Поэтому предположу, что мы пойдем, так сказать, по «экстенсивному» пути увеличения поступлений от штрафов: не через их увеличение, а путем резкого наращивания парка камер автоматической фиксации нарушений ПДД. В России отменяют ряд штрафов для водителей за нарушение правил дорожного движения (ПДД) сообщают «Известия».
Новые автоштрафы в 2023 году: что ждет водителей
Новые штрафы ПДД с 1 сентября 2023 | Авторы поправок считают, что новые правила сделают дорожное движение безопаснее и комфортнее для всех: автомобилистов, пользователей СИМ, пешеходов. |
Новые штрафы ГИБДД в 2023-2024 году | административные наказания за совершение нарушений в области дорожного движения. |
Штрафы за нарушение ПДД с 01.01.2024 | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Новые штрафы ГИБДД в 2024 году: ждем, знакомимся | В 2023 году появились новые штрафы для водителей, пивоваров. Также с сентября действуют штрафы для владельцев социальных сетей, за маркировку рекламы. Узнайте, какие штрафы начинают действовать с 1 сентября 2023 года и что теперь придется платить. |
Новые штрафы для водителей: какие изменения ждут владельцев автомобилей в сентябре? - Татарстан-24 | С 2023 года российские законотворцы планируют ужесточить уже существующие штрафы для автовладельцев, а также ввести новые (точнее хорошо забытые старые). |
Новые штрафы для водителей в 2022-2023 году
Поэтому любые новости о том, что с 1 декабря появится новый штраф ГИБДД за езду на летних шинах не соответствуют действительности. Согласно ПДД, существует множество нарушений, за которые можно получить денежный штраф. Штрафы накладываются на водителей за нарушения правил дорожного движения.
Постановление правительства от 27.05.2023 № 837: нововведения
- Изменения в получении и замене прав
- Покрыл матом сотрудника ГИБДД: сколько дадут по УК?
- 1. Таблица штрафов за нарушение ПДД 2024 года в формате PDF
- Штрафы ГИБДД, нарушения и суммы
Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица
К таким относится в том числе пересечение одной сплошной линии разметки, перестроение без включенного поворотника, превышение скоростного режима и так далее. Однако если еще 10 20 лет назад большинство штрафов выписывали сотрудники ГИБДД, снова и снова выявляя нарушителей, то теперь большую часть от общего объемов штрафов выписывают при помощи камер контроля за дорогами. С целью повышения контроля за дорожным движением в стране, российские власти еще давно приняли решение о том, чтобы постоянно наращивать их число. В итоге, как следствие, таких на дорогах страны уже несколько сотен тысяч, и с каждым днем их будет становиться только больше. Более того, эти самые камеры за счет новых технических и программных решений способны выявлять все больше разного рода нарушений.
Здесь почему-то все зацепились за видеорегистратор и радары и на видео автор говорит, что они "ВНЕ ЗАКОНА" , хотя в документе ничего не написано о том, что нельзя их устанавливать. Именно ограничивающие обзорность. С одной стороны, это логично. Рекомендует ся крепить на панель или использовать видеорегистратор-зеркало.
Приостанавливать действие водительских прав сможет сам военком, если военнообязанный проигнорировал требование явиться по повестке.
Никакого уведомления водителя в этом случае не требуется: о запрете на вождение он должен узнать самостоятельно. Также и повестка считается врученной через семь дней после внесения в реестр или в день ее пересылки в личный кабинет «Госуслуг», то есть без очного вручения. Затем у гражданина остается 20 дней на явку в военкомат, после чего возможно введение запрета на вождение и применение других мер. Пока неясно, какое именно наказание грозит тем, кто продолжит ездить за рулем после введения запрета. Наказание по данной статье предполагает вплоть до административного ареста, но эксперты также не исключают, что уклониста будут доставлять в военкомат. Задумка выглядит неплохой: отсечь неблагополучных водителей и сделать систему более контролируемой. Сейчас, напомним, как такового понятия «таксист» нет: им становится любой водитель, подключившийся к электронным системам одного из агрегаторов. Многие требования к таксистам выглядят разумными, например, их водительский стаж теперь должен превышать три года. Работать запретят водителям, имеющим медицинские противопоказания, лишенным прав, подвергавшимся аресту за нарушение ПДД два и более раза за год, имеющим судимость за тяжкое преступление.
Также право таксовать отзовут у водителей, которые имеют более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД. При этом водителям нужно либо заключать договор с юрлицом — организатором перевозок, либо самим оформлять ИП или становиться самозанятыми. Более того, они должны будут сдавать экзамен на знание географии города, где планируют работать, а перед выездом на маршрут оформлять путевой лист и проходить медосмотр: последние требования вызывают большие вопросы у сообщества таксистов.
Как решать вопрос с летней резиной зимой — неизвестно. Раньше штрафов за резину не по сезону не было, были лишь за изношенные зимние шины, но по Техрегламенту таможенного союза запрет на «шиповку» летом существует.
Кроме того, называются некоторые новые цифры: 8000 рублей за выезд на «встречку» - раньше было 5000, но могли заодно отнять права. Вы можете найти в интернете штрафы 2022 ГИБДД новая таблица штрафов и сравнить размер санкций прошлого и нынешнего года. Не будем лукавить — задача всех подобных нововведений вовсе не «угнетение несчастных водителей», а повышение безопасности на дорогах. Русский человек, не немец из анекдота, который будет стоять перед красным сигналом светофора глубокой ночью на пустынной дороге. У нас другой взгляд на вещи — российские водители охотно нарушают правила, если их соблюдение требует «наступить на горло собственной песне».
Между тем ДТП в России случается много и часто. Страдают и гибнут люди, в том числе и «правые», и «виноватые». О материальных потерях и говорить нечего. Да и корректное взаимовежливое поведение водителей на дороге пока еще является редкостью.
7 основных изменений 2024 года для водителей
Кассационный суд указал, что пристав правомерно не принял в качестве доказательства оплаты административного штрафа представленную квитанцию, поскольку из нее однозначно не следует, что указанная в ней сумма оплачена в счет административного штрафа При оплате через Госуслуги таких проблем обычно не возникает, платеж автоматически идентифицируется по УИН. Федеральный закон от 22. Штраф уплачен добровольно. Штраф уплачен течение 20 дней со дня вынесения постановления. Эта норма изложена путем внесения изменений и дополнений в КоАП, главное из которых - дополнение статьи 32. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 11 статьи 12.
Начиная с 13 октября свою работу начнут новые камеры, которые появятся там, где их раньше не было. Они будут круглосуточно выявлять водителей, которые не пристегивают ремень безопасности во время управления машиной. При выявлении каждого из таких окажется выписан штраф на сумму в размере 1 000 рублей, причем он будет выписываться с каждой камеры отдельно, так как данный штраф может выписываться в течение дня неограниченно много раз. Ранее стало известно о том, что водителям автомобилей массово приходят штрафы , которые ни в коем случае нельзя оплачивать.
Никакого уведомления водителя в этом случае не требуется: о запрете на вождение он должен узнать самостоятельно. Также и повестка считается врученной через семь дней после внесения в реестр или в день ее пересылки в личный кабинет «Госуслуг», то есть без очного вручения. Затем у гражданина остается 20 дней на явку в военкомат, после чего возможно введение запрета на вождение и применение других мер. Пока неясно, какое именно наказание грозит тем, кто продолжит ездить за рулем после введения запрета. Наказание по данной статье предполагает вплоть до административного ареста, но эксперты также не исключают, что уклониста будут доставлять в военкомат. Задумка выглядит неплохой: отсечь неблагополучных водителей и сделать систему более контролируемой. Сейчас, напомним, как такового понятия «таксист» нет: им становится любой водитель, подключившийся к электронным системам одного из агрегаторов. Многие требования к таксистам выглядят разумными, например, их водительский стаж теперь должен превышать три года. Работать запретят водителям, имеющим медицинские противопоказания, лишенным прав, подвергавшимся аресту за нарушение ПДД два и более раза за год, имеющим судимость за тяжкое преступление. Также право таксовать отзовут у водителей, которые имеют более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД. При этом водителям нужно либо заключать договор с юрлицом — организатором перевозок, либо самим оформлять ИП или становиться самозанятыми. Более того, они должны будут сдавать экзамен на знание географии города, где планируют работать, а перед выездом на маршрут оформлять путевой лист и проходить медосмотр: последние требования вызывают большие вопросы у сообщества таксистов. Участники рынка прогнозируют, что в случае дотошного исполнения закона рынок ждет отток кадров и повышение цен до двух раз.
А любая обратная информация является фейком и страшилками. Изменится ли редакция ПДД? Тоже нет. Перепроверить информацию о поправках в редакцию ПДД можно аналогичным способом. Снова открываем электронную версию, только на этот раз Правил дорожного движения в «Гаранте» и ищем, внесены ли изменения с ноября 2023 года. И таких изменений мы там не найдём. Последние поправки датированы сентябрём текущего года, а о новых изменениях вообще информация отсутствует: Что нового для водителей ожидается в ноябре 2023? Несмотря на то, что ноябрь не планирует быть богатым на поправки в автомобильное законодательство, ряд изменений всё же обращают на себя внимание. Давайте о них поговорим. Штраф за не пристёгнутого пассажира Сейчас камеры активно фиксируют не пристегнувшихся водителей, а владельцы машин получают «письма счастья». Но технологии не стоят на месте — в сентябре нейросети научились выявлять и тех, кто едет без ремня на пассажирском сидении рядом с водителем. За это автомобилистам уже приходят штрафы по статье 12. Впрочем, эксперимент с фиксацией камерами непристёгнутых пассажиров уже признан успешным.
Новые штрафы ПДД с 1 сентября 2023
Какие изменения ждут водителей: Таблица новых штрафов ГИБДД | Поэтому предположу, что мы пойдем, так сказать, по «экстенсивному» пути увеличения поступлений от штрафов: не через их увеличение, а путем резкого наращивания парка камер автоматической фиксации нарушений ПДД. |
Штрафы за летнюю резину зимой и зимнюю летом в 2023 - Российская газета | Новости, Авто, Эксклюзив, Бизнес, ПДД, Финансовый университет, Кирилл Данилов, штрафы ГИБДД. |
7 основных изменений 2024 года для водителей | По данным автоэкспертов, в 2024 году в России планируют ввести новые штрафы за нарушение ПДД. |
Изменения для водителей — 2024
Что изменится для водителей в 2023 году: 4 новых штрафа. Штрафы накладываются на водителей за нарушения правил дорожного движения. Авто - 5 сентября 2023 - Новости Красноярска - Штрафы за мелкие нарушения правил дорожного движения заменят на предупреждение, пишет газета «Известия». Дорожные камеры теперь могут фиксировать нарушения ПДД, связанные с парковкой на направляющих островках.
Штрафы для водителей в 2024 году
В первый день весны, 1 марта 2023 года, в силу вступает новая редакция правил дорожного движения. Закон вводит в УК РФ новую статью «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию и лишенным права управления транспортными средствами» и усиливает ответственность для лихачей на дорогах — тех. С 2023 года российские законотворцы планируют ужесточить уже существующие штрафы для автовладельцев, а также ввести новые (точнее хорошо забытые старые). Штрафы в ноябре 2023 Любые новости о том, что в ноябре 2023 вступают в силу новые штрафы ГИБДД являются неправдой.
Новые штрафы ГИБДД в 2024 году: ждем, знакомимся
Предупреждение — это тоже норма наказания, это прописано давно в КОАП, поэтому автовладелец, который, например, не включил поворотник или не зарегистрировал изменения в конструкцию, безнаказанным не остается, он получает свою дозу порицания от государства. Не дергать людей по мелочам — это базовая вещь. Целый ряд положений, который сейчас зафиксирован в законодательстве, выполнить невозможно из-за дефицита запчастей, и дефицит этот будет нарастать. Вынуждены отменять этот штраф. В огромном количестве населенных пунктов с населением 100 тысяч и менее пунктов техосмотра никогда и не было, а сейчас и оставшиеся закрылись. Мы должны сейчас снять это бремя с коммерческого транспорта.
Действительно госавтоинспекция тщательно ведет статистику того, из-за чего происходят аварии на дорогах.
И какая будет между ними разница в сроке лишения либо в штрафе. Для меня это пока загадочная инициатива, и, по-моему, не особо перспективная», — высказался спикер. Также возникают вопросы относительно эффективности камер-фиксаторов для штрафования за громкий транспорт, так как определение конкретной машины из плотного потока может быть сложным. В отношении возможных поправок, связанных со штрафами за среднюю скорость, учитывая предыдущие противоречия и неясности, требуется проработка конкретных технических условий и установки камер.
Все эти изменения рассматриваются с целью повышения безопасности дорожного движения и заботы о соблюдении правил участниками дорожного движения. Единственное, мои пожелания, чтобы было прописано технические условия установки этих камер. Через какое расстояние? На каких участках? Что считать превышением скорости?
То есть превышение — это когда стрелка переваливается с 59 на 61 или превышение до дальнейшего движения? То есть этот вопрос. Очень много заморочек. Но будем смотреть, как пропишут», — отметил эксперт. По мнению юриста, введение нового штрафа за опасное вождение может столкнуться с некоторыми сложностями.
Понятие «опасное вождение» относительно и может вызывать споры о том, что именно считать опасным поведением на дороге. Также необходимо определить, кто будет осуществлять оценку опасности и какие будут критерии.
Штраф за автохлам Речь идет о брошенных автомобилях во дворах жилых домов. ГИБДД определяет автохлам как машину, у которой отсутствуют конструктивные детали, например двери или колеса. Какие штрафы увеличатся в 2024 году Перечислим главные изменения в уже действующих мерах наказания для водителей.
Еще одно нововведение — отсутствие страховки смогут отмечать не только инспекторы ГИБДД, но и дорожные камеры. То есть автолюбитель рискует получить одновременно два штрафа. Штраф за шумную езду В текущем году вырастет размер штрафа за езду с громким выхлопом во дворах, то есть с отсутствующим или неисправным глушителем. Новые меры наказания для водителей призваны снизить количество аварий на дорогах.
Чем выше вес СИМ — тем выше шанс получения травм для пешехода. Скорее всего, закон об использовании СИМ будет активно дорабатываться. Владельцы самокатов смогут выезжать на правую часть правой полосы как велосипедисты. Если скорость выше указанного ограничения, то выезжать на проезжую часть запрещено. Новые правила проезда по круговому движению Немного причесали правила проезда по круговому движению. Теперь на перекрестках с равнозначными дорогами уступить должен будет тот, кто въезжает на круг.
Если перекрестки неравнозначные, то уступают те, кто находятся на второстепенной дороге. Для тех, кто въезжает на круговое движение с главной дороги, сохранится приоритет. Новые знаки и правила парковки Появилось несколько дорожных знаков. Один из них, это белый прямоугольник с изображением вилки электрозарядки, который означает место, оборудованное для подзарядки электрокаров. Второй знак — это автобус в красном круге.
За использование летних шин зимой начнут наказывать
Установка дорожных камер Камеры фиксации нарушений ПДД в связи с изменениями 2024-го года начнут устанавливать по новым правилам. К привычным местам прибавятся: опасные участки по части ДТП; зоны ремонта или строительства дорог; перекрёстки; полосы, предназначенные для автобусов, трамваев и троллейбусов; участки, которые определяют во время контроля безопасности дорожного движения. Кроме того, приборы будут автоматически появляться там, где произошло 4 и более аварий, даже если в них никто не пострадал. Каждое место должны согласовать с ГАИ, владельцем автодороги, а также региональными и муниципальными органами власти. Если говорить о зоне контроля камер, то она должна начинаться не менее, чем: в 100 м от знака, обозначающего начало населённого пункта; в 150—300 м от знака, обозначающего место установки камеры. ВажноПривлекать водителя к ответственности нельзя, если устройства не отвечают техническим требованиям. Происходить это будет следующим образом: Техника выделяет в потоке ТС тех, кто превышает скорость или разметку; Проверяет у них наличие полиса и за отсутствие документа выписывает штраф на сумму 800 рублей. В начале года Российский союз автостраховщиков планирует начать тестирование данного механизма и получить техническую поддержку от МВД. Против выступили только страховые компании, что вполне очевидно. Они считают, что сначала нужно наладить процесс выписки штрафов с камер, а уже потом говорить про отмену полиса при регистрации. Да и вообще странно отменять страховку, которую можно оформить всего за несколько минут, тем самым обезопасив себя от несчастных случаев.
Штраф за отсутствие ОСАГО Раньше при перепродаже автомобилей с пробегом между юридическими лицами дилеры были вынуждены повторно платить НДС, уже заложенный в стоимость новой машины.
Причем эту меру также предлагается ужесточить — штраф может вырасти с 500 до тысяч рублей. Новшеством станет и появление накопительной системы для злостных нарушителей ПДД. Так, водителя, который нарушит правила более трех раз, могут лишить прав на срок от года до 1,5 лет. При этом не будут учитываться нарушения, которые зафиксирует система видеофиксакции.
Запрещенная тонировка Штраф за использование запрещенной тонировки увеличен с 500 до 1500 р. Кроме того, вводится новый вид административного наказания — лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев. На заднем стекле легкового автомобиля с одним рядом сидений разрешена любая тонировка. На лобовом стекле и передних боковых стеклах не допускается использование пленки с зеркальным покрытием. Езда в нетрезвом виде Вождение «под шафе» карается штрафом, который увеличен с 30 000 до 50 000 р. Кроме того, вводится лишение права управления ТС на период до 1. Появляются штрафы за передачу управления машиной пьяному лицу, или за отказ от прохождения освидетельствования: передача управления ТС человеку, который выпил алкоголь — 100 000 р; отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения — 100 000 р. Пользование телефоном за рулем Штраф за использование смартфона за рулем вырос с 1500 до 3000 р. Кроме того, вводится лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев. Теперь пользоваться телефоном за рулем запрещено даже с помощью специальных устройств, позволяющих вести переговоры без использования рук. Даже если водитель держит телефон в руке, но не разговаривает по нему, он все равно может быть оштрафован или лишен права управления ТС. Езда без прав Финансовое наказание за езду без прав выросло с 5000 р до 15000 р или лишение прав на период с 6 до 8 месяцев. Также оставить без возможности вождения при фиксации нарушения с помощью камеры. Управление автомобилем без водительских прав или документов на машину Как отмечалось, штраф при вождении без прав составляет 15 000 р или 6-8 месяцев лишения возможности управлять авто. Езда без документов влечет за собой наказание до 1500 р. Езда на автомобиле без регистрации Финансовое наказание составляет 500-800 рублей. Если водитель пойман на езде без регистрации повторно в течение года, штраф увеличивается до 5000 р или человека лишают возможности управлять авто в течение 1-3 месяцев. Нарушение правил маневрирования Штраф за поворот налево на красный свет увеличен с 1000 р до 5000 р. Кроме того, вводится новый вид наказания за поворот налево на красный свет — потеря прав на 4-6 месяцев. Если выезд на «встречку» не создал помех другим участникам движения, штраф 1500 р, а в иной ситуации — 5000 р. Если выезд на «встречку» создал помехи и повлек ДТП, штраф составит 5000 р или потеря прав на 4-6 месяцев. Штрафы для таксистов Как отмечалось, вводится ужесточение правил для водителей такси. Работа без разрешения, необходимого стажа, медицинского осмотра или специального оборудования может привести к штрафу до 30 000 р. Есть и послабления В качестве «пряника» представители власти предложили следующие послабления: Отменено требование о наличии аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки в машине. При этом специалисты рекомендуют иметь предметы в машине на всякий случай.
Новшеством станет и появление накопительной системы для злостных нарушителей ПДД. Так, водителя, который нарушит правила более трех раз, могут лишить прав на срок от года до 1,5 лет. При этом не будут учитываться нарушения, которые зафиксирует система видеофиксакции. Также предусматривается наказание за употребление водителями вызывающих опьянение лекарств.
"Ъ": новые штрафы за повторные нарушения ПДД могут ожидать российских водителей
Новые штрафы для водителей в 2022-2023 году | Если водитель систематически нарушает ПДД 3 раза и более за год, новая редакция предусматривает наказание в виде лишения прав на срок 1 года или штрафа от 10 до 30 тысяч рублей. |
Штрафы ГИБДД с 1 марта 2023 | В новом году водителей ожидают изменения: повышение штрафов за нарушение ПДД, индексация акцизов на автомобили и мотоциклы, новые правила для электросамокатов и введение электронных водительских прав. |
Новые штрафы для водителей от 1 сентября 2023 года | Пикабу | PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! |
Что ужесточили
- 7 основных изменений 2024 года для водителей — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
- Таблица штрафов ГИБДД 2024 года - штрафы за нарушение ПДД 2024
- 2. Таблица штрафов ГИБДД 2024 года в виде картинок
- Таблица штрафов ГИБДД 2024 года
Новые штрафы 2024 года. К чему нам готовиться?
Да и вообще странно отменять страховку, которую можно оформить всего за несколько минут, тем самым обезопасив себя от несчастных случаев. Штраф за отсутствие ОСАГО Раньше при перепродаже автомобилей с пробегом между юридическими лицами дилеры были вынуждены повторно платить НДС, уже заложенный в стоимость новой машины. Теперь такая система перестанет действовать и налогообложению подвергнут только разницу между продажной и покупной ценами. По мнению разработчиков закона, это позволит оживить вторичный рынок и дать дилерам работать без посредников. Однако в 2024 году эту категорию продавцов начнут наказывать за навязывание дополнительных товаров и услуг при продаже автомобилей. Для должностных лиц штраф составит от 2 000 до 4 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 40 000 рублей. Поэтому мы сделали небольшой обзор главных изменений, касающихся не только ответственности водителей за нарушения ПДД, но и правил пользования автомобилем. Средняя скорость В 2024 году в силу вступят поправки в ПДД РФ, которые необходимы для закрепления понятия «средняя скорость». Средняя скорость — это значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортного средства ко времени, потраченному ТС на преодоление этого участка. После официального введения термина власти возьмутся за разработку административной ответственности.
Однако некоторые эксперты заявляют, что введение наказания за превышение средней скорости может повлечь за собой возникновение большого количества споров и избыточных ограничений для водителей. Автохлам Уверены, что владельцы квартир в старом жилом фонде довольно часто становятся свидетелями скопления автохлама в своих дворах.
Изменения КоАП с 01. Обязанность сдать водительское удостоверение у водителя наступит со дня, когда вступит в законную силу постановление суда о лишении его права управления транспортными средствами. Если же водитель будет уклоняться от сдачи водительского удостоверения после вступления в силу постановления суда — тем самым он сам продлевает себе срок лишения права управления, поскольку любой сотрудник ГИБДД проверив по базе данных, и установив, что водитель лишен права управления транспортными средствами, изымет водительское удостоверение, чтобы срок лишения исчислялся со дня его изъятия, а также возбудит в отношении данного водителя дело по факту управления автомобилем лицом, лишенным права управления, и доставит его в суд, поскольку санкция данной статьи, наряду со штрафом в размере 30 000 рублей и обязательными работами на срок от 100 до 200 часов, предусматривает и возможность применения административного ареста на срок до 15 суток.
При этом возврат водительских удостоверений всем водителям, которые были лишены права управления, будет осуществляться только после проверки знания Правил дорожного движения , а после лишения права управления за управление транспортным средством в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения — также после проведения медицинского освидетельствования. Административная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.
Предлагается перестать штрафовать за не включенный указатель поворота и фары и за езду с неисправностями ч. Ну нет при водителе бумажки с полисом — проверили по базе, все в порядке, отпустили. Это разумно — не наказывать рублем там, где нет влияния на безопасность. При этом отмена штрафа за поворотники и езду без света — ошибочное решение, считает Травин. Езда без поворотников, как и другие проявления низкой культуры вождения, ведет к ДТП, в том числе тяжелым. Другой вопрос, что сами по себе штрафы водительскую культуру не воспитывают, подчеркнул эксперт. Одновременно с послаблениями в незначительных статьях авторы законопроекта предлагают резко усилить наказания по другим водительским пунктам КоАП.
Управление ТС водителем, не имеющим права управления транспортным средством за исключением учебной езды 5 000 — 15 000 руб. Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния 30 000 руб. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи Лишение прав на 12 месяцев.