Глава министерства образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать отдельную государственную структуру для охраны учреждений среднего образования. Обсудили с министром образования Пермского края Раисой Кассиной результаты ЕГЭ школьников. Карпушин возглавлял Министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым. свежие, последние, актуальные. Ленинский районный суд подтвердил правомерность штрафа министру образования Пермского края Раисе Кассиной. Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах.
В Перми поступить в колледж можно будет даже после провала на госэкзамене за девятый класс
Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет - Лента новостей Перми | свежие, последние, актуальные. Накануне сдачи ОГЭ и ЕГЭ в редакцию «Комсомольской правды» в Перми пришла министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. |
Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов — В курсе.ру | Новости Образования в Перми. 614039, Пермский край, Город Пермь, Проспект Комсомольский, 59. |
Новости Образования в Перми | Новости Перми | В пресс-конференции приняли участие юнкоры из 23 учебных заведений края. Вопросов было задано много, на все министр ответила с легкостью. |
Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет | Официальная страница министерства образования и науки Пермского края. |
Новости Образования в Перми | Сегодня, 14 августа, в 18.00 в Кунгуре состоится встреча министра образования Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной с родителями учащихся школы № 12 по вопросу переезда к ним детей из коррекционной школы, сообщили «Искре» в. |
Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае»
Министр образования Пермского края Раиса Кассина не рекомендовала учителям ставить двойки школьникам, обучающимся дистанционно. РИА Новости, 14.12.2020. Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать в регионе отдельную государственную структуру для охраны школ, детских садов и колледжей. это и гуманитарные гимназии, каких вы не найдете больше нигде, и не менее удивительные. свежие, последние, актуальные. Накануне сдачи ОГЭ и ЕГЭ в редакцию «Комсомольской правды» в Перми пришла министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Техникум. Золотые страницы.
Лента новостей
- Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет - Лента новостей Перми
- Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию
- Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию
- В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Образование
Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам
Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.
Николай Карпушин возглавлял краевое министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым. По словам самого экс-министра, с 2016 года он работал замдиректора ООО «Мобильное Электронное Образование», отвечая в компании за направление «Цифровая трансформация дошкольного, общего и среднего профессионального образования». Они помогают в реализации образовательных программ для детей и взрослых.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Фото: Министерство образования Пермского края Раиса Алексеевна, как вы в целом оцениваете уходящий 2023 год? Год был насыщенным на образовательные и торжественные события, новые проекты и инициативы. В целом осталось ощущение праздника, в Год педагога и наставника, объявленного Президентом страны, мы провели более 600 тематических мероприятий.
А какие из них вы считаете наиболее значимыми? Во-первых, наши педагоги активно участвовали в различных конкурсах профессионального мастерства. Это и «Учитель года», «Воспитатель года», Педагог-психолог, Мастер года и так далее.
Мы впервые провели педагогический этнофест «На берегах Камы». На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики. Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя.
Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы?
Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров.
Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле.
Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов.
Совет по образованию при губернаторе рассмотрел проект закона «Об образовании в Пермском крае»
В итоге Пермский край получил работающую систему, которая до сих пор помогает сближать рынок труда и выпускников. Предложения министерства образования и науки Пермского края по развитию системы подготовки кадров для экономики региона ставят новые задачи, используя опыт и потенциал системы ТПП: участие в мониторинге потребности в кадрах, совершенствование среднесрочного прогнозирования в разрезе отдельных квалификаций, создание общих ресурсов популяризации актуальных рабочих профессий, совершенствование НПА для стимулирования предприятий на участие в МТБ, участие в создании производственно-учебных центров и учебно-производственных комплексов, реализация профессиональных проб для школьников, участие в разработке образовательных программ СПО, участие в развитии систем наставничества предприятий, совершенствование механизмов нормативно-правового регулирования целевого обучения, формирование системы центров оценки квалификаций с участием ТПП, совершенствование механизмов проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. Эти предложения могут быть использованы всеми региональными ТПП для поиска точек взаимодействия с органами власти по подготовке кадров.
Из этих показателей выстраивается рейтинг школ, и сто лучших получают дополнительные к нормативу средства за каждого успешного учащегося. Деньги идут на поощрение тех учителей, чьи учащиеся показали высокий результат. Также я считаю важным поддерживать инициативу снизу. Мы дополнительно финансируем 19 образовательных организаций, чьи инновационные программы прошли экспертизу и одобрение экспертного совета Министерства образования и науки Пермского края, ведь результаты и эффекты инновационных процессов также влияют на социокультурное развитие Пермского края. Почему вы отдали предпочтение именно этому направлению образования? В связи с этим особое внимание уделяем техношколам, которые были созданы при крупнейших промышленных кластерах. К примеру, «Технополис «Новый Звездный» готовит будущих специалистов в области машиностроения, ракетного и авиационного двигателестроения. Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера.
Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края. Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др. Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности. Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал». Партнерами школы являются Федерация киокушинкай Пермского края и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Киокушинкай» Перми.
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание NewsPerm.
Есть группы родителей, которые выступают против этих процессов. Как в Пермском крае обстоят дела, насколько сильно противостояние родителей этим требованиям? Мы уважаем мнение всех родителей и участников образовательного процесса, но при этом понимаем, что те, кто выступает против, а таких, кстати, в Пермском крае очень немного, сдерживают развитие того, что остановить нельзя. Все отрасли хозяйствования всё равно будут цифровизованы рано или поздно. Наша отрасль одна из самых важнейших, и конечно, будет цифровизована вместе со всеми. Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки. Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит. Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа». Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода.
Награждение победителей и призёров конференции
Он возглавил учреждение с 23 мая 2023 года. По информации «СБИС», юрлицо зарегистрировано по ул. Сущевский вал, 16.
Мы обсудили его с преподавателями и пришли к выводу, что так и надо поступать.
Наш колледж готов принять 15 ребят - девочек и мальчиков, не сдавших ОГЭ, в следующем году. Учебные программы для них практически готовы. Они получат за год учебы профессиональное образование, и к тому же наши преподаватели будут готовить их к ОГЭ.
Подросткам, которые оказались вне системы образования по тем или иным причинам, будет протянута рука помощи. Марина Алдаева, педагог-психолог, Пенза: - Не стоит думать, что все двоечники ленивые и беззаботные. Из этих ребят могут вырасти прекрасные токари, шлифовщики, водители.
Им нужно вовремя помочь, направить. И я рада, что, пусть пока только в одном регионе, нашли способ как решить эту проблему. Раньше были училища, вечерние школы, рабочей молодежи - назвать их можно как угодно.
Они давали человеку главное - профессию и путевку в жизнь. Увы, но сейчас это так. Лариса Твердохлеб, директор экономико-правового лицея-интерната имени героев "Молодой гвардии", Луганск: - На мой взгляд, идея замечательная.
Это же запасной парашют! В Луганской Народной Республике, как и по всей России, девятиклассники тоже будут сдавать экзамены. В старшие классы они приходят нередко неподготовленными.
И это не их вина.
Сущевский Вал, 16. Учредители АНО в базе пока не значатся. Николай Карпушин возглавлял краевое министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул. Уральская, 115, 614060 info vetta.
Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года
В пресс-конференции приняли участие юнкоры из 23 учебных заведений края. Вопросов было задано много, на все министр ответила с легкостью. свежие, последние, актуальные. Накануне сдачи ОГЭ и ЕГЭ в редакцию «Комсомольской правды» в Перми пришла министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. Справочно:Совет муниципальных образований Пермского края был создан 20 июня 2006 года в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ как объединение муниципальных образований Пермского края.
Новости Образования в Перми
Дистанционное обучение Новости Расписание Обратная связь Электронные образовательные ресурсы Мы в социальных сетях Горячая линия СПО. это и гуманитарные гимназии, каких вы не найдете больше нигде, и не менее удивительные. Дистанционное обучение Новости Расписание Обратная связь Электронные образовательные ресурсы Мы в социальных сетях Горячая линия СПО.
«Это диверсия какая-то». Министр образования Прикамья высказалась против секспросвета в школах
Министр образования Пермского края начал искать себе замену 07. В качестве возможной кандидатуры на должность министра рассматривается замминистра Наталья Зверева. Однако этот вариант может не устроить администрацию губернатора, где вопрос смены руководства в министерстве намерены решить радикально, сообщил URA. RU источник, близкий к краевым властям.
Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе. Редакция«Комсомольской правды» от всей души поздравляет Раису Алексеевну Кассину с высокой наградой.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Твиттер Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: Телефон: 8-965-571-46-65.
Глава минобра предложила продолжить сотрудничество в рамках пяти этапов процесса подготовки кадров. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина представила практику Пермского края по внедрению дуального образования — проект «Рабочие кадры «под ключ», который реализовывался с 2012 года по инициативе Пермской ТПП в течение нескольких лет. Проект представлял собой систему из 4 основных модулей: формирование заказа бизнеса на подготовку специалистов и размещение его в государственной системе СПО; внедрение и развитие новой практико-ориентированной дуальной модели подготовки кадров; развитие в регионе института независимой оценки эффективности образовательных организаций и качества подготовки их выпускников; профориентация молодежи на региональных акциях «Бизнес на линейке» и «Бизнес-час» предприятия выходят в средние учебные заведения для знакомства с потенциальными работниками и создают у молодежи мотивацию на получение качественного образования.
Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку. Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14. А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов». Решили с 2024 года ввести новый формат для пермского Кванториума. Ребята из отдалённых районов не всегда могут добраться до нашего Кванториума в центре Перми, поэтому мы решили, что он сам приедет к ним. Кванториум будет иметь разъездной характер. Еще у нас есть небольшой, но очень интересный новый проект под названием «Поехали». Школы у нас получат специальный конструктор, из которого можно собирать до 80 моделей транспорта.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
Сущевский Вал, 16. Учредители АНО в базе пока не значатся. Николай Карпушин возглавлял краевое министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым.
Павел Миков, директор пермского краевого колледжа "Оникс": - Проблема занятости детей, оставшихся без аттестата, существует много лет. Если подросток не сдал экзамен, он вынужден ждать целый год, чтобы еще раз прийти на ОГЭ. И это время он, по сути, ничем не занимается. На учебу его не возьмут без аттестата, на работу вряд ли примут без специальности. Дети предоставлены обычно сами себе, а это может привести к печальным последствиям. Решение, принятое нашим министерством образования, закрывает эту проблему. Мы обсудили его с преподавателями и пришли к выводу, что так и надо поступать.
Наш колледж готов принять 15 ребят - девочек и мальчиков, не сдавших ОГЭ, в следующем году. Учебные программы для них практически готовы. Они получат за год учебы профессиональное образование, и к тому же наши преподаватели будут готовить их к ОГЭ. Подросткам, которые оказались вне системы образования по тем или иным причинам, будет протянута рука помощи. Марина Алдаева, педагог-психолог, Пенза: - Не стоит думать, что все двоечники ленивые и беззаботные. Из этих ребят могут вырасти прекрасные токари, шлифовщики, водители. Им нужно вовремя помочь, направить. И я рада, что, пусть пока только в одном регионе, нашли способ как решить эту проблему. Раньше были училища, вечерние школы, рабочей молодежи - назвать их можно как угодно.
Они давали человеку главное - профессию и путевку в жизнь.
С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники.
Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода.
Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё. Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно. Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство.
Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка. Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим.
Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним.
В пресс-службе минобразования края информацию о возможную отставке Кассиной комментировать отказались. Там пояснили, что «она продолжает руководить ведомством». Ранее стало известно, что Кассина давно планировала покинуть госслужбу, однако министра попросили задержаться на своем посту.
Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества
Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года | В рамках «правительственного часа» министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала депутатам Законодательного собрания о системе обеспечения комплексной безопасности в образовательных учреждениях региона. |
Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет | 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. |
Люди в тренде | Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать единую государственную службу для охраны школ, садиков и колледжей. |
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам | АиФ Пермь
- Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах
- Создать радио
- Министерство образования и науки Пермского края |
- Министерство образования и науки Пермского края
Министр образования Пермского края предлагает создать единую службу охраны школ
Дистанционное обучение Новости Расписание Обратная связь Электронные образовательные ресурсы Мы в социальных сетях Горячая линия СПО. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Смотреть радио. Обсудили с министром образования Пермского края Раисой Кассиной результаты ЕГЭ школьников.