Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года.
В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов
Под капотом этой версии машины установлен турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью 158 «лошадей», в оснащении есть очень много дополнительных опций комфорта и безопасности. Однако продавец не указал нужно ли дополнительно оплачивать утильсбор. Дилеры по всей России предоставляют возможность приобретения моделей Qashqai как второго, так и третьего поколения. В целом, машина предлагается в России по цене от 2,56 до 3,84 миллиона рублей в зависимости от версии кроссовера, комплектации и местонахождения дилера фото: Nissan. Опубликовано: 25.
Конечно же, присутствует многофункциональное рулевое колесо, на спицах которого установлены блоки управления мультимедиа. Да, данное оснащение присутствует в топовой версии кроссовера текущего поколения.
Но судя по всему, компания решила использовать совершенно новые материалы и до выхода автомобиля в продажу, наполнение комплектаций дополнительными опциями продолжится. Как обстоят дела с технической базой? В плане технических инноваций кардинальных изменений не ожидается. В стандартной комплектации Qashqai 2025 модельного года останется гибридом. В его базе будет использоваться 1,3-литровый движок мощностью 140 или 158 л. Топовая версия, в свою очередь, скорее всего обзаведется гибридной системой последнего поколения e-Power, мощность которой составит порядка 190 л.
Премьеру новой версии обновленного кроссовера стоит ожидать на следующей неделе. Презентация планируется на 17 апреля 2024 года. Оцените статью.
Комфортабельный салон Пассажиры нового Qashqai оценят вместительность салона, где стало больше места над головой и в области ног, а также оптимизированную форму дверных проемов, упростившую процесс посадки и высадки пассажиров. Новые сиденья, разработанные с применением технологий NASA по анализу кровяного давления и проходимости сосудов сидящего человека, имеют усиленную поддержку спины в районе поясницы и грудной клетки, уменьшая дискомфорт при длительных поездках. Немало внимания конструкторы уделили мелочам. Так, к расположенному в боксе между сиденьями разъему USB проложен канал для провода, который позволяет подключать мобильные устройства, не открывая крышку бокса. Подстаканники на центральной консоли стали глубже: теперь в них можно ставить даже бутылки, при этом они не будут мешать переключать передачи. Безопасность Обширный пакет систем активной безопасности новинки включает функцию предотвращения фронтального столкновения. При помощи радара машина следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, и если она сокращается до опасного порога, машина дает предупреждающий сигнал. Если водитель не отреагирует, Qashqai самостоятельно активирует тормоза, вплоть до функции экстренного торможения, позволяющей избежать столкновения на небольших скоростях либо уменьшить тяжесть последствий удара. Вместительный багажник Объем багажника увеличен на 20 л и теперь составляет 430 л.
Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП.
Ниссану Qashqai сделали «подтяжку лица»
Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Nissan Qashqai приехал в Россию. Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
Nissan Qashqai
А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Новый Nissan Qashqai создан на платформе CMF-C, длина и ширина автомобиля увеличились на 35 и 32 мм до 4412 и 1869 мм , а колесная база выросла на 20 мм - до 2666 мм. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 28 мм, "воздуха" над головой всех членов "экипажа" стало больше на 15 мм. Объем багажного отделения за счет изменения пола и конструктива подвески увеличился на 50 литров и составляет 480 литров.
Новые опции connectivity Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services — специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем. Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением — это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan. Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей HUD обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время. Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль». Внушительный комфорт Среди усовершенствований нового Qashqai — более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях. Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров. Посмотреть фото Nissan Qashqai можно в нашем каталоге. Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.
Автомобиль регулярно побеждает по уровню безопасности в своём классе, снабжённый не только уже типичными ABS и ESP, но и системой распределения усилий при торможении. Компактный SUV имеет удобную посадку в салон для всех, отличный обзор и достойную электронную начинку. Рулевое колесо получило доступный в качестве опции подогрев и несколько полезных кнопок. За отдельную доплату доступны также «тёплые» опции и для пассажиров. Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов.
Таким образом, Qashqai получит все преимущества электрокара, но без необходимости подключаться к розетке. По слухам, гибридная версия Qashqai сможет похвастаться отдачей 190 л. Кроме того, покупателям предложат выбор между двумя бензомоторами: 1. Ожидается, что цены на новый кроссовер начнутся с отметки 1,5 миллиона рублей.
Представлен новый Nissan Qashqai 2021
Но так случилось, что на длительный тест в качестве единственно возможного средства передвижения мне достался как раз-таки Nissan Qashqai… Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий. Сообразим на троих?
Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом.
Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение.
Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален.
В ширину 1 838 мм и высоту 1 635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В Европе базовым Ниссан Кашкай 2024 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора доступны с шестиступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.
На начальном этапе продаж кроссовер получит 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, который будет работать в сочетании с электрическим стартер-генератором он кстати тоже будет в двух вариантах реализации: на 140 и 157 л. Немного позже добавится 1,5 литровая силовая установка.
Двигатель будет лишён лишён прямой связи с ведущими колёсами, его функцией станет выработка электричества, которое питает электромотор на 190 л. В таком исполнении будет доступна функция e-Pedal, которая позволяет управлять ускорением, а также замедлением только при помощи педали акселератора, торможение происходит за счёт рекуперации. В качестве вариантов трансмиссий предложат либо 6-ти ступенчатую механику, либо вариатор. В самых дорогих комплектациях в салоне появятся три дисплея: 9-дюймовый экран мультимедиа системы, 12,3-дюймовый для приборной панели и проекционный дисплей с диагональю в 10,8 дюйма. Так же кроссовер можно будет опционально оснастить светодиодной оптикой, где световой пучок каждой фары формируется посредством двенадцати отдельных элементов.
Nissan Qashqai 2021 вывели на тестовые испытания
Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков. В 2018 году приобрели новенький кроссовер Nissan Qashqai J11 для полноправного пользования женской половинки семейной ячейки.
Последние новости по теме Nissan Qashqai
На российском рынке стоимость нового Nissan Qashqai 2024 начинается от 3,45 млн рублей. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. За 2,56 миллиона рублей можно получить рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Фотопост: эффектный nissan qashqai сменил поколение
Маленький турбомотор сложнее, он чаще требует ремонта. Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет. По возможности не покупайте машины с двигателем 1. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно. Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта.
В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены 1 октября 2020, 14:50 В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены 1 октября 2020, 14:50 Официальные дилеры японской марки Nissan в РФ открыли продажи кроссовера Qashqai 2020 модельного года. Автомобиль нового поколения обзавёлся многими полезными опциями для удобства водителя и пассажиров, а также получил новые варианты отделки сидений Alcantara и, разумеется, модернизированный экстерьер.
Да и привод ГРМ требует периодической проверки. Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение.
Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало. Это основные причины низкой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке России. Впрочем, вы можете с ними не согласиться и написать свою точку зрения в комментариях.
Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч. МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л. Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат.
Новости Nissan Qashqai
Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали! Отзыв 2 Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборке , против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо.
При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Продавец находится в Омске. Есть и другие объявления о продаже, но там цены значительно выше. Ранее эксперт назвал лучшие семейные автомобили за 800 тысяч рублей.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Ниссан Кашкай зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Ниссан Кашкай зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Новый уровень практичности Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты.
Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески. Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой. Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться по сравнению с моделями предыдущих поколений , что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно и родители оценят это , задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку. В комплектации с передним 2WD и полным 4WD приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации. Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л. Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля. При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом».
Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива. В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d. В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами. Передний привод 2WD доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.