Новости малахит электровоз 2эс8

Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата.

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.

Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023

Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.

Особенности:

  • Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
  • Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку
  • Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео

Уникальный, безопасный, «умный»

  • Засветился новый электровоз 2ЭС8 малахит в г. Екатеринбург
  • Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав
  • 2ЭС8 — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Правила комментирования

На Урале показали новый электровоз российской разработки

Теперь "Малахит" может стать базовой платформой для линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением. Его главная гордость - уникальный двигатель, который вдвое сильнее предыдущих моделей и позволяет тянуть грузовые поезда общим весом до 7 тысяч тонн. То есть ему по силам 70-вагонный состав. При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах.

В пресс-службе "Уральских локомотивов" "Интерфаксу" заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км.

Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие, помимо "Малахитов", выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".

Пока мы находимся на первом этапе. К завершению проекта подойдем в 2024 году, — рассказал руководитель проекта «Восток» Владимир Шабалин. Новые электрички будут отвечать всем запросам современного человека. Они будут еще комфортнее полюбившихся россиянам «Ласточек»: USB-разъемы для зарядки гаджетов, новые системы оповещения, крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки и даже вагон-бистро. Максимальная вместимость новых поездов составит 1400 человек. Фото: новые вагоны будут даже комфортнее полюбившихся «Ласточек» Также мы ведем разработку двухэтажного поезда для московского центрального кольца. Комфортные электрички будут вмещать до 1700 человек и будут оборудованы специальными площадками для перевоза велосипедов или самокатов, — продолжил Григорий Голубев. Еще одна разработка «Уральских локомотивов» — комфортные вагоны с купе для поездов дальнего следования. Интересно, что компания придумала оснастить вагон не только стандартными четырехместными купе, но и сделала более приватные комнаты — для двух человек и одиночных путешественников. Фото: купе для одиночек В итоге мы сможем обеспечить удобство регулярных поездок на работу, учебу, по делам в радиусе тысячи километров от крупного центра экономического развития и расширить свой вклад в экономическую и социальную мобильность, — резюмировал Григорий Голубев.

РАТЕП-ИННОВАЦИЯ

  • «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
  • "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
  • Подписка на рассылку
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — говорится в сообщении. В пресс-службе «Уральских локомотивов» «Интерфаксу» заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений.

Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока. А также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.

Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России", - отметил гендиректор "Уральских локомотивов" Олег Спаи, добавив, что предприятие в этом проекте реализует полный цикл производства: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Завод "Уральские локомотивы" расположен в Верхней Пышме Свердловской области. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7.

"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем

Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский.

Это значит, что вопрос запуска серийного производства решится в течение нескольких недель.

Первая партия, которая поступит в распоряжение РЖД, насчитывает 50 локомотивов. Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства.

В конструкции электровоза реализованы современные технические решения, используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод. В рамках подготовки к работе с новым подвижным составом локомотивные бригады прошли обучение на базе завода-изготовителя.

Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет. Особенности: Электровоз является дальнейшим развитием 2ЭС6 с асинхронными двигателями и был построен в модификации 2ЭС6А, позже переименован Имеет меньшую мощность относительно электровоза 2ЭС10 «Гранит» с приводом компании Siemens — 12 000 кВт против 12 600 кВт 3ЭС8-001.

Не пытайтесь повторить

К производству определили первую партию в 50 машин. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

Основными видами деятельности «Уральских локомотивов» являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «Синара» серия 2ЭС6 , грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серия 2ЭС10 , магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда «Ласточка».

Сертификат ТР ТС выдан сроком на пять лет, до 2028 года. Определена и установочная партия — 50 локомотивов. Назначенный срок службы машины — 40 лет. Завод в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного со става». Альфинур Сабирова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Машина сочетает максимум наработок конструкторского бюро "Уральских локомотивов" и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.

Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего

Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов».

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам. Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее.

Самый мощный локомотив в России

К производству определили первую партию в 50 машин. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.

Над созданием современного электровоза работали специалисты уральского завода в сотрудничестве с ведущими отечественными компаниями. Все ключевые компоненты первого образца новой техники произведены на территории нашей страны. Речь идёт, в том числе, об асинхронном тяговом приводе, силовом оборудовании и интеллектуальной системе управления. Электровоз оснащён двенадцатью асинхронными двигателями по 1000 кВт, изготовленными на челябинском заводе «Русские электрические двигатели» совместно с компанией «Тяговые компоненты». Новый локомотив с бустерной секцией сможет тянуть за собой поезда весом 7100 тонн в условиях гор и сурового климата. Гендиректор РЖД Олег Белозёров отметил, что создание современного российского локомотива успешно решает одну из ключевых госзадач по импортозамещению. Владимир Якушев оценил значение запуска полного цикла производства электровозов и электропоездов на уральском заводе.

Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав

Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12.
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов.
Импортозамещение | Пикабу Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий