Московская объединенная энергетическая компания на карте Москвы.
Отзывы о компании «ОАО МОЭК»
Зарплаты по городам. МОЭК, теплоэнергетическая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. единая теплоснабжающая организация Москвы, поставляет тепло и горячую воду в 74 тысячи зданий, в том числе в 34 тысячи жилых домов. ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК) 25 ноября 2015 года провело противоаварийную тренировку по отработке взаимодействия персонала энергетических компаний и городских служб. Ищете отзывы сотрудников о компании Моэк? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ОАО (МОЭК) ФИЛИАЛ # 5 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ: отзывы об организации (Москва и Московская область).
МОЭК отзывы. Мошенник или нет?
Работа связана с опасным производством, высоким давлением, горячим паром. Требуются строгое соблюдение техники безопасности и ответственность. Другая сложность - это работа вахтовым методом в полевых условиях. Бывают командировки и необходимость трудиться в ночное время. Но для многих минусы перекрываются достойной зарплатой и уверенностью в завтрашнем дне. Таким образом, по отзывам самих сотрудников, МОЭК предстает как надежный работодатель с достойным уровнем оплаты труда и широкими возможностями для карьерного роста. Конечно, есть и определенные сложности, связанные со спецификой работы в энергетической сфере.
Но в целом компания оставляет хорошее впечатление у тех, кто в ней трудится. Рассмотрим более подробно те аспекты работы в МОЭК, которые упоминаются в отзывах сотрудников. Возможности карьерного роста для разных категорий сотрудников В МОЭК можно продвигаться по карьерной лестнице, начиная как с рабочих специальностей, так и с инженерных или офисных должностей. К примеру, начинающий слесарь или оператор котельной при желании и старании может вырасти до начальника смены, цеха, а в перспективе - и до директора филиала МОЭК. Инженеры также имеют хорошие шансы продвинуться до руководящих позиций. Таким образом, в отзывах отмечается, что возможности для роста в МОЭК есть у всех.
Обучение и повышение квалификации МОЭК уделяет большое внимание обучению персонала. Корпоративные курсы повышения квалификации проводят как внутренние тренеры, так и приглашенные специалисты. Сотрудники отмечают хороший уровень обучения, актуальность и практическую пользу полученных знаний. Также по отзывам оценивается возможность профессионального и карьерного роста благодаря регулярному обучению. Люди отмечают дружелюбную атмосферу в коллективах, взаимовыручку, отсутствие интриг и конфликтов. Проводятся совместные мероприятия - празднования дня компании, спортивные соревнования, выезды на природу.
Мы сделали два очень простых шага. Сначала выяснили, в чью зону ответственности входит прорыв на теплотрассе. ТЭЦ-23, рядом с которой произошла авария, относится к системе «Мосэнерго». Но за трубы, которые идут от нее к жилым домам, отвечает другая дочерняя компания «Газпрома» — Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания» ПАО «МОЭК». В нем, в отличие от «Мосэнерго», у столичной мэрии доли нет. Определившись с «подозреваемым», мы начали выяснять, насколько честной и ответственной жизнью живет компания. Заглянули в перечень ее закупок за последний осенний месяц и выяснили, что контракты МОЭК достаются не самым простым людям. Вторая схема — «полицейская». Она значительно проще «депутатской».
Здесь высшее звено — бывший глава службы безопасности «Газпрома» Иван Сардак.
Здесь как будто твой второй дом. Видишь знакомые лица, и они тебе не просто начальство, они что-то большее для тебя значат».
Молодые кадры на предприятии появились как раз вовремя, говорит его директор Владимир Репетенко. Фронт работ у «Крылатского» большой, была высокая «вакантность», поэтому новое пополнение приняло активное участие в проведении гидравлических испытаний магистральных и разводящих сетей.
Минусы работодателя Начну с того, что мне 21 год, проработал в МОЭКе слесарем по обслуживанию тепловых пунктов почти 8 месяцев, общее впечатление о работе в компании максимально негативное. Парни до 25 лет для этих "проженных" подвалами МОЭКовцев — ничего не смыслящее в жизни так называемое "потерянное поколение" прямая цитата мастера, у которого я работал , а следовательно эту 20-летнюю "потеряшку", по их мнению, можно всячески оскорблять, унижать, принуждать угрозами о лишении премии нарушать технику безопасности, некоторые, особо смышленные мастера, позволяют себе кидаться с кулаками, навязывая своё "правильное" видение жизни юным умам. Неудивительно, что многие молодые парни увольняются в худшем случае через год работы в этом бардаке, в лучшем - через 2-3 месяца.
Кому в Москве рыть хорошо?
Второй раз — при транспортировке тепла в квартиры, как уже рассказано, а первый раз при установке тарифа. Тариф для жителей Москвы определяет Региональная энергетическая комиссия. И делает она это не с потолка, а на основании тех данных, которые ей подает МОЭК - сколько денег она тратит на то, чтобы приобрести тепло, сколько на то, чтобы транспортировать его в квартиры и т. Так что жители оплачивают потери МОЭКа два раза. Второй шаг: специальная цена для юридических лиц Во многих многоквартирных домах на первых этажах располагаются юридические лица — магазины, аптеки, офисы. Зачастую это бывшие квартиры, которые перевели в разряд нежилых помещений. Такие переводы, как правило, приносящие множество неудобств жителям, крайне выгодны для МОЭК.
Представьте себе, вы владеете квартирой на 1-м этаже и по каким-то причинам перевели ее в нежилое помещение. В самой квартире ничего не изменилось, окна и двери на месте. Но с точки зрения МОЭК, квартира перестала быть квартирой, и соответственно объем тепловой энергии, который считался для нее, изменился. Чтобы его провести, вы должны заплатить деньги - порядка 82 рублей на кв. За эти деньги МОЭК «выявит» вашу нагрузку — сколько теплоэнергии вы будете потреблять. Дальше ваш объем горячей воды и тепловой энергии будет определяться не тем, сколько вы на самом деле потратили, а тем, сколько, по мнению МОЭК, вы должны потребить.
Все бы ничего, если бы опять же не изменения в федеральном законодательстве, которые четко устанавливают, что есть два способа измерения затрат тепловой энергии: по нормативам и по приборам. Любые домыслы про то, сколько будет потреблять собственник, с точки зрения действующего законодательства незаконны. Но не стоит жалеть собственников нежилых помещений, жителям в любом случае приходится хуже. Юридические лица в современном мире понимают, что расходы бизнеса нужно минимизировать и ставят приборы учета тепла. И, вот представьте, в доме стоит общедомовой счетчик, а где-то в офисе установили свой счетчик. Пока тепло доходит от общедомового счетчика до офисного, оно, естественно, теряется.
Кто оплачивает эти потери? Правильно, жители. Очень часто МОЭК начисляет юрлицу оплату по его счетчику, а жителям по общедомовому — в который входят и показания счетчика юрлица. Но их тоже раскидывают на всех жильцов. То есть оплату за юрлицо зачастую МОЭК получает дважды. В нашем районе сложилась вопиющая ситуация: примерно в 2005 году точнее сейчас уже сказать трудно , после того как вышло Постановление Правительства Москвы о том, чтобы поставить общедомовые счетчики тепла во все дома, был проложен трубопровод к жилому дому.
Но так получилось, видимо по ошибке, что этот трубопровод прошел через жилой дом транзитом, а шел он от детского сада. Так вот, на протяжении десяти лет жители оплачивали отопление и своего дома, и детского сада. Детский сад тоже платил за тепло, но это не мешало МОЭК брать платеж два раза. Тревогу забила управляющая компания, обслуживающая этот дом. Сейчас в срочном порядке ведутся работы по переукладке трубопровода, но подключить его можно будет только весной, когда закончится отопительный сезон. К слову, жители не знают и, видимо, никогда уже не узнают, что на протяжении многих лет платили «за себя и за того парня».
Третий шаг: манипуляции со счетчиками Вот как, например, обстоит дело с приборами учета тепла.
Стоит признать, что объемы работ в Компании, в большинстве своем огромные и темп бешеный. Не у всех и не всегда, но как правило. Компания огромная, малоповоротливая и бюрократическая. Да, адаптация как система отсутствует.
И здесь как повезет, если руководитель в тебе заинтересован, то научит, подскажет, поможет. Ну или ты сам найдешь, у кого научиться. Так что выживают сильнейшие.
Специалисты с опытом и совестью поувольнялись, потому что не захотели участвовать в разрушении отрасли которая отчасти и создавалась их руками. В ближайшее время будет как в Химках отопительный сезон начнётся а отопления не будет, ведь в Химках занимается теплоснабжением тск Мосэнерго которая занималась теплоснабжением Зеленограда до передачи МОЭКу, хотя все они дочки ГЭХа Газпромэнергохолдинг и меняют названия чтобы уйти от ответственности, странно что префектура на разрушение теплоснабжения города не реагирует, на станциях уже нет сварщиков слесарей, оборудование обслуживается...
Деление сотрудников на топ и чернорабочих. Рабочие никому не нужны, зачем? Всё скоро развалится, а топ менеджмент всё пилит и пилит откаты. Приём новых объектов осуществляется конвертами и подписью. А там не важно что внутри, те самые работяги разберутся. Штат вышестоящего начальства раздут, создана куча никому ненужных филиалов, туда набрали сынков и дочерей тех же начальников, которые бумажки перекладывают и получают в 4 раза больше, чем люди, которые изо дня в день стараются держать производство на плаву своими руками.
Отзывы о компании ОАО МОЭК
врагом номер один,пришлось уйти.И не -это скотское тупое начальство,неработающий профсоюз и низкая обходить десятой дорогой такую компанию. Сотрудники и клиенты МОЭК, также известного как АО «МОЭК» или ПАО «Московская объединенная энергетическая компания», оставили о компании негативные отзывы. Отзывы сотрудников о компании МОЭК. единая теплоснабжающая организация Москвы, поставляет тепло и горячую воду в 74 тысячи зданий, в том числе в 34 тысячи жилых домов. Отзывы реальных людей о работе в ОАО МОЭК. единая теплоснабжающая организация Москвы, поставляет тепло и горячую воду в 74 тысячи зданий, в том числе в 34 тысячи жилых домов.
Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК), работа в моэк отзывы сотрудников.
Отзывы сотрудников о работе в компании: Магистральные тепловые сети, ОАО МОЭК. МОЭК, теплоэнергетическая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Московская Объединённая Энергетическая Компания, Москва. Отзывы сотрудников о работе в: Чтобы восстановить МОЭК надо полностью разогнать всё руководство. Лучше по УК РСФСР. Хотя МОЭК никогда не был хорошей организацией. Это лужковский высерок. Московская Объединённая Энергическая Компания. Кратко говоря - это та самая организация, которая отключает летом горячую воду.
КАК НАС ОБМАНЫВАЕТ МОЭК
Обеспечен усиленный режим готовности персонала аварийно-восстановительныхбригад. Усилен режим контроля параметров основного оборудования, увеличено количество обходов оборудования и территории производственных объектов", - значится в сообщении. МОЭК в период праздников вводит режим особого контроля состояния трубопроводов. Организовано дежурство ответственных сотрудников аппарата управления и эксплуатационных филиалов, оперативно-ремонтного персонала тепловых станций и сетей.
Но умные и честные люди, которых они ни во что не ставят так как сами являются полными тупарями и ублюдками, это не безмолвные рабы. Скоро эти уроды подавятся своими грязными деньгами, а их могилы мы выложим тротуарной плиткой и поставим на них заслуженные ими общественные туалеты.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московская объединенная энергетическая компания Рекомендуют ли сотрудники компанию Московская объединенная энергетическая компания для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Московская объединенная энергетическая компания? Сотрудники компании Московская объединенная энергетическая компания оценивают оплату труда на 2.
Владимир Четвергов 18:18 06. Мы поехали в лагерь Власьево и затем нас от туда эвакуировали! И 1 корпус отправили в лагерь Вита! А нас нет! Филиал в котором работает мой отец вообще ничего не знает про это!
Миронов Артем Александрович 18:11 06. В том, что мои родители хотели поехать в Турцию на 2 недели и знаете почему они не поехали? Потому, что вам сложно дать путевку в Виту, вы очень плохой филиал.