Новости новый двигатель на ниву тревел поставят когда

В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA.

АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель

К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора.

Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности. А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch. Однако их производство было прекращено из-за тех же санкций. Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил все проблемы с замещением этой детали. Кто стал ее поставщиком, пока не сообщается. Однако ранее костромская компания «Итэлма» заявила о готовности поставлять ABS всем отечественным автопроизводителям.

А уже в декабре фирма планирует начать выпуск системы электронной стабилизации. Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже.

Версия Лады будет называться Lada Niva Sport и фактически основное отличие в двух новых для нее агрегатах вместо приевшегося всем 1. Тему эту «мусолили» очень продолжительное количество времени, но к лету разродились лишь заряженной спортивной версией, которую отправили на обкатку. В общем, процесс затянулся и все уже подзабыли. Но на днях АвтоВАЗ объявил, что в среднесрочной перспективе Нива с новыми моторами, а это будут, конечно же, не новые, а давно известные агрегаты, поступит на конвейер уже этой осенью. А значит, что проблемы по переделке некоторых элементов в виде поддонов, состыковки моторов с коробками и прочие «мелочи» были решены заводом.

И в скором времени под капот Нивы начнут устанавливать 1. В сети еще после первой информации о начале разработок по внедрению этих моторов разразился шквал обсуждений в стиле «за и против». По мнению одних - Ниве явно не хватало этих заветных «лошадей», другие же критикуют подобное вмешательство в исправно работающий механизм - при увеличении мощности ресурс остальных агрегатов кратно упадет, а потому менять нужно не только мотор, но и всю ходовку переделывать.

Хотя перспектива появления новой другой установки воодушевляет, Максим Соколов намекнул, что она не обязательно будет полностью новой. В любом случае, она появится только в 2025 году. Ожидается, что этот вариант привнесет новый уровень динамичности и производительности в линейку российских внедорожников.

АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta.
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером все чаще ее берут не для повседневной езды по городу, а для эксплуатации в местности, где о дорогах порой только слышали. Свою задачу что.
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость.

АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу

Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором.

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

Конструкторы не один раз пытались заменить «сердце» Ниве на новое, но каждый раз терпели неудачу. Массивному внедорожнику был установлен мотор Opel Z18XE объемом 1,8 литров и мощностью в 122 л. Нива получила этот мотор от только начавшегося выпускаться на тольяттинском автомобильном заводе седана Chevrolet Niva. Эксперты отметили, что после установки нового «сердца» качественные характеристики автомобиля существенно увеличились: снизился уровень вибрации и трансмиссионные шумы. Более того, краш-тесты показали, что обновленная Нива стала более безопасной. Была увеличена и надежность агрегатов и узлов. Казалось бы, если все показатели обновленной версии столь высокие, то почему силовой агрегат был вновь заменен на старый? Практика показала, что великолепно подходящий Opel Z18XE является крахом всех дальнейших модернизаций.

А уж отдавать на сторону куда более дефицитные моторы от 9-го семейства, причем опять же не стандартные, точно бы никто не стал даже планировать. К тому же на АЗЛК своё семейство двигателей создали и свой завод двигателей строился. На тот момент старое производство в МСП, которое выпускало "классические" моторы, работало на пике производительности и моторов было взять неоткуда.

Ранее инсайдеры уже сообщали, что АВТОВАЗ ведёт испытания внедорожников с более мощными моторами, однако, по новым данным, перспективная Lada Niva Sport , которая выступает основной тестовой площадкой, появится не ранее осени 2024 года. К этому же времени линейку Lada может пополнить ещё одна модель с вседорожным характером. Неоднократно заявлялось, что платформа Lada Vesta в будущем станет основой для переднеприводного кроссовера. Ещё по теме.

Все это требовало серьезных модернизаций по креплениям, что вполне очевидно, «тащит» за собой и конечную стоимость автомобиля. Машина с редким и заветным шильдиком просуществовала на конвейере недолго. Совсем скоро немецкий производитель прекратит производств В 2006 году Нива с опелевским двигателем стоила почти 530 тысяч рублей, в то время, как базовая Шевроле Нива могла обойтись потребителю чуть меньше, чем в 400 тысяч. Поэтому и продали их всего около 1000 штук. Ведь спроса на такой дорогой автомобиль не было.

Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.

Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5.

Please wait while your request is being verified...

Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.

Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом.

Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций.

Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга.

Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей.

По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям. Обновленная Нива Трэвел пойдет в производство в 2025 году, одновременно ее начнут комплектовать передним бампером измененного дизайна. После 2026 года ожидается еще более глубокая модернизация внедорожника — изменят светотехнику, электронные компоненты и салон.

Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает.

Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости.

А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель.

Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.

Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену.

АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу

Новый двигатель Нива Тревел 2024 — это 1.8-литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, который выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет.

"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г. | Техцентр НИВА777 Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г. АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram.
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента.
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Новый двигатель Нива Тревел 2024 — это 1.8-литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, который выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Главная Новости АВТОВАЗ оснастит Ниву Трэвел 90-сильным мотором на 1.8 литра. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий