Эти ребята, во главе с Шияновым, выстроили стройную юридическую систему легального обмана. Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны. организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. В ролике Никита Шиянов, основатель компании WantResult, рассказал о технологии по идентификации пользователей и о перспективах развития IT-компании.
Навигация по записям
- Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
- Главное сегодня
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь
- Шиянов Никита Вячеславович
- WantResult франшиза аферистов - СтопОбман: отзывы реальных людей о брокерах, компаниях | Stopobman
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
Тем не менее, Никите Шиянову, которому между прочим 20 лет, удалось сделать невозможное и переиграть всех мастодонтов интернет-бизнеса. За 2016 год компания WantResult принесла своему хозяину 74 миллиона выручки и 23 миллиона рублей прибыли. Кто же такой компьютерный гений Шиянов? Ещё в 13 лет господин Шиянов начал увлекаться компьютерными играми, а именно игрой Perfect World. Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём.
Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию.
Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.
И так кстати оказывается предложение по значительному увеличению лидов. Всего-то нужно поставить код на свой сайт. А потом ежедневно получать десятки или сотни контактов тех посетителей, которые заходили, интересовались, но ничего не купили и не оставили заявку. Таких предложений в интернете немало, можно выбрать подходящий вариант — по условиям обслуживания, стоимости пакета и репутации сервиса. Но тут и возникают проблемы — как определить реальный статус компании, результативность сотрудничества с ней и свою доходность?
Кризис, деньги, лохотрон У WantResult стильный сайт и рекламные ролики во всех соцсетях, где отец-основатель фирмы Никита Шиянов разъезжает на авто лакшери-класса и сулит прибыль размером с «золотые горы». О сервисе масса хвалебных отзывов в Интернете, репортажи на федеральных каналах, топовые места в рейтингах франшиз, а в числе партнеров крупные банки и мелькавший в рекламном ролике логотип автомобильного гиганта. Это действительно успешный стартап с годовым доходом в 460 млн. Вот только как именно эти доходы получены? Банки с ним сотрудничают, но не пользуются услугами, а предоставляют кредиты на развитие.
Однако сейчас ситуация изменилась. Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет.
В клубе тем не мене, считают, что вратарская позиция требует усиления. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О целесообразности поиска ему конкурента можно спорить. Однако СКА в настоящий момент рассматривает приглашение иностранного вратаря, изучая все доступные на рынке варианты. В идеале таким кандидатом мог бы стать канадец Картер Харт, который замешан в деле о неподобающем поведении по отношению к одной даме. Ситуация осложняется тем, что ему и его товарищам по несчастью придется в течение сезона пару раз явиться в Канаду в суд. Понимания, к чему это приведет, нет, и в данной связи пока никто рисковать не будет.
Текущие вопросы важны, но надо думать и о будущем. СКА ведет активные переговоры с «Югрой» о приобретении 18-летнего Егора Заврагина — одного из самых талантливых вратарей мира в своей возрастной категории.
Красивая реклама, громкие обещания, прямо хочется купить!
Показали фин. В голове крутились сотни тысяч прибыли и даже миллионы. Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию.
Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности. Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных. Это был «Премиум» аккаунт с ежемесячной оплатой, независимо от количества продаж.
На тот момент показалось, что сумма небольшая и мы с лёгкостью сможем её покрыть продажами. Тем более, столько бонусов предлагалось за использование «Премиум аккаунта». Дополнительное соглашение заключили с ИП Шиянов.
Другими словами, вы будете платить постоянно, независимо от того работаете вы или нет. Акты можете не подписывать, они их считают подписанными автоматически. Много говорилось о найме 3-4-5 менеджеров, что мол за месяц их быстро наберешь, пойдут продажи от 3-5 шт на менеджера.
Звучит неплохо, если бы не одно НО: рынок кадров и клиентов «ВЫЖЖЕН» напалмом холодных звонков, нечестных работодателей и нереальными должностными инструкциями! Сотрудников не найти! Потенциальные клиенты бросают трубки!
В общем, даже на оплату «Премиума» не хватало.
Главное сегодня
- Известные ссылки
- Вы просмотрели
- Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace | Video
- Related posts
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова. Никита Шиянов с детства увлекался компьютерными онлайн-играми, и это увлечение, вопреки устоявшемуся мнению, помогло ему стать не закомплексованным социопатом, а успешным предпринимателем. Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. О расставании Никита рассказал в соцсетях.
Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»
Здесь могла бы быть шутка про спецслужбы, но гораздо большую ценность эти данные представляют для продавцов товаров и услуг. Мы расскажем о том, как владение персональной информацией привело, если еще не к завладению миром, так к бизнесу с миллионными оборотами. Никита Шиянов, 24 года. Основатель компании WantResult. Сервис помогает увеличить продажи за счет получения контактов посетителей сайта, которые не оставили заявку. Никита рано начал заниматься бизнесом. Пока одноклассники выбирали ВУЗ для поступления, он в 16 лет открыл свое агентство по интернет рекламе. В 2014 году появилась идея продавать услугу идентификации посетителей интернет магазинов, которая в 2015 году получила развитие в компанию WantResult. Технология зарегистрирована в федеральном институте промышленной собственности. Сегодня ею пользуется более 23 тыс.
Оборот компании с момента основания вырос в 39 раз. Мы встретились с Никитой, чтобы поговорить о планах по развитию его компании. РБК: «Никита, здравствуйте. Первое, что я хочу сказать, что я теперь знаю, благодаря какой технологии до меня дозваниваются интернет сайты, на которых я еще даже не успела сделать заказ. Честно признаться, я думала, что это что-то на грани шпионажа, утечки данных. Поэтому первый вопрос: это вообще законно? Никита: «Это самый распространенный вопрос, который я получаю. Ключевая мысль, мы берем не просто данные всех пользователей, мы берем только данные тех пользователей, которые сами добровольно дали согласие на использование их персональных данных. По сути, мы являемся важным проводником между клиентом, который ходит по интернету, которому тяжело разобраться в том, кто сможет дать ему хорошее предложение, и соответственно, с другой стороны бизнесом, который хочет получить этого клиента для себя».
Они даже написали жалобу на Вас в Роскомнадзор. Чем закончилась эта история? Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает. По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология? Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных. Возьмем простой пример.
Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту. Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат. Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей.
Тоска и одиночество сжигают душу! Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму! Мне 62 года, и малыша из детского дома мне не дадут... Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру. Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного человека! Теперь мы дня не можем прожить друг без друга! Огромные слова благодарности редактору Юле Орловой, главному редактору программы и журналистке Виктории Брагиной за такой огромный труд! Теперь - полноправный гражданин! Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! Низкий ей поклон и всех земных благ... Александр — представитель знаменитой актёрской династии и один из ведущих артистов знаменитого «Ленкома». Был удостоен премий «Хрустальная Турандот» и «Чайка» за роли в легендарных спектаклях театра. Александр впервые выступил в амплуа телеведущего и сразу поделился своим впечатлением: «Истории, которые рассказывают гости программы — не надуманны, не вывернуты наизнанку. Их истории написаны самой жизнью». И ликует, когда возвращаются друг к другу, несмотря ни на что! Я помню времена, когда не было сотовой связи, и как, стоя на перроне у поезда, мы провожали друг друга, не могли наглядеться друг на друга, обнимались, плакали, бежали за поездом, потом писали письма и долго ждали ответ. А когда встречались, то не могли оторваться друг от друга, и в этот момент мир вокруг исчезал для нас.
Но тут и возникают проблемы — как определить реальный статус компании, результативность сотрудничества с ней и свою доходность? Кризис, деньги, лохотрон У WantResult стильный сайт и рекламные ролики во всех соцсетях, где отец-основатель фирмы Никита Шиянов разъезжает на авто лакшери-класса и сулит прибыль размером с «золотые горы». О сервисе масса хвалебных отзывов в Интернете, репортажи на федеральных каналах, топовые места в рейтингах франшиз, а в числе партнеров крупные банки и мелькавший в рекламном ролике логотип автомобильного гиганта. Это действительно успешный стартап с годовым доходом в 460 млн. Вот только как именно эти доходы получены? Банки с ним сотрудничают, но не пользуются услугами, а предоставляют кредиты на развитие. И среди отзывов все больше таких: «Заплатили 25 тыс. Изящный обман и суровые последствия WantResult не работает напрямую с фирмами, заинтересованными в получении лидов. Она продает мечту — то есть франшизу на использование «уникальной запатентованной технологии», открывает таким образом представительства в регионах и предоставляет посредникам возможность искать клиентов среди предпринимателей. Хотите зарабатывать от 450 тыс.
Анне Масленниковой Драгоман — 6 лет 6 месяцев, Игорю Масленникову- — 7 лет лишения свободы. Большую часть срока оба осужденных уже отбыли в СИЗО. Обучали аж 5 дней. Потом началось откровенное выбивание из меня кредита на 100000 бакинских. Меня задали в угол, не давая выйти, и 5 взрослых мужиков пытались выбить из меня обращение в их карманные банки.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес.
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Рекламируют как «Готовый IT-бизнес с отсрочкой от службы, в котором не нужно искать клиентов». Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a. Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды. По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать. На самом сайте не упоминаются старые названия. Сказано: «Soglasie. Федеральная IT-франшиза.
А Питиримова от комментариев отказывалась.
В нынешних реалиях со мной сложно было бы находиться любой женщине, — рассуждал Кологривый. Позже эту информацию подтвердил сам актер, сказав, что роман между ними был недолгий. Но он как был, так и сплыл. Недолгий… Я думаю, что это потребность всех артистов, которые играют пары в кино… Поиск тепла, — объяснялся Кологривый. Питиримова прервала молчание и заявила, что в их разводе нет третьего человека. Молодые люди расстались спокойно и живут раздельно, но развод так и не оформили. Сейчас Никита Кологривый старается проводить больше времени со своей дочерью.
Больше в отношениях он замечен не был. Могильникову только 16, но парень уже успел побывать в отношениях. В феврале этого года он поведал о своей личной драме. Возлюбленная изменила ему. И мне хочется сделать ей что-то подобное. Она мне изменила. Как-то странно испытать это в 16 лет.
Об измене рассказал парень, с которым она была, — рассказывал Могильников. Тогда он жил вместе с девушкой. После скандала пара неделю выясняла отношения. Актер отмечает, что бывшая избранница избавилась от всех его вещей. После оглушительного успеха «Слова пацана» таинственная девушка пыталась связаться с Могильниковым, но он предпочел заблокировать ее. Но обращает он свое внимание, судя по интервью, на дам постарше. Могильников рассказывает: когда подходят девочки 12—13 лет и признаются в чувствах, ему становится неловко.
Но когда к нему с просьбой сделать фотографию подходят 28-летние девушки, актер ведет себя уверено. Это неловко. Но когда подходят 28-летние девушки фоткаться, у меня мужской инстинкт срабатывает, я такой думаю: «Вау, я в шоколаде», — говорил Могильников. Анна Пересильд Айгуль Перейдем к дамам. Она призналась: во время съемок сериала у нее был первый поцелуй. Пересильд рассказывала, что ей работалось комфортно со своим экранным партнером. По ее словам, Минекаев относился к ней как к сестренке.
Поэтому, когда она узнала из сценария, что в сериале будет сцена поцелуя, ее это не смутило. К слову, актрисе всего лишь 14 лет. После этого фанаты сводили ее с Рузилем Минекаевым и слезно просили актеров начать отношения. Ко всему этому она отнеслась скептически. Именно поэтому сложилось такое впечатление, — рассуждала актриса. Она отмечала чувство юмора актера и называла его своим крашем предмет обожания. Он просто мой краш!
Он очень крутой, с невероятным чувством юмора, — хвалила коллегу на одном из интервью Пересильд. Сейчас у нее, судя по всему, никого нет. Актриса не говорит о своей личной жизни. В сериале ее героиня ходила в кино с Андреем Пальто и всячески помогала его семье. А что же в жизни? Красовская на одном из интервью рассказывала: у нее есть парень. Однако больше девушка ничего не сказала.
Она по сей день предпочитает скрывать имя возлюбленного. Они заметили, что Красовская всё чаще стала появляться на публике с актером Павлом Табаковым. Молодые люди вместе ходят на шоу и мероприятия, однако стараются соблюдать дистанцию.
По крайней мере, на вопрос, завязался ли роман прямо в 2010 году, актриса в интервью Вячеславу Манучарову отвечала отрицательно. Спортсмен не скрывал — девушка его сразу очаровала, но, по его словам, их история получила продолжение только через 10 лет, когда Илья встретил 25-летнюю Елизавету. Когда их роман был раскрыт папарацци — разгорелся скандал. Позже выяснилось — влюбленные уже несколько лет жили вместе в доме на берегу Истринского водохранилища и Лиза успела найти общий язык с сыном избранника от Ирины Лобачевой. Она, кстати, скептически отнеслась к выбору мужа, что, впрочем, неудивительно. В декабре 2020 года влюбленные поженились. В августе 2021 года актриса родила сына Льва, и с тех пор ее социальные сети заполнены тематикой материнства.
При этом в декрете Арзамасова не задерживалась и быстро вернулась к участию в спектаклях. Со стороны они казались идеальной парой, но осенью 2023-го Родригез объявил о разводе. Официально ни Катя, ни Тимур не объявляли себя парой, но их совместное времяпрепровождение и позировки на камеру вызывают вопросы у поклонников. Интересно, что актриса вышла замуж в 2017 году, но о ее супруге ничего не известно. Через два года у пары родилась дочь, и с тех пор никаких новых подробностей личной жизни Кати Кабак мы не знаем.
Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка. Вывод Business Progress Никита Шиянов — это развод, франшиза не работает. Компания просто вытягивает деньги из своих клиентов, возможности вернуть их у вас не будет. К тому же у проекта очень много подводных камней, о которых вас естественно никто предупреждать не будет. Из всего, что нам удалось выяснить, очевидно, что, покупая франшизу вы выбрасываете свои деньги на ветер. Берегите себя и свои деньги. В интернете много обмана, но есть и проверенный заработок! На сайте создана отдельная рубрика: Проверенный заработок! Там публикуются только рабочие способы заработка в сети интернет! Способна найти правду, пишет замечательные обзоры. Понравилась статья?
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
Что делаем, например, мы. Мы открыто даем каждому партнеру материал, описывающий нашу внутреннюю систему обучения. Мы, естественно, даем возможность пообщаться с нашими действующими партнерами. И третий момент, мы показываем нашу статистику по общим поступлениям роялти, которые идут в наш головной офис. Факты на лицо. Это работает.
За последние два года наша сеть по франшизе WantResult отработала на 308 млн. И мы считаем, что это низкий показатель. Мы должны выходить 1,5-2 млрд руб». РБК: «Давайте поговорим о наболевшем. Как коронавирусный кризис отразился на Вашем бизнесе?
Никита: «Согласен, что для большинства — это действительно наболевшее, но для нас с точки зрения бизнеса — это очень позитивный фактор. Мы получили рост продаж в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Мы изменили систему работы, поставили перед собой цель раздать клиентов на 100 млн. Сделали федеральную программу поддержки бизнеса, дали инструментарий нашим партнерам, чтобы мы звонили в компании и ничего им не продавали. Мы говорили: «Ребята, давайте мы Вам поможем, понимаем, что сейчас тяжелое время, давайте мы дадим Вам клиентов бесплатно».
Люди щупали сервис, понимали, что это работает, и после этого, им уже стало легко покупать». РБК: «И вишенкой на торте стало то, что Вы купили новый офис во время пандемии? Никита: «Пандемия не вечная, она когда-нибудь закончится. И, соответственно, нам нужна будет большая рабочая среда. Новый офис площадью 1280 кв.
Это здание раньше принадлежало банку, который в период коронакризиса не выдержал гонки. Здание было выставлено на торги, мы его купили за 46 млн. Наша новая штаб-квартира будет занимать 3 этажа. Я считаю, что это символично, происходит смена эпох. Когда в то же самое пространство приходят уже новые люди с новыми идеями и начинают что-то менять».
РБК: «Последний вопрос, какие дальше планы стоят перед Вашей компанией? Никита: «Мы хотим сделать так, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет рекламы. Чтобы для любой компании, которая продвигается в интернете, было очевидно то, что она должна на свой сайт поставить нашу программу. Потому что без нее он не будет получать достаточное количество клиентов. Это должна быть четкая необходимость для бизнеса и не только на территории России».
РБК: «На сколько сейчас охвачен рынок России? Никита: «На сегодняшний день у нас 23 тыс. Есть куда расти, над чем мы сейчас активно работаем. Уже сейчас мы регистрируем свою технологию в библиотеке конгресса США.
Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей.
Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни? Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом.
Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами.
Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка.
Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно.
Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором.
Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости.
Подкупило то, что шли на встречу и дали рассрочку по платежу… но потом я понял, от чего такая лояльность После заключения договора с ООО «Вонт резалт» и оплаты назначили встречу с директором по развитию. Он полтора часа гонял меня по продажному скрипту с наигранным чувством вовлеченности. Рассказал об «уникальном и эксклюзивном» предложении «только для меня» и ещё нескольких десятков избранных. Это был «Премиум» аккаунт с ежемесячной оплатой, независимо от количества продаж. На тот момент показалось, что сумма небольшая и мы с лёгкостью сможем её покрыть продажами. Тем более, столько бонусов предлагалось за использование «Премиум аккаунта».
Дополнительное соглашение заключили с ИП Шиянов. Другими словами, вы будете платить постоянно, независимо от того работаете вы или нет. Акты можете не подписывать, они их считают подписанными автоматически. Много говорилось о найме 3-4-5 менеджеров, что мол за месяц их быстро наберешь, пойдут продажи от 3-5 шт на менеджера. Звучит неплохо, если бы не одно НО: рынок кадров и клиентов «ВЫЖЖЕН» напалмом холодных звонков, нечестных работодателей и нереальными должностными инструкциями! Сотрудников не найти!
Потенциальные клиенты бросают трубки! В общем, даже на оплату «Премиума» не хватало. Когда у тебя ничего не получается и думаешь уже закрыть проект на помощь приходят доблестные Директора по развитию! Я общался минимум с тремя. Видимо, тоже долго на работе не задерживаются.
Хильт подобрала смелый образ: прозрачная юбка, из-под которой виднелись спортивные ноги, и боди с открытыми плечами. Пара охотно позировала перед журналистами. В это время блогер нежно приобнимал улыбающуюся спутницу за тонкую талию. Может мне кто-нибудь объяснить корень проблемы?
Смотрите также
- Business Progress – обзор проекта
- Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
- «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным - Чемпионат
- Компания Биг Дата (Big Data): отзывы клиентов о франшизе
Проверьте, не ищут ли вас, ваших друзей или родных?
Православный миллиардер Герман Стерлигов подтвердил, что развелся с женой. Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы. Никита Шиянов, основатель компании WantResult рассказал о технологии по идентификации пользователей и о.
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
На деле данный код, установленный на сайт заказчика, перенаправлял весь трафик на закрытые сайты. Что там происходит и какую именно информацию о пользователях сети интернет получает ООО «Вонтрезалт» нам не известно», — рассказал адвокат. Сама правомерность использования такого рода программы у специалистов вызывает сомнение. Но Дмитрий Городков был уверен, что не совершает ничего незаконного, ведь эта услуга прописана в договоре серьезной компании. Позже я понял, что мне навязали кабальный договор. Компания, продавшая мне франшизу, и не собиралась исполнять пункты, прописанные в договоре. То есть это банальное мошенничество с их стороны. После подписания договора франшизы Дмитрий Городков выплатил 400 тысяч рублей. Но выяснилось, что необходимо еще подписать дополнительное соглашение на «премиум аккаунтинг».
Уже через пять месяцев юный предприниматель при помощи наставника отбил вложения, а доход от новой деятельности сравнялся с доходом от компьютерных игр. Задача СPA-маркетолога — свести аудиторию последних с предложением первым и вынудить ее к действию. Владельцам рекламных бюджетов зачастую все равно, откуда придут потенциальные клиенты, ведь они платят только за результат, поэтому порог входа на этот рынок достаточно низкий. Главная задача CPA-маркетолога — определить площадки, пользователи которых максимально заинтересуются предложением рекламодателя. Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн руб. Вскоре Шиянов решил, что его опыта достаточно для самостоятельной работы и прямого общения с рекламодателями. Для этого нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Несовершеннолетнему предпринимателю помогла мама, формально она стала генеральным директором. А Никита на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вел сам. В какой-то момент к нему обратился владелец целого этажа в одной из башен «Москва-Сити». Молодой предприниматель договорился о бартере: Никита помогает с онлайн-рекламой, а взамен занимает одно из пустующих офисных помещений, пока не появится постоянный арендатор. Так у Никиты на полгода появился шикарный офис в «Москва-Сити». Офис впечатлял клиентов, но без казусов не обошлось. Как-то раз Никите позвонили во время переговоров; он попросил рекламодателя подождать и вышел из переговорной. Собственник, увидев Шиянова в коридоре, решил, что «переговорка» тому уже не нужна, запер ее и ушел. Ключей у Никиты не было, дозвониться собственнику он не мог, а потенциальный клиент все сильнее и сильнее стучал в дверь. Только через час он оказался на свободе. Стоит ли говорить, что сделка сорвалась. В 2014 году Никите наконец исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на свое имя. А заодно придумал, как развивать бизнес — ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в соцсетях. Бизнес на грани Есть разные способы вынудить посетителя сайта оставить свои контакты — пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Однако, по статистике, из ста посетителей сайта только двое-трое оставляют контакты. Если научиться соотносить пользователя с его аккаунтом в соцсети, эффективность будет гораздо выше. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте».
Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами? Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце. Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта. Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет. Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов. Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества.
Кроме того, Business Progress также предлагает нам купить франшизу компании. Однако, она ничего общего с определением контактов посетителей не имеет. Это франшиза бизнеса, гарантирующая возврат вложений через 6 месяцев минимум в 2 раза, правда, с нюансами. Причем, если мы не окупим свои вложения, то компания вернет нам деньги. Связь 8 495 032-59-77 В качестве контактной информации предлагают телефон некой «управляющей компании», а также форму обратной связи. Общаться с вами будут охотно, причем вы не всегда успеете позвонить первыми — эти ребята скупают базы номеров и звонят всем подряд, предлагая свои крайне сомнительные услуги. Отзывы и жалобы клиентов Нужно учитывать, что Business Progress — это проект, который появился недавно. Поэтому у него в принципе не может быть хоть какой-нибудь репутации. Но админов, в погоне за халявными деньгами, уже ничего не остановит.