные бои не хуже, чем в довольно посредственном американском фильме «Топ ган: Мэйверик».

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии.

Мнение о фильме Воздух 2024

По его словам, история изначально строилась как путь воина, далее стояла задача выстроить историю, сделать так, чтобы она держала зрителя. Над созданием картины работало огромное количество женщин. Мне казалось это правильным и дающим какое-то накопление энергии, — пояснил режиссёр. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.

Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным. По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать. Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Добавлено:11.

Также на съемках использовались полноразмерные модели самолетов. Для них разработали специальные передвижные механизмы, чтобы движение самолетов гармонично смотрелось в кадре. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в конце октября прошлого года фильм «Воздух» показали на фестивале в Токио. Подробнее читайте здесь.

Дешевле, практичнее и качественнее ее минимизировать и использовать настоящие самолеты и их модели. Елена Окопная художник-постановщик и супруга Алексея Германа — Прим. По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

После этого он сошел с ума и умер, а вскоре за ним отправилась и мать. Теперь братья живут у своего дяди, страстно болеют футболом и мечтают выкупить участок под собственное поле. Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру.

В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу. События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР.

Лента была отмечена на Берлинском кинофестивале.

Лейтенант, командир звена. На летной работе с 1939 года. Работала летчиком - инструктором Осоавиахима в Свердловске. В Красную Армию была переведена из Осоавиахима в октябре 1941 года. Смирнова Таисия Дмитриевна. Работала летчиком-инструктором в аэроклубе Гражданского Воздушного Флота. Имела общий налет 585 часов. И так далее. Безусловно, летчиц пришлось готовить для пилотирования истребителей Як-1, но для этого было достаточно много времени.

В составе действующей армии: с 10 сентября 1942 года. То есть не было никаких ускоренных выпусков юных летчиц с подготовкой типа: «взлет-посадка». Не было женских истребительных эскадрилий в составе авиаполков при обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Что особенно поразило? Как же! Командир полка ничего личного к актеру — исполнителю этой роли — временами странный и готовый вот-вот зарыдать. Какая-то тема о якобы плохих двигателях самолетов Як-1? По сути сюжет в фильме отсутствует, какой-то набор различных эпизодов. Главная героиня - дочь репрессированных родителей как же - только так, по мнению авторов фильма , причем, ее изнасиловал в детстве - педофил! О как!

Где комиссар полка, начальник особого отдела полка? Где детальное разбирательство ЧП компетентными лицами, в том числе - представителями вышестоящего командования? Так и командира полка можно - под Трибунал или как минимум - снять с должности. Ничего себе - такое ЧП в военное время! Але, сценаристы! Эпизод «со спасением» ребенка? Как такое выдумать?

Все они — еще юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-летчиц на фронте.

Многие к ним еще не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что не хуже мужчин. Главная героиня Женя — талантливая летчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты.

Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами. Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино.

Всего в ленте приняло участие около 50 актеров. Интересные факты о фильме Все сцены с самолетами снимали в павильонах. Команда проекта добросовестно подошла к тому, чтобы снять полноразмерные самолеты в четырех стенах. В общей сложности с перерывами фильм создавали достаточно долго — съемки начались в 2020, а завершились в 2023 году.

Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров.
«Воздух»: равнодушный небосвод | КиноТВ Фильм "Воздух" сняли враги России. Вопрос возник, почему Безруков снялся в этой откровенной либеральной заказухе.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
«Воздух»: равнодушный небосвод | КиноТВ Кинорежиссер Алексей Герман-младший прокомментировал новость о том, что его фильм «Воздух» вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

В авиационный полк прибывает подразделение летчиц — совсем юных, необстрелянных. Девушки наравне с мужчинами защищают дорогу жизни. Мощно и достоверно. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Прошли через много испытаний: тонули, нас носило ветром, нас закрывали по ковиду. Хочу сказать большое спасибо Константину Львовичу, огромное спасибо Артему Васильеву, всем продюсерам картины, сопродюсерам, компаниям. Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят. Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк. Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны.

Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.

Всё можно показать действиями, игрой, сюжетом, не надо пустой философии. Разочаровало отношение авторов к немецким захватчиков, как к суперменам каким-то.

По сути, это еще один монотонный фильм-настроение Германа-младшего, который трепетно воссоздает на экране не историю, а атмосферу. А «Дело» мастерски передавало дух России конца 2010-х и начала 2020-х: запертый под домашним арестом герой оставался наедине с прихлебателями власти и компромиссными молчунами.

Жуткая пессимистичная эстетика становится не только достоинством фильма, но и его недостатком. Герман-младший вновь отказывается от классических мейнстримных арок персонажей: герои почти никуда не двигаются и просто кочуют из одной мрачной сцены в другую. Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами.

А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию. Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее. Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать.

В перманентно монохромном универсуме Алексея Юрьевича это навсегда останется загадкой. А ещё Герман-старший любил идти против штампов и против идеологически безопасных установок советского киностроения — поэтому его фильмы, такие настоящие до жути, пускай и веет от них фантазмом, критика и современники не всегда принимали а первый самостоятельный полный метр и вовсе закинули «на полку» на 15 лет. И с историей родной страны, будь то революция, сталинские 30-е, военная пора, месяц смерти Иосифа Виссарионовича или взгляд на Россию, замаскированную под далёкую отсталую планету из прозы Стругацких, режиссёр всегда вёл отнюдь не приятельскую беседу — давил на живое и вспоминал то, что прочими советскими кинематографистами по указу вышестоящих инстанций зарывалось поглубже и наподольше. Кадр из фильма «Воздух», НМГ Кинопрокат Этот пространный экскурс в творческий рецепт Алексея Юрьевича считаем необходимым, так как многое из того, что мы начеркали в предыдущем абзаце, применимо и к новому фильму Алексея Алексеевича. И самое главное и самое ужасающее — это рутина, обескураживающая потому, что это просто-напросто не может не повергать в шок, когда высшее проявление насилия становится рутиной. Этот процесс покрытия коростой некогда горячих юных сердец выражен через становление военной лётчицы, в 1942-м прибывшей в распоряжение смешанного авиационного полка под Ладогой и за несколько лет войны из хрупкой необстреленной пташки превратившейся в матёрую воительницу, в «валькирию, восхитительную и пугающую». Цена этой трансформации высока — фронт никому не делает скидок, вне зависимости от пола, возраста и военно-учётной специальности. К слову, отдельной строкой в «Воздухе» проговаривается мысль, которую советский фильм про бомбардировочный полк «Ночных ведьм» утрамбовал, тоже советские «Крылья» Шепитько развили, а «Дылда» Балагова провела её декодинг для зрителя XXI века. Мысль о том, что, хоть у войны и не женское лицо, отважные девушки и в небе, и на земле, если труба позовёт, готовы пойти на смертный бой и при этом, если им всё ж доведётся пережить мясорубку и вернуться домой целыми и невредимыми, то в итоге они теряют гораздо больше, чем мужчины. Но даже малейший намёк на эту неоднозначную тему создаёт лишний повод в неё окунуться, за что «Воздух», мы уверены, многие критики поблагодарят, пускай тесная и гулкая интонация фильма полноценному исследованию в этой области не совсем способствует. Кадр из фильма «Воздух», НМГ Кинопрокат Фильм Алексея Германа — младшего настроением, атмосферой и минорно-брейгелевской тональностью, напоминающей проекты его отца, чем-то похож и на «Дюнкерк» Нолана.

«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли

Почему это лучший за многие годы российский фильм о войне? На передовую в поредевший авиационный полк под командованием Алексея Астафьева Сергей Безруков прибывает пополнение, целиком состоящее из молоденьких девушек. Дело осложняется тем, что в небе над Дорогой жизни царят немецкие асы, а советские самолеты оставляют желать лучшего. Кадр: фильм «Воздух» Два подсвеченных прожекторами самолета снаружи, еще один Як-40 внутри — так для премьеры «Воздуха» Алексея Германа-младшего был декорирован кинотеатр «Октябрь». Все это, как и звучащие из расставленных по периметру «Октября» ретрансляторов пулеметные очереди, выдает почерк одного из продюсеров картины Константина Эрнста. Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом.

От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова».

Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя, — хорошо летать и побеждать противника. Еи бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут.

Самые интересные факты о съемках гласят, что для кино воссоздали советские и немецкие аэродромы, интерьеры Эрмитажа, Сталинграда, многие исторические объекты. Для съемок воздушных боев использовали современную технологию Virtual Production. Она позволяет снимать сцены на фоне самого большого в России Led-экрана размером с 4-этажное здание. Также на съемках использовались полноразмерные модели самолетов.

Но, с учётом посвящения семье, отцу в частности, звучащего на закрывающих титрах, посвящение стилевое выглядит более чем уместно. Не скажу что знаю творчество Германа-отца очень хорошо — видел все его работы от силы по нескольку раз, что-то больше, Лапшина или Двадцать дней, их чаще крутили по телеку, — но знаете, у меня после "Воздуха" осталось ощущение, что даже он остался бы доволен. Отругал бы, конечно, за многое! И за что-то даже вполне заслуженно, но в целом ему было бы приятно и это посвящение, и выбранная тема, и уж тем более то, как она была раскрыта. Сложно сказать, где фильм лучше смотреть, в кино или дома, с одной стороны, съёмки воздушных боёв, вообще полетов, с другой — много крупных планов, когда лицо героя занимает буквально половину кадра. Наверное, лучше исходить из того, что фильм 2,5 часа. Больше всего удивило, как показаны немцы, немецкие лётчики. Точно те же ракурсы, что и у наших, крупно лицо, глаза, следящие за целью, будь то вражеский самолёт или машина, эвакуирующая детей по Ладоге, минимум эмоций, но в целом — просто выполняющие свою работу л ю д и. И гибнут они так же, и кровь у них того же цвета. Как у отца. Да, уверен, ему бы понравилось.

«Воздух» — фильм о становлении личности.

Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии Virtual Production. Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4». Видео трейлера фильма «Воздух» доступно на ютуб-канале «НМГ Кинопрокат».

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

18 января прошла премьера фильма Алексея Германа младшего «Воздух». О чем этот фильм, кто исполнил в нем главные роли и кого сыграл народный артист России Сергей Безруков? Смотрите онлайн фильм Воздух на Кинопоиске. В фильме намечалось десятка полтора сюжетных линий, на шестнадцатисерийный сериал потянуло бы. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Режиссер Алексей Герман-младший рассказал, что вернулся к работе над своим новым фильмом «Воздух». Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». Хотя технические средства, столь бездарно использованные в этом фильме, могли помочь снять воздушные бои не хуже, чем в довольно посредственном американском фильме «Топ ган: Мэйверик».

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

Художественный фильм в жанре военной драмы Режиссер: Алексей Герман мл. Сценаристы: Елена Киселева, Алексей Герман мл. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.

Теперь девушкам предстоит доказать всему полку, что они способны справляться с истребителями наравне с мужчинами. Летчицы встречают любовь, теряют близких и находят в воздухе свой новый дом.

Однако на войне никто не знает, кому суждено жить, а кто обречен умереть. Чтобы узнать судьбу отважных девушек, оставайтесь на нашем видеосервисе и включайте драму «Воздух» 2023 — фильм смотреть онлайн в хорошем качестве можно с 1 апреля.

И если первый смонтирован и выстроен как присказка к типичному возвышенно патриотическому кино о Великой Отечественной, то второй — это уже что-то ближе к духу фильмов Алексея Германа — старшего. Не «Двадцать дней без войны», не «Проверка на дорогах», однако что-то такое там всё-таки есть — авторское и не блокбастерное. Так какой же из двух роликов релевантен по отношению к «Воздуху»? И до сих пор ли уместно сравнивать работы старшего и младшего Германов? Настолько ли обязательно иметь в виду неповторимость наследия отца, которое многих зрителей электризует и заставляет их заочно диагностировать синдром вторичности у любого проекта сына? Кадр из фильма «Воздух», НМГ Кинопрокат Много слов было сказано и написано о Германе-старшем, и мы тоже не постесняемся высказаться по теме.

Алексей Юрьевич всю свою карьеру ставил правила академической постановки вверх тормашками. У него не было передних и задних планов — была экранная суматоха из случайных людей, случайных звуков, как будто бы нечаянно пойманных звукозаписывающей аппаратурой, но на самом деле нет, из обескураживающих взглядов статистов прямо в камеру, из выражений боли — как явных, внешних, так и невидимых, переживаемых внутри. Война у Германа-старшего — война не героическая, а страшная, честная, лишённая ауры подвига и замешивающая сотни жизней в густую человеческую похлёбку, где не разберёшь, кто кем был до начала боевых действий, кто кем станет после и даже кто есть кто в данный момент. В перманентно монохромном универсуме Алексея Юрьевича это навсегда останется загадкой. А ещё Герман-старший любил идти против штампов и против идеологически безопасных установок советского киностроения — поэтому его фильмы, такие настоящие до жути, пускай и веет от них фантазмом, критика и современники не всегда принимали а первый самостоятельный полный метр и вовсе закинули «на полку» на 15 лет.

Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни. Зрители на физиологическом уровне чувствуют противоестественность войны.

Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»

кинопремьера, воздух, алексей герман младший, авторское кино, блокбастер, кинокритика Сергей Безруков играет во всю мощь своего драматического таланта. Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит. Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий