Новости машинисты и помощники в контакте

[моё] Новости ТАСС Негатив МВД Уголовное дело Машинист Метро Ссора Войковская Платформа Видео. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. Помощник машиниста, один день из жизни помощника машиниста электровоза!| ОТБИВАНИЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ!, Машинист поезда показывает работу от первого лица: ночь сюрпризов. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова.

Статистика ВК сообщества "МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ"

На Красноярской железной дороге отметили День машиниста Обучение по профессиональному производственному модулю проводится на рабочих местах в качестве дублеров помощников машиниста паровозов.
Первая женщина - помощник машиниста на Горьковской железной дороге В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова.
Осеннее утро | На электровозе ЭП1 - Профессия Машинист | Boosty Что же представляет собой профессия помощник машиниста, и какими качествами должен обладать человек, желающий освоить данную специальность?
Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ Под Воронежем от передозировки скончались машинист электропоезда и его помощник.

Тулячки стали первыми в России помощниками машиниста тепловоза

На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. Рассказываем, как женщины сочетают работу помощника машиниста и личную жизнь. Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. Машинисты и помощники. Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию.

Главные новости

  • Еще две женщины — помощники машиниста приступили к работе в ЦППК
  • Спасибо за сообщение
  • Архив номеров
  • «Камышловские известия». Ещё студент – и уже помощник машиниста
  • ˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜ - ˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Держать руку на пульте: кто управляет современными электропоездами

До конца 2025 года в регионе будет построено 8 новых пассажирских платформ вдобавок к уже имеющимся, и наземное метро с 12-ю остановками улучшит транспортную доступность для сотен тысяч жителей и снизит нагрузку на улично-дорожную сеть», — рассказал член регионального правительства - директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук. Планируется строительство шести новых платформ в Иванове и двух — в Фурманове. Проект будет реализован совместными усилиями:мы построим платформы, а местные власти благоустроят прилегающие территории.

Электровозы этой серии эргономичны, а управление полностью осуществляется с помощью электроники. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу локомотива и отслеживают показания приборов, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов.

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий и программе «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов. Холдингом «РЖД» проведена большая работа по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки. Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Как рассказал главный инженер депо Брест Роман Борисюк, специалисты Брестской дистанции гражданских сооружений и СМП-391 завершили обновление третьего этажа. Частично заменены оконные блоки, благодаря чему в зимний период в комнатах станет теплее, установлены новые двери, выполнен ремонт сетей водоснабжения, канализации, коридоров, санузлов и душевых, а также вспомогательных помещений. Ежесуточно в доме отдыха останавливаются 13-14 локомотивных бригад из депо Минск, Лунинец, Барановичи. К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных.

На чтение 2 мин Опубликовано 26. В нем уточняется, что с января 2021 года четыре женщины-помощницы машинистов начали свою трудовую деятельность на пригородных электропоездах. Кроме того, Алена Наместникова в должности помощника машиниста начала водить поезда дальнего следования сообщением Москва - Казань и Москва - Ижевск.

Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов

Стало удобнее отдыхать между сменами. Подготовили фирменные костюмы. Также разработаны меры социальной поддержки. Ранее мы писали, к чему привела ребенка игра на железнодорожных путях в Кирове.

В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам. И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге. Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах.

Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес. И я проработал там 25 лет. В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился.

Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес».

Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет». По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое. Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль.

Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь. В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы. Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так. Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие.

Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта. Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против. Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор. Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной.

Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными. Какое-то время назад мы с девушкой договорились о работе дома не говорить. Но, как выяснилось, от этого так просто не уйти.

Нам все подробно рассказывали и отвечали на задаваемые нами вопросы. После этой поездки я хочу пойти на курсы помощника машиниста и конечно вступить в профсоюз, ведь за ним я буду чувствовать себя как за каменной спиной» - делится с нами своими впечатлениями Земскова Екатерина, 2 курс, группа ПВ-923, проводник пассажирского вагона.

В планах и дальше проводить такие мероприятия в рамках Дня открытых дверей для студентов в необычных и интересных форматах!

Как рассказал главный инженер депо Брест Роман Борисюк, специалисты Брестской дистанции гражданских сооружений и СМП-391 завершили обновление третьего этажа. Частично заменены оконные блоки, благодаря чему в зимний период в комнатах станет теплее, установлены новые двери, выполнен ремонт сетей водоснабжения, канализации, коридоров, санузлов и душевых, а также вспомогательных помещений. Ежесуточно в доме отдыха останавливаются 13-14 локомотивных бригад из депо Минск, Лунинец, Барановичи. К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных.

Первая на ВСЖД женщина – помощник машиниста приступила к работе

Анастасия Нагорная в этом году с отличием окончила Кировский филиал Самарского госуниверситета путей сообщения. После этого она пришла на работу в моторвагонное депо Киров. В течение месяца кировчанка как дублер ездила вместе с опытными специалистами локомотивной бригады. Она успешно сдала экзамен и стала полноправным членом команды.

В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Обе девушки ранее работали в ЦППК: Кристина была кассиром по обслуживанию билетопечатающих автоматов, а Екатерина работала кассиром-контролером. Кристина Клочкова по первому образованию юрист. Но, часто пользуясь пригородными электропоездами по пути на учебу, она поняла, что хочет работать именно на железной дороге. Кристина устроилась в компанию кассиром по обслуживанию билетопечатающих автоматов и проработала на этой должности два года. Кардинально сменить профессию и стать помощником машиниста она решилась после того, как увидела электропоезд «Иволга».

Интересный формат мероприятия позволил студентам полностью погрузиться в рабочий процесс, получить мотивацию учиться дальше и овладеть профессией машиниста электропоезда. Нам все подробно рассказывали и отвечали на задаваемые нами вопросы. После этой поездки я хочу пойти на курсы помощника машиниста и конечно вступить в профсоюз, ведь за ним я буду чувствовать себя как за каменной спиной» - делится с нами своими впечатлениями Земскова Екатерина, 2 курс, группа ПВ-923, проводник пассажирского вагона.

Мероприятия ко Дню машиниста проходят на Горьковской железной дороге 29 марта 2024 года, 17:23 Мероприятия, приуроченные к Единому дню машиниста, проходят на Горьковской железной дороге. Этот праздник отмечают в ОАО «РЖД» с 2023 года в последнюю пятницу марта в целях укрепления преемственности железнодорожных династий и повышения престижа профессии машиниста. Центральное мероприятие проходит в Нижнем Новгороде.

Также в Центральном дворце культуры железнодорожников проходит чествование лучших в профессии ветеранов, железнодорожных династий, семей работников локомотивных депо и смежных железнодорожных предприятий.

Помощник машиниста паровоза

Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. Напомним, что россиянки могут работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года. Машинист-ученик: Некоторые помощники машинистов могут решить стать машинистами и начинают проходить обучение в качестве машинистов-учеников.

Ещё студент – и уже помощник машиниста

Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"! Новости фестиваля. Состоялась встреча женщин – помощников машиниста с начальником Октябрьской железной дороги Виктором Голомолзиным и председателем Дорпрофжел на ОЖД Александром.

Впервые на Красноярской железной дороге началось обучение женщин профессии помощника машиниста

В праздничной атмосфере прошла и торжественная церемония награждения, в ходе которой железнодорожникам были вручены благодраственные письма, грамоты и нагрудные знаки. Своими выступлениями гостей праздника порадовали творческие коллективы города, продолжилось мероприятие выступлением Валентины Пудовой.

Руководство выписывало выговоры и в результате в октябре 2019 года сотрудника уволили по ч. Константин не согласился с решением работодателя и подал в суд.

Сначала его восстановил Петрозаводский городской суд, затем решение подтвердил и Верховный суд Карелии. В прошлом году Везикко был отстранен от работы на полгода: мужчине не выдавали зарплату и не оплачивали больничные листы. Чтобы выжить, пришлось залезать в долги.

У Константина есть маленькая дочь, на которую он платит алименты, и ипотека, забирающая 20 тысяч рублей каждый месяц. С решением работодателя отстранить его от работы мужчина не согласился, и сейчас его дело рассматривает суд. Помимо оплаты больничных листов и оспаривания решения об отстранении, Везикко планирует взыскать с РЖД компенсацию морального вреда.

Сын Федор занял 1 место в конкурсе рисунков "Мой папа - машинист! Вместе с мамой Еленой они очень ждут папу домой, когда он уезжает в командировку. Юра нарисовал папу в кабине поезда с фотографии. И сам не ожидал, что его рисунок займёт первое место.

В этой же возрастной категории третье место разделили Софья Горбачёва и Анна Кореннова. В числе победителей - Дарья Дорохова. Рисунки детей будут представлены в Москве на выставке, а пока их с удовольствием рассматривали гости мероприятия. Все юные художники получили подарки.

А потом для детей и жён машинистов была организована экскурсия по предприятию. У Елены - чистый, нежный, очень красивый голос, который прекрасно соединился с бархатным баритоном Алексея. Так что в дистанции есть свои таланты, и всегда открыт простор для творчества. Пожелания счастья, здоровья, семейного благополучия звучали в зале.

День машиниста - ещё один повод выразить благодарность тем, кто уезжает в длительные командировки, трудится на совесть, выполняя стратегические задачи по ремонту пути. Профессии машиниста - более двухсот лет. Она связана с появлением железных дорог и нового вида транспорта. Первый в мире поезд на локомотивной тяге появился в 1804 году.

Машина, изобретенная а нгличанином Ричардом Тревитиком, могла перевезти 70 человек и 25 тонн железного груза на расстояние в 10 миль, а ее скорость достигала 4,9 миль в час. Поезд ходил по чугунным рельсам, которые изготавливались на фабрике в Уэльсе. Наталья Булгакова, заместитель начальника Московской дирекции по эксплуатации путевых машин по кадрам и социальным вопросам: - В Московской дирекции по эксплуатации путевых машин на сегодня трудятся более 700 машинистов, свыше 400 помощников. Это люди, которые выбрали профессию сердцем и сделали её своей судьбой.

Машинисты инфраструктурного комплекса не просто мастера своего дела.

Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок.

В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес». Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега.

Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет».

По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое.

Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль. Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь.

В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы.

Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так. Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие.

Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта.

Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против. Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор.

Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной. Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными.

Какое-то время назад мы с девушкой договорились о работе дома не говорить. Но, как выяснилось, от этого так просто не уйти. Всегда хочется чем-то поделиться, иногда — выговориться.

Так что мы все равно постоянно рассказываем друг другу интересные, забавные истории, которые случились с нами за день. Работа меня успокаивает. Со мной всегда рядом помощник, с которым можно поделиться переживаниями, проблемами.

Он выслушает, поделится мнением, даст совет — как психолог. Сразу становится легче. А вообще, за работой все проблемы обычно забываются, потому что полностью погружаешься в процесс.

Заканчивается смена — и приходишь домой уже обновленный, со свежими мыслями. Фотограф: Лина Либо Периодически мы пролистываем камеры наблюдения, чтобы убедиться, что в вагонах все спокойно. В последнее время часто замечаем группы молодых ребят, которые снимают на видео, как танцуют в вагонах.

Пассажиры с интересом наблюдают, да и сами ребята, видно, весело проводят время. Профессия машиниста так или иначе отражается на повседневной жизни. Пунктуальным я всегда был, а вот ответственности во мне точно прибавилось.

Раньше я был куда более ветреный человек, но работа полностью изменила образ жизни и сделала собранным. Я теперь и всем родственникам, и друзьям, и знакомым твержу о безопасности на железной дороге. Предупреждаю, что нужно быть внимательными и бдительными.

Еще когда общаюсь с ними, стараюсь простыми словами объяснять, как у меня все устроено на работе.

У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе

Частично заменены оконные блоки, благодаря чему в зимний период в комнатах станет теплее, установлены новые двери, выполнен ремонт сетей водоснабжения, канализации, коридоров, санузлов и душевых, а также вспомогательных помещений. Ежесуточно в доме отдыха останавливаются 13-14 локомотивных бригад из депо Минск, Лунинец, Барановичи. К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных. В каждой из них — современная мебель: кровати, шкафы, тумбочки.

Как рассказал главный инженер депо Брест Роман Борисюк, специалисты Брестской дистанции гражданских сооружений и СМП-391 завершили обновление третьего этажа. Частично заменены оконные блоки, благодаря чему в зимний период в комнатах станет теплее, установлены новые двери, выполнен ремонт сетей водоснабжения, канализации, коридоров, санузлов и душевых, а также вспомогательных помещений. Ежесуточно в доме отдыха останавливаются 13-14 локомотивных бригад из депо Минск, Лунинец, Барановичи.

К их услугам — 12 обновленных комнат: одноместная, трехместная, десять двухместных.

По маршруту курсируют бело-красные «Иволги», ЭП2Д. Это значит, что машина быстрее набирает ход и быстрее тормозит, резвее отвечает на управление. Машинисту достаточно дать команду на унифицированном пульте управления, и поезд сам следит за ее выполнением. Александр Моисеев с детства мечтал стать машинистом. Жил в районе Печатники рядом с железной дорогой и еще мальчишкой играл в паровозики. Затем отучился в Московском колледже транспорта, отслужил в армии и пришел работать на Белорусское направление. Позже устроился в Центральную пригородную пассажирскую компанию. Молодой человек хотел работать именно на железной дороге, не под землей, и при этом на больших скоростях.

Все его желания в итоге исполнились. Приятно, что удобно не только мне, но и пассажирам», — признается машинист. Александр Моисеев, автомобилист со стажем, уверяет, что сидеть за пультом «Иволги» комфортнее, чем за рулем легковушки. По его словам, все делаешь руками, ноги задействованы лишь в тех редких случаях, когда нужно нажать на педаль звукового сигнала, в народе «гудка», чтобы, к примеру, предупредить неосторожных пассажиров, которые слишком близко подошли к краю платформы. Его прадед работал составителем вагонов, а после начальником железнодорожного сообщения в Брянском регионе. Дед занимался составлением вагонов, а отец служил машинистом первого класса грузового движения в Брянске.

Не обеспечил работодатель и обязательные требования безопасности и соблюдения требований охраны труда при организации вождения поездов и выполнении маневровой работы машинистами тепловоза без помощников. Кроме того, указывают работники, работодатель не исполняет обязанность гарантировать применение и использование безопасной техники и технологий по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места безопасными машинами и механизмами.

А 31 августа два порожних вагона самостоятельно пришли в движение и, повредив тупиковую призму, выкатились на проезжую часть улицы Ленинградская в городе Анжеро-Судженск. Одна из причин ЧП - отсутствие локомотиве помощника машиниста. А в марте помощники машиниста обращались к губернатору Кемеровской области с требованием остановить сокращения, однако результата это не дало.

Машинисты и помощники машинистов электровозов и тепловозов

эРЖД Работа Машиниста и Помощника Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию.
В Агрызе чествовали машинистов и их помощников Машинист-ученик: Некоторые помощники машинистов могут решить стать машинистами и начинают проходить обучение в качестве машинистов-учеников.

Архив номеров

  • Лучшие посты
  • И под стук колёс путевых машин...
  • С комфортом отдыхать будут машинисты и их помощники в доме отдыха локомотивных бригад на станции
  • эРЖД Работа Машиниста и Помощника
  • - МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

Тулячки стали первыми в России помощниками машиниста тепловоза

Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Минтруда России в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов. На промплощадке комбинате прошёл очередной конкурс профмастерства на лучшего помощника машиниста локомотива. Машинисты и помощники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий