В 2023–2024 учебном году предполагается реализовывать проект «Школа юного навигатора» на постоянной основе в одном из образовательных учреждений столицы. Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания.
Навигатор образования
Программа формирования культуры здорового питания обучающихся МАОУ Фроловская средняя школа Навигатор СП детский сад Галактика. Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». Дополнительное образование. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования. В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку. Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». 25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981. Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
- Оставьте свой отзыв первым
- Форма обратной связи
- Навигатор дополнительного образования
- Отчёты советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
- Головоломка "Детский сад №227" в Перми » Навигатор «Школа рядом»
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы
- НАВИГАТОР ДЕТСТВА
- Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
- МБОУ СОШ №2 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - "Навигаторы детства"
- Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
- Версия для слабовидящих
Навигатор Детства
После заполнения регистрационный формы и нажатия кнопки Зарегистрироватьсяна указанный адрес вашей электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в этом сообщении — этот шаг обязателен, иначе процесс подтверждения регистрации не будет завершен! После перехода по ссылке вы возвращаетесь на сайт Навигатора и вам предоставлен доступ в личный кабинет родителя законного представителя. В Личном кабинете пользователя вам необходимо добавить данные детей в разделе «Дети» ФИО и дата рождения. Далее проверяем правильность введенных данных и нажимаем кнопку Сохранить. Отправляем заявку на получение сертификата учета нажимая кнопку Получить сертификат.
Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет.
Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет.
То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом.
Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т.
Экзаменационные пункты оборудованы дозаторами с санитайзерами, предварительно во всех помещениях проводится санобработка, в том числе в автобусах, доставляющих детей к месту экзамена. Дезинфекция накануне экзаменов по истории и физике была проведена и в школе «Навигатор» в с. По словам директора образовательного учреждения Елены Чернякевич, всего в сдаче ЕГЭ принимают участие 222 ребенка из 20 разных образовательных учреждений. Напомним, в этом году в Пермском крае в ЕГЭ принимают участие 11 660 чел. Остальным ребятам, которые приняли решение учиться в учреждениях среднего профессионального образования, экзамены сдавать не нужно; аттестаты всем выпускникам выданы без экзаменов.
Учитель математики высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы по специальности 15 лет Образование Челябинский Государственный Педагогический Университет 2006 Специальность: математика, менеджмент в организации. Челябинский Государственный Педагогический Университет 2014 Магистерская программа с отличием: физическое образование.
Повышение квалификации Федеральная образовательная программа НОО и ООО: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса, 2023 Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Современная образовательная среда в соответствии с федеральной образовательной программой, 2023 Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 НИУ «Высшая школа экономики». Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2020. Методика руководства проектно-исследовательской работой учащихся с учётом перспективной модели ФГОС-2020, 2020. Навыки публичных выступлений для учителей, 2020. Преподавание неравенств в школьном курсе математики, 2020.
Подпишитесь на новости
- МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" - Навигатор дополнительного образования
- Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
- Тематическая смена "Педагогический навигатор"
- В школах региона появятся «навигаторы детства»
Правительство Саратовской области
В перспективе он будет дополнять все предметы в рамках школьной программы», — сказал Министр просвещения Сергей Кравцов. Директор направления «Молодые профессионалы» АСИ, спецпредставитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что созданная платформа будет актуальна уже в ближайшие летние месяцы. Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он. Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях. Среди них робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и другие.
После заполнения регистрационный формы и нажатия кнопки Зарегистрироватьсяна указанный адрес вашей электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо перейти по ссылке, указанной в этом сообщении — этот шаг обязателен, иначе процесс подтверждения регистрации не будет завершен! После перехода по ссылке вы возвращаетесь на сайт Навигатора и вам предоставлен доступ в личный кабинет родителя законного представителя. В Личном кабинете пользователя вам необходимо добавить данные детей в разделе «Дети» ФИО и дата рождения. Далее проверяем правильность введенных данных и нажимаем кнопку Сохранить. Отправляем заявку на получение сертификата учета нажимая кнопку Получить сертификат.
Во Фролах возводятся многоквартирные дома, появляются индивидуальные жилые постройки. Только за последние три года - количество детского населения выросло втрое. Елена Чернякевич, директор Фроловской средней школы: - Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Что значит «навигатор»? Это значит, что школа должна будет определить маршрут ребенка, создать условия для всестороннего его развития. Благодаря большому количеству мест, все дети смогут учиться в 1 смену. А во второй половине дня школа будет превращаться в Дом Творчества. В котором каждый ребенок сможет найти себе занятие по душе. Мария Новоселова, ученица 6-го класса: - Я очень рада.
В целях реализации мероприятий приемной кампании 2023 года департамент образования администрации города Перми 29 июня 2023 г. Приемная кампания в первые классы стартует 01 апреля 2023 года. Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул.
Навигаторы детства в Волгоградской области
Баумана; Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина и многие другие. Преподаватели и представители университетов, колледжей, институтов провели для наших ребят мастер-классы, рассказали о своих учебных заведениях, познакомили с программами обучения. Мы надеемся, что это поможет ребятам определиться с выбором профессии в будущем!
Идет отделка школы: процентов 70 штукатурки уже сделано.
Льются полы, идет облицовка школы, идет благоустройство территории. Строительство новых школ - одно из ключевых направлений деятельности губернатора Пермского края Максима Решетникова. Всего в ближайшие 5 лет в регионе будут построены 27 образовательных учреждений. Максим Решетников, губернатор Пермского края: - Ставим задачу по дальнейшему укреплению материально-технической базы.
Это программа по строительству школ. Это и вопросы оснащения кабинетов лабораторным оборудованием, это и вопросы переоснащения компьютерных классов, назревает необходимость! Новую фроловскую школу сдадут в эксплуатацию в конце года. На эти цели из бюджетов различного уровня выделено 120 миллионов рублей.
Востребована и велосипедная мастерская. В презентации новых направлений приняли участие исполнительный секретарь Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Римма Фасхутдинова, идейный вдохновитель и меценат проекта, член политсовета Набережночелнинского местного отделения партии «Единая Россия» Андрей Ляпунов и депутат горсовета Лариса Зубрилова. Ведь выпускникам коррекционных школ очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда. А благодаря проекту «педагоги смогут заранее нацеливать своих учеников на профессию, при помощи которой они смогут реализовать свои способности и заработать себе на жизнь», - подчеркнула Римма Фасхутдинова.
Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса». Кроме того, в школьный актив были вовлечены новые ребята, которых задействовали в школьных мероприятиях «Мисс Осень -2022», новогодняя сказка для начальной школы и др.
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Фотонные технологии" рассказал, что такое квантовые свойства и какую роль играют фотонные технологии в нашей жизни. Это одна из самых высокооплачиваемых и востребованных отраслей. Количество этих специалистов будет неуклонно расти, - отметил Министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Кроме этого, Норильск вошел в число пилотных территорий по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей далее — ПФДОД , которое подразумевает выдачу ребенку электронного сертификата ПФ с определенным номиналом для прохождения программ, переведенных на ПФДОД. Данный этап стартует с начала 2020-2021 учебного года.
Для получения сертификата учета реестровой записи , без которого зачисление ребенка на любую дополнительную общеобразовательную программу в будущем будет невозможно, родителям законным представителям до 15 мая 2020 года необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования». После регистрации родители получат доступ в личный кабинет где смогут ознакомиться с каталогом программ, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, а также будут иметь возможность оставить отзывы к программам. Инструкция для родителей законных представителей по регистрации в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования» далее — Навигатор и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу Навигатор — это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы. На главной странице нажимаем кнопку Регистрация и заполняем следующие поля: муниципальное образование выбираем ГО Норильск , вносим данные родителя законного представителя ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, создаем пароль для последующего входа в личный кабинет и нажимаем кнопку Зарегистрироваться.
Сукко состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет Ямало-Ненецкой региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ отдохнет целый ямальский отряд мальчишек и девчонок 15 человек - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический навигатор» , детей членов Профсоюза, а также пройдут стажировку 4 победителя окружного конкурса профмастерства «Учитель года Ямала».
Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
ШАР (Школа академического развития). Интенсивный курс по подготовке к школе. Школьный навигатор №3 (апрель 2023).pdf (скачать) (посмотреть). navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России». Семейное образование, заочное образование: навигатор. Семейные школы и клубы. Переход на семейное образование. Заочное образование школьников. Индивидуальные траектории для. Инструкции для родителей. Новости.
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Навигаторы Детства МБОУ «Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.».
Навигатор образования
Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства" | Специалисты регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» приехали в школу, чтобы познакомиться с ребятами и провести для них серию игр на командообразование. |
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора» / Новости города / Сайт Москвы | Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО". |
Средняя школа № 6 | Навигатор | Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны. |
База знаний Навигатора
Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане. Конкурс сочинений «Педагогический Навигатор» 2018 г. В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам.
Навигаторы детства в Волгоградской области
По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад.
Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются. Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс? Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна.
На урок приехали гости, которые являются специалистами в области квантовых вычислений. Глеб Таранов, директор ГКУЗ ПК «Медицинский информационно-аналитический центр», в своем докладе на тему «Квант и цифра в медицине» объяснил, как квантовые вычисления служат на благо жизни и здоровью человека. Фотонные технологии" рассказал, что такое квантовые свойства и какую роль играют фотонные технологии в нашей жизни.
Льются полы, идет облицовка школы, идет благоустройство территории. Строительство новых школ - одно из ключевых направлений деятельности губернатора Пермского края Максима Решетникова. Всего в ближайшие 5 лет в регионе будут построены 27 образовательных учреждений. Максим Решетников, губернатор Пермского края: - Ставим задачу по дальнейшему укреплению материально-технической базы. Это программа по строительству школ. Это и вопросы оснащения кабинетов лабораторным оборудованием, это и вопросы переоснащения компьютерных классов, назревает необходимость! Новую фроловскую школу сдадут в эксплуатацию в конце года. На эти цели из бюджетов различного уровня выделено 120 миллионов рублей.
На урок приехали гости, которые являются специалистами в области квантовых вычислений. Глеб Таранов, директор ГКУЗ ПК «Медицинский информационно-аналитический центр», в своем докладе на тему «Квант и цифра в медицине» объяснил, как квантовые вычисления служат на благо жизни и здоровью человека. Фотонные технологии" рассказал, что такое квантовые свойства и какую роль играют фотонные технологии в нашей жизни.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений | Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. |
Навигаторы детства, Движение первых | Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». |