Новости новинки маринина

В новом романе Александры Марининой знаменитой сыщице предстоит охотиться за серийным убийцей.

В работе находится ремейк сериала «Каменская»

Но это еще не самое страшное. Вечером их тринадцатилетний сын Сережа и дочь подруги Алена ушли в кинотеатр и не вернулись… После звонка «с самого верха» к поискам пропавших детей подключают майора милиции Виктора Гордеева. От быстрого и, главное, положительного результата зависит его перевод на должность замначальника «убойного» отдела. Но какие тут могут быть гарантии?

Она пролежала почти 1,5 года у меня в столе. И потом издательство решило, что это может представлять интерес. Почти 1,5 года уже прошло. Вот они лежали-лежали, потом издательство проявило к ним интерес. И я всё лето, после того как закончила рукопись «Дебютные идеи», посвятила тому, что стала делать остальные пьесы, хроники Шекспира. Если их возьмут и будут публиковать, я буду счастлива. Если их не возьмут и публиковать не будут, всё равно это прибавит мне ума и понимания механизмов, которые движут обществом и руководителями общества.

Вы обратились к прошлому во всех смыслах. И «Каменскую» перенесли в 1980-е, это такой ретро-детектив получился. Изучали те эпохи других стран, где творились разные политические акты. Какие-то мы можем сделать выводы из ваших книг. Но, занимаясь изучением прошлого, у вас возникла мысль, что это прошлое можно переписать? Чем сейчас, например, занимается наше государство? Или это невозможно сделать? Оно такое, какое есть. А вот изучать его и осмысливать очень даже полезно. Причём не один раз: выучил в 20 лет, допустим, курс истории, запомнил.

И всю жизнь эти знания в себе несёшь. Это непродуктивный подход, потому что все мы знаем, что из любого написанного текста, будь то текст художественный или научный, научно-популярный, наше сознание выхватывает то, что лично нас волнует сегодня. Всё остальное проходит мимо внимания. Поэтому то, что, нам кажется, мы выучили в 20 лет, на самом деле выучили только то, что нам в 20 лет казалось важным, а не интересным. Мы когда нам станет 40, мы сами изменимся, изменится общество и страна, в которой мы живём. Читая абсолютно те же тексты по истории, мы увидим и поймём, запомним совершенно другие вещи. Возвращаться к истории нужно на протяжении всей жизни, по мере того как меняется обстановка вокруг тебя самого. Насколько она нам может искажать восприятие прошлого? Думаю, что как раз коллективная память искажает намного больше, чем индивидуальная, потому что коллективная память — восприятие обществом тех или иных событий в среднестатистической массе. Они в них свято верили, поэтому они так это восприняли и передали своим потомкам.

А потом окажется, что это было неправильно. Коллективная память — штука очень ненадёжная в этом смысле. Лучше своими мозгами, своим опытом, каждый раз отдельно. На одном из порталов, где публикуют рецензии на книги, идёт именно спор вокруг того, как показано то советское прошлое. Я сейчас говорю про роман «Тьма после рассвета». И часть аудитории разделилась, что идёт явное очернение, а другие говорят: спасибо, что показываете, каким оно было на самом деле. У меня другой вопрос: почему эти споры сейчас так важны, почему мы не можем отпустить это советское прошлое или оно нас не отпускает? Это как раз те самые вариации коллективной памяти, о которой я только что говорила. Кому повезло прожить беспроблемное детство и беспроблемную юность, те считают, что время было золотое. У кого-то не было соответствующих родителей, которые решали за них вопросы, проталкивали их в вузы, давали бы им нормальную, хорошую одежду, в которой бы они не чувствовали себя чучелами, те люди считают, что время было золотое, и страшно меня ругают всякими бранными словами за то, что я очерняю.

А те люди, которые жили без блата вне круга продвинутых и особенных людей, те всего этого хлебнули досыта. Кроме того, если человек в принципе склонен к критическому мышлению изначально, то он даже в школьные годы, в детские годы мог увидеть много неправды, лицемерия, лжи, фальши, притворства. Те люди, которые не склонны к критическому мышлению, а их очень много в населении не обязательно в нашем — в любом, это в принципе статистическая особенность нейрофизиологии работы мозга во всём мире , они совершенно не оценивали недостатки того времени, видели только бесплатное образование, медицину. Всё бесплатное всегда упирается в проблему выбора. Я об этом писала в «Тьме после рассвета». Можно радоваться тому, что тебе дали бесплатно кусок сыра, а можно сказать: спасибо, но я хотел другой, не этот. Может быть, даже дешевле, но другой, не этот. Не надо за меня решать, что мне надо. И то, что написано в «Тьме после рассвета», аргумент одной из героинь, матери пропавшей девочки: «Я даже педиатра для своего ребёнка выбрать не могу, потому что меня прикрепили к участку, к определённому участковому врачу. И если этот врач мне не нравится, другого мне не дадут».

Да, бесплатно, но я за это лишилась права выбора. Спор между критиками или не критиками моей книги «Тьма после рассвета» — это спор между людьми, одни из которых предпочитают бесплатное, чтобы за них всё решили, а другие хотят решать и выбирать сами. Вот и всё. Этот спор бесконечный. Он абсолютно не связан с советским временем. Сегодня задайте населению вопрос, напишите книгу с соответствующей дилеммой — и вы увидите точно такой же спор. Вы задавались этим вопросом? Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права.

А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло? А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока. Это будет скандал на всю страну. Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло.

У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну. Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу. Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению. Я не знаю, рождалась ли она полноценно. Она начиналась, безусловно, но, по-моему, ей не дали расцвести. Она умерла, зачахнув в детстве раннем. Сейчас её просто нет. Плохая или хорошая, но она была значительно лучше, чем мы имеем сейчас.

Вопрос свободных наличных денег, которые гуляют по стране. До тех пор пока все официально должны были жить на свою зарплату, а подпольные деньги копились, были колоссальны капиталы, но они были именно теневыми, выходить на поверхность было крайне опасно, потому что ОБХСС не дремало никогда. Скажем так, у коррупции есть 2 основных лица. Первое лицо — непотизм. То есть для своих — по приказу, по звонку. Это всё расцветало пышным цветом всегда. В России это было всегда. Коррупция со вторым лицом — коррупция денежная, когда ходят наличные деньги. Коррупция денежная очень была сжата, ей просто не давали расцвести, потому что ход наличных денег сразу бросался в глаза.

Написать в редакцию: editor blitz.

Александра Маринина празднует своеобразный творческий юбилей, анонсировав выход нового романа « Другая правда », посвященного талантливому следователю в отставке Анастасии Каменской, сменившей форму и погоны на гражданскую одежду и практику частного детектива. Новым ее расследованием становится работа над делом об убийстве в коммунальной квартире, которое произошло в далеком прошлом. Изучив материалы преступления, она убеждается, что осужденный за преступление человек невиновен и стал жертвой лжи следователей, добившихся самооговора. Современная русская проза. Цикл: «Короли и королевы Англии». Автор: Александра Маринина. Серия: «Больше чем История».

Основная навигация

  • Список новых книг Марининой 2023 года: все произведения и даты выхода
  • Список книг
  • 5 новинок детективов, которые невозможно отложить в сторону :: Книги :: Дни.ру
  • Александра Маринина
  • Анонс новой книги Марининой на 2023 год

Маринина. Все книги

С 1994 по 1998 год Марина Анатольевна была заместителем начальника и главным редактором научно-исследовательского и редакционно-издательского отдела Московского юридического института МВД России. В отставку она ушла в звании подполковника милиции. Алексеева замужем за полковником милиции Сергеем Заточным. В свободное время она играет на фортепиано, раскладывает пасьянс или собирает пазлы, смотрит мелодрамы и психологические детективы. У Марины Анатольевны есть коллекция колокольчиков. Писательница работает в жанрах детектива, исторического романа и семейной саги. Известный псевдоним появился в 1992 году, когда Марина Анатольевна в соавторстве с Александром Горкиным опубликовали в журнале «Милиция» повесть «Шестикрылый Серафим», подписав ее псевдонимом «Александра Маринина». Позже Алексеева стала использовать его постоянно.

Население нищает, а цены растут. Цена на бумагу растет, типографские услуги растут, зарплату сотрудникам нужно повышать — а это редакторы, корректоры, художники, верстальщики. Поэтому цена книги растет. А из тех, кто читает, значительная часть все-таки бюджетники. Их покупательная способность падает, книг продается все меньше, доходы авторов тоже становятся все меньше. Это правда, но ни один разумный человек претензии автору в этой ситуации предъявлять не будет. При этом в России цена на книгу самая низкая, таких цен в Европе и Америке нет. Да-да, книга, которая в Европе или США продается за 20 евро или долларов, а это, извините, 1400-1800 рублей, у нас стоит 500 рублей — то есть в три-четыре раза дешевле. И здесь не могу не спросить: почему в последние годы все ваши новые книги выходят в двух томах, хотя абсолютно реально уместиться в одном? Более того, мои последние книги по объему точно такие же, как были в конце девяностых и начале двухтысячных — примерно 22-24 авторских листа. Раньше они выходили в одном томе, это правда. Сейчас, в связи с тем, что выросли цены на бумагу, издательство приняло решение издавать книгу в двух томах — наверное, это выгодно им, но в принципе выгодно и читателю. Пока я писала только детективы и только с Каменской, каждый человек, покупая мою очередную книгу, мог заранее быть уверен, что он получит. Это детектив, понятно какого уровня, известно с каким персонажем. Потом я начала свои выверты в разные стороны — романы «Тот, кто знает», «Каждый за себя», «Фантом памяти» и так далее. Это вообще не детективы. И человек потратит огромные деньги на этот толстенный том например, «Тот, кто знает» — это очень большой объем, свыше 48 авторских листов , потом откроет и выяснит, что там совсем не то, что он хотел. Поэтому люди начали сомневаться, видя на прилавке новую Маринину. А может она опять куда-то налево сходила, что-то написала, чего я не хочу? А хочу я детектив, желательно с Каменской. Издать такую вещь в одном томе, заставить человека потратить тысячу-полторы, чтобы через 50 страниц он понял, что не нравится, — это жестоко. Пусть лучше заплатит за первый том в два раза меньше, а если не понравится, хоть полцены сэкономлено. Первый том нового романа «Отдаленные последствия» То есть это не ваша инициатива? А то люди говорят, что Маринина сдает рукописи частями, вот издательство частями и публикует. Сдаю я рукопись всегда целиком, когда она полностью написана. Чтобы редакция, которая меня издает, могла прочитать и увидеть ошибки, несостыковки, нехватку аргументации, нужен текст целиком. А потом они принимают решение разбивать на два тома или даже на три, как это случилось с «Оборванными нитями» и «Обратной силой», например. Последние лет пять-семь ваши новые книги выходят одновременно с Пелевиным. И рекламная компания Пелевина, запущенная «Эксмо», перекрывает ваш выход. Как вы к этому относитесь? Ой, честно говоря, никак не отношусь. Я этого даже не вижу: что Пелевина рекламируют, что меня не рекламируют. Я сижу дома, нигде не бываю, не читаю блоги. Вот вы сказали, что Пелевина рекламируют, для меня это открытие. Ну может, они его больше любят? Это только гипотеза, она абсолютно ничем не подтверждена. Или, просто как версия, высказываю как криминолог, вполне возможно Виктор Олегович запрашивает слишком большой гонорар за право и честь его издавать. Издательство платит, а потом этот гонорар нужно отбить, продать много книг, чтобы деньги вернулись. У меня гонорар наверняка намного скромнее, поэтому, чтобы его отбить, не нужна огромная рекламная компания. Но это лишь версия, повторюсь. Сегодня настало время коротких ярких текстов, потому что информации вокруг пользователя очень много и приходится чем-то жертвовать, чтобы завоевать его время. Но детектив не идет на компромиссы — он по-прежнему большой, долгий и неторопливый, и при этом держится в топах. Как ему это удается? Мне кажется, детектив всегда будет в топе, потому что связан с генетической памятью. Еще когда люди жили вокруг костра, они рассказывали друг другу сказки и предания, а потом мифы и легенды — про то, как герои ходят на битву со злом и одерживают победу. Это всегда будет интересно, мозг ловит кайф от таких историй, ему это привычно. Да, но почему бы не в малых формах? Отчего и сейчас популярны большие толстые детективные романы? По-моему, есть две важные причины. Первое: совершенно очевидно, чтобы написать короткое произведение, нужно быть безумно талантливым.

Предположительно убитым отвергнутой Каменской. Александра Маринина — одна из самых известных и популярных авторов остросюжетной психологической прозы не только в России, но и за рубежом. Ее романы неизменно становятся бестселлерами, и вот уже более 30 лет не покидают всевозможных читательских рейтингов. Настя Каменская — легендарный персонаж, гениальный аналитик, наблюдательный и тонко чувствующий интеллектуал. Ее образ — один из самых значительных и ярких, созданных в современной литературе новейшего времени. Традиционно, Маринина поднимает не самые простые вопросы о цене, которую люди готовы заплатить во имя поставленной цели.

Это врачи, диспетчеры и так далее, где требуется максимальная сосредоточенность. Человек в горе эту способность утрачивает. И последствия приходят к еще худшим последствиям», — рассказала писательница. Книга продолжит серию «Больше, чем детектив».

Александра Маринина «Отдаленные последствия. Том 1»

Язык скорее официальный, деловой, профессиональный, чем художественно-литературный. Монологи на три страницы утомляют и где-то с середины книги начинают нервировать, приходится читать по диагонали, чтобы поскорее добраться до финала. Иногда кажется, что это не современный детектив, а роман писателя XIX века с длиннющими пояснениями и рассуждениями, историческими экскурсами.

Новости Российская писательница Александра Маринина представила новый роман о детективе Анастасии Каменской. По сюжету, героиня берет годовой отпуск в своем детективном агентстве и занимается делами «по душе». Однако замначальника «убойного» отдела просит Каменскую помочь расследовать серию преступлений, жертвами которых стали люди, совершившие в прошлом ДТП со смертельным исходом. Есть профессии, где требуется моментальное принятие решений.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Бывали ли претензии со стороны издательства, что тираж ваших книг не растет год от года? Претензий не было, были сожаления. Была констатация факта, что книжный рынок падает, что меньше покупают книг, не только моих, но и других авторов — известных, раскрученных. Рынок падает — это факт не связанный с качеством написанного, поэтому предъявлять претензии автору как-то глупо. С одной стороны — они сами не смогли продать как следует, не сумели удержать такую цену, чтобы покупатели могли себе позволить книгу. Но с другой стороны — это объективные процессы, экономические и социальные. Люди читают электронные варианты, слушают аудиокниги, потому что так дешевле.

Население нищает, а цены растут. Цена на бумагу растет, типографские услуги растут, зарплату сотрудникам нужно повышать — а это редакторы, корректоры, художники, верстальщики. Поэтому цена книги растет. А из тех, кто читает, значительная часть все-таки бюджетники. Их покупательная способность падает, книг продается все меньше, доходы авторов тоже становятся все меньше. Это правда, но ни один разумный человек претензии автору в этой ситуации предъявлять не будет. При этом в России цена на книгу самая низкая, таких цен в Европе и Америке нет. Да-да, книга, которая в Европе или США продается за 20 евро или долларов, а это, извините, 1400-1800 рублей, у нас стоит 500 рублей — то есть в три-четыре раза дешевле. И здесь не могу не спросить: почему в последние годы все ваши новые книги выходят в двух томах, хотя абсолютно реально уместиться в одном?

Более того, мои последние книги по объему точно такие же, как были в конце девяностых и начале двухтысячных — примерно 22-24 авторских листа. Раньше они выходили в одном томе, это правда. Сейчас, в связи с тем, что выросли цены на бумагу, издательство приняло решение издавать книгу в двух томах — наверное, это выгодно им, но в принципе выгодно и читателю. Пока я писала только детективы и только с Каменской, каждый человек, покупая мою очередную книгу, мог заранее быть уверен, что он получит. Это детектив, понятно какого уровня, известно с каким персонажем. Потом я начала свои выверты в разные стороны — романы «Тот, кто знает», «Каждый за себя», «Фантом памяти» и так далее. Это вообще не детективы. И человек потратит огромные деньги на этот толстенный том например, «Тот, кто знает» — это очень большой объем, свыше 48 авторских листов , потом откроет и выяснит, что там совсем не то, что он хотел. Поэтому люди начали сомневаться, видя на прилавке новую Маринину.

А может она опять куда-то налево сходила, что-то написала, чего я не хочу? А хочу я детектив, желательно с Каменской. Издать такую вещь в одном томе, заставить человека потратить тысячу-полторы, чтобы через 50 страниц он понял, что не нравится, — это жестоко. Пусть лучше заплатит за первый том в два раза меньше, а если не понравится, хоть полцены сэкономлено. Первый том нового романа «Отдаленные последствия» То есть это не ваша инициатива? А то люди говорят, что Маринина сдает рукописи частями, вот издательство частями и публикует. Сдаю я рукопись всегда целиком, когда она полностью написана. Чтобы редакция, которая меня издает, могла прочитать и увидеть ошибки, несостыковки, нехватку аргументации, нужен текст целиком. А потом они принимают решение разбивать на два тома или даже на три, как это случилось с «Оборванными нитями» и «Обратной силой», например.

Последние лет пять-семь ваши новые книги выходят одновременно с Пелевиным. И рекламная компания Пелевина, запущенная «Эксмо», перекрывает ваш выход. Как вы к этому относитесь? Ой, честно говоря, никак не отношусь. Я этого даже не вижу: что Пелевина рекламируют, что меня не рекламируют. Я сижу дома, нигде не бываю, не читаю блоги. Вот вы сказали, что Пелевина рекламируют, для меня это открытие. Ну может, они его больше любят? Это только гипотеза, она абсолютно ничем не подтверждена.

Или, просто как версия, высказываю как криминолог, вполне возможно Виктор Олегович запрашивает слишком большой гонорар за право и честь его издавать. Издательство платит, а потом этот гонорар нужно отбить, продать много книг, чтобы деньги вернулись. У меня гонорар наверняка намного скромнее, поэтому, чтобы его отбить, не нужна огромная рекламная компания. Но это лишь версия, повторюсь. Сегодня настало время коротких ярких текстов, потому что информации вокруг пользователя очень много и приходится чем-то жертвовать, чтобы завоевать его время. Но детектив не идет на компромиссы — он по-прежнему большой, долгий и неторопливый, и при этом держится в топах. Как ему это удается?

Александра Маринина «Отдаленные последствия. Том 1»

В Англии было много интересных случаев отравления. Яды — это английская фишка? Чисто английская фишка — рубить головы. А отравлений гораздо больше было во Франции. Какие-то параллели с российскими историческими событиями удалось проследить? Да я и русскую историю, честно говоря, не знаю. О Шекспире и детективах Ваш уход в историю — временный? Сама для себя я буду продолжать заниматься историей. Но захотят ли это издавать — неизвестно. В издательстве сказали, что будут смотреть, как пойдет «Шпаргалка», а потом примут решение, продолжать ли вообще эту серию.

Я же кроме «Шпаргалки» написала еще две большие рукописи — приложения к историческим пьесам Шекспира. Дело в том, что в процессе работы над «Шпаргалкой» я поняла, что современному читателю, особенно молодому, довольно трудно продираться сквозь дебри средневекового витиеватого языка. И все любопытные истории, коллизии и драмы пройдут мимо него. Поэтому я переписала пять исторических пьес Шекспира современным разговорным языком, ничего не убавляя, не меняя сути так, чтобы это было читабельно для современного человека, выросшего в эпоху легкого интернет-языка. Сейчас это все лежит у меня дома. Если я написала что-то недетективное, то это не значит, что я ушла и больше не вернусь. Я всегда стараюсь делать то, что мне хочется. Ну а чего еще мне захочется потом, я пока не знаю. Почему детективы сейчас уже не так популярны, как в 90-е?

В 90-е годы кроме детективов и переводных любовных романов и почитать было нечего! А сейчас огромное разнообразие жанров, куча великолепных зарубежных авторов! Очень популярна литература в жанре нон-фикшн. При этом в сутках лишь 24 часа: всего не перечитаешь. Поэтому совершенно естественно, что на долю детективов приходится меньше времени. О сюжетах и судах В феврале 1998 года вы ушли в отставку в звании подполковника милиции. Откуда вы теперь черпаете фактуру для книг — где берете все эти судьбы, характеры, сюжеты, ситуации? Я же не безвылазно сижу дома!

Настя намерена провести так оставшиеся одиннадцать месяцев отдыха: для заработка читать лекции по статистике, для души — заниматься анализом исполнения музыкальных произведений в музыкальной школе, учиться готовить по простым рецептам с многочисленных кулинарных форумов и иногда присматривать за лабрадором соседей, отправившихся в отпуск. В этом году Настю ждут два юбилея — собственное шестидесятилетие и двойная серебряная свадьба, их с Чистяковым и брата Саши с его женой Дашей. По службе и распутыванию криминальных ребусов она почти не скучает, но в небольшой консультации бывшему коллеге не отказывает. Анастасия Каменская, поможет раскрыть коллегам серию преступлений, где все жертвы когда-то были участниками ДТП, в которых по их вине погибли люди Заместитель начальника «убойного» отдела Сергей Зарубин просит Каменскую помочь его сотрудникам подполковнику Антону Сташису и капитану Роману Дзюбе разобраться с серией преступлений, связанных способом убийства и тем, что все жертвы когда-то были участниками ДТП, в которых по их вине погибли люди. Оперативники выясняют, что виновники и жертвы оказались в списке, составленном группой ученых-криминалистов, занимающихся в том числе судебной статистикой и виктимологией — наукой, изучающей жертв преступления и эффект отдаленных последствий свершившейся трагедии. Дело сначала представляется как расследование действий хладнокровного маньяка, но неожиданно оборачивается сложной многоступенчатой операцией, исход которой зависит от внимательности, даже дотошности, сыщиков, их умения анализировать и сопоставлять факты и обычной удачи. Все осложняется вмешательством отдела собственных расследований — у Зарубина, Сташиса и Дзюбы нет права на непродуманные шаги.

Новости Российская писательница Александра Маринина представила новый роман о детективе Анастасии Каменской. По сюжету, героиня берет годовой отпуск в своем детективном агентстве и занимается делами «по душе». Однако замначальника «убойного» отдела просит Каменскую помочь расследовать серию преступлений, жертвами которых стали люди, совершившие в прошлом ДТП со смертельным исходом. Есть профессии, где требуется моментальное принятие решений.

Слово чувствую, а зрительный ряд не вижу вообще. Я и придумать ничего не могу, и сделать ничего не могу, и даже дорогу не запоминаю. То есть всего, что надо глазами, для меня не существует. Только ушами и мозгами. Когда книга вышла, вы читаете ее? Читать неинтересно, я уже столько раз этот текст видела! Для того, чтобы учесть свои ошибки и косяки, мне нужно понять, как все это звучит. Вы всегда издаетесь в «Эксмо». Бывали ли претензии со стороны издательства, что тираж ваших книг не растет год от года? Претензий не было, были сожаления. Была констатация факта, что книжный рынок падает, что меньше покупают книг, не только моих, но и других авторов — известных, раскрученных. Рынок падает — это факт не связанный с качеством написанного, поэтому предъявлять претензии автору как-то глупо. С одной стороны — они сами не смогли продать как следует, не сумели удержать такую цену, чтобы покупатели могли себе позволить книгу. Но с другой стороны — это объективные процессы, экономические и социальные. Люди читают электронные варианты, слушают аудиокниги, потому что так дешевле. Население нищает, а цены растут. Цена на бумагу растет, типографские услуги растут, зарплату сотрудникам нужно повышать — а это редакторы, корректоры, художники, верстальщики. Поэтому цена книги растет. А из тех, кто читает, значительная часть все-таки бюджетники. Их покупательная способность падает, книг продается все меньше, доходы авторов тоже становятся все меньше. Это правда, но ни один разумный человек претензии автору в этой ситуации предъявлять не будет. При этом в России цена на книгу самая низкая, таких цен в Европе и Америке нет. Да-да, книга, которая в Европе или США продается за 20 евро или долларов, а это, извините, 1400-1800 рублей, у нас стоит 500 рублей — то есть в три-четыре раза дешевле. И здесь не могу не спросить: почему в последние годы все ваши новые книги выходят в двух томах, хотя абсолютно реально уместиться в одном? Более того, мои последние книги по объему точно такие же, как были в конце девяностых и начале двухтысячных — примерно 22-24 авторских листа. Раньше они выходили в одном томе, это правда. Сейчас, в связи с тем, что выросли цены на бумагу, издательство приняло решение издавать книгу в двух томах — наверное, это выгодно им, но в принципе выгодно и читателю. Пока я писала только детективы и только с Каменской, каждый человек, покупая мою очередную книгу, мог заранее быть уверен, что он получит. Это детектив, понятно какого уровня, известно с каким персонажем. Потом я начала свои выверты в разные стороны — романы «Тот, кто знает», «Каждый за себя», «Фантом памяти» и так далее. Это вообще не детективы. И человек потратит огромные деньги на этот толстенный том например, «Тот, кто знает» — это очень большой объем, свыше 48 авторских листов , потом откроет и выяснит, что там совсем не то, что он хотел. Поэтому люди начали сомневаться, видя на прилавке новую Маринину. А может она опять куда-то налево сходила, что-то написала, чего я не хочу? А хочу я детектив, желательно с Каменской. Издать такую вещь в одном томе, заставить человека потратить тысячу-полторы, чтобы через 50 страниц он понял, что не нравится, — это жестоко. Пусть лучше заплатит за первый том в два раза меньше, а если не понравится, хоть полцены сэкономлено. Первый том нового романа «Отдаленные последствия» То есть это не ваша инициатива? А то люди говорят, что Маринина сдает рукописи частями, вот издательство частями и публикует. Сдаю я рукопись всегда целиком, когда она полностью написана. Чтобы редакция, которая меня издает, могла прочитать и увидеть ошибки, несостыковки, нехватку аргументации, нужен текст целиком. А потом они принимают решение разбивать на два тома или даже на три, как это случилось с «Оборванными нитями» и «Обратной силой», например. Последние лет пять-семь ваши новые книги выходят одновременно с Пелевиным. И рекламная компания Пелевина, запущенная «Эксмо», перекрывает ваш выход. Как вы к этому относитесь? Ой, честно говоря, никак не отношусь. Я этого даже не вижу: что Пелевина рекламируют, что меня не рекламируют. Я сижу дома, нигде не бываю, не читаю блоги. Вот вы сказали, что Пелевина рекламируют, для меня это открытие. Ну может, они его больше любят?

Маринина Александра Борисовна

Еще в детстве она успела пожить в разных городах: Львове, Санкт-Петербурге и Москве. Марининой всегда давались языки и музыка, однако она выбрала юриспруденцию, а после успешного окончания МГУ отправилась на службу в МВД. Там Маринина упорно занималась научной и исследовательской деятельностью, а в 80-х защитила кандидатскую. В конце 90-х Маринина завершила свою службу и ушла в отставку в звании подполковника.

Имя литератора Александры Марининой известно каждому поклоннику современной русской литературы. Эта талантливая дама привлекла внимание к своему творчеству еще в начале девяностых годов. Она знает изнутри тематику создаваемых произведений: все-таки за ее плечами образование юриста и работа научным сотрудником при Академии МВД СССР, изучавшим психологию преступников с отклонениями в психике и рецидивистов-насильников. Первый роман Александры Марининой «Шестикрылый Серафим» вышел в 1992 году.

Под этим псевдонимом, составленным из имен двух авторов, скрывался тандем Марины Алексеевой и Александра Горкина. В дальнейшем женщина работала над сочинениями самостоятельно. В сольном романе «Стечение обстоятельств» Маринина представила читателям героиню — впоследствии «долгожительницу» целого цикла детективов — сыщика Анастасию Каменскую.

В городе орудует маньяк, но выпускница юрфака Настя Каменская не видит в этом сходства. Дело получает новый оборот… Отдаленные последствия. В столице объявился новый убийца. Что у него на уме? Времени мало, но уже знаменитая Анастасия Каменская находит зацепку: все убитые ранее совершили ужасные ДТП и сбивали людей, но не были наказаны. Маньяк решил сыграть в правосудие? Предлагаем книги Марининой читать онлайн бесплатно, чтобы узнать развязку запутанной истории. Безупречная репутация. У сыщика Анастасии Каменской появилось странное дело. Неизвестный писатель Андрей Кислов получил невероятное предложение и возможность снять сериал по его книге за большое вознаграждение. Но внезапно счастливчик отказывается от договора. К делу решили привлечь частного детектива, а впоследствии Настя стала главной подозреваемой в убийстве. Она угрожала жертве, так еще и при свидетелях… Горький квест. Вы никогда не жили в СССР, но внезапно оказались в старых, добрых 70-х. Покой и стабильность, бесплатное обучение и дешевые обеды в столовой… Настоящая мечта? Участники необычного квеста тоже подумали, что это будет забавно. Но во что обратится эта история для ребят, которые решили совершить искусственное путешествие во времени и забыть о привычных смартфонах?

В этом убеждён Женя Снегин — следователь, работающий под прикрытием. Играя роль бойфренда дочери Петровского, он всё глубже погружается в женские тайны. Оказывается, в каждой представительнице прекрасного пола живёт богиня, горе тому, кто разгневает её. Этот опыт помог ей создавать неординарные детективные сюжеты, основанные на реальных событиях. Этот роман принадлежит как раз ей. Речь идёт о самом громком провале Илюшина. Десять лет назад ему так и не удалось раскрыть причины пропажи женщины — было слишком мало улик и свидетелей. Казалось, человека просто стёрли ластиком. И вот тайна снова возвращается. Сможет ли Илюшин раскрыть дело или его ждёт очередная неудача?

Список новых книг Марининой на 2023 год по порядку

Это новинка осени Александра Маринина Новые Книги – покупайте на OZON по выгодным ценам! В среду вечером в петербургском Доме книги писательница Александра Маринина представила свою новую книгу «Ангелы на льду не выживают». 28 августаа в «Эксмо» выходит новый роман Александры Марининой «Безупречная репутация». В Липецк приехала королева российского детектива Александра Маринина. 22 сентября она успела провести сразу две встречи с читателями. Новая Александра Маринина и ее лучшие книги на Лайвлибе.

Каменская вернулась! Новое расследование легендарной сыщицы и 10 лучших книг Александры Марининой

Кроме разбора и сопоставления текстов Шекспира и исторической действительности, в книгах можно найти и сами пьесы — переписанные Марининой. В рамках программы «Культ личности» на телеканале «МИР» известная российская писательница Александра Маринина представила новую книгу «Отдаленные последствия». Александра Маринина сегодня — Фея в отставке: неземная старость полковника Каменской. Интересная книга,одна из любимых у Марининой. Александра Маринина – топовый российский прозаик, автор детективов и создатель культового образа женщины-следователя Анастасии Каменской. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Автора детективов о Каменской обманули строители, возбуждено дело.

Олег Рой — «Прости»

  • Новинки 2023 года от Александры Марининой: о чем читать этой зимой?
  • Маринина последние книги 2023: новинки и ожидаемые релизы
  • Маринина, А. Тьма после рассвета. — Москва, 2022. — 476, [1] с. — Библиотечная система
  • Тег: Маринина
  • маринина - Последние новости :
  • Маринина новинки 2023 года

Тег: Маринина

Об этом сайту рассказала писательница Александра Маринина, которая пишет детективы о приключениях подполковника Анастасии Каменской. Маринина новинки 2023 года: что прочитать в новом году. Среди новых книг Людмилы Марининой, ожидаемых в 2023 году, особое внимание заслуживает роман «Бегство в тени». В романе «Тьма после рассвета» Александра Маринина рассказывает, как недавняя выпускница юрфака МГУ Настя познакомилась со своим будущим начальником. Книги Марининой новинки 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий