Новости мотоцикл иж 2019

Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития. Мотоциклы Иж 2019 года представляют собой обновленные модели от легендарного российского производителя.

Ижевск | Мотоцикл «Иж» в 2019 году поступит в спецгараж Путина — БезФормата

  • Мотоцикл "Иж-9", о котором мечтали все в СССР
  • «Калашников» готовит к производству стильный электрический байк Автомобильный портал 5 Колесо
  • «Иж-Пульсар»: как создавали электробайк
  • Характеристики «Иж-Пульсар»

Отечественным мотоциклам «ИЖ» исполнилось 90 лет

Но в нем точно будут использоваться решения - дизайнерские и технические - которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж». Генеральный директор корпорации «Ростех», председатель общественной организации «Союз машиностроителей России», Сергей Чемезов. Мотоцикл обвешан пластиковыми облицовками, под которыми, по мнению экспертов, скрыта начинка мотоцикла Honda Gold Wing В мае Сергей Чемезов сообщил президенту Владимиру Путину о финальной стадии готовности мотоцикла к запуску в серию, которая запланирована на 2019 год. Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте , на Facebook , в Twitter , Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Электромотоцикл «Иж-Пульсар» Одной из новинок состоявшегося в конце июня военно-технического форума «Армия-2019» стала гражданская облегченная версия ижевского электромотоцикла «Иж-Пульсар». Новая версия серийного электромотоцикла, предназначенная для эксплуатации в городе, разработана на основе версии для Минобороны России, которая была впервые показана публике еще в 2021 году. Новый мотоцикл из Ижевска отличается наличием легкого аккумулятора большей емкости и новой, улучшенной геометрией рамы. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску. Представленная гражданская версия мотоцикла «Иж-Пульсар» «Иж-Пульсар» и его возможности Впервые общественность познакомилась с новым ижевским мотоциклом в августе 2021 года.

Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия». Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт 20 л. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле. В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году. Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2021 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет — это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем — в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической.

При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС. Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей. К тому же подобная техника серьезно дешевле в облуживании, так как стандартное техобслуживание любого мотоцикла — это замена фильтров и масла, а на «Иж-Пульсар» нет ни того, ни другого. При этом в Ижевске особо подчеркивают, что разрабатывали новый мотоцикл с прицелом на всю страну и езду не по самым хорошим, «немосковским» дорогам, которые и преобладают по всей России. С этим трудно спорить, если учесть, что изначально мотоцикл разрабатывался именно для Минобороны и силовых ведомств. На роликах Концерна «Калашников» можно заметить, как «Пульсары» уверено бороздят заснеженные грунтовые дороги.

В процессе разработки мотоцикл совершенствовался, поэтому новые версии отличаются от той, что была представлена еще весной 2021 года, они получили измененную развесовку, более жесткую подвеску и много других новых элементов. Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой. Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт 20 л. В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся. В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником. Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг. Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши» В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2021 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки.

В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине. Irbis TTR250 В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250. В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же. В остальном, отмечают разработчики мотоцикла, не очень понятно, почему в российской прессе заметили сходство именно с «Ирбисом», а не, к примеру, с мотоциклами Yamaha.

Техника окрашена в цвета полиции и будет служить в столице в течение месяца до завершения чемпионата в середине июля. Сюрпризом стали оба образца новой техники.

Электрический мотоцикл Иж Пульсар в нынешнем варианте выглядит совсем иначе, нежели прежние опытные образцы. От былого внешнего сходства с китайским бензиновым эндуро Irbis TTR250 остались лишь намеки. Хотя заявленные технические характеристики полностью соответствуют указанным в Одобрении типа транспортного средства ОТТС.

Известно, что в Турции цена «Иж Planet-7» составляет от 2 000 до 2 200 долларов есть несколько модификаций. Но информации о том, какая фирма делает эти ретро-мотоциклы нет, поэтому непонятно, откуда они там взялись — налажен ли их выпуск по лицензии, или турки просто купили в Ижевске оснастку по цене металлолома и начали делать технику. Кроме того, неясно, будут ли эти аппараты экспортироваться или они предназначены только для внутреннего рынка Турции. Но, как бы то ни было, приятно, что мотоциклетная марка «Иж», которая была первой и самой популярной в СССР, жива до сих пор, пусть даже и в изменённом виде. Поделиться новостью:.

Первые модификации

  • «Калашников» представил электромотоцикл «Иж» | Новости авто | Известия | 23.11.2019
  • Легендарный мотоцикл «Иж» получил электрическую версию
  • Мотоцикл ИЖ Кортеж прошел ходовые испытания! (+видео)
  • Электро иж (67 фото)
  • мотоцикл иж 2019 на заводе

Мотоцикл "Иж-9", о котором мечтали все в СССР

Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию мотоцикла ИЖ-49 в рамках создания лимитированной партии двухколесной техники под брендом ИЖ, сообщает пресс-служба концерна. На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» «Калашников» представил мотоцикл «ИЖ ПУЛЬСАР» городской модификации, созданной на основе версии для Минобороны. Вновь о мотоциклах марки ИЖ заговорили в 2017 году, когда на Международном военно-техническом Форуме «Армия» новые мотоциклы для проекта «Кортеж» представил Концерн «Калашников». Интересный факт: ИЖМАШ получил внушительную премию за мотоциклы ИЖ Планета-3 и Юпитер-3 в 1970 году. Видеоролик. 09:39. Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ? На форуме «Проектория» в Ярославле концерн «Калашников» впервые показал новый электрический мотоцикл Иж.

Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса

мотоцикл иж 2019 на заводе Мотоциклы «Иж-Пульсар уже официально получили добро от проверяющих органов.
Обновлённый мотоцикл ИЖ 2019. Новинка Ретро-мотоцикл ИЖ-49.
«Калашников» выпустил электрический ретро-мотоцикл ИЖ-49 Если вы решили приобрести новый ИЖ мотоцикл, у нас есть для вас хорошие новости! В нашем магазине вы можете купить самые новые модели ИЖ мотоциклов 2019 года.
Общественно-политическая газета Глазовского района и северных районов Удмуртской Республики Концерн «Калашников» выпустил в Ижевске электрическую версию исторического мотоцикла «ИЖ-49».
Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк? На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников».

Мотоцикл Иж, разработанный для проекта Кортеж (фото, видео)

Новый мотоцикл ИЖ 2019. На форуме «Проектория» в Ярославле концерн «Калашников» впервые показал новый электрический мотоцикл Иж. Ретро-мотоцикл ИЖ-49. Серийный вариант мотоцикла под названием «Иж-49 ретро» россияне показали в апреле текущего года. Концерн «Калашников», в состав которого вошёл разорившийся «Иж», в 2019 г. заявил, что готов возродить отечественную марку и сделать мотоциклетную технику, предназначенную для правительственного российского кортежа.

«Иж» отправится покорять мир

Выпускаться один из наиболее удачных мотоциклов СССР будет вплоть до 1985 года, пока его полностью не заменит на конвейере обновленный ИЖ Планета-4. В «тройке» в свое время было много всего интересного. Например, мотоцикл качественно отличался от всех предшественников конструкцией бензобака, грязевых щитков и ящика инструментов. Еще это был первый советский мотоцикл, который получил указатели поворотов. Впрочем, самым важным достижением «тройки» по сравнению с «двойкой» было конечно же более мощный двигатель. Так, на смену 15. Карбюратор мотоцикла при этом оставался прежний.

В итоге конвейер был окончательно остановлен в 2008 году, когда с него сошел последний Иж Планета-5.

Иж Юнкер даже сейчас выглядит стильно. Неожиданное возрождение Периодически шли разговоры о том, что выпуск байков в Ижевске возобновят, пару раз даже появлялись концепты мотоциклов, предназначенный для кортежей, но никакого серийного производства. Но в 2017 году общественности продемонстрировали очередной прототип — это был электромотоцикл. Тогда решили, что это опытный образец, но в 2019 г. Более того, официальные представители производителя заявили, что они уже отправляют несколько десятков байков силовым структурам. Было объявлено и о предстоящем выпуске мотоциклов для гражданских лиц. На вопросы прессы сотрудники концерна «Калашников» уверенно отвечали, что новый электромотоцикл хотели разработать еще в 2008 году, и потихоньку шли к своей цели.

Непосредственные работы по созданию модели начались в 2016 г. Электробайки для полиции на презентации. Производитель постоянно подчеркивал, что модель собственной разработки. Мотор бесщеточный с мощностью 20 л. На вопросы, откуда в России электродвигатели для мотоциклов, было сказано, что пока силовой агрегат китайский. Но уже идет подготовка к запуску на Ижевском мотозаводе «Аксион-холдинг» собственного производства. Почему электромотоцикл?

Зачем было начинать с такой сложной техники? Не проще ли сделать стандартный эндуро с бензиновым четырехтактным двигателем, создать конкуренцию наводнившим российский рынок китайским моделям? Они действительно эксплуатировались в Москве!

Реклама В мае 2018 года Чемезов показал президенту РФ Владимиру Путину мотоцикл проекта «Кортеж» и сообщил, что тот практически готов, но его «нужно довести до ума».

Ранее он сообщал, что испытания мотоцикла завершатся не ранее 2019 года. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать.

Мотоцикл "Иж" должен войти в спецгараж президента России уже в 2019 году, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на информированный источник в силовых структурах. Планируется свободная продажа. Однако неизвестно, одинаковыми ли будут версии для спецгаража главы государства и для продажи. Речь идет о мотоцикле, который создается в рамках проекта "Кортеж".

В Ижевске представили уникальную ретротехнику на форуме владельцев мотоциклов ИЖ

Разработка заинтересовала Президента России Владимира Путина. Проект «Кортеж» предполагает создание модельного ряда автомобилей представительского класса — лимузина, седана, внедорожника, минивэна. Он реализуется по поручению лидера страны с 2012 года. ТТХ мотоцикла «Кортеж» Максимальная скорость - 250 км в час. До 100 км в час разгоняется за 3,5 секунды.

Знакомство с широкой публикой новинки состоялось в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее». Информации о марке двигателя пока нет, но скорее всего, использоваться будут импортные агрегаты. В его рамках будут выпускаться автомобили представительского класса, включая бронированную версию лимузина, предназначенную для кортежа президента РФ.

Некоторые утраченные части были созданы заново, другие восстановлены. Сейчас он вновь сверкает краской и готов утопить водителя в "двухтактном" выхлопе прямо как когда он был новым.

Современным мотоциклистам конструкция покажется удивительной и слегка бесчеловечной. Рычаг сцепления и переднего тормоза находятся на привычных местах, но рычаг заднего тормоза размещен не слева, а справа.

А в 2008 году с производства сошел последний серийный мотоцикл «ИЖ- Планета 5», можно полагать что это и есть последнее дыхание этого предприятия, но при этом не так давно 2017 , концерн Калашникова показал несколько мотоциклов, один из которых похоже был оригинальной конструкции, о нем я уже писал в одной из своих статей. А так же мотоциклы с электрическим двигателем, которые получились крайне схожими с Китайскими 250- ми, скорее всего база с них и перенята. ИЖ- Эскорот ZR. И это довольно удивительно, поскольку вышеупомянутые мотоциклы были сделаны предположительно по государственному заказу, поскольку один мотоцикл был создан как кортежный, а на электрической тяги для различных силовых структур, в первую очередь для армии.

Мотоциклы Иж: новые и современные

Совершенно случайно в гараже валялось колесо от мазды 3 и в его центральное отверстие 67. Как же хотелось попробовать приделать стартер на ижевский движок, был вариант взять двигатель от инвалидки сзд планетовский со стартером, поставить цилиндр с водным охлаждением от пускача дт-75, радиатор от печки, но пока все это искал попался движок восстановленный от Yamaha virago xv-250 с помощью китайских запчастей, которые делают на ЗИДе, а самое главное со стартером, в-твин, карбюратором микуни, 350 кубиков как и у ижака, в-образник, 5 скоростей, но без электрооборудования, вобщем было решено! Кто-то скажет что это уже далеко не ИЖ но если вспомнить историю иж изначально делался по японским чертежам. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году. Это была совершенно новая модель. Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи. В дальнейшем завод отказался от импорта истал эаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л.

Особенно больших затрат потребовал двигатель. Мотоцикл оснащается 150-ти сильным оппозитивным мотором. При весе в 510 килограмм он способен разогнать "ИЖ кортеж" до сотни за три с половиной секунды.

Как говорится в пресс-релизе, этот электроцикл предназначен «для для скоростных поездок на небольшие расстояния». Официальных ТТХ ещё нет, но «Газета. То есть, в реальности можно рассчитывать на 50-60 км автономности, что для города вполне приемлемо.

Глава «Ростеха» в свою очередь назвал мотоцикл «очень красивым». Испытания тяжёлого мотоцикла "Иж" на сочинском автодроме Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать.

Неожиданное возрождение

  • «Калашников» запатентовал свой электрический мотоцикл ИЖ |
  • История упадка
  • Мотоциклы Иж стали электрическими и трехколесными
  • Вас могут заинтересовать:

Иж Пульсар – возрождение мотопроизводства или очередной китайский байк?

Одной из новинок состоявшегося в конце июня военно-технического форума «Армия-2019» стала гражданская облегченная версия ижевского электромотоцикла «Иж-Пульсар». Тем не менее, ИЖ Кортеж выкатили на испытания на автодром Сочи, о чем и сняли проморолик. Тем не менее, ИЖ Кортеж выкатили на испытания на автодром Сочи, о чем и сняли проморолик. На форуме «Проектория» в Ярославле концерн «Калашников» впервые показал новый электрический мотоцикл Иж. Если вы решили приобрести новый ИЖ мотоцикл, у нас есть для вас хорошие новости! В нашем магазине вы можете купить самые новые модели ИЖ мотоциклов 2019 года.

Мотоцикл "Иж-9", о котором мечтали все в СССР

Сюрпризом стали оба образца новой техники. Электрический мотоцикл Иж Пульсар в нынешнем варианте выглядит совсем иначе, нежели прежние опытные образцы. От былого внешнего сходства с китайским бензиновым эндуро Irbis TTR250 остались лишь намеки. Хотя заявленные технические характеристики полностью соответствуют указанным в Одобрении типа транспортного средства ОТТС. Например, мощность мотора — 20 л.

В концерне отмечают, что двигатель текущих версий китайский, он устроил разработчиков набором характеристик. В настоящее время ведутся работы по созданию собственного электродвигателя для «Пульсара».

Первые модели уже вышли на стадию испытаний, так что в перспективе новые мотоциклы «Иж» получат российские двигатели, что поможет отказаться от использования китайского движка. Мотоциклы «Иж-Пульсар» уже эксплуатируются в полиции Еще в июне прошлого года Концерн «Калашников» передал 30 первых электромотоциклов «Иж-Пульсар» московским полицейским. Все мотоциклы отправились на работу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Новые модели мототранспорта широко использовались во время патрулирования городских улиц и лесопарковых зон столицы во время прошедшего в России Чемпионата мира по футболу. Осваивают новые ижевские мотоциклы и представители российской военной полиции. Так в апреле 2021 года первые 4 электромотоцикла «Иж-Пульсар», выпущенные Концерном «Калашников», были переданы в ВАИ военная автомобильная инспекция города Москвы.

По информации пресс-службы Минобороны Российской Федерации, до конца 2021 года ВАИ города Москвы будут приобретены еще 16 электрических мотоциклов ижевского производства. Уже известно, что после обобщения и всестороннего анализа опыта применения первого подразделения ВАИ на электромотоциклах в Москве, планируется сформировать собственные мотоциклетные подразделения еще в 16-ти ВАИ. В ВАИ отмечают, что новые мотоциклы отлично подходят для создания мобильных групп быстрого реагирования, выезда на места ДТП в черте города, а также контроля за соблюдением правил дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения при перемещениях военного транспорта в городских условиях. В военном ведомстве особенно подчеркивают актуальность мототранспорта в городах, обладающих, большой интенсивностью и плотностью дорожного движения, к которым, безусловно, относится Москва и другие российские города-миллионеры. Действительно, электромотоцикл — это тот вид транспорта, который увереннее чувствует себя в городском потоке, мотоцикл способен проехать там, где не проедет обычный автомобиль, и может успешно пробиться даже через многокилометровые пробки. Гражданская версия электромотоцикла «Иж-Пульсар» в фотографиях Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ.

На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя. Стоит отметить, что до старта официальных продаж, разработка известного предприятия будет закупаться специальными государственными структурами. Кстати, для тех, кто «не в теме», хочется напомнить, что концерн «Калашникова» помимо работы над обновлённой версией ИЖ занимается также выпуском оружия, станков, инструментов и прочего оборудования.

В ближайшее время предприятие начнёт трудиться над беспилотными летательными аппаратами и боевыми модулями управляемого типа. А теперь просто представьте, насколько интересным должен оказаться мотоцикл, спроектированный и созданный такими специалистами? Может, пришла пора задуматься о покупке столь легендарного байка? К тому же это не какой-нибудь заграничный «мопед», а настоящая русская мощь! Читайте также: Honda XL 1000 V Varadero и технические характеристики История мотоциклов ИЖ В 1929 году, на базе предприятия «Ижсталь», было принято решение о создании экспериментальных мастерских, где были произведены 5 мотоциклов марки «ИЖ». Во главе коллектива мастеров был поставлен талантливый инженер П.

Мажаров, прошедший до этого стажировку в Германии. Именно его можно называть крестным отцом линейки мотоциклов ИЖ советского производства. Всего за несколько месяцев до старта мотопробега по территории Советского Союза, инженеры смогли разработать пять моделей мотоциклов для участия в нем. Отличием от уже существующих моделей была оригинальность и неповторимость конструкции устройств на них. Мотоцикл ИЖ советского производства Технические параметры. В качестве силовой установки на них использовался V-образный двигатель, объем различных вариаций которого составлял 500, 750 или 1200 куб.

Эта модель имела крепкую цепную штампованную раму, выполнявшую роль глушителя. Все 5 созданных единиц принимали участие во всесоюзном мотопробеге, который проходил с сентября по октябрь 1929 года. Интересным является тот факт, что уже в первом своем пробеге мотоциклы смогли с легкостью преодолеть дистанцию в 3 тысячи километров. Спустя немного времени Мажаров перебрался в Ленинград, где принялся за разработку новой модели, получившей название L300. Успехи создателя мотоциклов привели к тому, что модель привлекла внимание членов совета народных комиссаров. Но постройку предприятия было решено начать именно в Ижевске, так как на этом настаивал сам Сталин.

Будущему предприятию было дано название «Опытный мотоциклетный завод». Уже в 1933 году на нем были собраны первые модели мотоциклов ПМЗ А 750. Запуск производства этого мотоцикла был осуществлен в том же году.

Неплохой вариант для начала, но для массового охвата российского и международного рынка необходимо что-то более радикальное. Пока это попытка создать свой гражданский электромотоцикл, используя свои и сторонние технологии. Есть над чем работать. Уж точно лучше продумать дизайн. Тем не менее, злословия по этой модели излишни.

По сути, это первая модель новой линейки, с которой начнёт развиваться отечественное мотоциклетное производство концерна «Калашников». Конечно, если читатели не задавят его гневными комментариями в самом начале пути. Видео: Новый электромотоцикл «Иж».

Несколько десятков «Пульсаров» уже поступили на службу в полицию и армию РФ, но в свободной продаже их пока нет.

При этом они обеспечивают запас хода порядка 50-250 км. Концерн «Калашников» создан в 2013-м на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». В состав «Ижмаша» также входил завод «Ижмото», который выпускал мотоциклы с 1929 по 2008-й.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий