Маргарита Терехова и Юрий Никулин – легенды советского кино, которые могли достичь еще большего успеха, если бы не отказались от съемок. Об этом в понедельник, 11 декабря, сообщает Царьград. В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана. В фильме-исповеди "Зеркало" Маргарита Терехова исполнила сразу две роли: мать главного героя в молодости и его жену.
Фотографии с Маргаритой Тереховой
- Напишите коментарий к материалу
- Народной артистке России исполнилось 80 лет.
- Маргарита Терехова. Борьба с тяжёлой болезнью. Почему актрису считали ведьмой? - YouTube
- К Году кино. "Маргарита Терехова". Из фондов Читинского телевидения
- Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой
- Маргарита Терехова расплатилась ролью в Голливуде за то, что ударила чиновника - 7Дней.ру
6 лучших ролей Маргариты Тереховой
Через год она бросила университет и ухала в Москву. Роль Миледи принесла актрисе всенародную любовь. Мужчины сходили от нее с ума, а женщины мечтали так же виртуозно обольщать всех вокруг одним взглядом. Тереховой приписывали огромное количество романов, но встретить мужчину, который бы стал для нее поддержкой и опорой, артистка так и не смогла.
Ее первый студенческий брак продлился всего три года. Второй, с болгарской звездой Саввой Хашимовым, вдвое меньше. Она никогда не держалась за мужчин.
Если Маргариту что-то не устраивало — она сразу уходила и не боялась одиночества. В самый страшный момент кинодива тоже осталась одна и так и не смогла принять свой диагноз.
Тайна рождения сына Тальков восхищался Тереховой, однако, по словам знакомых, пару связывали лишь творчество и дружба В 1981 году Маргарита Борисовна во второй раз стала матерью, и это дало немало поводов для сплетен. Многие предполагали, что отцом мальчика является вовсе не третий муж актрисы режиссер Георгий Гаврилов. Говорили, что артистка родила от таджикского предпринимателя Сайфиддина Тураева. При этом мужчина категорически отрицал, что их со звездой кино связывали какие-то отношения, кроме рабочих.
По другой версии, отцом Александра был популярный певец Игорь Тальков, с которым Терехова объехала весь СССР: она с отрывками спектаклей и стихами, он — с песнями. На Камчатке, при минус 15 в зале и минус 50 за стенами, когда он выходил, люди все равно улыбались», — рассказывала актриса. Не пропустите Дочь Маргариты Тереховой: «Я видела, как мама влюблялась, но не складывалось» Впрочем, знакомые поясняли, что артисты просто приятельствовали и восхищались талантами друг друга. Ну а дочь Тереховой спустя годы прояснила ситуацию, подтвердив, что биологический отец Александра — Сайфиддин Тураев. С ребенком мужчина не общался, потому что так решила Маргарита Борисовна. Восточный менталитет, религия диктуют, чтобы сын рос с отцом, а мама, естественно, и мысли не допускала, чтобы отдать ребенка», — говорила Анна.
Болезнь и завершение карьеры На лечение актрисы ежемесячно требуется 150 тысяч рублей В последний раз Терехова вышла на большую сцену в 2012 году, когда в рамках фестиваля отечественного кино «Московская премьера» ей вручили диплом и почетный приз за вклад в кинематограф. Как ни удивительно, награда стала фактически первой на родине после присвоения звания народной артистки. При этом в СМИ неоднократно появлялась информация, что Маргарита Борисовна завершила творческую карьеру из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера. Никто из коллег ее особо не поддержал. После «Чайки» она просто выдохлась, у нее не было сил. Поэтому продолжать творческий путь стало невозможно.
Да, сейчас мама болеет, я уже не буду этого скрывать: у нее проблемы с памятью. Но все не так страшно, как пишут в прессе. Мы окружили ее любовью, заботой. У нее под рукой всегда есть любимые книги и фильмы с ее участием, которые она с удовольствием пересматривает, ей это помогает и даже лечит ее», — поясняла поначалу дочь звезды Анна. Не пропустите Маргарита Терехова, Андрей Харитонов и другие артисты, доживающие дни в нищете К сожалению, с каждым годом новости о самочувствии актрисы становились все более мрачными. Она не узнавала дочку и сына, идентифицируя лишь внучку: по мнению близких, особая связь возникла, так как Маргарита Борисовна и Вера родились в один день.
Приглашать в дом журналистов или везти артистку в таком состоянии на съемки телепередач родственники считали кощунством.
Была капитаном юношеской сборной Узбекской ССР по баскетболу. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Затем, оставив университет, уехала в Москву , где поступила на учёбу в школу-студию Ю. Завадского при театре имени Моссовета [6]. После её окончания в 1964 году стала актрисой Театра имени Моссовета, на сцене которого проработала много лет, сыграв немало ролей, среди которых Клеопатра в спектакле « Цезарь и Клеопатра » по пьесе Дж. Шоу 1964 , Мари в спектакле « Глазами клоуна » по роману Г.
Бёлля 1968 , Соня в спектакле « Преступление и наказание » по роману Ф. Достоевского 1971 , Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977. В 1965 году состоялся дебют Тереховой в кино — роль Тани в картине « Здравствуй, это я! При этом Максим Дунаевский , написавший всю музыку к этому фильму, остался недоволен её вокалом. По его мнению, «Маргарита Терехова… это редкий случай полного отсутствия музыкальности», в результате чего музыкальный номер с её участием получился провальным [7]. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым.
Диана разрешает влюбленным встречаться в ее доме, но все больше охвачена ревностью и все чаще... Фильм Главная роль : Диана Персонаж: Красивая, знатная и богатая женщина. Она своенравна, ревнива и себялюбива. Являясь графиней, она полагает, что не может рассчитывать на брак по любви.
Знак зодиака
- Что еще почитать
- Роковая женщина. Маргарита Терехова отмечает 80-летие
- Маргарита Терехова
- «Убегающая в темноту» — к юбилею Маргариты Тереховой
Роковая женщина. Маргарита Терехова отмечает 80-летие
актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске (Свердловская область) в актерской семье. Маргариты Терехова в образе Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. Маргарита Терехова и Савва Хашимов в фильме «Бегущая по волнам». Маргарита Терехова – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Маргарита Терехова на развлекательном портале «болезнь Альцгеймера».
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Болезнь Альцгеймера, к сожалению, неизлечима. Но, к сожалению, она прикована к постели. Это продолжается больше 10 лет. За Маргаритой Борисовной ухаживают сиделки. Но смотрит, кивает головой, реагирует на все вокруг, улыбается. И мы решили не рисковать и подождать.
Последние годы актриса не снимается в кино и не играет в театре. Одно время Вертинская помогала своему сыну с ресторанным бизнесом. Режиссер картины Василий Ордынский поставил молодой девушке условие: она получает роль Дарьи Булавиной, но отказывается от игры в театре. Алферова согласилась — съемки телеэпопеи заняли пять лет, а ее выход на экраны сделал актрису народной любимицей. По воспоминаниям режиссера фильма, актрисе было тяжело танцевать и петь одновременно, но руководство телевидения настояло на том, что роль останется у Алферовой. В самом фильме мы не слышим, как поет актриса — ее переозвучила Анастасия Вертинская. Одновременно со съемками в кино Алферова также играла в Театре имени Ленинского комсомола, но долгое время ей доставались лишь небольшие роли в массовке или маленьких эпизодов. По мнению режиссера театра Марка Захарова, актрисе не хватало театрального опыта для больших ролей. В 2000-х актриса в основном снималась в сериалах: ее можно увидеть в «Герое нашего времени» и «Сонька Золотая Ручка». Алферовой удалось поработать вместе с Жераром Депардье в российско-французском фильме «Распутин», где она исполнила роль княгини Зинаиды Юсуповой. В 2007 году Алферову удостоили звания народной артистки России за большие заслуги в области искусства. Актриса по-прежнему появляется на экранах кинотеатров: ее можно было увидеть в фильмах «Елки 2» и «Елки 5», а также в картине «Старые шишки». Также Ирина Алферова продолжает играть на сцене театра. На тот момент типаж стильной и сексуально раскрепощенной девушки был нетипичным для советского кино. Эротическая сцена в комедии надолго запомнилась зрителям. После «Бриллиантовой руки» актриса снялась в фильмах «Любить…», «Неподсуден», «Новые приключения неуловимых», «Место встречи изменить нельзя». Светличную можно увидеть и в сериале «Семнадцать мгновений весны», но несмотря на старания, она стала заложницей своего самого знаменитого персонажа. Помимо кино, актриса играла на сцене «Театра киноактера», где запомнилась зрителям в роли Марьи Тимофеевны Лебядкиной в спектакле «Бесы» по роману Достоевского. Актриса почти всю жизнь прожила с одним мужчиной: в браке с Владимиром Ивашовым Светличная была 34 года. Актеры сблизились после эпизода с поцелуем на генеральной репетиции «Казаков» в 1961 году, после чего признались друг другу в любви и поженились. Молодые прошли через многие трудности и не раз расходились из-за измен и обвинений в творческих провалах. Достигнув понимания, в 70-х у них наладилась счастливая семейная жизнь, которая оборвалась вместе с жизнью Владимира Ивашова в 1995 году. После смерти мужа актриса лишь раз выходила за муж: брак с бардом Сергеем Смирновым-Сокольским продержался всего 27 дней.
Наследница артистки честно призналась, что ее родительница страдает от провалов в памяти. При этом она подчеркнула, что никто не собирается бросать Маргариту Борисовну. Алексей Баталов и Маргарита Терехова на фестивале кино «Московская премьера» в 2012 году. Фото: Анатолий Мелихов Так оно и продолжается до сих пор. Сегодня 79-летняя Терехова вряд ли осознает, что у нее день рождения. Несмотря на это, все ее родственники собрались у нее дома. Из всех близких людей звезда узнает разве что младшую внучку Веру, которой только исполнилось шесть лет. Их связь действительно особенная, мы все это замечаем. Верочка смотрит ее фильмы, разглядывает фотографии, даже забирается к ней в кровать, особенно когда была поменьше... Многие замечают их внешнее сходство, но для нас бабушка и внучка — не одно лицо, хотя черты, безусловно, похожи. Но мама в детстве была другая, со светлыми волосами», — рассказала «КП» Анна Терехова. Состояние прикованной к постели Маргариты Тереховой, к сожалению, остается без изменений. Ее дочь рассказала, что актриса все так же не может ходить и говорить. Родные Маргариты Борисовны стараются стойко переносить эту непростую ситуацию и делают все возможное для обеспечения комфорта больной родственницы. Из-за характера недуга Тереховой ей нужна постоянная забота, поэтому в ее доме регулярно находятся сиделки. Маргарита Терехова во второй раз стала бабушкой Певица Татьяна Найник родила дочь Уход за Маргаритой Борисовной обходятся ее сыну и дочери в 150 тысяч рублей, и, к сожалению, Анне и Александру приходится нелегко. Существенную помощь дети Тереховой получили три года назад благодаря благотворительной акции Первого канала. Только вот злые языки обвинили Тереховых в попрошайничестве, и вся затея обернулась травлей. С тех пор Анна и Александр предпочитают справляться со своей бедой молча. Дочь звезды советского кинематографа старается не отчаиваться.
Роль — Кэт, бывшая возлюбленная главного героя. Зеркало 1974 Кадр из кинофильма "Зеркало", 1974 г. Автобиографическая драма. Повествование о жизни главного героя — умирающего поэта Алексея. Воспоминания детства, юности, зарисовки исторических событий, сопровождающиеся закадровым голосом персонажа. Роль — жена Наталья, мать Автора — Мария Николаевна. Дневной поезд 1976 Кадр из кинофильма "Дневной поезд", 1976 г. Две подруги, живущие в Москве и Ленинграде, мечтают устроить личную жизнь своих уже очень взрослых детей. Роль — Вера Карцева. Собака на сене 1977 Кадр из кинофильма "Собака на сене", 1077 г. Музыкальный фильм, комедия. Теодоро Михаил Боярский служит секретарем у графини де Бельфлор. Узнав о романе своего слуги с горничной Марселой, графиня понимает, что ревнует юношу. Умный и образованный Теодоро ей нравится, но признаться в чувствах Диана не может. Помеха счастью — высокое положение и гордость. Роль — Диана, графиня де Бельфлор. Кто поедет в Трускавец?
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Маргарита Терехова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Маргарита Терехова. Маргарита Терехова — актриса театра и кино, народная артистка РФ. Актриса Анна Терехова с мамой, Маргаритой Тереховой. Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года. Маргарита Терехова появляется в сериалах и кино проектах в качестве актрисы, а также режиссера, сценариста, начиная с 1965 по 2005 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием актрисы: Здравствуй, это я!
Маргарита Терехова фильмография
Маргарита Терехова. Осколки зеркала. Казалось, у неё было всё – успех, слава, роли, о которых другие и не мечтают, толпы поклонников, три замужества, головок. Маргариту Терехову называли музой легендарного режиссера Андрея Тарковского – после главной роли в его фильме «Зеркало» о ней заговорили как о глубокой драматической актрисе с многогранным талантом. Маргарита Терехова была режиссером фильма и играла роль Ирины Николаевны Аркадиной. Сегодня фильмы с участие Маргариты Тереховой будут показывать в кинотеатрах сети «Москино». За свою кинокарьеру Маргарита Терехова сыграла более 50 ролей, но дебютировала в кино она в 1965 году — в фильме армянского режиссера Фрунзе Довлятяна «Здравствуй, это я!». Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино.
«Они потрясли мир» расскажет о поисках женского счастья и тяжелой болезни Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова ничем не отличалась от тысяч других советских женщин. Она в одиночку воспитывала дочь. Кажется, у такой женщины, как Маргарита Терехова, не может быть проблем на личном фронте. Но невероятная красавица так и не вкусила женского счастья сполна.
Судят, разумеется, по героиням, которых артистка играет. Но бывают — крайне редко — актрисы, героинь которых «примерить на себя» ни у кого не получается. Все поступки их героинь настолько неординарны, и сами они настолько ни на кого не похожи, что ты хоть ужом извернись, а не выйдет сказать: «Грета Гарбо — это я! Маргарита Терехова еще только впервые появилась на экране, еще только глянула исподлобья на Армена Джигарханяна громадными, серьезными, взыскующими глазами, еще только спросила: «А вы дождались Люсю? Та, за которой на край света пойдут, которая может задавать такие вот вопросы, та, от которой добра не жди: околдует, заворожит и утащит в свой ведьмин омут.
Таким актрисам должно сильно повезти в жизни, потому что на роковых женщин массового спроса нет и ролей для них обычно припасено мало — они вам не «девчонки из соседнего двора». Но им по крайней мере повезло с эпохой. У эпохи был запрос на Мату Хари или Марию Стюарт. А когда массовый запрос в кино на «фабричную девчонку» или на «героиню в белом халате», то и в самом деле без госпожи удачи не обойтись. И Тереховой повезло. Раз в сто лет! Меня другое удивляет: Достоевского экранизировали непрерывно. А уж если кто и подходил на роли «достоевских инфернальниц» — так это она.
Непредсказуемая, импульсивная, капризная, порывистая. Та, про кого за глаза говорят «чокнутая! Но ведь попробуй возьми ее на эти роли — она же мигом «уберет» любого партнера! Смысл ее актерского существования на экране — царить. И ей в пару невозможно подобрать ни Ставрогина, ни Рогожина, ни Ивана Карамазова, она не может быть аккомпанирующей фигурой — только центральной.
Тарковский даже не предполагал, что Рита в чем-то ему откажет. Но это было выше ее сил… И тот кадр в итоге снят при помощи дублерши. Рита только смотрела, и этот ее крупный план с каким-то неземным лицом вошел в сокровищницу мирового кинематографа. Вспомнить хотя бы, как у Тереховой на плече проступило странное пятно, когда она готовилась играть Миледи. Когда началась травля Тарковского и встал вопрос об эмиграции, Андрей Арсеньевич только Рите мог позвонить даже ночью, и она утешала его, уверяла, что он останется в вечности, а вся эта шелуха пройдет.
Рита оказалась права. Но вот из-за этой «шелухи» и ей, чей экранный образ в «Зеркале» покорил мир, довелось до обидного мало погреться в лучах успеха. Ей полагалось бы объехать весь земной шар с этим фильмом, но не сложилось. Рита, правда, побывала на фестивале советского кино в Будапеште, но там вышла нехорошая история. В той поездке на нее положил глаз всесильный председатель Госкино Ермаш. Перед этой фамилией в 70—80-е годы трепетали так же, как в свое время перед Пырьевым, и актрисе, которая ему понравилась, лучше было проявить покладистость… Но когда поздно вечером Ермаш появился на пороге гостиничного номера Тереховой, она отвесила ему пощечину и вытолкала прочь. Но когда из Голливуда пришел запрос на Терехову ее хотели снимать в фильме «Петр Великий» , в Госкино решили: нецелесообразно. Как обычно в таких случаях, ответили американцам, что актриса больна или у нее елки, съемки. А сама Маргарита об этом даже не знала. Янковский сказал: «Терехова не может быть женой» В Америку Рита все-таки попала — через много лет, с нашим спектаклем «Милый друг».
Беспрецедентный случай для Театра Моссовета — американские гастроли… Причем мы вывезли туда сорок человек, включая массовку. Ездил с нами и Алеша Макаров , сын Любови Полищук , тогда начинающий актер, игравший у нас газетчика в крошечном эпизоде. Своему же собственному сыну Рита тогда привезла какое-то неимоверное количество подарков. Помню, как она дала продюсеру огромный список вещей, которые ей нужно купить. Там были дорогие игрушки, музыкальные диски, современная техника… «Это же выйдет очень дорого…» — предупредил продюсер. Это для моего сына». В результате, разыскав для нее все эти вещи, продюсер от себя еще купил ей огромный чемодан, чтобы Терехова могла свои покупки увезти. Я сам видел металлические бокалы, на которых она в сцене с Сашей Домогаровым своими хрупкими пальцами оставляла глубокие вмятины» С Александром Домогаровым в спектакле «Милый друг». Фото: East News На тот момент Рита одна тянула двоих детей, а мать она очень любящая. Но вот для замужества она, возможно, не была создана.
Олег Янковский, который с ней снимался, как-то сказал: «Терехова не может быть женой. С болгарским актером Саввой Хашимовым все вообще вышло случайно, судя по тому, что она мне сама рассказывала. Вернувшись со съемок из Болгарии, где у нее случился роман с этим актером, Рита поняла, что беременна, и не хотела, чтобы ребенок родился без отца. О том, чтобы сделать аборт, и речи не шло. Хотя в театре именно этого от Тереховой и ждали, поскольку ее только-только утвердили на роль в «Живом трупе». Рите даже звонила Фаина Раневская : «Деточка, как это вы собираетесь рожать, если вы наконец дождались такой роли?! Это же раз в жизни бывает! Сама она всю жизнь была одинока и страдала от этого. Так на свет появилась чудесная дочка Тереховой — Анечка, которая потом выросла, сама стала замечательной актрисой и не раз играла в моих постановках. Ну а брак Риты с болгарином быстро распался, потому что ни она не хотела эмигрировать, ни он не собирался переезжать в СССР.
Кто отец второго ребенка Риты — я не знаю, по-моему, это вообще никому не известно. Рита дала Саше свою фамилию. Он, кстати, унаследовал ее сложный характер. А тут еще обычные проблемы актерского ребенка, на которого вечно не хватает времени и в качестве компенсации его слишком балуют… В общем, отношения у матери с сыном-подростком были непростые. Помню, Терехова как-то сказала с грустью: «Саша со мной сегодня не разговаривает. Я звоню, а он вешает трубку». Чувствовалось, что она все пытается загладить перед ним какую-то свою вину. Отсюда и лучшие игрушки, лучшая школа. Неудивительно, что Терехова для себя ничего не нажила — ни автомобиля, ни дачи. Что тоже многие считали одним из ее чудачеств.
Быт она презирала и выходила из себя, если кто-то за кулисами обсуждал, например, рецепт капустного пирога.
Однако Диану все больше привлекает то ли интрижка и баловство, то ли искреннее чувство ее секретаря-красавца Теодоро к обычной горничной Марселле. Теодоро неумело скрывает свой роман, о котором уведомлена его госпожа. Диана разрешает влюбленным встречаться в ее доме, но все больше охвачена ревностью и все чаще...
Фильм Главная роль : Диана Персонаж: Красивая, знатная и богатая женщина.
Маргарита Терехова на съёмках фильма "Здравствуй, это я".
Сейчас Маргарита Борисовна не встает с постели и не узнает родных. Режиссер Михаил Косырев-Нестеров долгие годы сотрудничал со звездой и дружил с ней. Последний раз он видел Терехову перед пандемией коронавируса. Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое. Перед тем, как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло всё, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают. Сейчас более светлого человека трудно себе представить», — сообщил Михаил.
Еще все время спит.
Если кто-то заходит, может дать реакцию. Иногда на телевизор реагирует. Такая милая беспомощная девочка. Почти не имеющая связи с этим миром. Только изредка произносит отдельные слова. Но меня и брата узнает. Иногда, когда я рассказываю про старых знакомых, вспоминает их.
Я это вижу по глазам. А еще очень любит стихи.
Потому что она ТАК отшатнется от жлобихи, предлагающей ей зарубить курицу, ТАКИМ жестом откажется от возвращаемых ей сережек, ТАК помчится в типографию исправлять смертоносную опечатку, что любому будет очевидно: это миг роковой, это — черта, проведенная на краю пропасти. Что она делает для этого? Да ничего не делает.
Просто она сама — такая. Женщина — мифологема. Женщина — воспоминание. Женщина — любовь. Сам ее стиль — яркий, броский, без копеечного бытового правдоподобия — оказывался в буквальном смысле камертоном всей ленты, где бы она ни снималась.
Прожигающий взгляд ее Фаины из фильма Петра Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» нам рассказывал о симпатичном добропорядочном комиссаре санитарного поезда больше, чем вся его собственная роль. Какая женщина была любовью всей его жизни! О-о-о-о, какие черти, оказывается, водятся в этом тихом омуте! Я не знаю другой актрисы, которая могла бы играть столь театрально — буквально со всеми высмеянными театральными штампами — заламываниями рук, ненатуральными интонациями, густой и очевидной игрой, абсолютно лишенной акварельности, — как она играла в «Собаке на сене», «Трех мушкетерах», «Благочестивой Марте» — и чтобы это было так уместно, так восхитительно и блестяще. Она умела и акварелью, никаких проблем.
Полувзглядами, полуусмешками и полутонами. Ей ведь и роли в простых хороших советских мелодрамах тоже давали. Я Маргариту Терехову любила всегда. Вот прямо с фильма «Здравствуй, это я! Но мне и «сапожок» ее нравился ужасно!
Я была на его могиле в Париже на Сен-Женевьев де Буа. После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра». С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик».
За участие в фильме «Только для сумасшедших или Сестра милосердия» 1990 актриса удостоилась Гран-при Международного кинофестиваля за лучшую женскую роль в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 Бельгия , Брюгге-93 Бельгия. С того же года она перестала сниматься. В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Чайка» по произведению А. Рост Маргариты Тереховой: 170 сантиметров.
Личная жизнь Маргариты Тереховой: В 1964-1967 годах была замужем за заслуженным артистом России Вячеславом Бутенко , они были однокурсниками. Второй муж, с которым она прожила с 1967-го по 1969-й, - болгарский актёр Савва Кириллович Хашимов 5 марта 1940 - 11 января 2012. Они познакомились в Болгарии на съемках картины «Бегущая по волнам». Савва в то время был женат, но ради красавицы-актрисы бросил семью и переехал жить в Москву.
Также бросила ради Саввы своего первого мужа и Маргарита. Однако брак быстро распался. От него актриса родила дочь Анну , которая стала актрисой. Анна Терехова имеет сына - Михаила Добрынина 1988 г.
Когда началась травля режиссера, Терехова помогла ему выстоять. Маргарита Борисовна была посвящена во многие тайны Тарковского. Так, режиссер рассказал ей о спиритическом сеансе, в момент которого к нему явился дух Пастернака и предсказал, что Тарковскому суждено снять ровно семь с половиной фильмов. Как рассказывала Терехова, она уговаривала его забыть об этом, но сам Тарковский в это верил и предсказание оказалось пророческим.
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы | Маргарита Терехова. Дата рождения: 25 августа, 1942. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Собака на сене, Д`Артаньян и три мушкетера, Монолог, Моя жизнь, Зеркало. |
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности | советская и российская актриса театра и кино.[1] В 1996 году ей было присвоено звание народной артистки России.[2]. |
Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы | Актриса Анна Терехова с мамой, Маргаритой Тереховой. |
Маргарита Терехова расплатилась ролью в Голливуде за то, что ударила чиновника
Маргарита Терехова в фильме "Д`Артаньян и трех мушкетера". Маргарита Терехова – актриса театра и кино, Заслуженная артистка РСФСР и Народная артистка СССР. Актриса была звездой советского кинематографа, сражала телезрителей своей тонкой актерской игрой и яркими рыжими волосами. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова – актриса театра и кино, олицетворяющая эпоху 70-х годов советского кинематографа, известная по фильмам «Зеркало», «Д’Артаньян и три мушкетера», «Белорусский вокзал» и многие другим. Главная Новости К Году кино. Народная артистка России Маргарита Терехова давно не снимается в кино и не появляется на публике из-за болезни Альцгеймера. Советское кино богато талантами и ослепительной россыпью красавцев и красавиц, легко собиравших полные залы кинотеатров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, терехова, фильмы на развлекательном портале
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
Невостребованные актеры уходят в забытье, но имя Маргариты Тереховой знакомо многим поколения зрителей, которые помнят прекрасные образы, созданные ею в кино. Детство и юность Родилась Маргарита Терехова 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Ее родители Борис Терехов и мама Галина Томашевич служили в областном драматическом театре. Отец ушел из семьи, когда Маргарита была еще крохой, и с того самого времени она его не видела. Заботы о воспитании дочурки полностью легли на плечи мамы, и женщина старалась дать ей все самое лучшее, что могла позволить в полуразрушенной послевоенной стране. Фото: Маргарита Терехова в детстве Девочка росла слабой, часто болела простудными заболеваниями, особенно тяжело было зимой.
Маме приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой, и девочка проводила время в обществе маминых коллег, пока шел спектакль с маминым участием. Маргарита начала сильно болеть, и мама решилась на смену жительства. Женщина бросила театр, и они с дочерью поселились в знойном Ташкенте. Девочка начала быстро поправляться. После того, как болезнь была побеждена, Марго быстро начала расти и набирать вес.
Постепенно из невзрачной девочки-подростка она стала очень красивой девушкой, которая просто купалась во внимании всех мальчишек в школе. Но Маргарита на это не обращала особого внимания, ее интерес заключался в другом. Девушка поняла, что навеки влюблена в сцену, которую она видела с раннего детства, и решила, что в будущем тоже станет известной артисткой. По соседству с Маргаритой и ее мамой жил Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии стал популярным режиссером. Они даже не подозревали, что в недалеком будущем встретятся снова, только уже на съемочной площадке.
В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом. В старшей школе девушка стала капитаном юношеской баскетбольной сборной Узбекистана. Маргарита Терехова в молодости Школу девушка закончила с золотой медалью, и в том же году стала студенткой физико-математического факультета Ташкентского университета. После первого курса Маргарите стало понятно, что она совершила ошибку, когда поступила в этот вуз. Ей было смертельно скучно на лекциях, и свое будущее в мире науки она не представляла.
Мама пыталась уговорить дочь продолжать учебу, но она была упряма и своенравна, ушла из института, и уехала в Москву. Ей не удалось пройти во ВГИК, экзамены были конкретно провалены. А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились. Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации.
Маргарита Терехова появляется в сериалах и кино проектах в качестве актрисы, а также режиссера, сценариста, начиная с 1965 по 2005 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием актрисы: Здравствуй, это я! Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействована актриса Маргарита Терехова - это Чайка 2005 - роль: Ирина Николаевна Аркадина, Короли российского сыска 1996 и Тропа 1995 - роль: тетя.
Тут дело в победительности. Победительность — главное качество «роковых женщин». Они появляются — подобные шаровой молнии — и рядом с ними меркнет все: чужая красота, чужой ум, чужие достоинства. Как ни хороши рубины, сапфиры и изумруды, как ни прекрасны лилии, орхидеи и тюльпаны, но царят всегда и всюду бриллиант и черная роза — хоть люби их, хоть не люби. Я понимаю, почему Тарковский выбрал ее на роль Матери в «Зеркало». Потому что от нее, просто сидящей с сигаретой на плетне, невозможно оторвать глаз. Потому что она ТАК отшатнется от жлобихи, предлагающей ей зарубить курицу, ТАКИМ жестом откажется от возвращаемых ей сережек, ТАК помчится в типографию исправлять смертоносную опечатку, что любому будет очевидно: это миг роковой, это — черта, проведенная на краю пропасти. Что она делает для этого? Да ничего не делает. Просто она сама — такая. Женщина — мифологема. Женщина — воспоминание. Женщина — любовь. Сам ее стиль — яркий, броский, без копеечного бытового правдоподобия — оказывался в буквальном смысле камертоном всей ленты, где бы она ни снималась. Прожигающий взгляд ее Фаины из фильма Петра Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» нам рассказывал о симпатичном добропорядочном комиссаре санитарного поезда больше, чем вся его собственная роль. Какая женщина была любовью всей его жизни! О-о-о-о, какие черти, оказывается, водятся в этом тихом омуте! Я не знаю другой актрисы, которая могла бы играть столь театрально — буквально со всеми высмеянными театральными штампами — заламываниями рук, ненатуральными интонациями, густой и очевидной игрой, абсолютно лишенной акварельности, — как она играла в «Собаке на сене», «Трех мушкетерах», «Благочестивой Марте» — и чтобы это было так уместно, так восхитительно и блестяще.
В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче. А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани. Коля ответил, что вчера она сама его вырезала. Терехова попросила все вернуть. Смотрим дальше. И вдруг она говорит: «Откуда взялся крупный план Анечки? Ничего я не говорила», — услышали мы в ответ. Что это было? Я никогда не общался с людьми, у которых Альцгеймер. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала. Начались жуткие мучения с «Чайкой». Почему она бесконечно ее перемонтировала, возвращала то, что было вчера? Это был не художественный поиск, а абсолютное забывание. Но этот нескончаемый процесс продлевал ей жизнь. Мы сделали перезапись «Чайки» на «Мосфильме». Она посмотрела уже готовую картину. Все вышли с облегчением. Она подошла ко мне. Мы обнялись. Маргарита Борисовна зарыдала. Я спросил: «Почему вы плачете? Все же нормально. Вы сделали то, что хотели». Потом у нее начался резкий регресс. Как только она лишилась работы, цель в жизни исчезла, а другой не появилось. Мы ее потеряли. С Михаилом Косыревым-Нестеровым 2013. Переход был незаметный. Я обнаружил цикличность этого заболевания. Иногда она приглашала в театр, водила меня по пустому театру им. Мы выходили на сцену, где горела дежурная лампочка, и Маргарита там кружилась. Она заходила в гримерку, хотя практически не играла, пока работала над «Чайкой». Ее тянуло туда. Она мне столько дала в понимании природы актерского мастерства! Никакой ВГИК, как бы я его ни любил, не мог дать такого. Я спрашивал, почему она не преподает. Терехова же владела техникой безупречно. Она была очень образованным человеком, но считала, что энергия идет не из головы, а снизу. И если нет сексуальной энергии, то нельзя быть актером. Кто приходит поступать? Зачем я к ним приду? Позвонил Ане Тереховой, поделился своими мыслями. Она рассказала, что приходил к ее маме один известный режиссер, хотел записать интервью. А через полчаса вышел и сказал: «Аня, прости. Это невозможно. Твоя мама не держит нить повествования». Но мы решили попробовать. Я приехал. Маргарита Борисовна меня тут же узнала. Но спроси ее, как меня зовут, она бы не ответила. Я взял с собой Колю Викторова.