Мусульмане отмечают один из двух главных праздников в исламе — Ураза-байрам (второй — это праздник жертвоприношения Курбан-байрам). Он символизирует конец священного месяца. Мусульмане отмечают один из двух главных праздников в исламе — Ураза-байрам.
В Сургуте Ураза-байрам отпраздновали рекордное количество мусульман. Фото
Смотрите, как это было. Источник: Михаил Шилкин Всех пришедших попросили пройти через рамку металлоискателя, досматривали сумки Источник: Наталья Лапцевич У мечети собрались тысячи мусульман и намного больше полицейских, чем обычно Источник: Наталья Лапцевич.
В Париже тем временем разогнали митинг в поддержку палестинцев. Полиция применила водометы и слезоточивый газ против участников митинга, скандировавших, среди прочего, "Израиль - убийца" и "Макрон - сообщник".
Тысячи человек собрались в соборной мечети на улице Елькина и у мечети «Исмагила» на Прииске в Челябинске, где совершили праздничный намаз Ид-аль-Фитр. Смотрите, как это было.
На фото: выступление военного оркестра во время священного месяца Рамазана в Турции. На фото: мусульмане у мечети во время священного месяца Рамазана в Ираке.
На фото: мжчины молятся во время священного месяца Рамазана в Карачи. На фото: иллюминация во время священного месяца Рамазана в Германии.
Мусульмане празднуют Ураза-байрам: кадры москоских улиц и мечетей
Ислам — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | Рамадан считается одним из пяти столпов ислама, то есть одной из пяти священных для каждого верующего мусульманина основ религии. |
Мусульмане: изображения без лицензионных платежей | Информация и новости об исламе и мусульманах, интервью с муфтиями. |
Ислам — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | Информационно-аналитический портал «Ислам Сегодня» расскажет о последних новостях о Сейф аль-Исламе, об Исламе в мире, в России и Татарстане. |
Мусульманские события (84 фото) | Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Тысячи людей у мечетей, Московский перекрыт
All this has a direct bearing upon the theme of our conference. A very impressive composition of the respected participants of the forum — and we have representatives of more than forty countries of the world — will allow us to fully and comprehensively discuss theoretical and practical issues related to the role of religious values in the modern world, exchange opinions and accumulated experience. Over the past two decades alone, humanity has gone through a stage of enormous transformation — the explosion in new technologies, unprecedented opportunities for communication and cooperation, strengthening friendship, good-neighborly relations and strong mutually beneficial ties between countries and peoples, which have become an undoubted blessing on the one hand, have exacerbated conflicts on the other. The traditional institutions of humanity — the family, notions of good and evil and, as a consequence, religion — have been exposed to the most severe attack. It is our common duty as shepherds and mentors in the face of all these challenges to give a clear moral assessment, to form a positive, forward-looking agenda, to inspire faith and hope for the best in our people. I would like to highlight a historic event that took place this year in the Islamic world. The re-establishment of diplomatic relations between Iran and Saudi Arabia has been a significant event for the entire Middle East. Russia welcomes this rapprochement of the two key states of the Islamic world. We hope that it will serve to a stronger stability and co-operation in the region. Our scholarly and theological community can offer its venues for dialogue and the development of joint approaches.
We are sure that overcoming differences for the sake of common interests will serve to consolidate peace and unity among the entire Ummah. We are ready to contribute to this noble cause and provide necessary resources. Now, permit me a few words about the most pressing issues. Throughout this year, we have repeatedly witnessed blasphemous acts in a number of European countries against the Quran, which have caused a storm of fair protests and outrage throughout the Muslim world. The flames of burning Quran in Europe not only burned the souls of believers, but also spotlighted the falsity of pseudo-values and the ambiguity of the points of law! Such actions have a very specific purpose, namely to increase the onslaught on Islam as a world religion and tradition, to cause rift and further division between countries and peoples. Let us look for concepts that all religions have in common, not for things that divide them. Obviously, all these actions had paymasters, patrons and support. Strongly condemning such excesses, we should draw clear lines between those who advocate dialogue among people of different cultures and civilizations and those who, as Russian President Vladimir Putin has repeatedly said, seek to hold on to their neo-colonial practices at all costs in order to preserve their status of a privileged minority.
Globalization through information and communication technologies, and now by means of artificial intelligence AI is another undoubted challenge.
Я уже говорил, что каждый из них мог быть когда-то единственным, как Ягве или Аллах. Они утратили свое могущество благодаря тому, о чем очень нужно сказать, — их соединяли, сгоняли вместе, и это было весьма похоже на нынешний синкретизм. Мир язычества создавал Пантеон и принимал в него все новых и новых богов, даже варварских и чуждых, из Азии и Африки; что ж, вместе веселее, хотя азиатские и африканские боги не всегда были веселыми. Он принимал их на равных правах, иногда отождествлял со своими. Может быть, он считал, что это обогащает религиозную жизнь, но именно так потерял он окончательно то, что мы зовем религией. Древнейший свет простоты, идущий от одного источника, словно от солнца, сменился сложной игрой полутонов и теней. Бога принесли в жертву богам.
Теперь считается очень либеральным и смелым признавать, что чужой бог не хуже нашего. Вероятно, древние тоже считали себя и просвещенными, и смелыми, присоединяя к богам очага или города дикого Диониса, сошедшего с гор, или грубого Пана, вылезшего из леса. Ради этой широты взглядов они потеряли самое широкое, всеобъемлющее представление об Отце, объединяющем мир. И наоборот: наверное, тех, кто был предан одной статуе или одному имени, считали суеверными, отсталыми людьми. Но именно эти темные провинциалы хранили то, что много ближе, чем боги, к космической силе философов и даже к космической силе ученых. Косные тугодумы были пророками, и из этого парадокса можно сделать очень важный вывод. Я не хочу углубляться сейчас во все, что говорили по этому поводу, я просто сообщаю исторический факт: особый свет сияет с самого начала на маленьком одиноком народе. В этом парадоксе, в таинственной загадке, разгадка которой была неизвестна столетиями, — миссия и сила евреев.
Попросту говоря, мы обязаны Богом евреям. Мы обязаны Богом тому, что так часто порицают в евреях, и даже тому, что и вправду заслуживает порицания. Во всех этих странствиях, конца которым не видно и в наши дни, особенно в начале странствий, евреи несли судьбы мира в деревянном ковчеге, где, может быть, таился безликий символ и, несомненно, жил невидимый Бог. Очень важно, что Бог был безликим. Как бы ни трогала нас творческая свобода христианства, затмившая даже гармонию античности, мы не должны забывать, как много значило для мира отвращение евреев к идолам. Запреты нередко охраняют широту, как забор охраняет поле. Бог, который не мог стать идолом, оставался Духом. Но если бы евреи изобразили Его, изображение это ни в коей мере не обрело бы обезоруживающей прелести и дивного достоинства греческих скульптур.
Он жил в стране чудищ. Мы увидим позже, какими они были — Молох, и Дагон, и страшная Танит. Если бы для Бога Израилева выбрали вещественный символ, это был бы фаллический символ. Если бы Ему дали тело, вызвали бы к жизни худшее в мифологии, все многоженство многобожия, небесный гарем. Но евреи отказались изображать Его, и это первый в истории пример той мнимой узости, которую так осуждают узкие либералы. Однако у тех же критиков есть и более веское обвинение: нередко с презрительной усмешкой они замечают, что Бог Израиля — просто грубый Бог Воинств, варварский военачальник, завистливый враг и соперник всех других богов. Как хорошо для всех нас, что Он был богом воинств! Как хорошо, что Он враждовал с другими богами!
Они были бы очень рады, если бы Он простер к ним руки, милостиво обнял Молоха, целовал размалеванный лик Астарты и отдал бы Свой звездный венец за сому Индии, нектар Олимпа или мед Валгаллы. Насколько легче и проще было бы евреям, если бы они, вняв голосу просвещенного синкретизма, согласились слиться с языческими культами. Несомненно, они соскальзывали на этот пологий склон, и каждый раз их удерживала пламенная одержимость нескольких вдохновенных демагогов, чьи свидетельства о Едином и сейчас словно яростный ветер. Чем больше мы знаем о тех путях, какими шла к победе наша вера, тем сильнее поражает нас — в самом прямом смысле слова — величие пророков Израиля. Когда весь мир растворялся в мешанине мифов, Саваоф — местный, ограниченный Бог Воинств — сохранял в неприкосновенности первую религию людей. Он был Богом племени, и потому мог стать Богом всего мира. Он был ограничен, как и мир. Скажу иначе.
Если бы они были, был бы и Ягве-Молох. Задолго до того как сторонники синкретизма добрались до Юпитера, образ таинственного Вседержителя потерял бы все свои черты, все единство, он исказился бы до идола, куда более гнусного, чем дикарский фетиш, — ведь он стал бы цивилизованным, как боги Тира и Карфагена. Какой была эта цивилизация, я расскажу позже, когда попытаюсь описать, как бесы едва не разрушили Европу и все, что было здорового в язычестве. Но хребет мира был бы сломлен задолго до этого, если бы не устоял монотеизм Моисеева предания. Надеюсь, в следующей главе я покажу, что отношусь совсем неплохо к тому здоровому началу язычества, которое породило его сказки и повести. Но еще я надеюсь показать, что все это было обречено и мир погиб бы, если бы мы не сумели вернуться к изначальной простоте Первоначала. Тем, что мы хоть как-то к ней вернулись и ее сохранили; тем, что поэты и философы и в наше время могут славить Всевышнего и мы живем в просторном, светлом мире, под небом, отечески распростершимся над всеми народами земли; тем, наконец, что мудрость и милосердие стали прописными истинами для простых и разумных людей — всем этим мы обязаны беспокойному бродячему народу, подарившему нам святое и спокойное благословение ревнивого Бога. Языческий мир владел всем, кроме этой тайны, потому что ею владели скрытные, ревнивые люди.
Их не любили, отчасти за узость, которую заметил Рим, отчасти же потому, что они уже начали подменять ремесла сделками. Важно и то, что многобожие стало непроходимым, как джунгли, и одинокому единобожию легко было в нем затеряться. И все же странно видеть, как глубоко оно затерялось. У них были сокровища, ставшие теперь достоянием всего мира, — почему же они не стали ими тогда? Книга Иова — один из краеугольных камней культуры, выше самой «Илиады» и греческих трагедий. Я не могу читать спокойно о том, как двух извечных дураков, пессимиста и оптимиста, низвергли на заре времен. Дух этой книги глубже горькой языческой иронии именно потому, что в единобожии больше мистики, собственно, книга эта отвечает на тайну тайной, Иов утешается загадкой — но утешается! Вот прототип, вот пророчество о Том, Кто говорит как власть имеющий.
Когда сомневающийся может только сказать: «Я не понимаю», Знающий может только ответить: «Да, ты не понимаешь», и сразу возникает надежда — значит, что-то стоит понять. Но античный мир, исполненный поэзии многобожия, не заметил поэзии монотеизма. Как же отделены были евреи, и как ревностно они хранили свое предание! Ведь сохранить в тайне книгу Иова от всего образованного мира не легче, чем скромно спрятать пирамиды. Евреи не доверяли римлянам; но и римляне не доверяли евреям, и не случайно. В конце концов, Израиль владел только половиной истины, хотя, следуя поговорке, ее можно назвать большей половиной. Другая половина я скажу о ней в следующей главе тоже была истиной, пусть много более легкой, менее важной. Скорбь Иова не полна без скорби Гектора, плач о мироздании — без плача о городе.
Мечеть расположена в исторической части города, где веками проживало мусульманское население Город Грозный, Чеченская Республика. Главный храм Республики. Мечеть в ауле Кобу-Баши. Находится в районе, где сосредоточены самые ранние памятники мусульманской культуры региона Город Учалы, Республика Башкортостан. Мечеть открылась в 1994 году. В Республике Башкортостан имеется более 1200 мечетей. Республика Марий Эл.
Мусульманские события (84 фото)
Пусть Новый год откроет двери В мир волшебства, заботы, веры. И всё хорошее начнется! Иллюстрация: «Весь Искитим» Мы, словно дети, чуда ожидаем, Не глядя на свой возраст, на года. И Новый год всё так же ожидаем, И чуда ждем и радости всегда!
Вслед за проповедью муфтий читает праздничный намаз. Все присутствующие молятся. Тагир хазрат благодарит всех собравшихся. Некоторые из них начинают собираться домой. У всех довольные лица — священный месяц Рамадан позади.
Полицейские восстанавливают движение на улице Никольской и Набережном проспекте. В прошлом году на Ураза-байрам пришли порядка 10 тысяч мусульман. В 2024-м прихожан было 15 тысяч.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
У мусульман два главных праздника — Ураза-байрам и Курбан-байрам. Слово байрам, пришедшее из персидского языка, как раз и означает праздник. Он начинается на закате в ночь первого наблюдения новолуния. Оба праздника отмечают на «Фетисов-Арене» с 2022 года. Поддерживать порядок помогали около ста мусульман — волонтёров в ярко-зелёных жилетах. А на самых проходимых местах стояли сборщики милостыни. Это правило неукоснительно выполняется сотни лет. Причём подать милостыню нужно обязательно успеть до начала праздничной молитвы. Считается, что пост задерживается между небом и землёй до тех пор, пока не отдана фитр-садака, милостыня разговения.
Молодой парень Дима, держащий картонную коробку, говорит, что деньги собирают нуждающимся.
Толпы мусульман заполонили станцию московского метро и попали на видео
Онлайн-новости. Казанские мусульмане привезли «серебро» с Международного хоккейного турнира в Ашхабаде. 46 изображений, картинок и фото по теме «ислам» доступно для бесплатного скачивания. Смотрите бесплатно подборку прикольных и красивых мусульманских картинок с надписями про жизнь со смыслом. Новости Владивостока: Мусульмане сегодня отмечают Ураза-байрам – один из двух основных праздников приверженцев этой веры.
В Сургуте Ураза-байрам отпраздновали рекордное количество мусульман. Фото
Новости Ислама | Именно в этот месяц пророку Мухаммеду покорилась Мекка и мусульманам был ниспослан Коран. |
Как мусульмане всего мира отмечают Ураза-байрам - Ведомости | Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Мусульмане празднуют Ураза-байрам: кадры москоских улиц и мечетей
102 Фото новости. патриарх кирилл боится россия превратится исламский халифат. Какой сегодня мусульманский праздник, календарь мусульманских праздников и постов на апрель 2024. АльхIамдулиЛлагь, верующих, соблюдающих мусульман становится всё больше и больше.
Тысячи мусульман вышли на молитву в Екатеринбурге, ради них перекрыли улицы. Фото
На фото: мусульмане во время торжественного намаза по случаю праздника Ураза-байрам в Соборной мечети в Москве. Посмотрите больше идей на темы «ислам, картинки, исламская архитектура». В пятницу, 13 октября, в мусульманских странах прошли массовые акции в поддержку Палестины, передает со ссылкой на телеграм-канал "Осторожно, новости". В новостях все чаще говорят о таджиках, готовящих теракты по заданию «Исламского государства». Мусульмане 10 апреля отмечают Ураза-байрам (архивное фото) Фото: Владимир Жабриков © Просмотрите доску «Мусульманские обои цитаты» пользователя Hadija Saidova в Pinterest.
В Москве и регионах России сотни тысяч мусульман сегодня отмечают Ураза-байрам
В Москве и регионах России сотни тысяч мусульман сегодня отмечают Ураза-байрам | Информационно-аналитический портал «Ислам Сегодня» расскажет о последних новостях о Сейф аль-Исламе, об Исламе в мире, в России и Татарстане. |
Мусульмане празднуют Ураза-байрам: кадры москоских улиц и мечетей | Все Ближний Восток Ислам в мире Культура и образование Новости ДУМ СК Новости Ислама СМИ о нас. |
С Новым годом по Хиджре! Красивые открытки для мусульман 30 июля | На фото: мусульмане во время торжественного намаза по случаю праздника Ураза-байрам в Соборной мечети в Москве. |
Ислам-News
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Мусульмане» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. На фото: мусульмане у мечети во время священного месяца Рамазана в Ираке. Время намаза, перевод Корана и хадисов на русском языке, ответы имама об исламе на разные темы, книги, фетвы, аудио и видео. Информация и новости об исламе и мусульманах, интервью с муфтиями. Картинка мутации днк.