Посмотреть все отзывы клиентов о Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. Как видно из отзывов, интернет-магазин "Нонтон" заслужил доверие своих клиентов. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады!
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные.
Отзывы о магазине
Теплый, благородный и красивый оттенок. Я бы назвала его классика на все времена. При том, что кухня 2 метра цена получается всего 10790. С доставкой и подъемом — 12190.
Согласитесь, такую стоимость кухни еще поискать надо, а тут еще и очень стильная. Конечно, у кухни есть небольшой недостаток — она стандартная. В идеале я бы хотела один шкафчик с несколькими ящиками для хранения кастрюль и утвари, но увы, танцуем от того, что есть.
Качество у мебели очень хорошее. Мы смотрели и более дорогие варианты — наша не уступает. Конечно, многое покажет время, но учитывая исходную стоимость — кухня просто отличная!
Без сомнений рекомендую магазин знакомым — тут есть из чего выбрать и ценник радует.
Столкнулась с полным безобразие. Заказала стенку, 29 января привезли. Распоковав упаковку со стеклом-оказалось зеркало разбитым. Водитель сказал что ничего страшного, в течении 2 недель поменяют.
Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы. В течение месяца исправили, привезли «нашу», хоть нам за смену пришлось побороться.
В итоге, правда-то на нашей стороне, мы это доказали. Все мирно разрешилось. Сами тумбы небольшие, по цвету вписались в общий стиль комнаты. Мы их по бокам кровати расставили.
Компания НОНТОН - отзывы
Нонтон - отзывы клиентов | Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). |
Нонтон отзывы покупателей | Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. |
Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ | Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). |
НОНТОН интернет-магазин отзывы | И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. |
Отзывы людей о НОНТОН
Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон? Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали. Отзывы о Мебель Нонтон. Портал – это только честные отзывы о товарах и услугах, компаниях, а также отзывы сотрудников о работодателях.
Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ
Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Решили мы сэкономить и заказали в НОНТОН белый комод Вега. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Отзывы об акциях и покупках в Нонтон.
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Привезли 07 октября. Мало того, что инструкцию положили другую, не по модели, так и стол привезли бракованный, да ещё и боковые стены не соответствуют. Оформила возврат, назначили дату на 14 октября. Весь день прождала, ещё уточнила, позвонив 17.
И через пару часов, после моего звонка, И не перезванивают. Позвонили в 19. Давайте перенесём.
Возврат забрали, но отношение к клиентам плохое, и это ещё мягко сказано. Такими действиями вы не только отталктваете от себя клиентов, но и лишаетесь новых. Никому не рекомендую данный магазин для приобретения мебели.
Не гонитесь за дешевизной. Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин.
Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации.
Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения.
Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос?
И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна пятница, 22 апреля Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы.
Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!!
Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья.
Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья.
Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила.
Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали.
В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ.
Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал. Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки.
Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно. Мебель отличная. Но вот с кроватью получилось все наоборот. В ожидании хорошей мебели,… Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. В ожидании хорошей мебели, как ранее нам уже была предоставлена магазином, мы получили брак, скорее всего уценку или образец из зала магазина, так как на кровати следы сборки и дефекты.
В магазине нас уверяют, что кровать прямо с завода производителя и все замены бракованных деталей за доп плату. Очень негативный осадок остался, рекомендовать данный магазин желание пропало. Свой отзыв размещю везде, где только можно. Купила в нонтон диван и шкаф, к шкафу не положили ножки, у дивана при доставке повредили ножку, вместо нее торчало остриё сломаного винта. Этим острием горе сборщик когда собрал диван и стал тащить его по полу повредил мне ламинат. В квартире никто не жил, ремонт был сделан недавно.
Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара. Очевидно, магазин отказался заменить дверку, и мне пришлось самостоятельно ее починить. Хотя, к удивлению, зеркала и другие детали были в порядке. Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя.
Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы.
На письмо ответили, что оно будет рассмотрено в течении 5-7 дней. Когда прошло уже гораздо больше и я понял, что ничего не светит, сказал знакомому мастеру, чтобы он при сборке другой мебели заодним собрал и стол. После этого через несколько дней из отдела гарантии пришло письмо о том, что я сфотографировал не все этикетки с упаковки для стола и потому они не могут рассмотреть обращение. Я ответил, что стол уже собран, после чего 26!!