На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800. Китайский автоконцерн BYD представил свой новый внедорожник YangWang U8, который обладает уникальными возможностями, такими как плавание и выполнение «танковых» разворотов. Роскошный 6-местный семейный внедорожник. Geely представила свой новый флагманский внедорожник PHEV на Пекинском автосалоне. Jettour использует стратегический подход “триады” к своему модельному ряду, сегментируя его на городские внедорожники, легкие внедорожники и большие внедорожники-чемпионы.
Китайские джипы 2022-2023 года
lite-внедорожник от Jetour. Новый автомобиль всегда лучше покупать после первого рестайлинга. Новый Lixiang L9 по цене от 6 160 000 рублей в наличии. Роскошный 6-местный семейный внедорожник. Китайский внедорожник Jetour Traveler уже можно заказать в России.
Chery раскрыл все подробности о внедорожнике Jetour T-1
Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться. Электрический внедорожник M-HERO открывает новые горизонты для своих владельцев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Кроме того, увеличить отсек до 1494 литров можно за счет складывающихся в ровный пол задних сидений. Под капотом этого кроссовера спрятан 2-литровый турбированный силовой агрегат мощность в 245 «кобыл», работающий в связке с 7-ступенчатым роботом DCT7 нового поколения. Представители марки клянутся, что надежности этой коробки передач позавидуют и классические автоматы и вариаторы. Поживем — увидим. В целом же, как показывает практика, если автомобиль бывает в грязи чаще, чем на асфальте, то надежнее механики еще ничего не придумано.
Правда, в случае с внедорожником YangWang U8 трюк выполнялся на твёрдом покрытии возле отеля, поэтому сопровождался повышенным износом шин. Как правило, для таких манёвров обычно выбирают участки дорог с «мягким» покрытием, чтобы уменьшить сопротивление при контакте с поверхностью. В штатном режиме эксплуатации машина позволяет преодолевать броды глубиной до 1 метра, в специальной комплектации Off-Road Master Edition этот показатель увеличивается до 1,4 метра за счёт установки «шноркеля».
Высота воздухозаборника над опорной поверхностью в данном случае определяет глубину преодолеваемого брода, поскольку под капотом установлен турбированный ДВС объёмом 2 литра, используемый для подзарядки тяговых батарей. На случай необходимости преодолеть водную преграду вплавь в машине предусмотрен «режим яхты».
Поэтому не удивительно, что внутри практически нет физических элементов управления встроенными устройствами. Внедорожник предлагает действительно комфортную посадку: расстояние между передним и задним рядами достаточно большое, чтобы с удобством могли разместиться любые пассажиры. Автомобиль оснащается четырьмя электромоторами, каждый из которых приводит в движение отдельное колесо. Их отдача составляет 300 л. В дополнении к ним предусматривается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 271 л.
Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге в 180 километров, а без дозаправки внедорожник проезжает более тысячи километров. Длина китайской модели составляет 5319 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм. Расстояние между колесными осями достигает 3050 мм. Автомобиль дополняется пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета в пределах 150 мм. Поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 1000 мм. Благодаря тому что внедорожник получил 4 электромотора, каждое его колесо может крутиться отдельно от других. Поэтому автомобиль способен разворачиваться на месте и двигаться боком.
Внедорожник оснастили новейшей фирменной системой, которая контролирует работу каждого электромотора.
Версия Yangwang U8, предназначенная для тяжёлого бездорожья, была заявлена ещё в прошлом году во время премьеры этой модели, а на Пекинском автосалоне её показали живьём и запустили в продажу с тем же ценником в 1 098 000 юаней, что у стандартной версии. Особенности версии Off-road Master Edition — это шноркель, позволивший увеличить глубину преодолеваемого брода с 1000 до 1400 мм, «зубастые» шины на 20-дюймовых колёса у стандартной версии — 22-дюймовые , дополнительный багажник на крыше, опциональный квадрокоптер-разведчик для осмотра местности, системы спутниковой связи и ночного видения. Комплектация немного упрощена по сравнению со стандартной версией: например, нет люка в крыше, мониторов для задних пассажиров и части дорожных электронных ассистентов водителя. Силовая установка у Yangwang U8 Off-road Master Edition стандартная, plug-in гибридная типа range extender: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 272 л. Габаритная длина Yangwang U8 Off-road Master Edition составляет 5325 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1940 мм, колёсная база — 3050 мм, дорожный просвет в стандартном положении регулируемой пневмоподвески — 285 мм, угол въезда — 37,5 градуса, угол съезда — 38 градусов, угол рампы — 26,5 градуса.
Довыпендривались: далеко ли уедешь на китайском Jetour T2 с прямоугольным рулем
Интеллектуальное голосовое управление для всех сценариев с мгновенным откликом. XWD - полностью автоматический интеллектуальный полный привод В основе системы — шестое поколение BorgWarner, интеллектуальное управление крутящим моментом и блокировкой дифференциала. Система автоматически активирует режим полного привода, оптимально распределяя мощность для максимального сцепления.
Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре MHERO.
Реальные показания могут отличаться в зависимости от дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Реальные значения могут отличаться.
Знакомимся с китайским «автомобилем для водителя» Читайте также И даже на заднем ряду сидений, где на вид не так уж много места для ног, на деле оказывается вполне просторно. А масса всевозможных полочек, подстаканников, ниш для всякой мелкой всячины, разъемы для зарядки смартфонов и даже беспроводная зарядка делают автомобиль беспрецедентно удобным. А вот что касается багажника, то не скажу, что он рассчитан на путешествие большой семьей. Это вам не Escalade или Land Cruiser, где можно не то, что сумки-чемоданы каждого члена семьи разместить, но и взять в довесок собачью будку вместе с ее обитателем.
Ну оно и понятно, ведь T2 — это лишь среднеразмерный SUV, а не мини-грузовик.
Листай дальше, еще много интересного Tank T300 и T500 Tank 300 оснащается турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 227 лошадиных сил, который работает в связке с восьмидиапазонным автоматом. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей. Постоянный привод реализован через электронную муфту подключения передней оси, есть демультипликатор, блокировка заднего и переднего межколесных дифференциалов.
BYD Yangwan U8
Они помещены в квадратную нишу, что делает Big Dog похожим на некоторые модели марки Jeep. Китайская Нива 2023 года. Множество деталей в нем имеет строгую прямоугольную либо квадратную форму. Внимание привлекает крупный сенсорный монитор, визуально объединенный с цифровым щитком приборов, вертикально ориентированные центральные дефлекторы обдува и широкий трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП расположилась большая шайба. Кузовные габариты новой китайской Нивы 2023 позволяют назвать его среднеразмерным. Длина авто составила 4620 мм, ширина — 1890 мм, а высота - 1780 мм. В достоинствах ходовой части - база на 2738 мм, полностью независимая комфортная подвеска, штатные 18- или топовые 19-дюймовые диски, электронные ассистенты и системы дорожной безопасности.
Китайская Нива 2023 года также может похвастаться солидным клиренсом, достигающим 200 мм и объемным багажником, вмещающим как минимум 808 литров поклажи.
По заявлениям производителя, у полосы, которая соединяет части головной оптики, будет одна особенность — она сможет выдавать анимацию, хоть и достаточно несложную. Примером такой анимации является ритмичное мигание. Прототип этой модели Jetour уже представляла: на одной из конференций бренда в прошлом году прошел и дебют кроссовера. Правда, тогда он был продемонстрирован под другим названием — Shanhai T-L.
И тогда еще не было раскрыто никаких технических деталей.
Правда, тогда он был продемонстрирован под другим названием — Shanhai T-L. И тогда еще не было раскрыто никаких технических деталей. Теперь предварительные данные есть. Так, длина Jetour Shanhai T1 составит 4,7 метра, а колесная база будет составлять 2,8 метра. Также предполагается, что кроссовер будет оснащен последовательно-гибридной силовой установкой на основе ДВС от «Черри» объемом полтора литра.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Новый BYD YangWang U8 2023 года уже в России — это лучший и самый мощный внедорожник
На специализированной выставке «TatEnergyExpo» глава республики Рустам Минниханов сел за руль полноприводного внедорожника. Обе модели гибридные. У обоих присутствует и электрическая часть, и двигатель внутреннего сгорания. Люксовые автомобили отличает большая эффективность, запас хода и улучшенная разгонная динамика.
Качество материалов, отделки — на уровне. Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно.
Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде. Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно. Посадка и обзор удобные, с одной оговоркой - если рост водителя не превышает 190 см.
В противном случае уже не хватает вылета руля по длине, а центральная консоль упирается в правую ногу под коленом… Мотор 2. К обратной связи систем управления — никаких нареканий. Все понятно на интуитивном уровне.
Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть. Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся.
Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор. Все стильно, модно, современно, но не всегда удобно.
Ладно, зеркала — их один раз настроил и, как правило, забыл на всякий случай — есть функция памяти, как и с настройками водительского кресла. И одно дело, если в этот момент стоишь в пробке или на светофоре. К тому же процессор Qualcomm хоть и работает шустро, но тачскрин временами подводит, и с первого нажатия на сенсорный экран не всегда удается попасть в нужный пункт меню.
Все это спровоцирует падения спроса в обоих сегментах. Причём повышать цены на свои машины станут все автопроизводители: кто-то больше, кто-то меньше. Одна из главных причин - дефицит микропроцессоров, который оставил автосалоны по всему миру без товарных машин. По прогнозам автоэксперта Игоря Моржаретто, дефицит продлится до конца весны — начала лета. И это при самом оптимистичном развитии событий.
Заявленный дорожный просвет — 220 мм, углы въезда и съезда составляют 28 градусов, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Jetour T2 может иметь колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Длина кроссовера — 4785 мм, ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм. Колесная база — 2800 мм. То есть Jetour T2 немного крупнее, чем схожий по концепции Haval Dargo.
В салоне — ровный пол на втором ряду, прочные материалы отделки, пятьдесят мест для хранения мелочовки и двухзонный климат-контроль с эффективным фильтром CN95 и системой ионизации воздуха.
НАКОНЕЦ-ТО ПРИЕХАЛА КИТАЙСКАЯ НИВА 2023 ГОДА! НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ИЗ КИТАЯ (HAVAL BIG DOG)
Xiaomi не планирует выпуск электрических внедорожников, о которых сообщили многие СМИ. Что что может предложить владельцу новый китайский SUV. На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800. Новый Jetour T2 обеспечивает большую вместительность и повышенный комфорт для водителя и всех пассажиров. На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11.